Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)

Борисыч: Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Марк: Реформа Образования запускается в 1905 году. корректирую... -- объявляется... ))) следующий этап - разворачивается... далее... набирает обороты и мощь... ))) (и сколько учителей и когда сможем выдать в эту реформу?...)

Программист-любитель: Это только малая часть списка. Ставь их на дикую дивизию. Глянь нахичиванских

Борисыч: По ЦПШ: 1. Предлагаю ввести пятый год обучения. 2. Перераспределить программу так, чтобы первые три года упор делался на письмо, чтение, счет и Закон Божий. 3. На 4 и 5 года - ввести Историю, Географию, Обществоведение и Начала естественных наук (физика, химия). На период 1905-08 годах ввести в ВУЗах (для будущих педагогов) расширенный набор и "разорванное обучение" за царев кошт. Т.е. студент получает стипендию, обязавшись отработать 2 года в ЦПШ по распределению ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ обучения. По окончании отработки - доучивается два последних года...


арт: Реформа нужна не совсем такая. Мы желаем проводить идустриализацию и оснащение армии сложными видами техники. На верное, следует ввести институт професианально-технических училищ. И сделать льготы для малоимущих и для больших семей (особенно деревенских). К примеру, если детей в семье двое и больше, то один ребёнок может получить образование бесплатно. Создать училища и общежития при заводах. Для того что бы подростки не пополнили ряды преступности, ввести начальное военное обучение и дисциплину. Направлять в училища, воспитателями, старослужащих увольняемых в запас.

Борисыч: арт пишет: На верное, следует ввести институт професианально-технических училищ. И сделать льготы для малоимущих и для больших семей (особенно деревенских). К примеру, если детей в семье двое и больше, то один ребёнок может получить образование бесплатно. И это - само собой. Платить и организовывать будут промышленники. За налоговые льготы и т.п. цацки. И как преференции при проведении гостендеров. арт пишет: Направлять в училища, воспитателями, старослужащих увольняемых в запас. Нормальная идея. Нужно продумать механизм. ЦПШ - это только одна сторона медали. Еще - строительство Земских гимназий. Типовых. Т.е. Комплексно - и школа и медпункт в одном флаконе.

арт: Саму же ЦПШ улучшать не выгодно. Во первых, это вложение в цековь, т.е. омертвление денег. Во вторых, нам совсем не нужно излишнее образование для деревенских (вдруг думать начнут?). В третьих, нам выгодно улучшать образование не вообще, а в определенном направлении (разделах науки).

арт: Борисыч пишет: Платить и организовывать будут промышленники Это возможно. Однако сам институт профтех образования должен быть государственным. И брать туда надо детей 10 - 12 лет. И воспитывать таким образом что бы подрастающий мальчишка желал учиться дальше или пойти на военную службу. Для таких вопитаников и на дальнейшее надо предусмотреть льготы. К примеру, бесплатное высшее образование. Отучился в училище (получил кроме образования, специальности ещё и армейскую специальность), отработал не менее пяти лет на заводе, имеешь право претендовать на сдачу экзаменов в ВУЗ. Если сдал экзамены на отлично, имеешь право на бесплатное обучение. Кроме всего прочего, такой подход, может воспитать целое поколение идейно преданых государству, образованых людей.

Борисыч: арт пишет: Саму же ЦПШ улучшать не выгодно. Во первых, это вложение в цековь, т.е. омертвление денег. Это самая мощная и широкая СЕТЬ НАЧАЛЬНЫХ школ в стране. Да еще и подкрепленная авторитетом церкви. Не просто выгодно - А ЕСТЬ ПЕРВЕЙШАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ! И средства не в Церковь вкладываются - а в образование молодежи. арт пишет: Во вторых, нам совсем не нужно излишнее образование для деревенских (вдруг думать начнут?). И слава Богу, если начнут. Нам оно и надо (с) (Д-р Йозеф Гебельс) арт пишет: В третьих, нам выгодно улучшать образование не вообще, а в определенном направлении (разделах науки). А как же матрица отбора? Калашников самоучка - пробился. А сколько подобных талантов - "не проросли"? Нет уж. Стартовый уровень нужно повышать - и это ГЛАВНАЯ забота государства, идущего по промышленному пути и понимающему неизбежность вытекающего из этого демперехода.

Борисыч: арт пишет: Это возможно. Однако сам институт профтех образования должен быть государственным. И брать туда надо детей 10 - 12 лет. И воспитывать таким образом что бы подрастающий мальчишка желал учиться дальше или пойти на военную службу. Для таких вопитаников и на дальнейшее надо предусмотреть льготы. К примеру, бесплатное высшее образование. Отучился в училище (получил кроме образовани, специальности ещё и армейскую специальность), отработал не менее пяти лет на заводе, имеешь право претендовать на сдачу экзаменов в ВУЗ. Если сдал экзамены на отлично, имеешь право на бесплатное обучение. Кроме всего прочего, такой подход, может воспитать целое поколение идейно преданых государству, образованых людей.

арт: Борисыч пишет: Это самая мощная и широкая СЕТЬ НАЧАЛЬНЫХ школ в стране. Так вот пусть и останется начальной. 4-е класса, больше и не надо. Борисыч пишет: А как же матрица отбора? Так такую матрицу и создаём. Поднимаем неосвоеный пласт из малоимущих и деревеских семей. Потому как таким семья проход наверх закрыт. А тут появится возможность вывести сына или дочь "в люди". Да и принимать в училища с экзаменом, это ещё больше поднимит авторитет училищ а родители сами буду вбивать детям надобность ХОРОШО учится в начальной школе.

Борисыч: арт пишет: Так вот пусть и останется начальной. 4-е класса, больше и не надо. А со временем, когда "утопчем" мертвые языки, и вернемся к 4-м годам. Просто нам нужно растянуть обучение для первоклашек 05-08 годов, чтобы успели "добрать" в 4 и 5 классах все, что необходимо для дальнейшего обучения, а не только для чтения писем и эсэровск-эсдековских прокламаций. И то, что необходимо для критического отношения к написанному в этих прокламациях... Важно - ЧТОБЫ ПОДОСПЕЛИ УЧИТЕЛЯ! А году в 12-ом, когда общий уровень подачи материала и его плотность возрастут - вернемся к 4-х летке... арт пишет: Так такую матрицу и создаём. Поднимаем неосвоеный пласт из малоимущих и деревеских семей. Потому как таким семья проход наверх закрыт. А тут появится возможность вывести сына или дочь "в люди". Да и принимать в училища с экзаменом, это ещё больше поднимит авторитет училищ а родители сами буду вбивать детям надобность ХОРОШО учится в начальной школе. Согласен. И для таких училищ образование в "модернизированной" ЦПШ - прекрасная база.

варяг: Борисыч пишет: На полк. В лучшем случае на батальон. Лучше на батальон. Ув. АРТ.Снайперов могут использовать, там где даже артиллерия на прямую наводку не справятся или её просто не хватит. Т.е как было замечено тонкий инструмент.

St.Gipsy: В программу обучения входили Закон Божий, церковное пение, церковно-славянское чтение, русский язык, арифметика, чистописание. В двухклассных школах преподавались также начала русской и церковной истории. Все предметы, кроме арифметики, рассматривались как развитие и дополнение Закона Божьего. Поменьше пения, церковной истории, добавить геометрию, физику - механику. Электричество уже в спец вузе.

Борисыч: St.Gipsy пишет: Поменьше пения, церковной истории, добавить геометрию, физику - механику. Электричество уже в спец вузе. История России+Обществоведение и география - это обязательно. Поэтому и нужен еще год, пока устаканим программу и методики... А латынь разве в ЦПШ не давали???

Борисыч: Такая вот цитатка... Начинаем думать заново.... "По уровню общеобразовательной подготовки учащихся, оснащению пособиями, школьным оборудованием церковные школы значительно ус-тупали земским. Наиболее низким был уровень в школах грамоты. Учебные планы и программы школ утверждались Святейшим Сино-дом. Программы церковно-приходских школ, не говоря уже о школах грамоты, еще меньше, чем министерские программы, давали материал для расширения кругозора учащихся и развития инициативы педагогов. Церковно-слявянская грамота рассматривалась в них как предмет, при-мыкающий к Закону Божиему, и «как ближайшее пособие для него». В объяснительной записке к программе по русскому языку подчеркива-лось, что учитель при объяснительном чтении не должен задаваться «по-бочными целями», например сообщением учащимся сведений из окружа-ющего мира. Главное внимание в церковно-приходских училищах уделялось выучи-ванию молитв и религиозных песнопений, заучиванию церковных книг и богослужения. Тем же самым заучиванием наизусть и списыванием текс-тов с этих книг занимались на уроках русского языка. И хотя школы должны были давать общеобразовательную подготовку, а не готовить священников, в них преобладало религиозное обучение. Министерство просвещения всячески поддерживало школы церков-ного ведомства. Это можно увидеть даже по некоторым статистическим данным. В 1905 г. в России всего было 92.5 тыс. народных училищ. Из них: церковного ведомства — 46.51, учащихся от общего числа — 35%: министерских — 52%. учащихся — 63%. Государственные пособия начальным школам в 1900 г.: На министерские школы — 3 млн руб. На церковно-приходские — около 7 млн руб. Из действовавших в 1903 г. 43 969 церковных школ двухклассных было всего 510, одноклассных — 23 165, школ грамоты — 20 294. Подавляющее большинство церковных школ действовало в сельской местности. В городах было всего 2326...."



полная версия страницы