Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Марк: Получается что вы заново строите корабль, новые ЭУ, броня, артилерия, а постройка получается дешевле чем первоначальный корабль? так корпус то... что-то весит -35-40% и что-то стоит... ~30-40-50%... в зависимости от размеров и "начиненности" полезным... четко ж видно - чем меньше кораблик... тем легче корпус... и меньше цена корпуса... и в процентном отношении выше стоимость модернизации... 2,5м.р. для Изумруда /сколько он стоил целиком не помню, блин.. ~ 4м.р.?.. чуть меньше.?. и почти 4м.р. для "Громобоя" из 8/9 м.р. построечных...

Марк: Можно. Но вот только получите "однорежимную" энергоустановку. На пониженных параметрах у Вас она просто захлебнётся от количества воды в насыщенном паре. Что даст снижение дальности эконом.хода примерно на треть. не согласен... могу подавать пар раздельно на ТВД/ТНД и на ТНД... -- минимум два режима...

Марк: Болтовой была подгонка листов к корпусу - так получалось точнее, чем на клёпке. А фактически это было неразъёмное соединение - хотя бы по причине коррозии тех же самых болтов. по факту -- снимали... )))


арт: Марк пишет: так корпус то... что-то весит -35-40% и что-то стоит... ~30-40-50%... Это не так. Корпус самая дешевая часть корабля. Да же у быстроходов его стоимость не превышает четверти полной стоимости корабля. Марк пишет: по факту -- снимали... Срубая головки болтов.

Марк: Это не так. Корпус самая дешевая часть корабля. Да же у быстроходов его стоимость не превышает четверти полной стоимости корабля. не согласен... насчет "самой дешевой части корабля"... это верно для относительных цен... т.е. стоимость тонны корпуса действительно самая дешевая... а вот кол-во этих тон и даёт в итоге приличную цифру... и написал же... в зависимости от "начиненности" - у "Эсмеральды" она минимальная в результате -4м.р. из построечных 6/7 м.р. у близких по ТТХ "Богатырей" уже -3,5м.р. из тех же 6/7м.р. ... но ни на одном их четырех примеров... выше первоначальной стоимости не вылазим...

арт: Марк пишет: не согласен... насчет "самой дешевой части корабля"... это верно для относительных цен... Ваше право. На мой взгляд просто нужно разобраться в вопросе. Корпус самая дешевая часть, просто в укрупненных сводках даётся и вес и стоимость не голого корпуса а корпуса с системами и оборудованием. Кроме ЭУ на корабле огромное количество систем (чаще всего относимых к графе "корпус").

Марк: Ваше право. На мой взгляд просто нужно разобраться в вопросе. согласен недавно на тыкался на подборку на ФАИ из - Источник - Сергей Виноградов. Броненосец "Слава". Непобежденный герой Моонзунда есть интересные цифирки от современников.... вот нашел... http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/31809-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B0-%C2%AB%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%C2%BB/

арт: Если не изменяет память, цены (для интересующего периода) есть в монографиях о Потемкине и Очакове.

yuu2: арт пишет: Если не изменяет память, цены (для интересующего периода) есть в монографиях о Потемкине и Очакове. Посмотрите межвоенный ремонт "богинь"

Марк: в завершении крейсерской темы... 1187. Германия. Крейсер «Варяг» закончил компанию и приступил к текущему ремонту на верфи «Вулкан». Котлы Никлосса будут заменены на нефтяные котлы Шульца, крейсер получит вместо ПМ турбины фирмы «A.E.G.». Остальные корабли Рейценштейна вышли в СПб, их проводку в Кронштадт обеспечил «Ермак» 18.12.06 1381. Кронштадт. Крейсер «Варяг» пришел после ремонта в Германии, на нем прибыли Император Николай II и ряд высших должностных лиц Морского министерства, МГШ и Адмиралтейства. В Балтийском море крейсер развил ход в 24,5 узла 25.09.07. 1081. СПб. На верфи «Путилов-Крупп» начались модернизационные работы на крейсере 1-го ранга «Аскольд» 23.08.06. 1518. СПб. РИФ принял от верфи «Путилов-Крупп» крейсер «Аскольд» после завершения модернизационных работ 23.04.08. «Штеттин» (Stettin) - Вл.Шт. 1906/7.3.07/29.10.1907 искл. 1919 3480/3820т, 117,4х13,3x5,14 -5,4 м. 11 ПК, ПТ—2 (4В); 21 670 л.с. = 25,2 уз., 880 т угля «Майнц» (Mainz) - Вл.Шт. 1907/23.1.09/1.10.1909 погиб 28.8.1914 4362/4915т, 130,5x14,0x5,58 м. 15 ПК, ПТ-2 (2В), 31 000 л.с. = 26,7 уз., 1010 т угля + 115 т нефти. «Майнц» имел двухвальную установку и являлся самым скоростным кораблем серии (27,2 уз.). Остальные крейсера четырехвальные. можно ли сдвинуть "ремонт" на попозже.?... раньше конца 1908 года ни у нас... ни у немцев... нет ничего подходящего... а корпуса у "Варяга" и "Аскольда" подходящие для разгона/превышения контрактных и форсажных скоростей... 24 узла... они и на ПМ выдавали... а например, "нефтяной разгон" ЭУ "Аскольда" выдаст ~27000-30000л.с., даже на старых ПК... и даже если на "Варяг" поставите не "нашу", а альтернативную от конкурентов... скажем ПТУ прямого действия -но под ~30000л.с.... Аскольд: 5.950/5.860т. 123,3/130/132,1x15,6x6,2м. 3ПМ, 19ПК Шульца-Торн. 19000л.с.=23уз./исп. 20017=23,36уз./форс. 23600=24,5уз. Уголь: 720/1.100т. ДП: 1550(23,2),3250(13,5), 4300(10) миль. Экипаж: 20/514 человек. Броня(круп.): щиты орудий 25, рубка 152/30, подача 38, палуба 51-76 (скосы), гласис над МО 102, защита ТА 37-63 мм. Вооружение: 12-152/45, 12-75/50, 8-47/43, 2-37/23, 2-63,5/19(дес.), 6 ТА 381 мм (2 подводных, 4 надводных). что касается "Аскольда" то он, как самый легкий бронепалубник I класса РИФа очень даже пригоден/нужен... для отработки конфигурации Лкр нового типа... и по КТУ и по арт.комплексу...

Марк: мда... Артем... далеко Вы меня послали... тут без бутылки не разобраться... ))) Огонь не только испепелил все, что могло гореть, но и изуродовал значительную часть корпусных конструкций, привел в негодность большую часть ценного оборудования, приборов, механизмов, устройств. Безобразно покоробившимися и вспученными от огромных тепловых деформаций оказались чуть ли не все палубы. Верхняя палуба вместе с набором требовала замены, начиная от шп. 26 и до самой кормы. Надо было заменять каютные выгородки, крышки светлого люка машинного отделения, вентиляторные трубы, обшивку фальшборта. От огня пострадали и главные поперечные переборки между броневой и верхней палубами; их требовалось разобрать, высверливая заклепки, выправить часть листов и заменить новыми испорченные окончательно. Согласно очередной (по счету 71-й) ежемесячной записке строителя о состоянии постройки корабля к 1 января 1907 г. готовность его составляла 84.36%. Это означало, что над уровнем, к которому она была отброшена разгромом крейсера, она поднялась немногим более, чем на 12%. В стадии исправлений, переделок или даже еще только демонтажа находилось около половины всех учитывавшихся запиской судовых устройств, дельных вещей, систем оборудования, вооружения и снабжения. Сняты были все 30 орудий, включая четыре башенных, кормовая башня и боевая рубка; снимались броневые плиты элеваторов, броневой палубы и казематов 152-мм орудий. Разобраны были системы вентиляции, водопровода, парового отопления, умывальники, гальюны, один из камбузов, все пять провизионных погребов. Исправлялись снятые с корабля фок-мачта, все шлюпбалки, водосточные шпигаты, ручные штурвалы, кормовой шпиль, иллюминаторы, забортные трапы и водонепроницаемые двери. В работе были горловины для погрузки угля, светлые люки с крышками, тамбуры сходных люков. Сняты были мешавшие работам ростерные блоки, кнехты, минбалки, часть пиллерсов, тентовые стойки, съемные цистерны в трюмах и т. д. все это разобрать... отремонтировать/заменить и собрать обратно... и еще достроить корабль... //ПК и ПМ ремонтировались на месте... за смешные деньги... Решительное возражение Г. П. Чухнина встретило намерение министра поручить ремонт „Очакова” полностью — по корпусу и механизмам — Николаевскому судостроительному заводу. По смете завода эта работа оценивалась в 1 377 000 руб., не считая ремонта артиллерии и испытаний отсеков на водонепроницаемость. Если даже Николаевский завод и выполнит работы на несколько месяцев раньше, — писал Г. П. Чухнин, — то работами порта, по его смете. будет достигнута экономия в 200 000 руб...//1377-200= 1177т.р.

арт: Марк пишет: за смешные деньги... За "смешные деньги" только за смешной срок. К моменту ввода в строй корабль безнадежно устарел. Из описания работ, становится понятным российский долгострой. Обратите внимание, все работы это работы по корпусу (и системам).

yuu2: Марк пишет: можно ли сдвинуть "ремонт" на попозже.? "Варяг" из-за никлоссов требует ремонта непременно. "Аскольд" по техническому состоянию котлов и конденсаторов может ходить года до 1910. В обоих случаях нужно либо заказывать новые котлы и конденсаторы в дюймовой системе, либо требовать передачи технологической документации на метрическую. А то в ходе ПМВ по всей антанте искали завод, способный накатать новые трубки для "Аскольда". Марк пишет: а например, "нефтяной разгон" ЭУ "Аскольда" выдаст ~27000-30000л.с., даже на старых ПК Шо? Откуда дровишки? Нефть никак не повышает паропроизводительность котлов. А вот идеальные объекты для форсажа - "пересветы" и "громобои". У них из-за дурной компоновки бельвилей в отсеках было слишком много свободного места. При "микасовской" компоновке абсолютно тех же самых бельвилей в те же самые КО можно разместить в 1,5 раза больше на "пересветах" и в 1,4 раза больше на "громобоях". Что вместе с турбинизацией бортовых валов даёт максимальную скорость 20 узлов у "пересветов", 22 у "России" и 23 у "Громобоя". С торинкрофтами - ещё где-нибудь +0,1 узла. Также неплохи для турбофорсажа "богини" - но уже по причине изначально заложенного избытка паропроизводительности. Можно приблизиться к тем же 22 узлам. А "Варяг", "Аскольд", "камешки" и все "богатыри" с точки зрения апгрейда - ноль. У них и так паропроизводительность котлов на пределе доступного единице площади трюма. Так что их "потолок" роста мощности при турбинизации - 10-15% за счёт вакуумирования конденсаторов. Или до 5% к паспортной скорости (+1 узел). Всё, что сверх - явные совоглобусы.

Марк: А вот идеальные объекты для форсажа - "пересветы" и "громобои". У них из-за дурной компоновки бельвилей в отсеках было слишком много свободного места. При "микасовской" компоновке абсолютно тех же самых бельвилей в те же самые КО можно разместить в 1,5 раза больше на "пересветах" и в 1,4 раза больше на "громобоях". Что вместе с турбинизацией бортовых валов даёт максимальную скорость 20 узлов у "пересветов", 22 у "России" и 23 у "Громобоя". С торинкрофтами - ещё где-нибудь +0,1 узла. классно... а кто продал "Пересветы"..???.

Марк: Нефть никак не повышает паропроизводительность котлов. Шо? Откуда дровишки?



полная версия страницы