Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Марк: А как я на это надеюсь Плясали или не плясали от Заурера вопрос сложный и на мой взгляд не принципиальный. Выбор Америки был основан на том, что на тот момент там по сравнению с Европой авто проектировались изначально с учетом массового производства и более плохих дорог, использовались более мощные движки, шире применялись легированные стали в конструкции. При этом не был выбран Маск, который в то время был "один из" середнячков. Имя Маск впоследствии сделала команда из купленной им Хьюитт (которые и разработали 2 модели перекрывающие от 1.5 до 7.5 тонн грузоподьемность). Причем у этих ребят уже был в 1903 - 1905 гг. серийный V8 на 60 л.с. Недостаток средств вынудил их остановить работу в этом направлении. А у нас они ее продолжеют и можно рассчитывать, что будем иметь к войне V8 в районе 150 - 160 л.с. (конечно, малосерийный и относительно дорогой - но ведь особо много их то и не надо). мне кажется Вы немного ошиблись с временными параметрами.... на 1905г. братья Маск только начинают проектировать свой первый грузовик... до этого только собирали из готового... не нашел наличия у них качественной и самостоятельной работы с двс... ни своего двигательного производства... на то время.... про V8 ... это как про двс для "Видного" в 2000л.с..... т.е. сильно под вопросом... и да я не против... пусть продолжают... но к ПМВ... лучше не рассчитывать... и вообще не надо, если он не авиационный.... ))) да и то, что ставили реально до 1910гг... слабее европейских... а вот сильно потом.. да... начинают превосходить по мощности... легированные стали... в рамах... это так немного с жиру... но... хорошо... ))) да, и про команду из Хьюит.... она пришла и была готова после 1910г.... а нам к этому времени... желательно уже иметь грузовики... имхо, конечно... т.е. дожидаться и терять время..., наверное, не стоит... пусть приходят, как и было.... на уже готовое пр-во... подстегнут куда надо... и плиз, покопайте внимательнее про "заурер"... мне кажется он опережает Даймлер на 2-3 года... и причем качественно... и не зря пошел в Америке... )))

Марк: Без шин низкого давление увы никак... Они ведь на Ухте заменяют подвеску... И пулями дырявятся на раз... люблю... такие ответы... ))) именно.... без шин низкого давления.... с подвеской.... )))

Игорь14: Марк пишет: мне кажется Вы немного ошиблись с временными параметрами.... на 1905г. братья Маск только начинают проектировать свой первый грузовик... Не ошибся. У Мак до этого были автобусы с 1900 на основе которых они и начали делать грузовики. Но повторю, не берем Мак и V8 у них тогда не было. Речь идет исключительно о Hewitt Motor Company Марк пишет: да, и про команду из Хьюит.... она пришла и была готова после 1910г.... Раньше. Вот тут действительно чуть ошибся со временем. Hewitt Motor Company запустила в продажу авто с V8 в 1907. http://www.american-automobiles.com/Hewitt.html Именно эти ребята сначала потеряли легковое отделение, а затем вместе с оставшимся грузовым были купленны Мак. Повторяю, с Мак дело не имеем. Сразу в 1907 покупаем Hewitt Motor Company. Марк пишет: люблю... такие ответы... ))) именно.... без шин низкого давления.... с подвеской.... ))) И я... люблю... такие ответы.... Вот цитатата из Вашей ссылки У вездехода нет подвесок. Амортизация при движении обеспечивается лишь эластичностью шин низкого давления. Блин, если честно, сначала не посмотрел ссылку и после вашего поста решил, что память начала изменять... Ну нельзя же так пугать


Программист-любитель: Саша, а скажи ка ты мне, какое отношение ты имеешь к Фредерику VII Датскому? Глядя на его портрет и изменив немного бороду можно сказать одно лицо)))

Борисыч: Леша... Я всегда предполагал, что Бату-хан дошел до Дании!!!

Программист-любитель: Борисыч пишет: Леша... Я всегда предполагал, что Бату-хан дошел до Дании!!!

Программист-любитель: А Бату тут причем? ;)

Марк: благодаря малому весу можно делать 4х2 (хотя конечно полугусеничный вариант имеет большую проходимость - в случае 4х2 все же будут случаи, когда проходимость окажется недостаточной. Без шин низкого давление увы никак... Они ведь на Ухте заменяют подвеску... И пулями дырявятся на раз... У вездехода нет подвесок. Амортизация при движении обеспечивается лишь эластичностью шин низкого давления. Блин, если честно, сначала не посмотрел ссылку и после вашего поста решил, что память начала изменять... Ну нельзя же так пугать нет с памятью у вас все нормально... и я еще помню.... торопитесь вы немного....))) это было предложение.... для повышения проходимости... в отсутствии шурсов и прочего... рассмотреть их колесно-"гусеничное" решение в реализации "якобы колесной" формулы 6х6.... (нет гусениц.... есть система управления применяемая на гус.технике... а с учетом данных мощностей и параметрии... вполне применима трансмиссия с "цепным" приводом...) и естественно в их решении есть "плохое" для нас место - шины низкого давления, позволившие им обойтись без подвески... и потому, ваш ответ был хорош тем, что содержал решение - использовать подвеску... вот какую... вопрос.... вообще-то... я как бы, против городить БА на таком легком шасси.... не особо они нужны.. потому хотел вас немного расшевелить на нетривиальные варианты... нужно же на чём-то экспериментировать... отрабатывать конструкции, материалы... всякие привода... торсионы... фрикционы.... ?.... а то.... все сухо получается... слишком правильно.... и скучно... )))

Марк: ну и чтобы не мучиться.... все уже придумано/украдено.... ))) Е. Д. Кочнев Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. http://lib.rus.ec/b/255653/read

Марк: В заключение по автопрому... для понимания... почему Заурер... в 1903г. из ворот компании "Адольф Заурер" вышел первый 5-тонный грузовой автомобиль. На нем стояли бензиновый 4-цилиндровый двигатель (7970 см3, 22 л. с.) с боковыми клапанами, 4-ступенчатая коробка передач и редкий по тем временам карданный привод задних колес. Уже через год на его базе появился автобус, а затем последовали машины грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 3,0 т. В 1905 г. Заурер разработал новый 4-цилиндровый двигатель (5319 см3, 30 л. с.), состоявший из двух 2-цилиндровых блоков. С 1907 г. его использовали на новой гамме автомобилей грузоподъемностью от 2 до 5 т, выпускавшейся до 1915 г. Они оборудовались 3-сгупенчатой коробкой, тормозами на задних колесах, полуэллиптическими рессорами, предлагались с карданным или цепным приводом и 4~5 размерами колесной базы. в целом на 1905г. Заурер имеет фактически и в перспективе: литейку (технологии/материалы + люди) + механический цех (станки + люди + технологические цепочки изготовления и обработки высокотехнологичных деталей из сталей и сплавов для двс и трансмиссий авто) какое-то кузовное и сборочное производство... с выхлопом 10-50 шт.год.?... (это наиболее вероятно -точной инф. не располагаю) да, и несколько передовых конструкторов и инж.технологов.. потому - пока еще "чайник" Его первой заслугой стала новая серия "А", запущенная в производство в 1915 г. и предназначенная для армии. В нее входили унифицированные модели "АВ", "AC", "AD" и "АЕ" с полезной нагрузкой 2~5 т, оборудованные тремя типами 4-цилин-дровых моноблочных двигателей мощностью 40~60 л.с. С 1925 г. их начала заменять новая еще более обширная серия "В" с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 42-100 л.с. немного о том, что не видно в пресс релизах.... ))) за 10-12 лет люди Заурера освоили и разработали новейшие и сложнейшие технологии... новые материалы и сплавы, технологии изготовления и обработки... допуски и классы точности... ну и работоспособные конструктивы... то, что сегодня прячут за словами - нау-хау и культура производства то, что нарабатывается годами кропотливого труда... и то, что нельзя скопировать/украсть... ))) и без чего невозможно и последующее: в 1928 г., когда Ипполит Заурер разработал свой первый вихрекамерный 4-цилиндровый дизель "ADD" рабочим объемом 6840 см3 и мощностью 48 л.с. с головкой блока "Акро" (Асго). Он послужил основой для новых предкамерных двигателей "BOD" (5702 см3,70 л.с.) и "BRD" (4500 см3, 50~55 л.с.). Последний применялся на 3-осных машинах серии "BRD" (6x4) и автобусных шасси "BRD-P". В 1929 г. на базе 100-сильного бензинового 6-цилиндрового верхнеклапанного мотора "BL" был построен дизель "BLD" (8550 см3,95 л.с.) с вертикально установленной форсункой и непосредственным впрыском топлива в сердцевидную камеру сгорания, расположенную в верхней части поршня и обеспечивавшую двойное завихрение топлива. Такая конструкция, получившая название "Система Заурер",... можно предполагать, что в 1906-10гг. Зауреры не только совершенствовали конструкции и технологии... но и расширяли производство... чтоб стать "паровозом"... вполне вероятно, что в этом нелегком деле были у них и проблемы... например, с финансами.... поскольку, хотелось бы заполучить всё..... то, наверное, не стоит пускать дело на самотек... к большому сожалению, у меня нет достоверной инфы по авто-Аксаю и Ярославлю... вдруг, у них в авантюрной компании нашелся бы человек способный чем-нибудь (деньгами/станками) поучаствовать в расширении автом. пр-ва Заурера... влезть в паи/акции... протолкнуть на стажировку наших инженеров/рабочих... завлечь в совместное предприятие... может вообще выкупить контроль... тогда не нужно будет начинать с отверточной сборки... продукция швейцарского завода начнет окупать затраты сразу с 1906 года.. а параллельно строить уже основное/большое производство в РИ... перетаскивать конструкторов/инженеров/технологов и даже рабочих... чтобы - "...унифицированные модели "АВ", "AC", "AD" и "АЕ" с полезной нагрузкой 2~5 т, оборудованные тремя типами 4-цилин-дровых моноблочных двигателей мощностью 40~60 л.с." были уже наши... типа Аксай-Заурер... а швейцарский завод в последствии стал лишь филиалом.???.. и тогда станет возможен и этот пункт ТЛ (Аксай/Ярославль... не принципиально.. а вот время - да...): 1477. Ярославль. Выпущен первый грузовой автомобиль на заводе Общества «А. Заурер и Ко» (49% у НРМЗ), машина получила имя «Ярославец» 1.5. (первая модель, пятитонный). В дальнейшем машины этого семейства (грузовики, самосвалы, автобусы) стали достойными конкурентами рыбинских грузовиков «Аксая» 25.07.08. что касается п. - 1403. РИ. Ростов. Завершено возведение нового главного корпуса автомобильного завода «Аксай». С ноября там начат выпуск 2-тонных грузовых автомобилей «Аксай-Хьюит» М2. Всего за 2 года будет выпущено более 1,5 тысяч таких машин. С весны 1911 года предприятие перейдет на выпуск модели «Аксай-Хьюит» М3 – «трехтонки» (мощность 2-х конвейеров 3 тыс. машин в год), и в новом заводском корпусе – М5 – самосвала-«пятитонника» (по 300 машин в год) 08.05.08. то требуется корректировка, ибо такое возможно, лишь в том случае если они приходят на уже готовое/работающее производство.... а для привнесения/освоения технологий... требуется существенно больше времени, чем на перевозку станков... и это не имхо... увы... )))

Марк: для развлечения.... технологический предел 1915-18гг в картинках...

Борисыч: Спасибо, Марк! По Аксаю - добавлю, что начата сборка ЧАСТИЧНО из узлов и агрегатов, поступющих из САСШ. Через полтора года - собственное пр-во... По Зауреру... У нас для инвестиций Банщиковский холдинг есть. НРМЗ называется... А по самоходам... Особо впечатлила первая машинка... Просто "Ужас, летящий на крыльях ночи"... Много не сделаем, ессно, из-за механизма поворота, но пару сотен для дивизий прорыва - вполне, полагаю...

Игорь14: Марк пишет: вообще-то... я как бы, против городить БА на таком легком шасси.... не особо они нужны.. Определенная нужда есть. Тут ведь выбор - или БА на легковых агрегатах (не шасси!!!) или вообще отказываемся от колесной бронетехники в пользу полугусеничной и гусеничной. А это уже другие деньги... бюджет не резиновый... Марк пишет: это было предложение.... для повышения проходимости... в отсутствии шурсов и прочего... рассмотреть их колесно-"гусеничное" решение в реализации "якобы колесной" формулы 6х6.... (нет гусениц.... есть система управления применяемая на гус.технике... а с учетом данных мощностей и параметрии... вполне применима трансмиссия с "цепным" приводом...) Заманчиво как разминка для мозгов, но практического сысла нет - усложнение снижает надежность и увеличивает цену и вес. Марк пишет: а то.... все сухо получается... слишком правильно.... и скучно... ))) Повеселиться конечно можно.... но техника штука такая - чем больше веселья тем дальше от реала Марк пишет: В заключение по автопрому... для понимания... почему Заурер... Отлично. Достойный конкурент для Аксая с амерами из Хьютта. Как раз смущало, что они получаются монополистами... Жаль, что рынок пока не вместит еше 1 -2 серьезных конкурентов в производстве грузовиков. Марк пишет: для развлечения.... технологический предел 1915-18гг в картинках... Направление в целом правильное, но вот образцы не совсем удачные (кроме 5-го разумеется ) Борисыч пишет: А по самоходам... Особо впечатлила первая машинка... Просто "Ужас, летящий на крыльях ночи"... Много не сделаем, ессно, из-за механизма поворота, но пару сотен для дивизий прорыва - вполне, полагаю... "Мы пойдем другим путем" (с) Вроде есть вариант несколько обойти проблему механизма поворота гусеничного шасси.... не все правда гладко... надеюсь завтра выложить соображения.

Leopard: Игорь14 пишет: По таймлайну приглашен Браунинг и озадачен в том числе и крупняком. К войне у России 12.7-мм пулемет будет. а зачем он нужен ??? в реалиях ПМВ пулемет 12,7 - 14,5 мм переизбыточен, больше пользы будет от увеличения количества Максимов и Мадсенов винтовочного калибра

Борисыч: Не скажи, Дим. ДЗОты появятся сразу, как и передвижные противопульные укрытия для пулеметчиков - будь спок. Окопная в реалиях МПВ2 началась еще на Квантуне... И вот тут крупняк как раз "при делах".



полная версия страницы