Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

арт: Марк пишет: требования к емкости конденсаторов возрастают не пропорционально.... Да. Они растут опережающими темпами. В целом, считаю замену ПМ на ПТ на готовом корабле дорогой и не слишком удачной затеей.

Борисыч: арт пишет: Это не имеет отношения к обстановке в стране. К сожалению, самое непосредственное. Ибо затраты в условиях ритмично работающего, обеспеченного всем необходимым производства, СУЩЕСТВЕННО ниже, чем при бардаке, текучке кадров, стачках и т.п. безобразиях. Да и просто затяжка по времени влечет массу сверхсметных расходов.

Борисыч: Кстати, отвлеченный от котлов вопрос... ББО мы сохраняем для обороны Питера... Логично ли их переименовать, например в "Гром", "Смерч" и "Ураган", например, а "адмиральские" имена отдать новым крейсерам?


арт: Борисыч пишет: К сожалению, самое непосредственное. Такая система работ была и без революционных потрясений. Т.е. российские ССЗ просто не могли строить быстро и без перегруза.

Борисыч: арт пишет: Такая система работ была и без революционных потрясений. Дык, какая ни была, но это система. А от революционного перегрева сверхрасходы накладываются на любую систему. К сожалению, сегодня трудно их оценить в прямом денежном выражении, но в их общей значительности я лично не сомневаюсь.

Марк: Они растут опережающими темпами. да, наверное, на входе получаем меньшую температуру раб.тела, но больший объем... что надо компенсировать... либо объемами/площадями конденсатора... либо его пропускной способностью...

арт: Марк пишет: да, наверное,... Так только одним увеличением вакума за турбиной можно поднять мощность.

Марк: Так только одним увеличением вакума за турбиной можно поднять мощность. конечно, и это решение мне известно... но это еще нужно реализовать... я про МПВ2... )))

Марк: чтение монографии про "Очаков" натолкнуло на такую мысль... Если снять вторую мачту и вторую башню ГК /как ставили -все целиком краном/ и КМУ //снимаемые веса 1200т/КМУ + 650т/арт + 120-150т/казем. ~ 2000тонн. железа... //в реале КМУ не снимали... в итоге останется корпус с палубной броней и полубаком и с дымоходами и трубами... ~ 3200тонн.. //со вскрытой верхней палубой м/у башнями ГК, частично без переборок м/у брон. и вер.палубами и част.вскрытой брон.пал.// при таком раскладе для Кагула п. ТЛ излишен... 325. СПб. По указанию Императора Николая II кр.1р. «Кагул» получит нефтяные котлы 30.10.04. в т.ч. и потому, что 1.-"готовых" систем мазутного топливного питания ПК еще нет. 2.-на проработку/изменение проекта не было времени 3.-это остановка строительства кор. в состоянии 75% готовности во время РЯВ. 4. к "событию" он будет без арт... пусть будет имхо... а вот после "события" и судов в 1906г. по итогам дефектовки и оценки стоимости кап.ремонта... постановить переработать проект на нефт. отопление... пока это все крутится... произвести демонтаж... до описанного сост. в 3200т к концу 1907г... и далее модернизация в 1908г по схеме "Эсмеральды"- топ.танки/арт.погр -300т + КТУ -800т + ГБП/3х100х0,05 -300т + арт. комплекс/4пбу 2х178, 8х1х127 -600т - итого -2000т

Борисыч: Марк пишет: это остановка строительства кор. в состоянии 75% готовности во время РЯВ а пароход выпотрошен для скорейшего ввода Очакова... И решение сознательное - все равно к войне никак не успеет. его и не достраивают к ней...

Борисыч: кроме того, не забывайте об опытах на Ростиславе и КПТ... Так что - нормальное продолжение серии экспериментов.

Борисыч: Помозговал "Кагула" еще разок... Неа... По любому только 2х2 + 4х1-178 для ГК... Да и пусть уж он от однотипных не отличается. Ибо перебор.... А пункт по нефти уберу. Правильно. А то к бунту не достроим...

yuu2: арт пишет: В целом, считаю замену ПМ на ПТ на готовом корабле дорогой и не слишком удачной затеей. За исключением замены "кривой" или "ушатанной" системы. Криво спроектированные - "Варяг" и "богини" могут стать на кап.ремонт уже в 1905. Нормально спроектированные "громобои", "богатыри" и "камушки" попросятся в капитальный ремонт году эдак в 1907-08. Борисыч пишет: ББО мы сохраняем для обороны Питера Копенгагена Борисыч пишет: Логично ли их переименовать, например в "Гром", "Смерч" и "Ураган", например, а "адмиральские" имена отдать новым крейсерам? Не в традиции. Переименовывали практически исключительно вместе с выведением из боевого состава. Да и датчан нужно просвещать на счёт персоналий русских адмиралов Борисыч пишет: По любому только 2х2 + 4х1-178 для ГК Жадничать не надо! Снимите 6"/45 с броненосцев и довооружите ими СТАРЫЕ (к моменту ПМВ) крейсера времён РЯВ. И будет Вам счастье. А выкидывать на свалку пару-тройку сотен орудий 6"/45 - расточительство.

Борисыч: yuu2 пишет: Да и датчан нужно просвещать на счёт персоналий русских адмиралов По чем отдадим?

Борисыч: yuu2 пишет: Снимите 6"/45 с броненосцев и довооружите ими СТАРЫЕ (к моменту ПМВ) крейсера времён РЯВ. И будет Вам счастье. Юи... Перестаньте гнать пургу про 6 дм... Флот переходит на другие калибры. И тока линкоры 2 класса, ставшие нонче ББО , с ними остаются. И хорошо, если стволов Кане после войны для них хоть хватать будет!



полная версия страницы