Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Игорь14: Борисыч пишет: Увы... Потому и спрашиваю о лидерах-скаутах - дешевле, а многие решаемые задачи аналогичны...

Борисыч: Если держать в уме Северное море, Балтику и ЧМ... То Вы правы... Но если иметь ввиду перспективу визита к Кубе... Флот должен быть океанским. Иначе это не флот.... ИМХО, конечно... Я тоже поначалу полагал схему "самый тяжелый эсминец + самый легкий крейсер"... Но... Если по эсминцу стою на той же позиции, то вот по крейсеру она несколько поменялась...

Марк: про турбины... стратегия развития... задумка как раз в том, чтобы используя некоторые эффективные моменты из послезнания... продвинуть русское турбиностроение относительно "реально" обогнать на начальном этапе... пока конкуренты еще не нашли решение... т.е. создать раньше, скажем, к 1910гг... то, было создано в 1912-13-14-е... и обеспечить не большой отрыв/опережение года в 2-3... и на этой волне... пока догоняют... пережить ПМВ... на мой взгляд, такая идея... может базироваться на следующих моментах: А- очень быстрое развертывание производственной базы (заводов) турбинного производства... и "освоение/запуск" перспективных образцов... Б- привнесение (на основе послезнания) идей, технических и технологических решений способных обеспечить конструкционный прорыв/скачок на существующем материально-технологическом уровне.... (т.е. с использованием достаточно "простых" но эффективных решений...) - 1904-05гг - покупаются лицензии у Парсонса и Кертиса (безобразно дорого) с комплектами КТД (конструкторско технологической документации) заключаются договора и пр. на развертывание производства лучших образцов в РИ (с финансовым участием)... с закупкой современного высокоточного станочного парка... с помощью при строительстве и "запуске" в пр-во самых передовых образцов... - 1905-06гг - строятся наисовременнейшие заводы, "запускаются": А- линкорные много агрегатные Инвинзибл-тип (диапазон мощностей 6000-15000л.с.)... - МЗ (НДЛ) Б- турбины Парсонса крейсерского и ЭМ типа мощностью 4000-8000л.с.... - МЗ (НДЛ) С- турбины Кертиса крейсерского типа мощностью 4000-8000л.с.... - «G.E. Rus» Мариуполь - 1904-05гг - создание структуры НИИ и НИОКР... лаборатория проблем котло-энергетики... испытательная лаборатория НДЛ...КБ турбиностроения.???... освоение опыта "базы" от Парсонса и Кертиса и французов (Лаваль и теория турбин)... подбор и обучение/переквалификация персонала.?.. - 1905-07гг - первый этап НИОКР и "опыты"... "опыты" нужны - для легализации привнесенных идей (нельзя же всем объявить "так сделают в 1915 году") и для - опытов... ))) например, сравнительных при выборе типа ПТ... ну и далее стандартно... (т.е. для "доводки" и "испытаний" и пр.).... на начальном этапе логичнее и проще экспериментировать и учиться на маленьких турбинах... с одной стороны - финансовые и временные затраты меньше, а с другой - "тяжелое" ЛК направление уже "прикрыто" заделом в виде комплекса из КТУ Инвинзибла... (тут пока достаточно освоения и адаптации).. и с третьей стороны - актуальна потребность в совершенствовании ПТ "легкого" класса... т.е. для КТУ ЭМ и крейсеров РИФа нужны более мощные ПТ.... наверное, не стоит расписывать цели/задачи и способы/методологию... может обойдемся без "формализации"... примерчиками... ))) из набора "простых/эффективных" решений: - переход от много корпусных (много агрегатных) ПТУ к одно корпусным... как мне кажется, тут необходимо (в т.ч. для легализации)... любым, даже самым извращенным, способом посадить/соединить на валопровод винта пару из турбины Парсонса и турбины Кертиса... возможно... будет достаточно, стендового (берегового) варианта... с выхлопом в виде инициации разработок - одно корпусных много секционных независимых ПТ... - опытные экспериментальные лабораторные испытания систем подвода и отбора паровой мощности... в целях проработки систем подачи (сопловая коробка) и систем (арматуру/агрегатов/узлов/механизмов) перераспределения/управления паро потоками... и для целей повышения эффективности и форсировки... - подтверждение/легализация и апробирование конструкторских решений.. например, обвязку турбинных лопаток колеса "бандажем"... - проработка и развитие "теории" ПТ и КТУ с редуцированием... апробирование/доводка редукторов... (пока "легких" первого поколения..) - .... Как уже говорил на этом этапе нужно решение финансовых и орг. вопросов и контроль/проталкивание решений по отрасли и заводам... и потребуется участие ГГ в привнесении/продвижении идей и решений в НИОКР на этапе первых "опытов"...тут еще потребуется помощь в развертывании КБ и правильной организации самих НИОКР с распараллеливанием объема работ по классам/типам ПТ... задачам и пр... ну и формирование "режима" и контроль... (утечки по данным техн.решениям не желательны)... имхо..))) а далее уже по результатам стендовых "доводок" нововведений и ходовых/сравнительных испытаний... можно и отчитаться... и планы построить.. и может быть потребуется (все таки военные же... ) "принятие решения" о типах и конфигурации принимаемых для РИФа ПТ и о том на каких пром.площадках развертывать их серийное пр-во... и .т.д... возможные вставки: 1114. Россия. Мариуполь. На предприятии «G.E. Rus» начато производство турбоагрегатов системы Кертисса для минных крейсеров 09.10.06. -- разработанных КБ (ТБС) НДЛ для ЭМ 1100т проекта. Агрегатная мощность независимых секционных паровых турбин составляет 12000л.с. (ПТУ ЭМ состоит из 2-х таких агрегатов, расположенных в МО в шахматном порядке и дополненных турбиной ЗХ агрег. мощн. 4000л.с.) после пункта 1131... 1131. СПб. На испытания выведен турбинный миноносец «Ответственный». Турбины для него изготовлены в Мариуполе на предприятии «G.E.Rus» 07.11.06. ХХХХ. на хз каком... на совещании также обсуждались эксплуатационные характеристики ПТУ Парсонса и Кертиса полученные на сравнительных ходовых испытаниях однотипных миноносцев "Опытный" и «Ответственный». ХХ.12.06/ХХ.ХХ.07. 1277. СПб. В состав РИФа приняты минные крейсера – «добровольцы» «Король Прусский» и «Герцог Гессенский». Первые русские турбинные ЭМ, оснащенные ПТУ производства «G.E.Rus», Мариуполь (частично из американских комплектующих – лопатки турбин) 22.05.07. ХХХХ. На ежеквартальном совещании руководства МТК, ГУКС и МГШ с представителями науки, промышленности и директорским корпусом судпрома под председательством адмирала В.Ф. Руднева и генерал-лейтенанта К.К. Ратника в Новой Голландии обсуждались вопросы совершенствования управления НИОКР и организации взаимодействия между КБ и ведущими турбинными заводами в отработке практики "запуска" изделий и стандартизации КТД. Также обсуждалась необходимость внедрения практики "доводки" кораблей РИФа и необходимости оказания помощи на всех этапах создания корабля "Главному строителю" со стороны КБ Кораблестроения, КБ ТБС и служб МТК и ГУКС... ХХ.06.07. ХХХХ. тут еще должно быть про КТУ "Новиков/Разбойников"... ХХХХ. хз... где... и кем и по какому поводу.... (а Лейков уже вроде вернулся с Северного полюса...) был поднят вопрос о необходимости начала НИОКР по ПТ нового поколения в линкорном классе (тяжелых)... также рассматривались вопросы проектирования, текущие успехи и результаты стендовых испытаний, находящейся в НИОКР паровой турбины крейсерского типа нового поколения .... г. Лейков, участвующий в совещании и замученный необходимостью многократного повторения фразы - "независимая одно корпусная активно реактивная модульная секционная ПТ комбинированной системы" (Парсонс-Кертис)", предложил ввести для обозначения ПТ нового типа комбинированной системы аббревиатуру -ПТ(АРМС-тип). ХХ.ХХ.07. ХХХХ. хз... кто... проинформировал собравшихся о успешном завершении стендовых испытаний паровой турбины нового поколения, на которых крейсерская независимая ПТ (АРМС типа) достигла 15200 и.л.с. агрегатной мощности... ХХ.ХХ.09. ХХХХ. хз где ... ... на базе созданного Частно-государственных концерна (в форме акционерного общества) «A.E.G./Русэлектро», «ВулМет» (производство судовых и энергетических турбин в Екатеринославе, совместно с Вулкан АГ) развернуть серийное производство, разработанных КБ ТБС, судовых паровых турбин крейсерского класса нового поколения (АРМС-тип) агрегатной мощностью 15000л.см. для КТУ крейсеров и ЭМ РИФа ХХ.ХХ.09. (к моему большому сожалению... эти железки не успевают на "Новик/Разбойник/Опричник"...)


Борисыч: Спасибо! Засел думать....

Борисыч: Ну, все логично... Как мне кажеЦЦо.

Gregori14: Ув.Борисыч.А куда писать про увиденные неточности во 2 редакции МВП?Мне кажется,что были допущены неточности в составе Мальтийской эскадры,во время встречи с отрядом Безобразова и Беклемишева.Я имел ввиду английские броненосцы.То,что я нашёл на Вундервафе.Состав Мальтийской эскадры.Булварк-флагман март1902-февр1907,Формидебл нояб1902-апр1908,Иррезистэбл февр1902-1908,Имплекэбл сент1901-май1908,Лондон 1902-апр1907,Венерэбл-мл.флагман.Ещё все шесть броненосцев типа Дункан,Ну пять из них у вас уходят к Сингапуру.Ну и так же в состав эскадры входили Куие и Принс оф Уэлс,проданные туркам,а потом японцам.Так,что и Ринауна и некоторых других броненосцев упомянутых вами в книге там не могло быть в период описываемых событий.Кап.1-ранга Григорьев-бывший командир броненосца Орёл,был снят с должности командира,после опрокидывания последнего у причальной стенки.А вы его назначили на Сенявин.Я вам предлагал на Ушакова вместо Миклухи назначить капитан 2 ранга В.Л.Барща.Вы согласились.Кстати реально командовал Ушаковым.Цывинский командир крейсера «Герцог Эдинбургский» с 1901 по 1904 г. и крейсера «Генерал-адмирал» с 1904 по 1905 г.А у вас он командир Память Азова.Сильман 06.12.1901-1905 — командир крейсера 1 ранга "Память Азова".Наверное Сильман остаётся на Память Азова,а Цывинского на Адм.Сенявин.С уважением.

Борисыч: Спасибо, ув. Грегори! Замечания можно и сюда. Так что все правильно. Gregori14 пишет: Состав Мальтийской эскадры. Булварк-флагман март1902-февр1907,Формидебл нояб1902-апр1908,Иррезистэбл февр1902-1908,Имплекэбл сент1901-май1908,Лондон 1902-апр1907,Венерэбл-мл.флагман.Ещё все шесть броненосцев типа Дункан,Ну пять из них у вас уходят к Сингапуру.Ну и так же в состав эскадры входили Куие и Принс оф Уэлс,проданные туркам,а потом японцам.Так,что и Ринауна и некоторых других броненосцев упомянутых вами в книге там не могло быть в период описываемых событий. броненосцы «Булварк» (флаг командующего мальтийской эскадрой, вице-адмирала сэра Чарльза Бересфорда), «Имплекэйбл», «Венджанс», «Иррезистибл», «Венерэйбл» (флаг младшего флагмана контр-адмирала Кастанса), «Лондон» и «Монтнгю». Так устроит? Gregori14 пишет: Кап.1-ранга Григорьев-бывший командир броненосца Орёл,был снят с должности командира,после опрокидывания последнего у причальной стенки.А вы его назначили на Сенявин.Я вам предлагал на Ушакова вместо Миклухи назначить капитан 2 ранга В.Л.Барща.Вы согласились.Кстати реально командовал Ушаковым.Цывинский командир крейсера «Герцог Эдинбургский» с 1901 по 1904 г. и крейсера «Генерал-адмирал» с 1904 по 1905 г.А у вас он командир Память Азова.Сильман 06.12.1901-1905 — командир крейсера 1 ранга "Память Азова".Наверное Сильман остаётся на Память Азова,а Цывинского на Адм.Сенявин.С уважением. Пока состоялось так: Сильман на "Сенявине", Барщ на "Ушакове"... В ТЛ, по крайней мере... Где-то в тексте не отловил, да? А Цивинский на "Азове" прижился... Не хоЦЦо его оттуда убирать. Есть кой-какие виды на будущее.

Борисыч: Марк пишет: г. Лейков, участвующий в совещании и замученный необходимостью многократного повторения фразы - Хм... А зачем Лейков? У нас Сан Саныч Радциг есть... Он уже все идеи ГГ "всосал" и творчески переработал к этому времени.

Борисыч: Марк пишет: на базе созданного Частно-государственных концерна (в форме акционерного общества) «A.E.G./Русэлектро», «ВулМет» (производство судовых и энергетических турбин в Екатеринославе, совместно с Вулкан АГ) развернуть серийное производство, разработанных КБ ТБС, судовых паровых турбин крейсерского класса нового поколения (АРМС-тип) агрегатной мощностью 15000л.см. для КТУ крейсеров и ЭМ РИФа ХХ.ХХ.09. Кого директором ставим? А на гл. инженера неплохо бы Кржижановского... Жаль терять, человек талантливый...

St.Gipsy: Борисыч пишет: Кого директором ставим? А на гл. инженера неплохо бы Кржижановского. WIKI наиболее близкий друг В.И. Ленина. Член ЦИК СССР 1−7 созывов, депутат Верховного Совета СССР 1 созыва, член ЦК ВКП(б) (1903—1905, 1924—1939). Снова Вики В 1905—1906 — бежал в Санкт-Петербург, жил в подполье, изготавливал бомбы для боевой организации большевиков. Участник Революции 1905—07. В октябре 1905 председатель забастовочного комитета Юго-Западных железных дорог. А не поздновато ли?? Или приватная беседа с Зубатовым и под подписку?? Убить могут. Или в шаражку тогда?? Куда прятать семью??

Программист-любитель: St.Gipsy пишет: А не поздновато ли?? Или приватная беседа с Зубатовым и под подписку?? Убить могут. Или в шаражку тогда?? Куда прятать семью?? Душевная беседа с кристально-честными людьми в сером , типа брата Цупика, всегда зовет к просвещению (с) дон Рэба

Борисыч: Ну... Варианты разные есть... Сцапаем по делу Красина... г-жу Кржижановскую... А там виселица фигурантам корячиЦЦо... Вот и будет повод для беседы по душам. У фортепьяно, за обсуждением литературных достоинств текста "Варшавянки".... Ну, так... К примеру... Да и ВИЛа задача на министерство затащить поставлена. Может хоть лепший друг убедит Ильича, пару строчек черкнет, что, мол, в Михайловском замке мужики, типа, конкретные сидят. И за базар отвечают...

Программист-любитель: Ну чтобы убедить ВИЛа надо на него накатить ЗИЛу

St.Gipsy: Борисыч пишет: а и ВИЛа задача на министерство затащить поставлена. ЭЭ.. Пора внимательно перечитывать ТЛ? ВИЛа с НКК вроде мочканули??

St.Gipsy: Борисыч пишет: Сцапаем по делу Красина... г-жу Кржижановскую Опять же. ИВС - "Мы лейтенантов на фельдмаршалов не меняем". Думаю не прокатит.



полная версия страницы