арт: Борисыч пишет: 1 год у Крампа. И не более 40% изначальной стоимости корабля.... А перечень работ - вполне правильный. Подобная модернизаци и сейчас не менее 1.5-2 лет. И это при том что методы куда прогрессивнее. Однако в своём произведении вы вольны писать по своему. Это не перечень работ, а набросок длекой от реальности. Реальный перечень работ будет толмудом страниц на триста.
Борисыч: Артем, я не против двух лет, если честно... Я против цифры 100%. арт пишет: Реальный перечень работ будет толмудом страниц на триста. При плановом капремонте он страниц на двести. Это нормально.
Борисыч:
арт: Борисыч пишет: Я против цифры 100%. К сожалению, над действующей реальностью вы не властны.
Борисыч: арт пишет: К сожалению, над действующей реальностью вы не властны поживем - увидим.... А по 100% от построечной цены за модернизацию.... ... сорри, но остаюсь "при своих" 30%, ну, максимум, если ставить турбины, 40%...
арт: Борисыч пишет: А по 100% от построечной цены за модернизацию.... ... сорри, но остаюсь "при своих" 30%, ну, максимум, если ставить турбины, 40%.. Уже ведь говорил, в своём произведении вы вольны распоряжаться реальностью. Стоимость корабля состоит из нескольких позиций, укрупненно. Сам корпус, включая сборочные работы, не превышает 20% общей стоимости. ЭУ, броня, артилерия составляют основную часть стоимости корабля.
Борисыч: арт пишет: Сам корпус, включая сборочные работы, не превышает 20% общей стоимости. ЭУ, броня, артилерия составляют основную часть стоимости корабля. Согласен. При этом в нашем случае корпус в наличии, броня в наличии (суммарно эти две позиции 40% общей стоимости), ЭУ новая, но старая находит вторичное применение, артиллерия новая, но старая находит вторичное применение (таким образом суммарно эти две позиции - 60% построечной стоимости - нужно считать за вычетом стоимости их вторичноиспользуемых первых вариантов; грубо - берем их половину стоимости, т.е. 30% от общей...) Итого имеем эти 30% + работа. Пусть она даже огромна... 10% от общей стоимости... Вот вам и 40%. Согласны?
арт: Борисыч пишет: При этом в нашем случае корпус в наличии, броня в наличии (суммарно эти две позиции 40% общей стоимости), ЭУ новая, но старая находит вторичное применение, артиллерия новая, но старая находит вторичное применение (таким образом суммарно эти две позиции - 60% построечной стоимости - нужно считать за вычетом стоимости их вторичноиспользуемых первых вариантов; грубо - берем их половину стоимости, т.е. 30% от общей...) Итого имеем эти 30% + работа. Пусть она даже огромна... 10% от общей стоимости... Вот вам и 40%. Корпус придётся частично разбирать и встраивать новые секции. ЭУ создаётся заново. Паровая и топливная арматура меняется полностью. Очень вероятна полная замена вспомогательного оборудования (вентиляторы, насосы и т.д.). Новые винты, новые валы. Артилерия заново. Погреба оборудуются заново. При этом корабль займёт сухой док и стенку у завода на длительный период. Возможность вторичного использования некоторых механизмов, на стоимость работ не влияет (потому как новое оборудование всё равно нужно произвести и смонтировать, а старое демонтировать). Да и сама возможность под вопросом - корабельные механизмы излишне мощны и недостаточно экономичны. К тому же, до использования механизмов, им придётся сделать капитальный ремонт.
Борисыч: арт пишет: и встраивать новые секции. арт пишет: топливная арматура меняется полностью. У нас остается уголь. И, таки, вместо турбин - паровые машины. Аналогичные американскому типу "Теннесси". Кое-кто убедил...
арт: Придется поднимать линии валов и заново оформлять пролод валов через корпус и наружную обшивку. Жто потребует изменения фундаметнов подшипников, днищевого набора, мортир и окружающей наружной обшики. Все работы придётся делать "по месту". Борисыч пишет: У нас остается уголь. Каким образом вы поднимите паропроизводительность?
Борисыч: арт пишет: Придется поднимать линии валов и заново оформлять пролод валов через корпус и наружную обшивку. Жто потребует изменения фундаметнов подшипников, днищевого набора, мортир и окружающей наружной обшики. Зачем? Что на России и Громобое ОСОБЕННЫЕ ПМ стояли? Не с перевернутыми же цилиндрами.... арт пишет: Каким образом вы поднимите паропроизводительность? За счет новых котлов (Ярроу или Шульца).
арт: Борисыч пишет: Зачем? Что на России и Громобое ОСОБЕННЫЕ ПМ стояли? Не с перевернутыми же цилиндрами... Сам турбины ниже, а вот валы выше. Борисыч пишет: За счет новых котлов (Ярроу или Шульца). Это мало что даст. На сколько вы желаете поднять мощность ЭУ?
Саныч: арт пишет: Сам турбины ниже, а вот валы выше. Да не будет там турбин :) Будут ПМ от "Теннесси" :)))
Gerhard: Я вообще предлагаю поставить старые БрКр на воздушную подушку - заманивать вражеские корабли на мели. После чего внезапно заходить со стороны суши и торпедировать потрясенных до кончика якоря врагов!
Саныч: И лазером их, лазером! К инженеру Лейкову прикомандировать инженера Гарина :) А потом еще устроить мировой финансовый кризис из-за неограниченной добычи золота :)))