Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Серега: Ведь пока строит Япония корабли для РФ, верфи их заняты и строить флот для своих нужд она не сможет. Максимом смогут строит в это время транспортники и миноносцы.

Борисыч: Япония кредитовалась в первую очередь частными вкладчиками в ее ценные бумаги. А крупные банки и прав-ва выступали гарантами возврата. Так что как гос-ва, ни БИ, ни САСШ НИЧЕГО не потеряли... Кроме того о японском судстрое... Он еще в зачаточном состоянии (из крупных тока в постройке Ибуки с Курамой и АКи на стапелях), и уже в коме - своих заказов нет и не предвидиЦЦо. А больше НИКТО им ничего не закажет. Ни возможностей СВОЕГО судстроя не прдемонстрировали пока. Ни умения воевать на море тем, что дали... Аллес. Как великая морская держава Япония ПОКА закончилась. Вместе со своим судстроем. Году к 10-му начнут очухиваться, не раньше... А мы к этому времени уже свой прокачали...

Марк: Арт пишет: Вы разбираете палубу (на протяжении КМУ), перестраиваете корпус (на протяжении линий валов), перестраиваете погреба, переустанавливаете АУ.... ни чего не забыл? Что у вас остаётся от изначального корпуса? Чуть. При этом, параход будет стоять в доке 3-6 месяцев (быстрее подводную часть корпуса не встроить), на заводе примерно 2-3 года (быстрее не переоборудовать). Придется поднимать линии валов и заново оформлять проход валов через корпус и наружную обшивку. Что потребует изменения фундаметнов подшипников, днищевого набора, мортир и окружающей наружной обшики. Все работы придётся делать "по месту". Сами турбины ниже, а вот валы выше. Артем, вопрос - а зачем применялись такие высокие фундаменты под паровые машины.?... на Богатырях - расстояние между вторым дном и линией валов не менее 1,5 метров... на Рюриковичах - около 2м... конечно, ПТ тоже нужны фундаменты... но ведь можно и с хитрить... применить боковой/саночный "подвес/крепеж"... (это без редукторных изысков...) и тогда появляется возможность не менять линию валов... да, и сами валы годятся... а вот подшипники и винты менять... без вариантов... ))) (Диаметры "легких/крейсерских" комбинированных турбин не так и велик... 2-3 метра...) Главные турбины системы «Кертис-АЭГ-Вулкан», размещенные в двух машинных отделениях (две в носовом и одна в кормовом), передавали по валопроводам вращающий момент на бронзовые трехлопастные гребные винты, шаг и диаметр которых неоднократно менялись. В каждой из турбин пар расширялся, проходя последовательно 13 активных ступеней скорости и 30 ступеней давления (13 активных и 17 реактивных) переднего хода, четыре активные ступени скорости и шесть ступеней давления заднего хода. Проектная мощность турбины переднего хода —10 700 л.с. при частоте вращения 650 об/мин, заднего — не менее 35% от мощности переднего. Подвод пара осуществлялся через три сопловые коробки — две главные для полного переднего хода (по 21 соплу) и одну — для экономического (10 сопел). Таким образом, размеры колес и барабанов, число ступеней и лопаток конструкторы фирмы «Дж. Браун» определили исходя из отведенной под турбины площади на крейсере, общей массы механизмов и расхода пара, потребного для обеспечения заданных скоростей корабля. В результате расчетов специалистов фирмы «Дж. Браун» под руководством инженеров Блэка и Хэтчиона каждая турбина переднего хода (ПХ) должна была иметь одно активное колесо Кэртиса диаметром 2590 мм с четырьмя рядами активных лопаток и барабан диаметром 2160 мм с 72 рядами реактивных лопаток. При этом средняя окружная скорость лопаток турбины ПХ была выбрана равной 65 м/с. Расход пара при принятых размерах турбин и нормальной частоте вращения (450 об/мин) оказался равным около 12 3/4 английских фунтов (5,8 кг) на 1 л. с./ч. (80т/ч на 14000и.л.с 320т/ч на 55000и.л.с.) Для его впуска в турбину при нормальной мощности 55 000 л. с. потребовалось 44 сопла, при максимальной мощности 60000 л. с.—48 сопел. Турбины заднего хода (ЗХ) были рассчитаны, исходя из заданной мощности ЗХ, равной 45 % мощности турбин ПХ. Турбина ЗХ состояла из одного активного колеса Кэртиса тех же размеров, что и колесо турбины ПХ, и укороченного барабана диаметром 1524 мм с 15 рядами реактивных лопаток, разделенных на четыре ступени. Таким образом, энергетическая установка легкого крейсера для Черного моря, разработанная фирмой «Дж. Браун», состояла из 14 котлов Ярроу общей паропроизводительностью 350т/ч и 4 комбинированных турбин Парсонса общей мощностью в нормальном режиме (при 450 об/мин) 55000л. с. Причем проектная скорость была равна 29,5 уз при водоизмещении 7600 т.

арт: Марк пишет: на Богатырях - расстояние между вторым дном и линией валов не менее 1,5 метров... на Рюриковичах - около 2м... Откуда вы взяли цифры? Марк пишет: конечно, ПТ тоже нужны фундаменты... но ведь можно и с хитрить... применить боковой/саночный "подвес/крепеж"... (это без редукторных изысков...) и тогда появляется возможность не менять линию валов... При диаметре корпуса турбины около 2,5 м, требуется 1,25м только что бы впихнуть турбину. Места на фундамет совсем не остаётся. Валы менять нужно в любом случае, поскольку вы собираетесь передавать большую мощность с большей частотой вращения.

арт: Любопытная картинка из Шапиро:

Марк: Любопытная картинка из Шапиро: там написано... сравнение габаритов ПМ и ПТ миноносцев.?... нет.?... и действительно, любопытная... обратите внимание на высоту их валов... цифры взял с чертежиков... ))) Места на фундамент совсем не остаётся. Валы менять нужно в любом случае, поскольку вы собираетесь передавать большую мощность с большей частотой вращения. фундамент прямо под ПТ не обязателен... он и под ПМ не совсем сплошной... как мне представлялось... и да, большая частота без вариантов... потому и подшипники потребуются крутые... а вот большая мощность... передаваемая с существенно меньшим усилием... не потребует замены валов... пусть будет... имхо... а то заставите пересчитывать... )))

арт: Марк пишет: там написано... сравнение габаритов ПМ и ПТ миноносцев.?... нет.?... и действительно, любопытная... обратите внимание на высоту их валов... Да именно так. Тут надо обратить внимание на высоту фундаментов. Потому турбины сдвинуты ближе к ДП. Марк пишет: фундамент прямо под ПТ не обязателен... он и под ПМ не совсем сплошной... как мне представлялось... Обязателен. В противном случае фундамет быдет очень тяжел. Прогиб корпуса турбины не допустим. Марк пишет: цифры взял с чертежиков... Дайте конкретную ссылку (с вундервафе), пожалуста. Марк пишет: а вот большая мощность... передаваемая с существенно меньшим усилием... не потребует замены валов... Это как "большая мощность с меньшим усилием"? Вы передаёте большую мощность, для противодействию скручиванию требуется упрочнение валов.

Марк: В противном случае фундамент будет очень тяжел. Прогиб корпуса турбины не допустим. верно... потому и обеспечивается корпусом самой турбины... кроме того также не допустим многоточечный крепеж турбины.... (расширение...) Дайте конкретную ссылку (с вундервафе), пожалуйста. ага, оденьте петлю и затяните узелок... плиз... ))) http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2006_01/Draw/05.jpg http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Rurik_1st/index.html http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Rurik_1st/index.html Это как "большая мощность с меньшим усилием"? а винты то... тоже меняются... и у новых диаметр и еще кое-что на много меньше... скручивающий момент остается в том же порядке...

арт: Высота жилой палубы чуть меньше 2м:

арт: Марк пишет: верно... потому и обеспечивается корпусом самой турбины... кроме того также не допустим многоточечный крепеж турбины.... Нет. Как раз у турбин многоточечное крепление. Марк пишет: а винты то... тоже меняются... и у новых диаметр и еще кое-что на много меньше... скручивающий момент остается в том же порядке... вы передаёте больше мощности, скручивающий момент будет больше. Преобразуете в больший упор, что требует организации передачи упора на корпус (упорные подшипники и их фундаменты).

Марк: это Олег... даже на глаз около 1,5 метров.?.. иначе винты выйдут ниже киля..?.

Марк: Нет. Как раз у турбин многоточечное крепление. вы передаёте больше мощности, скручивающий момент будет больше. не согласен.... сорри...))) Преобразуете в больший упор, что требует организации передачи упора на корпус (упорные подшипники и их фундаменты). согласен... оцените вектор силы... плиз... )))

арт: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/01/Draw/05.jpg

арт: Марк пишет: не согласен.... сорри.. Ваше право. Каким образом, при меньшем диаметре винта, создаётся больший упор? он создаётся увеличением скорости вращение (скорость набегающего потока для крыла) и увеличением шага (угол атаки крыла). Т.е. подъёмная сила лопасти раскладывается на две силы - тяга и поперечное сопротивление. Поскольку абсолютный размер тяги больше, то и поперечное сопротивление лопасти больше (тяжесть винта). Именно поперечное сопротивление (т.е. более тяжелый винт) и сказывается на скручивамости вала. Марк пишет: это Олег... даже на глаз около 1,5 метров.? Только на глазок оценивать и можно, это эскизы а не чертежи. Специально указал высоту жилой палубе (межпалубное расстояние 1,98м)

арт: Марк пишет: согласен... оцените вектор силы... плиз.. Направление вдоль вала. Сила равна упору винтов.



полная версия страницы