Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Марк: Перед РЯВ тоже ведь рисовали "ближних эскадренных разведчиков" с машинными установками миноносцев. Бумага всё терпит. Вот и тогда крейсер класса "камушков" получался чуть ли не 30узловым. Но когда стали смотреть на ресурс агрегатов, экономичность и прочие важные для крейсера вещи, вышло что оные 30 узлов будут выданы в первый и последний раз. После чего крейсер ждёт перманентный ремонт. Не наступайте на те же грабли. будьте добры... вернитесь к теме обсуждения... специфику ПК для разных классов кораблей мы с Вами не затрагивали... и переводить на нее не надо... про тонкостенные водонагревательные трубки я тоже - в курсе... а у нас на повестке дня... Ваше утверждение о невозможности увеличения паропроизводительности.... и физике процессов... это я напоминаю... )))

Марк: Самый простой котёл смешанного отопления - с разбрызгиванием мазута над слоем горящего угля. Использовался для экономии труда/количества кочегаров на полном ходу - и ни для каких причин более. правда.?... и все.?...

Марк: Вы можете обнаружить что нагревательная поверхность котлов близка, а мощность машин отличается в два раза. Что интересно, рабочее давление котлов одинаково. Как вы думаете, за счет чего увеличивается мощность машин с рабочим телом в виде водяного пара? Артем, а разве приведенные цифирки не об этом.?.. P.S. Вы можете обнаружить что нагревательная поверхность котлов близка, а мощность машин отличается в два раза. Что интересно, рабочее давление котлов одинаково. примерно так и выглядели граничные условия... при подборе ЭУ/ПК для сравнения...


Марк: Читайте азбуку Укажите конкретный пункт ТЛ, где рождается сфероконь, ведущий к высоконапорным котлам. а разве в приведенных примерах - высоконапорные котлы.?.. а про "читание" азбуки я Вам позже отвечу... )))

арт: Марк пишет: Артем, а разве приведенные цифирки не об этом.?.. Не об этом. Мощность парового агрегата на прямую зависит от возможности этого агрегата пропускать пар. У турбины такая возможность значительно выше чем у машины. Т.е. в системе повышается оборачиваемость рабочего тела. Что интересно, у ЭМ рабочеее давление на входе турбины ниже чем у паровой машины крейсера. Так понятнее? Т.е. при примерно одинаковой нагревательной поверхности котлов у эсминца и крейсера, произошло двойное увеличение мощности ЭУ. Так почему это произошло? Конечно, производительность котлов возрасла, но далеко не в два раза...

yuu2: Марк пишет: специфику ПК для разных классов кораблей мы с Вами не затрагивали. А зря. Поставили авиадвигатель на БТ-5 - получили хреновый танк, поставили БЫ В-2 на Ил-2 - получили бы совершенно нелетающий "крылатый танк". Ресурс, ремнотопригодность - это такие же "боевые характеристики" котла, как и паропроизводительность. И для крейсера "точка равновесия" этих параметров другая, чем для миноносца. Марк пишет: правда.?... и все.?... Правда. И если Вы этого не знаете, не старайтесь изобретать велосипед. Читайте книжки.

арт: Марк пишет: Теперь о ценах. Всё так и вы заставили меня полезть в книжку.... Указанная смета востановления Очакова, обсуждалась в начале 06 года (февраль). Однако, читая дальше (параграф 33) автор указывает что да же к концу 06 года не была закончена полная ревизия механизмов и устройств. И совершенно естественно что в дальнейшем тексте периодически встречается - "пришлось иззыскивать дополнительные 2500 (4000 и т.д.) руб. При этом общая цена востановительных работ, к 09 году, вообще не указана.

Марк: Т.е. при примерно одинаковой нагревательной поверхности котлов у эсминца и крейсера, произошло двойное увеличение мощности ЭУ. Так почему это произошло? Конечно, производительность котлов возрасла, но далеко не в два раза... тогда сами оцените на сколько... плиз... и мне достаточно будет и 25-30%... имхо конечно... Конечно, производительность котлов возрасла вот это принципиально... именно это и вычислял... с 38кг/час пара с 1м2 нагр.пов. до 68кг/час пара с 1м2 нагр.пов.... как на это влияет влияет агрегатная мощность.?... как расположение ПК.?. подачу кислорода повышаем именно дутьем в ПК... и да, понятно, что для крейсеров и ЛК желательно применение толстых стенок водогрейных трубок и других изысков для увеличения ресурса ПК... )) и что при этом потеряем и паропроизводительность... )))

Марк: Указанная смета востановления Очакова, обсуждалась в начале 06 года (февраль). Однако, читая дальше (параграф 33) автор указывает что да же к концу 06 года не была закончена полная ревизия механизмов и устройств. И совершенно естественно что в дальнейшем тексте периодически встречается - "пришлось иззыскивать дополнительные 2500 (4000 и т.д.) руб. При этом общая цена востановительных работ, к 09 году, вообще не указана. именно потому и написал - без бутылки не разобраться...)) там даже не понятно за какие деньги ремонтировали/восстанавливали артиллерию... т.е. имеем только оценочный уровень... имхо

Борисыч: арт пишет: автор указывает что да же к концу 06 года не была закончена полная ревизия механизмов и устройств. И совершенно естественно что в дальнейшем тексте периодически встречается - "пришлось иззыскивать дополнительные 2500 (4000 и т.д.) руб. При этом общая цена востановительных работ, к 09 году, вообще не указана. Ничего удивительного. Делайте скидку на общую обстановку в стране, и в Севастополе в частности... В МПВ2 революция и следующая из нее 2,5-летняя стагнация промышленности не состоялась. А локальный бунт показательно жестоко подавлен.

арт: Марк пишет: именно это и вычислял... Вы считали установки с большой разницей. Сразу предложил считать установки Новиков, крейсера и эсминца. Марк пишет: тогда сами оцените на сколько... плиз... и мне достаточно будет и 25-30%... имхо конечно... Думаю в половину того что вы указали. За счет использования нефти и за счет укрупнения агрегатов. Основной прирост мощности, и резкое уменьшение веса ЭУ, произошло за счет более полного использовании энергии пара в турбине.

Борисыч: арт пишет: счет более полного использовании энергии пара в турбине Вот где они - бандажные кольца...

арт: Марк пишет: т.е. имеем только оценочный уровень... В том то и дело, что указанная сумма не может служить ни какой оценкой. Поскольку ещё целый год не была закончена общая ревизия повреждений. Т.е. сумма увеличивалась постепенно, по мере обнаружения повреждений. Скорее всего, указанная сумма относиться только к корпусным конструкциям и броне (да же и без общекорабельных систем).

Марк: Думаю в половину того что вы указали. За счет использования нефти и за счет укрупнения агрегатов. сенкс... ))) Основной прирост мощности, и резкое уменьшение места ЭУ, произошло за счет более полного использовании энергии пара в турбине. и это тоже ценно... от сюда следует, что при переходе с ПМ на ПТ... наблюдается "лучшая" утилизация пара... и требования к емкости конденсаторов возрастают не пропорционально....

арт: Борисыч пишет: Делайте скидку на общую обстановку в стране, и в Севастополе в частности... Это не имеет отношения к обстановке в стране. Это был способ работы судостроительных заводов. Т.е. системы делались и чертежи для них разрабатывались по мере постройки корабля.



полная версия страницы