Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Игорь14: Программист-любитель пишет: там учили не просто латыни. там учили думать и говорить Воспоминания учившихся в гимназии того времени как-то этого не подтверждают Борисыч пишет: Есть у Менделеева. И года с 02-го, кстати... А Кауфмана назначим "на направление". Тут и непоняток-то особых нет. Следовательно. тема народного образования прояснена

Борисыч: В общем - да. Ясно, что это опережающий законопроект. И именно его пропихиваем поперед паровоза. А надзирать за всем - Победоносцева. У него особо не забалуют, хоть и в годах уже. Но - редкий случай - ушел без маразма...

Игорь14: Дык, мы и действуем на опережение стратегия, однако, такая


Марк: В общем - да. Ясно, что это опережающий законопроект. И именно его пропихиваем поперед паровоза. Принять - уже в 05. ДО созыва думы. Причем двухэтапный - к 1912 обеспечить всеобщее начальное. К 1918 - среднее. т.е. прирост грамотного населения начнется с рожденных уже в новом веке... т.е. к ПМВ на них рассчитывать нельзя.. и в индустриализации с 1905 года они нам не помогут... Главное - завязать на образовательную программу и вооруженные силы, и промышленность и ЗЕМСТВО. вот это и может помочь получить к 1915 году в армии около миллиона грамотных... причем "дообразовывать" в этом процессе нужно уже взрослых людей... например, поднимать уровень "образованности" прямо в унтер-офицерских/пулеметных/артиллерийских школах.?... про средне-профессиональное образование (ремесленные и ПТУ...) на самом деле форсирование этой системы крайне необходимо... Мы желаем проводить индустриализацию и оснащение армии сложными видами техники. На верное, следует ввести институт профессионально-технических училищ. И это - само собой. Платить и организовывать будут промышленники. За налоговые льготы и т.п. цацки. И как преференции при проведении гостендеров. Это возможно. Однако сам институт профтех образования должен быть государственным. И брать туда надо детей 10 - 12 лет.... ..... Кроме всего прочего, такой подход, может воспитать целое поколение идейно преданных государству, образованных людей. "Институт профтех должен быть государственным"... потому, что... для того чтобы... 1. гос-во должно задать "уровень и качество" этой системы - например, создав сеть ПТУ для обеспечения рабочими кадрами государевых оборонных заводов... ИТОЗ, Сестрорецкий, Ижевский.. и т.д. (открытие в 1905г. "приличного" ПТУ в Туле позволит обеспечить кадрами ИТОЗ первой очереди не в 1915г. а уже в 1909-10гг... и "гарантирует" подготовку персонала для "второго цеха" не к 1918г.. а к 1912-13годам..) 2. государевы ПТУ можно "донагрузить" доп.задачей... например, "рабфаками" - что позволит "дообразовать" взрослых молодых людей... (например, с обучением "подходящих лиц" за гос. счет по направлению адм.предприятий и "отработкой" в 2-3 года на заводе...) 3. как мне кажется, этот "институт" надо запускать даже ранее реформы общего образования... некоторое кол-во начально-грамотных для ПТУ найдется... и главное - без массированного и "правильного" развития рабочего класса индустриализацию не двинуть...

Марк: насыщение артиллерией до батареи на полк и пулеметами до пул.роты на полк это устремления реала РИ... когда спохватились... конечно, можно и нужно идти дальше и копать глубже... ))) как мне кажется... вот что сделать достаточно реально... по артиллерии - большего уровня насыщения армии разумнее добиваться по ключевым направлениям... 1. это "тяжелыми" арт.системами... т.е. поднять уровень корпусной артиллерии если не на порядок, то в разы.. 2. поскольку есть заинтересованность в сохранении "мобильности" линейных частей, то вторым направление можно было бы считать минометное.. да, кроме не хилых технических усилий по про-ву мин еще потребуется "суровая" модернизация армейской системы снабжения ... но это направление позволит с минимизацией и оптимизацией затрат увеличить арт.мощности на разных уровнях... на дивизионном уровне возможно удастся продвинуть 120мм минометы на уровень дивизия/полк и 82мм минометы на уровень полк/батальон... по пулеметам... можно пробовать перейти от пулеметных рот в полках... на пулеметные команды в батальоне... это конечно потребует больших усилий и вложений... но окупится не только большей насыщенностью, но и повышением эффективности применения.. (например, элементарным сокращением времени реакции... при переносе управления пул.командой на уровень батальона...) по управлению/командованию... на период начала ПМВ в реале мало кто задумывался о необходимости развития низшего звена командования... да, ПМВ этот процесс подстегнула... и если разумно развивать, например, взводный уровень командования заранее... то к началу ПМВ массовая армия... т.е. линейная пехота сама по себе станет "вундервафлей"... ))) однако, учитывая реалии мира... и возможности привносимые и расширяемые в МПВ-2... замахиваться на создание ком.звена на уровне отделения в линейных частях... это несколько по прожектерски... разумнее идти поступательно... "продвинуть" среднее командное звено (рота/батальон) до умения оперирования взводом... будет нелегко... так же.. и само создание "нормального" ком.звена взводного уровня... уже супер задача... и решить ее за 10-ть лет будет непросто... потому и предлагаю, "остатки" ресурсов направить на создание ротно/взводного средства усиления - огневого отделения/взвода...

варяг: Марк пишет: причем "дообразовывать" в этом процессе нужно уже взрослых людей... например, поднимать уровень "образованности" прямо в унтер-офицерских/пулеметных/артиллерийских школах.?... Дообразовывать в армии. И не просто учебках ,а частях. Т.е уровень ликбеза обязательно кто не грамотный. Кто грамотный ,но так себе, ускоренный курс начальной школы. Марк пишет: "Институт профтех должен быть государственным"... потому, что... для того чтобы... 1. гос-во должно задать "уровень и качество" этой системы - например, создав сеть ПТУ для обеспечения рабочими кадрами государевых оборонных заводов... ИТОЗ, Сестрорецкий, Ижевский.. и т.д. (открытие в 1905г. "приличного" ПТУ в Туле позволит обеспечить кадрами ИТОЗ первой очереди не в 1915г. а уже в 1909-10гг... и "гарантирует" подготовку персонала для "второго цеха" не к 1918г.. а к 1912-13годам..) 2. государевы ПТУ можно "донагрузить" доп.задачей... например, "рабфаками" - что позволит "дообразовать" взрослых молодых людей... (например, с обучением "подходящих лиц" за гос. счет по направлению адм.предприятий и "отработкой" в 2-3 года на заводе...) ПТУ при предприятиях (причём ПТУ профильные) , это правильно. Так же рабфаки при предприятиях как гос-ных ,так и частных. Те же курсы повышения квалификации. Центры повышения квалификации и рабфаки на несколько предприятий.

арт: варяг пишет: Дообразовывать в армии. Это совершенно излишне. Армия это не богодельня.

Марк: Центры повышения квалификации и рабфаки на несколько предприятий. да, вполне разумно... и под присмотром гос.структуры...

Марк: там учили не просто латыни. там учили думать и говорить Воспоминания учившихся в гимназии того времени как-то этого не подтверждают потому, что это детские воспоминания... и да, сильно зависит от преподавателя... а главная причина - в детской физиологии... сначала нужно развить логическое мышление... потом абстрактное... в курс латыни должны были входить... по памяти... софистика и логика...

Борисыч: Марк пишет: и под присмотром гос.структуры... Понятно даже какой...

Борисыч: арт пишет: Это совершенно излишне. Армия это не богодельня. Позвольте не согласиццо с первой частью утверждения...

варяг: арт пишет: Это совершенно излишне. Армия это не богодельня. Точно,не богодельня. В армии учатся. Если надо учиться грамоте и счёту ,пусть в армии учат. Там кстати до сих пор учат... Вы прям какой -то ретроград Автоматическое оружие не нужно, грамотные солдаты не нужны. Потому-что, сложно ?

St.Gipsy: варяг пишет: В армии учатся. Если надо учиться грамоте и счёту ,пусть в армии учат. Вот тут +100500. Не грамотных солдат нужно обучать и грамоте письму и счёту.

Борисыч: Тыкс... стрелковка, образование в ТЛ внесены.... Без крупнокалиберного ПМ и снайперки, ибо пока непонятки с кол-вом и калибром... Осталось: корпусная артиллерия РИ... Таки, бронетехника... Радиосвязь... Инженерка... В воздухе повис вопрос о том, что МИР знает про появление автоматического оружия. Как минимум в 2-х операциях у русских....

St.Gipsy: Борисыч пишет: Радиосвязь... Как бы Лейков не раскорячился а уоки токи точно не создадим. Так что телефония передней линии только проводная. Полиэтилен уже открыт. Наладить массовое производство. Полиэтиленовая изоляция для проводной связи на начало века - огромный прорыв. Так же внедрить использование как промышленную упаковку. Под это дело требовать упаковку у ввозных товаров. Те товары которые не входят в нужный нам список требовать обязательной упаковки. + Плащ палатки для армии. Дальнейшее использование накреативим.



полная версия страницы