Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: St.Gipsy пишет: "Мы лейтенантов на фельдмаршалов не меняем" А никто и менять не будет. Вместе с мужем и отпустим... Просто повод поговорить. А по ВИЛу - да, убрать пришлось. Но только после долгих уговоров... Старались как могли... Но вот его "пепел Клааса..." Увы...

Марк: про турбины... НИОКР... очень сжато и не формализовано... 1905г. начало... -- освоение теории расчета активных и реактивных турбин... развертывание КБ турбиностроения... С- участие в сборке из комплектующих от Парсонса и Кертиса ПТ миноносного типа... проектирование на их основе КТУ для Соколов.. К- проработка экспериментальной/стендовой ПТ из совмещенных ПТ сист.Кертиса (как ТВД) и сист.Парсонса (как ТНД)... З- перерасчет ПТ Кертиса агр.мощностью ~4000л.л... предварительный расчет прочности "бандажной" конструкции турбинного колеса... проектирование модульной конструкции пароввода - сопловой коробки... подготовка КТД для модификанта... 1906г. ... предельные уплотнение/нагрузка... потому линию К сюда не всунуть... блин... тупо нет людей... Н- Начало сотрудничества с Вулкан АГ... совместная переработка КТД для редуцированной ТНД Лкр "Новик" на основе немецкой ПТ (Любек)... стендовые испытания редуцированной ТНД системы Парсонса агр.м. 7000л.с.... успешная попытка форсажа - 8000л.с.... Л--начало освоения линкорных ПТ Парсонса... участие в разработке (Виккерс) КТУ для кр-бр. Баян... С- стендовые испытания ПТ для Соколов.... участие в "доводке" и испытаниях мин. "Опытный" и "Ответственный"... З- заказ компл.(Мариуполь)/сборка стендового образца ПТ системы Кертиса агр.м. ~4000л.с. Э- перерасчет ПТ Кертиса агр.м. ~8000л.л... перерасчет прочностных характеристик под турбинные колеса "бандажной" конструкции... проектирование систем управления паром - отбор мощности (части отработанного пара низкого давл), дополн. форсажный сопловой пароввод... проработка секционирования агрегата.. подготовка КТД для модификанта... стендовые испытания и доводка ПТ... Э- проектирование КТУ ЭМ 1100-проекта... доработка КТД.... "запуск" ПТ системы Кертиса агр.м. ~4000л.с. (ЗХ)... и агр.м. 12000л.с. (ПХ) для ЭМ 1100-проекта на «G.E.Rus», Мариуполь... ( проектная суммарная агр. мощность двухвальной ПТУ по переднему ходу ~24000л.с., состав: 2-е независимых секционных ПТ системы Кертиса агр.м. 12000л.с. (ПП ~80т/час - требуется 4ПК Долголенко), устанавливаемых на один вал с турбиной ЗХ (сист.Кертиса 4000л.с.). КТУ должна обеспечивать экономический ход (~14-15узл), крейсерский (20-21 уз) и полный/максимальный... вес КТУ ~380т Н- Участие в разработке КТУ для Лкр."Новик" - в качестве ТВД предложена для редуцирования ПТ системы Кертиса арг.м. 12000л.с., разработанная КБ ТС (НДЛ) для ЭМ 1100т-проекта... Проектная суммарная агр. мощность трехвальной ПТУ по переднему ходу ~28000л.с. состав: одна ТВД (12000л.с.), и по две ТНД (8000л.с.) и турбин ЗХ (ПТ системы Кертиса агр.м. 4000л.с.), устанавливаемых на один вал. суммарное ПП ~200т/ч... (треб. 6ПК Долголенко). КТУ должна обеспечивать экономический ход (~14-15узл), крейсерский (20-21 уз) и полный/максимальный... вес КТУ ~600т 1056. СПб. На Адмиралтейских верфях начались модернизационные работы на крейсерах «Аврора» и «Паллада». Крейсера станут учебными кораблями 21.08.06. -- На корабли планируется установка двух паровых турбин системы Кертиса пр-ва «G.E. Rus» агрегатной мощностью в 12000л.с. Крейсера станут учебными кораблями 21.08.06. 1907г. (появление вариантов для ММ) Л- Начало разработки ПТ для ЛК проекта "Пересвет" К- Начало разработки ПТ нового пок. - независимых одно корпусных активно реактивных модульно секционных (комбинация сист. Парсонс/Кертис) К- серия экспериментальных/стендовых ПТ (АРМС-типа) агр.м.- 4000-80000л.с., успешная "доводка" первой комбинированной ПТ... К- разработка турбинных "стандартов" (утверждение допусков, материалов и технологий), проработка секционности и модулей ПТ (АРМС-типа).. К- серия экспериментальных/стендовых ПТ (АРМС-типа) агр.м.- 8000-12000л.с..... Результатом неожиданно-успешных стендовых испытаний стало появление ПТ(АРМС-типа) агр.мощн.~6000л.с. с модуль/секцией ЗХ мощн. ~3000л.с., которую в последующем молодая инициативная группа конструкторов использовала для КТУ ММ агр.м. 11000л.с с сумм. ПП ~80т/ч. (КТУ - 4-е нефтяных ПК Ярроу (ПП~20т/с), ПТУ из двух не симметричных ПТ (маршевая ПТ сист.Паросонса и ПТ (АРМС).???..) ХХХХ. Владивосток. В целях обеспечения ТОФ современной ремонтной базой и в исполнение решения ЕИВ началось расширение/модернизация ремонтных мастерских Владивостокского порта. Новые мощности предназначены, в том числе, и для проведения ремонта и сборки ПТ принятых РИФом для кораблей всех типов и классов. ХХ.ХХ.07. надо же где-то возится с Боевым и Восходящим... ))) 1908г. (тут возможен провал с редукторами для ПТ линкоров... например, разрушение шестерен редуктора) Л- стендовые опыты с редуцированием турбоагрегатов для ЛК проекта "Пересвет"... Л- разработка КТУ для кр.бр. типа "Пересвет" на основе турбоагрегатов системы Парсонса от ПТУ "Дредноут/Инвинзибл"... подготовка КТД... участие в "запуске" пр-ва ПТ на МЗ (НДЛ)... К- эксперименты и "доводка" ПТ (АРМС-тип)... пока агр.м. 13000л.с. 1464. Севастополь. Крейсер 2 ранга «Боярин» вступил в строй ЧФ после модернизационно-восстановительного ремонта. На 8-часовых прогрессивных испытаниях крейсер развил скорость в 26,4 узла 30.03.08. -- по настоянию адмирала Руднева крейсер был переведен на нефтяное отопление котлов и были установлены пока еще "экспериментальные" ПТ (АРМС-типа) разработанные КБ ТС (НДЛ), что и позволило двухвальной КТУ На 8-часовых прогрессивных испытаниях разогнать крейсер до скорости в 26,4 узла. 30.03.08. ХХХХ. На достроечной стенке Ремонтных мастерских началась загрузка экспериментальной КТУ на ММ "Боевой". ХХ.ХХ.08. 1909г. (принятие решения о начале совместных русско-немецких НИОКР в области ПТ линкорного класса.) не понял в ТЛ когда "принимаются" П и О К- "доводка" ПТ (АРМС-тип) агр.м. ~16000л.с. в форс.режиме... подготовка КТД... К- Проектирование КТУ ЭМ 1400т-типа... Участие в "запуске" крейсерских ПТ(АРМС-типа) на турбинном заводе «A.E.G./Русэлектро», Екатеринослав.?... Л- участие в разработке ПТ линкорного класса для ЛКр типа "Пересвет" и кто там у немцев вместо - "Фон-Дер-Танна".??... Л- перепроектирование КТУ ЛКр типа пересвет "Пересвет" Л- начало проектирования КТУ ЛК типа "Шантунг" 1751. СПб. Торжественная встреча пришедших с ТОФа на ремонт кр.2р. «Жемчуг» и «Изумруд» 06.08.09. т.е. есть шанс подтянуть старичков по скорости... модернизация МО в 1910гг.. можно ставить по две ПТ 15000л.с. (с упразднением центр.вала). 1910г. К- Проектирование КТУ крейсеров... участие в "доводке" ЭМ 1400т-типа Л- стендовые испытания некоторых редуцированных турбоагрегатов ЛК класса... подготовка КТД.. Л- участие в "запуске" турбоагрегатов линкорного класса на МЗ (НДЛ)... как то так... думаю... пока хватит.... )

Марк: Арт пишет: Сомнения вызывают цифры. Вам же не ломать надо а демонтировать. Разбирать клёпаную конструкцию сложнее чем собирать. Артем, извините просмотрел... не хочется раскапывать подтверждение... по памяти: по Питерским верфям на 1903-05гг средняя стоимость монтажа корабельных конструкций оценивалась в 220-240руб. за тонну... наверное, примерной стоимости в 300р/т будет достаточно для оценки... реконструкция и модернизация судпрома и развитие сопутствующий отраслей в МПВ-2 позволяют надеяться на внедрение переносного/мобильного пневмо/электро инструмента... и соответственно на повышение производительности труда...

Борисыч: Марк пишет: как то так... думаю... пока хватит.... Вполне логично. Сейчас прикину как отразить все это громадье в ТЛ... Кстати. Там увидите - пошел по принципу создания ЦНИИ Энергетики и при нем профильных КБ (котлы, турбины, электромашины, аккумуляторы и т.п.) А при заводах оставим свои КБ (будем называть лаборатории, по старинке пока) это на НДЛ, на GErus, а попожжа - и в Александровске (Запорожье), где будет производство Концерна "Турбо-Юг"... (крейсерские). Туда в учредители всунул и обе верфи, строителя, как на БМ (Путилов-Крупп, так и на ЧМ - Лазоревское-Крамп).

Марк: Кстати. Там увидите - пошел по принципу создания ЦНИИ Энергетики и при нем профильных КБ (котлы, турбины, электромашины, аккумуляторы и т.п.) А при заводах оставим свои КБ (будем называть лаборатории, по старинке пока) это на НДЛ, на GErus, а попожжа - и в Александровске (Запорожье), где будет производство Концерна "Турбо-Юг"... (крейсерские). Туда в учредители всунул и обе верфи, строителя, как на БМ (Путилов-Крупп, так и на ЧМ - Лазоревское-Крамп). уже прочитал... ЦНИИ Энергетики - да, так правильнее... а "Турбо-Юг" лишним не будет... не такие уж это большие пром.площадки... ))) я почему их к энергетикам задвигал.. там возможны технологические пересечения с "генераторными" ПТ... P.S. и все громадьё впихивать в ТЛ не обязательно.... это просто сквозная план-схема для провязки/контроля.. ну и некоторая аргументация... )))

Борисыч: Марк пишет: в ТЛ не обязательно.... это просто сквозная план-схема для провязки/контроля.. ну и некоторая аргументация... Кстати, пожалуй, что в книге будет и лучше... Согласен. Но кое что и в ТЛ добавлю, все-таки.

Марк: буду рад увидеть... в любом случае на Ваше усмотрение... добавил примерный вес КТУ для 1100т ЭМ и Разбойников..

Борисыч: Такс... И какая у нас следующая проблема на повестке дня? После турбин...

Марк:

Борисыч: Ну, "Боярин"... И...?

Марк: а что... красавец... ))) Шестнадцать котлов Бельвиля с экономизаторами установили продольно в трех котельных отде-лениях, каждое из которых имело свою дымовую трубу. Четыре котла находилось в носовом отделе-нии, и по шесть — в среднем и кормовом. Котель-ные трубки были стальные цельнотянутые. Суммар-ная площадь нагревательной поверхности котлов равнялась 2433,8 м2, а суммарная площадь их ко-лосниковых решеток — 76,5 мг. Перед установкой на корабль котлы испытали гидравлическим давле-нием 28,8 атм, а предохранительные клапаны на-строили на давление 22,9 атм. Наибольшим же ра-бочим давлением считалось 22,5 атм. Отличитель-ной особенностью этих котлов было то, что топочные дверцы открывались внутрь топок, как это было сде-лано заводом Бельвиля в 1897 году на котлах для крейсера -Светлана». Главные судовые механизмы состояли из двух четырехцилиндровых машин тройного расширения, действовавших каждая на свой винт; наибольшая проектная мощность каждой равнялась 10 500 л.с. при 205 об/мин, Пар в машины подавался под дав-лением 17,8 атм. Ход поршней составлял 0,71 м, диаметры цилиндров высокого, среднего и низко-го давления равнялись 0,69 м, 1,09 м, 1,24 м со-ответственно.

арт: Марк пишет: по Питерским верфям на 1903-05гг средняя стоимость монтажа корабельных конструкций оценивалась в 220-240руб. за тонну... Если будет время, укажите источник цифр. Просто интересно.

Марк: Если будет время, укажите источник цифр. Просто интересно на самом деле это книги известных авторов... про русские броненосцы... я не уверен, что это было в одной... слишком давно читал.. кроме приведенных расценок... там были стоимость материалов и брони.. и сравнительная/цифровая аналитика по вопросу строительного перегруза... помню среднюю величину - не более 5% н.в.и.... вот для примера: Успешная работа завода во многом зависела от кадров квалифицированных мастеровых, составлявших около 50 % общего числа занятых в производстве. Для их подготовки с 1880 г. при заводе действовала техническая школа. Средняя поденная плата одного мастерового составляла 1 руб. 05 коп. при 10-часовом рабочем дне. Квалифицированные рабочие зарабатывали по 450 руб. в год — в среднем по 1 руб. 56 коп. в день (в 1891 г. 288 рабочих дней). Для сравнения можно привести соответствующие цифры для известных французских орудийных, броневых и механических заводов Шнейдера и К° в Крезо. Французский квалифицированный мастеровой того времени получал от 1 руб. 50 коп. до 1 руб. 68 коп. (4—4,5 франка) в день. Заказ на постройку броненосца водоизмещением 4126т Балтийский завод фактически получил лишь в январе 1892 г. После рассмотрения представленной ГУКиС документации М. И. Казн взялся построить корабль по цене 285 руб. за тонну водоизмещения (всего на сумму 1 млн 175,91 тыс. руб.), за исключением башенных установок, дейдвудных труб, устройства ватер-клозетов, умывальников и ванной в машинном отделении, боевой мачты, парового отопления и минного вооружения. 13 марта 1892 г. завод получил первый платеж — ассигнование в 300 тыс. руб. Наблюдавший за постройкой Д. В. Скворцов включился в разработку подробных практических чертежей. Первоначальную разбивку частей корпуса вели на изготовленной в масштабе 1:48 полумодели корабля. Параллельно с работами на плазе (разбивка в натуральную величину) составлялись ведомости поставки стали, которую заказали Путиловскому заводу. http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Ushakov/chap3.html#chap3_3

Программист-любитель: Какая проблема, говоришь? Внеси в ТЛ хотя бы половину того, что обсудили и всем будет счастье или отдельным представителям хомо мяукас

Борисыч: Леш... Юи мосх выклевывает на СИ... Мочи нет... Абеликс... Пардон, Алексей! Выручаааай!!!



полная версия страницы