Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Марк пишет: «и эти люди запрещают мне ковыряться в носу»… А если мерить в Иблах, то в аккурат МИНУС два....

Марк: И еще... "Ласточку"! покупаем? Или сэкономим на этой "Каролине"? я не уверен, что с нее, без тех.поддержки, можно получить что-то путнее... а после супер лицензий от Парсонса и прочих... тем более... имхо "Здесь следует отметить, что ещё в 1898 г. адмиралы П.П. Тыртов, В.П. Верховский, И.М. Ди-ков отказались от возможности внедрения во флоте турбинных эскадренных миноносцев. Проект такого корабля водоизмещением 320 т с 35-узловой скоростью, составленной извест-ным английским изобретателем турбин Ч. Парсонсом, был прислан в Санкт-Петербург мор-ским агентом в Англии капитаном 1 -го ранга И.К. Григоровичем по распоряжению генерал-адмирала. Обещая построить турбинный истребитель для российского флота в Англии, Ч. Парсонс требовал денежной компенсации за последующее изготовление турбин в России. Риск уплаты 700 тыс. рублей за корабль, технические подробности которого хранились ан-гличанами в секрете, в конечном итоге определил отрицательное решение Морского мини-стерства" Грибовский В. Ю. "Становление Российского флота Тихого океана"... Конкретно данная цитата- РГАВМФ, ф. 427, оп. 1, д.273, лл. 1-12 (об.).

Борисыч: Тут вот что интересно... 160 тонн, ЭУ из турбин РАТО и ПМ на центральном валу... И... На испытаниях в 1905 году 26,34 узла вместо 31-го "по плану"... 1. Не хоЦЦо обижать по мелочи ВК АМ и ВК АА, коие и от англов (первый) и от франков (второй) откаты получили... Пусть пока... Пожируют, блин... Не ко времени сыр-бор. 2. Повод для "от ворот поворота" в адрес франков с турбинными предложениями - железный. 3. Повод для отказа Виккерсу в постройке головного БрКр... Типа, вы, то сэр Бэйзил, белый и пушистый, да вот уверенности в добропорядочности англовского судстроя - как бы... Э... Нет у Императора после этакого облома-с... Уж если миноносец несчастный ход не добрал, а "Боевой" от одной метательной мины чуть не развалился пополам и утоп как колун... А уж как взрывались ваши броненосные крейсера под японским флагом... А "Асахи" от взрыва каземата СК - бульк... Грустно все это....


Марк: так я не настаиваю.... не принципиальный вопрос... есть идеи так и на здоровье... ))) про Ласточку слышал, что покупали как-то левым образом...

Борисыч: Марк пишет: покупали как-то левым образом... Там что: силовая (турбоагрегаты конкретно) - французские. Строилась для франков как яхта "Каролина" для президента компании Форж и Шантье... (Тут доля ВК АА непременно). Само строительство - Ярроу. (Тут доля ВК АМ), ессно - его креатура... Из Англии прямиком пришла в Либаву в ноябре 1904 года.... А по типу - "стандартный" 150-тонник от Ярроу. По типу австрийского "Вайпера"....

Марк: А по типу - "стандартный" 150-тонник от Ярроу. По типу австрийского "Вайпера".. вот интересно... корпус крепче британских.?.. ))) вроде она немного побегала... пока не угробили турбины...

арт: Марк пишет: И в заключении маленький привет с Цусимы… Наверно будет любопытным сравнить вес ЭУ Новика и Севастополя (они примерно одинаковой мощности).

арт: Марк пишет: 1.5/2м.р. за ремонт/модернизацию… а что тут есть? Совершенно не понятно откуда цифры.

Марк: Наверно будет любопытным сравнить вес ЭУ Новика и Севастополя (они примерно одинаковой мощности). хз.... мне было любопытно... про ЭМ и крейсера... Аврора/Аскольд/Лазарев-КК... и это я ковырял... ))) прикольно... в крейсерских КМУ и КТУ начала века сохранилось весовое соотношение ПК в ЭУ к весу КМУ/КТУ как 1/3... )))

арт: Марк пишет: хз.... Мощность близка, вес сильно разница. В чем проблемма? Марк пишет: мне было любопытно... про ЭМ и крейсера.. Так ведь предлагал сравните ЭУ Крейсера и эсминца Новик. Можно сравнить ЭУ ЭМ Новик и КРЛ Светлана. ЭУ ЭМ сильно облегчена, за счет ресурса.

арт: На сколько беден ресурс ЭУ эсминцев, можно посмотреть по флотским гонкам. Через год-полтора после вступления в строй, балтийцы с трудом ездили со скоростью около 30 уз.

Gerhard: ЕМНИП, после переборки машин, Аскольд в 1912г на испытаниях показал только 20,5 узлов

арт: Gerhard пишет: после переборки машин, Аскольд в 1912г на испытаниях показал только 20,5 узлов Сколько ему лет было к тому времени?

Марк: На сколько беден ресурс ЭУ эсминцев, можно посмотреть по флотским гонкам. Через год-полтора после вступления в строй, балтийцы с трудом ездили со скоростью около 30 уз. Артем, не беспокойтесь так... ))) я в общих чертах в курсе этого... посмотрите первый сегодняшний мой пост... об этом и говорю... да, была бы полезна инфа по устройству и живучести нем.линейных крейсеров... хоть они и угольные... Так ведь предлагал сравните ЭУ Крейсера и эсминца Новик. Можно сравнить ЭУ ЭМ Новик и КРЛ Светлана. ЭУ ЭМ сильно облегчена, за счет ресурса. так давно... уже сравнил... я не все публикую... особенно когда "не в коня корм"... ))) да и объемы большие... и народу не интересно... наверное...

Марк: ЕМНИП, после переборки машин, Аскольд в 1912г на испытаниях показал только 20,5 узлов а дефектовки ПК нету??.. один из способов починки шатровых... "пережим/глушение" водогрейных трубок... может в этом дело?.



полная версия страницы