Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Тыкс... Итак, коллеги... Пора суммировать накопленную инфу по крейсерам.... Скока, каких и где строим?

варяг: В ТЛ обозначены крейсера в 5500 т Кол-во реала ? ИХ ТТХ бы узнать . ТТХ Баяна 2 ??? Линей-е кр-ра не строим. Тяжёлые кр-ра вариант «Хокинс» для поддержки лёгких ?

Борисыч: 1. 3 Новика (скауты) + Штандарт - Программа 1905 года... Остальные - по плану "8+8"... 2. 8 кораблей типа "Граф Орлов-Чесменский" по 5500 т, 4х1-178 + 8х1-127 мм + 2х3 ТА. 3. 8 кораблей типа "Адмирал Ушаков" по 6200 т, 3х2-178 + 8х1-127 мм + 2х3 ТА... Но. Последняя четверка будет аннулирована и заменена на: 4. 4 корабля типа "Генерал-адмирал Апраксин" по 7000 т, 4х2-178 + 8х1-127 + 2х3 ТА Вот как-то так.... По легким силам... Линейные крейсера - именно первая 4-ка (Баяны 2). И усе... По ЛК все просто: "8+8"... Азухи и Букашки...


варяг: Борисыч пишет: 1. 3 Новика (скауты) + Штандарт - Программа 1905 года... Остальные - по плану "8+8"... 2. 8 кораблей типа "Граф Орлов-Чесменский" по 5500 т, 4х1-178 + 8х1-127 мм + 2х3 ТА. 3. 8 кораблей типа "Адмирал Ушаков" по 6200 т, 3х2-178 + 8х1-127 мм + 2х3 ТА... Но. Последняя четверка будет аннулирована и заменена на: 4. 4 корабля типа "Генерал-адмирал Апраксин" по 7000 т, 4х2-178 + 8х1-127 + 2х3 ТА Вот как-то так.... По легким силам... Линейные крейсера - именно первая 4-ка (Баяны 2). И усе... По ЛК все просто: "8+8"... Азухи и Букашки... Александр Борисович ,ТТХ Баяна 2 явите пред очи пожалуйста. У последних не вылезит проблема Кирова ? Водоизмещения не маловато? Тем более они наверно ГК в башнях будут иметь. Чатамов эти ребята будут раскатывать. 178 мм сразу проявиться или опосля ?

Борисыч: варяг пишет: они наверно ГК в башнях будут иметь. полагаю, стандартные полубашни... По сразу, или опосля... На первой восьмерке можно как бы планировать вместо одиночных 178 - спарки 127... По проекту... А там или сразу строим с 178, или перевооружаем по ходу дела.... А там где спарки 178 - там сразу... без вариантов....

варяг: Т.е русский вариант «Хокинса» ,но раньше в силу послезнания. Как раз ,то что я хотел. Надо думать они в строй перед самой войной. Бриты не успеют перед войной дать ответ.

Борисыч: варяг пишет: русский вариант «Хокинса» ,но раньше в силу послезнания. Ну... Если по общей конструкции, то скорее... Вариант "Аобы"... Тока с более узким поясом и 178-мм полубашнями по линейно-возвышенной классике... И хоть они официально "7000 т" (при заказе), по факту к 7800 т ст. это великолепие вылезет... Как и вторая серия "адмиралов" не меньше, чем 6700 ... Да и первая восьмерка при 5500 объявленных никак не меньше, чем 6200... Или придется действительно при замене 127 на 178 були добавлять... Когда время и деньги в избытке - можно. Но перед самой войной... Лучше 5500 оставить как "официальное", а фактический проект - 6,2 кт. стандарта... Т.е. про крейсера врем об их истинных размерах нахально, и без зазрения совести.

Борисыч: Итак, имена крейсеров: 1-я серия: Граф Орлов-Чесменский Адмирал Спиридов Адмирал Лазарев Адмирал Чичагов Адмирал Бутаков Адмирал Сенявин Адмирал Нилов Адмирал Рожественский 2-я серия: Адмирал Ушаков Адмирал Чухнин Адмирал Нахимов Адмирал Корнилов 3-я серия: Генерал-Адмирал Апраксин Великий князь Константин Адмирал Невельской Муравьев-Амурский

варяг: Борисыч пишет: Ну... Если по общей конструкции, то скорее... Вариант "Аобы"... Тока с более узким поясом и 178-мм полубашнями по линейно-возвышенной классике... И хоть они официально "7000 т" (при заказе), по факту к 7800 т ст. это великолепие вылезет... Как и вторая серия "адмиралов" не меньше, чем 6700 ... Да и первая восьмерка при 5500 объявленных никак не меньше, чем 6200... Или придется действительно при замене 127 на 178 були добавлять... Когда время и деньги в избытке - можно. Но перед самой войной... Лучше 5500 оставить как "официальное", а фактический проект - 6,2 кт. стандарта... Т.е. про крейсера врем об их истинных размерах нахально, и без зазрения совести. Странная штука совесть. Она вроде есть.., и раз её уже нет. С водоизмещение всё понятно. И всё равно,даже если плюсовать 6 кил-ков РЯВ,Богинь,камушки. У бритов всё же армада лекг кр-ров. Но,благо они будут размазаны по ТВД,часть на себя вскр возьмут. Ну и немцы конечно. Они думаю "додумаються" пойти по пути своих потомков. Это я насчёт совести

Борисыч: варяг пишет: Они думаю "додумаються" пойти по пути своих потомков. Это я насчёт совести Как на счет совести, не знаю... Но вот клюнуть на нагловскую разводку в последний момент - этого МЫ ИМ НЕ ПОЗВОЛИМ...

варяг: Борисыч пишет: Как на счет совести, не знаю... Но вот клюнуть на нагловскую разводку в последний момент - этого МЫ ИМ НЕ ПОЗВОЛИМ... После истории с Дредноутом, есть основания поверить русским .

Борисыч: Куда они денутся.... "Дедо Альфредо" с 07 года в "посвященных".... Это случиццо во время "гонки у Сардинии"...

варяг: Борисыч пишет: Куда они денутся.... "Дедо Альфредо" с 07 года в "посвященных".... Это случиццо во время "гонки у Сардинии"... С “Аугсбурга” рано усиливать. А вот с Бреслау или Карлслуэ уже могут.

Борисыч: варяг пишет: С “Аугсбурга” рано усиливать. Проще отложить закладку на годик... Кстати, у немцев тоже все "поплыло" по крейсерам, после начала совместных с нами работ по КМУ.... Так что - вполне объяснимая отсрочка...

yuu2: Марк пишет: Мне кажется, что МТК перед РЯВ с применением тонкотрубных/тонкостенных ПК на крейсерах рискнул и выиграл Вот передёргивать в очередной раз не надо! Я говорил не о курсе на консерватизм и возврате к бельвилям, а о том, что эксплуатационные требования к КМУ крейсеров существенно отличаются от КМУ эсминцев. И Ваша апелляция к турбинному "Новику" в отношении турбинных крейсеров - мимо кассы.



полная версия страницы