Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

yuu2: Борисыч пишет: И потом, главное слово было "по чем" По союзническим обязательствам защитить Данию в случае войны с Британией или Германией.

Марк: Чем спорить, справились бы по физике. И в ПМ, и в ПТ в конечном итоге подавался осушенный/перегретый в дросселе пар. При этом из-за вакуумирования турбинных конденсаторов степень перегрева в дросселе была выше, чем у паровой машины. Соответственно, при равных давлениях в котлах на турбину поступал пар несколько меньшего давления, чем в машину. а зачем дросселировали.... то.?... ответ кстати там же... в следующей строке... турбины прямого действия обходятся меньшим давлением пара, но при больших его объемах.. не только внимательно читаю... еще стараюсь вникнуть именно в суть... в мысль.. А "Варяг", "Аскольд", "камешки" и все "богатыри" с точки зрения апгрейда - ноль. У них и так паропроизводительность котлов на пределе доступного единице площади трюма. Так что их "потолок" роста мощности при турбинизации - 10-15% за счёт вакуумирования конденсаторов. Или до 5% к паспортной скорости (+1 узел). Всё, что сверх - явные совоглобусы. разве это не о том же.?.. чем не доказательство большей паропроизводительности/мощности нефтяной ЭУ втиснутой в примерно тоже пространство.? --- "Бельвили" первых двух "пересветов" имели сварные трубки. Первые цельнотянутые пошли только на "Победу". Торинкрофты "Аскольда" имели существенно бОльший диаметр трубок, чем у "Красного Кавказа", потому как НЕ МОГЛИ тогда ещё накатывать мелкие особо длинные трубки. И для крейсеров модернизации 1905-07 в деле трубок мало что изменится. -а на "Очаков" снова ставили сварные трубки... испытанные на 50атм... и что.?... -потому и предлагаю сдвинуть модернизацию ко времени готовности технологий...

Марк: Не забываем про давление.. не забываем... ))) почти вся выборка с 17атм.. рабочего... или максимального...

yuu2: Марк пишет: турбины прямого действия обходятся меньшим давлением пара, но при больших его объемах Оххх! Не читайте мурзилок перед обедом. Курс расчёта турбин у меня за плечами. Марк пишет: а зачем дросселировали.... то.? У Вас на выходе из котла начала века исключительно НАСЫЩЕННЫЙ пар с остаточной влажность 5-10% - вне зависимости от использования бельвилей, торинкрофтов или огнетрубов (и уж тем более - вне зависимости от типа сжигаемого топлива). В условиях отсутствия материалов и КИП для пароперегревателей осушение оного насыщенного пара и его перегрев осуществлялись в дросселе. Природу не обмануть. Марк пишет: разве это не о том же.? Нет. Вы не о резерве в 10-15%, а о желании удвоить. Без адекватной технологической подложки.

Марк: Нет. Вы не о резерве в 10-15%, а о желании удвоить. Без адекватной технологической подложки. - "озвученное желание" - плюс 25-30% - с технологическим обеспечением

yuu2: Марк пишет: с технологическим обеспечением Опять марсияне? Нет в 1905 адекватного технологического обеспечения.

Gerhard: "- с технологическим обеспечением" Откуда?

Марк: У Вас на выходе из котла начала века исключительно НАСЫЩЕННЫЙ пар с остаточной влажность 5-10% - вне зависимости от использования бельвилей, торинкрофтов или огнетрубов (и уж тем более - вне зависимости от типа сжигаемого топлива). В условиях отсутствия материалов и КИП для пароперегревателей осушение оного насыщенного пара и его перегрев осуществлялись в дросселе. Природу не обмануть. Применение турбинных двигателей предъявило повышенные требования к параметрам пара, Турбины лучше работали при подаче сухого пара повышенной температуры. Эту задачу решали пароперегреватели. Впервые широкие опыты с пароперегревателями были поставлены в английском флоте. На броненосце «Британия» шесть котлов Бабкока — Вилькокса из восемнадцати были снабжены пароперегревателями. Как показали результаты сравнительных испытаний при работе с пароперегревателями во время ЗО-ч пробега экономическим ходом, расход угля на 1,0 л.с./ч сократился на 15,7 %, а температура газов в дымоходах снизилась на 28 °С. Перегрев пара в пароперегревателе не превышал 33 °С Получить перегретый пар, особенно при нефтяном отоплении котлов, не представляло большого труда. Поэтому инженер-механик Д. А. Голов видит причину слабого внедрения пароперегревателей в другом: «Пользоваться на судах выгодами перегретого пара мешает не трудность его получения, а опасность и затруднительность пользования паром высокой температуры» наверное, измерительная аппаратура, не была камнем преткновения...

Борисыч: yuu2 пишет: По союзническим обязательствам защитить Данию в случае войны с Британией или Германией Що??? Яка така любофь? (с) (Любовь и голуби, х/ф) Типа 1709 год с 1909 мы не перепутали, нет?

Марк: "- с технологическим обеспечением" Откуда? мужики... мне не хочется... посылать Вас читать ТЛ... ))) однако совсем не давно... сюда было влито более 120кбт... текста только по этой теме... в консолидированном виде... с обоснованиями... объяснениями... и прочим... и речи о 1905г не идет... это очередной цусевский передерг... )))

yuu2: Марк пишет: наверное, измерительная аппаратура, не была камнем преткновения Нет. Пароперегреватели очень долго оставались в области "занятных экспериментов" из-за отсутсвия теории кризиса теплообмена при кипении и адекватных материалов (трубка испарителя в конечном итоге всё равно находится при температуре насыщения, а трубка перегревателя - куда горячее). Марк пишет: Пользоваться на судах выгодами перегретого пара мешает не трудность его получения, а опасность и затруднительность пользования паром высокой температуры Именно: КИП и материалы. Которых нет.

yuu2: Борисыч пишет: Яка така любофь? А без гарантий для Дании императрица-мама сожрёт Николая с потрохами при первом подозрении на союз с Германией - задолго до каких-либо переворотов.

Марк: Нет. Пароперегреватели очень долго оставались в области "занятных экспериментов" из-за отсутсвия теории кризиса теплообмена при кипении и адекватных материалов (трубка испарителя в конечном итоге всё равно находится при температуре насыщения, а трубка перегревателя - куда горячее). а просто понятия критической температуры недостаточно..?. Именно: КИП и материалы. Которых нет в приведенных цитатах время до 1910г... Вы не путаете.. как обычно.. в свою пользу.???.. )))

yuu2: Марк пишет: а просто понятия критической температуры недостаточно..?. Нет. Рулит не температура, а именно тепловой поток. Для осознания оного факта в 1920х пришлось провести массу прецезионных лабораторных экспериментов. И всё равно "подверстать" к котлам КИПиА.

Борисыч: yuu2 пишет: без гарантий для Дании императрица-мама сожрёт Николая с потрохами при первом подозрении на союз с Германией - задолго до каких-либо переворотов. Ха! Вот уж тут переборчик... До 1904 года она практически не лезла во внешнюю политику. Кроме того, с немецкой стороны будет не тока гарантия суверенитета Копенгагена, но и референдум в Северном Шлезвиге. А за это царица-мама Никки еще крепче любить будет...



полная версия страницы