Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Марк: не та турбина... ))) это от "Новика".. она короче... и даже у нее температурное удлинение приличное... в описании про Новик не встречал упоминания про это и про спец.крепеж в одной точке (с одной стороны ПТ)... могли еще не знать... и картинка не исключает "правильный" тип крепежа...

арт: Марк пишет: не та турбина... Чуть выше, вы привели описание турбин из "Красного Кавказа". Так вот описание первой турбины (стандартной мощности 10700 л.с.) это и есть новиковская турбина.

Марк: Направление вдоль вала. Сила равна упору винтов. потому старые валы и выдержат... а что касается скручивающего момента, то он будет в том же диапазоне... из-за существенно меньшего диаметра винта и момента приложения силы (рычага...) кроме того (без учета толщин и площадей (сопротивлений) лопастей...) меньший шаг винта... тоже уменьшит скручивающий момент... как-то так... увеличением шага наверное тут ошибка... шаг меньше... проверьте... плиз... и да там описание ПТ Новика... для развития... и подтверждения уровня развития отрасли... - комбинированная активно-реактивная много диапазонная одно корпусная паровая турбина... ничего не забыл.?.. 18 апреля 1902 г. в сборочной мастерской Франко-русского завода комиссия Петербургского порта под председательством флагманского инженера-механика Л. А. Цима принимала два стальных гребных винта диаметром 4,9 м и шагом 5,5 м, изготовленных по заказу Сормовского завода. Комиссия установила, что все выполнено в соответствии с требованиями журнала МТК №40 от 21 апреля 1901 г. Проверка калибром в виде присланного из Сормова выточенного из чугуна конца гребного вала подтвердила, что отверстие для вала в ступице винта расточено „точно и правильно”. Заданные механические свойства металла винтов (предел прочности 44,6 — 47,2 кгс/мм ) подтверждались таблицами испытаний, проводившихся наблюдающим инженер-механиком А. О. Моэлиным. Без замечаний были приняты и две запасные лопасти. Вес винта в сборе составил 2,38 т. 30 июля - Новик (диам/шаг) 2,42/2,25 (бортовые) 2,40/2,14 (средний)....


арт: Марк пишет: потому старые валы и выдержат... Упор увеличится. Марк пишет: наверное тут ошибка... шаг меньше... проверьте... плиз... Конечно требуется расчет винта. Одна согласно теории, при уменьшении диаметра увеличивается шаг, в противном случае упор да же не сохранить на прежнем уровне. Вы уменьшаете площадь крыла и собираетесь получить большую подъёмную силу - каким образом это можно сделать? Марк пишет: а что касается скручивающего момента, то он будет в том же диапазоне... Он просто не может остаться в том же диапазоне. Вы увеличичваете абсолютные значения.

Марк: Вы уменьшаете площадь крыла и собираетесь получить большую подъёмную силу - каким образом это можно сделать? площадь крыла уменьшается не пропорционально... ширина лопастей увеличивается... (и еще момент - иначе "тяга" на ПТ была бы не меньше чем на ПМ...) P.S. и еще, мне кажется, что тут площадь крыла = площади лопастей умноженное на обороты винта

арт: Марк пишет: площадь крыла уменьшается не пропорционально... Пропорционально. Марк пишет: ширина лопастей увеличивается... Это увеличивает сопротивление.

Марк: Это увеличивает сопротивление. да, но не лобовое... лобовое уменьшается... Артем, чисто практическое - "тяга" (тяговое усилие) у кораблей с большим винтом и малыми оборотами с ПМ выше, чем у турбинников.?...

арт: Проблемма в том, что крыло большего удлинения имеет большую удельную подъёмную силу. При уменьшении удлиненния мы вынуждены увеличичвать площадь крыла за счет ширины профиля. Всё это значительно быстрее увеличивает сопротивления чем подъёмную силу. Кроме того, мы вынуждены увеличивать угол атаки, что то же увеличивает лобовое сопротивление профиля. Собственно уменьшение диаметра винта это шаг вынужденный что бы не перетяжелить винт. Иначе большая часть мощности будет работать на преодоление сопротивления вращения самого винта.

арт: Марк пишет: да, но не лобовое... лобовое уменьшается... Лобовое для профиля лопасти, именно это и есть скручивающее, для вала, усилие. Марк пишет: чисто практическое - "тяга" (тяговое усилие) у кораблей с большим винтом и малыми оборотами с ПМ выше, чем у турбинников.?... Если брать сравнение только винтов, то винты большого диаметра имеют большую тягу. В этом и состояла причина перехода к 3-4-х винтовым схемам с внедрением турбин. Винты малого диаметра просто были не способны передать такую мощность в упор.

Марк: Кроме того, мы вынуждены увеличивать угол атаки, что то же увеличивает лобовое сопротивление профиля. ну.. ё.. моё.. ))) Богатыри - два стальных гребных винта диаметром 4,9 м и шагом 5,5 м Новики - три гребных винта диаметром 2,4 м и шагом 2,1/2,2 м P.S. и еще, мне кажется, что тут площадь крыла = площади лопастей умноженное на обороты винта

арт: Марк пишет: и еще, мне кажется, что тут площадь крыла = площади лопастей умноженное на обороты винта Нет. Обороты и диаметр определяют скорость набегающего потока, для профиля лопасти. Марк пишет: ну.. ё.. моё.. ))) Богатыри - два стальных гребных винта диаметром 4,9 м и шагом 5,5 м Новики - три гребных винта диаметром 2,4 м и шагом 2,1/2,2 м И что?

Марк: Собственно уменьшение диаметра винта это шаг вынужденный что бы не перетяжелить винт. Иначе большая чать мощности будет работать на преодоление сопротивления самого винта. отчасти это так... баланс системы - турбина/винт... (турбина способна на меньшее усилие... ))) она берет частотой... нет.?... и еще есть кавитация... винт ведь может вообще перестать тянуть.?... нет.?..

арт: Марк пишет: отчасти это так... баланс системы - турбина/винт... (турбина способна на меньшее усилие... ))) она берет частотой... нет.?... Нет. Мощность замеряется тормозной машиной. Т.е. у турбины и обороты больше и вращающий момент больше. Марк пишет: и еще есть кавитация... винт ведь может вообще перестать тянуть.?... нет.?.. Да. Однако лучше этого вопроса не касаться.

Марк: Нет. Обороты и диаметр определяют скорость набегающего потока, для профиля лопасти. ну значит будем считать, что все дело - в многократно возросшей скорости набегающего потока... т.е. в оборотах .... Лобовое для профиля лопасти, именно это и есть скручивающее, для вала, усилие. согласен...

арт: Марк пишет: ну значит будем считать, что все дело - в многократно возросшей скорости набегающего потока... т.е. в оборотах .... Так считать правильно.



полная версия страницы