Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Игорь14: Борисыч пишет: А зачем??? Второй -7,92 ручник, и гранаты - выше крыши для счастья... Еще 12,7 понимаишь, для такой мелюзги Узковатая специализация выходит. А вражеские броневики? А огневые точки? Крупняк, он и в Африке крупняк. Все равно не выйдет на базе малышки Фрезе сделать 3-х местный броневик с нормальной протвопульной защитой - тяжеловато будет. Ставвить более мощный движок смысла нет - тогда уже целесообразние использовать агрегаты Форд-Т/ТТ или полуторки Аксая. Но это и другие цены... Повторю - смысл 2-хместного броневичка на агрегетах Фрезе в его дешевизне. Но это накладывает и ограничения... Тут или 2-хместный или ну его... Борисыч пишет: А у франков надо заказывать снаряды в первую очередь... Для канэшек и старых орудий большого калибра нормально. А вот для полевой артиллерии - у нас отличные от них калибры - дороговат выйдет такой спецзаказ.

Leopard: Игорь14 пишет: Крупняк, он и в Африке крупняк. дык ... крупняков пока еще ни в одной армии мира нет ... пулеметы только винтовочного калибра

Марк: Но надо ли? Вот. Надо ли... Полугусеничник легкий? Предлагаю сдвоить протектированные колеса для "разведчика", и проходимость вполне пристойная будет. И лебедку предусмотреть. вряд ли что-то получится.... лучше этого... например, как эвакуационное авто.... а танкетки... и броне багги... не нужны... для БА разумнее будет использовать более тяжелое шасси... на то время... и с учетом тех вариантов применения... лучшая разведка - конная... ))) http://luaz.narod.ru/tpk/tpk.htm http://www.prokat-nsk.ru/sam/43-uhta.html Ставить более мощный движок смысла нет - тогда уже целесообразнее использовать агрегаты Форд-Т/ТТ или полуторки Аксая. именно - агрегаты Форд-Т/ТТ аксай - позиционировали... как основной производитель тяж.грузовиков... что касается военной загрузки данного производства... то без проблем... и по самые уши... для войны нужны не только вооружения и боеприпасы.... еще очень много всего прочего... лопаты, топоры, пилы... фляжки, каски... оборудование для госпиталей, полевые кухни... и для вооружений не оружейное... пулеметные станки... пушечные лафеты...


Марк: А у франков надо заказывать снаряды в первую очередь... Для канэшек и старых орудий большого калибра нормально. А вот для полевой артиллерии - у нас отличные от них калибры - дороговат выйдет такой спецзаказ. не надо для старых большого калибра.... они нужного нового типа... тяжелые... удлиненные... и нефиг учить и развивать чужих.... свои чуть позже успеют наклепать... и "додавливать" их на снятие "ограничений"... или вообще... выкупить целиком производства... не у самих французов... а швейцарские, бельгийские, шведские..????... кандидаты... пока они чайники... -- "SAURER"... "SIG"... ))) http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/s/153.html Ну, и ... Рельсы, вагоны и т.п. для ЖД-логистики... ежели французское... то нехай их загружают консорциумы... еще и наших производителей привлечь для конкуренции... Вы развиваете добычу и переработку по черным и цв.металлам... металлургию и прокат... с существенным увеличением мощностей.... новые будут ориентированы на хайтек... подшипники... стволы... и прочее... и потому отберут на себя основные/военные/денежные заказы... а старые нужно грузить... чтоб работали и денежку приносили... всем... пока их производством снарядов не угробили... рельсы... обеспечение вагонного и паровозного пр-в... это то, что доктор прописал... ))) и все это, конечно, имхо...

Борисыч: Ув. Марк! Ссылка крайняя не работает...

Марк: перепроверил... все работают.... http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/

Борисыч: Шут его знает... Может у меня Каспер ее блокирует... Не разобрался пока.

Борисыч: ПРочитал через КЭШ... Дык, что? Адольфа Заурера - в Ростов?

Марк: интересная у них подборка.... с хорошим качеством для популяризации... а вообще ссылка приведена для того, чтоб не путать с зауэром... ))) Сравнительно небольшая швейцарская фирма "Зау-рер" внесла огромный вклад в развитие мирового грузового автомобилестроения. Единственным продолжателем дела отца стал его сын от первого брака Адольф Заурер (Adolphe Saurer, 1841-1920), унаследовавший любовь к механике и склонность сделать все лучше других", воплотившуюся со временем в легендарное швейцарское качество. В 1888 г. Адольф Заурер построил стационарный 1-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 1,5 л.с., работавший на нефтяном топливе. Он использовался для локомобилей и передвижных пилорам. Мотор оказался настолько совершенным, что лицензию на него закупили французы и американцы. В 1893 г. такой двигатель приспособили для небольшого каЗаурер 3TS Колониаль, 1911 г. В 1898 г. новый более легкий и компактный 1-цилиндровый двигатель в 5 л.с. с двумя противоположно движущимися поршнями установили на легком шасси, 4-местный кузов для которого изготовила малоизвестная французская фирма "Кох" (Koch). Прошло три года, и из ворот компании "Адольф Заурер" вышел первый 5-тонный грузовой автомобиль (в 1903г). На нем стояли бензиновый 4-цилиндровый двигатель (7970 см3, 22 л. с.) с боковыми клапанами, 4-ступенчатая коробка передач и редкий по тем временам карданный привод задних колес. Уже через год на его базе появился автобус, а затем последовали машины грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 3,0 т. По сути это было первое в мире достаточно крупное семейство унифицированных грузовиков. В 1912 г. сразу 9 представителей этой гаммы успешносовершили испытательный пробег по России. Перед самой войной обязанности главного конструктора перешли к Ипполиту Зауреру (Hippolyte Saurer, 1878-1936), сыну Адольфа. Его первой заслугой стала новая серия "А", запущенная в производство в 1915 г. и предназначенная для армии. В нее входили унифицированные модели "АВ", "AC", "AD" и "АЕ" с полезной нагрузкой 2~5 т, оборудованные тремя типами 4-цилин-дровых моноблочных двигателей мощностью 40~60 л.с. Впервые в мире на них был опробован модульный принцип конструирования, а сами грузовики считаются идейными прародителями современных машин. Грузовики 1910jx гг. принесли фирме "Заурер" всемирную известность. Ее продукция обладала всем, что требовалось для благополучного существования и конкурентной борьбы. Машины Заурера покупали многие страны мира, включая Россию и африканские колонии, а на изготовление автомобилей и двигателей было продано 20 лицензий. Их приобрели многие фирмы Европы и США. Еще в 1908 г. сборка грузовиков "Заурер" началась в Австрии, с 1910 г. - во Франции. В 1911-18 гг. 4-тонные машины изготовлял американский филиал "Америкэн Заурер" (American Saurer). Выпущенный за океаном грузовик в 1911 г. без поломок совершил первый трансамериканский пробег от Сан-Франциско до Нью-Йорка протяженностью 8500 км. В 1915 г. немецкая фирма МАИ (MAN), закупив лицензию, на-• чала свою деятельность в автомобильной области с выпуска грузовых машин марки "МАН-Заурер".

Марк: надеюсь, что Игорь хорошо подумал выбирая американский МАСК... но мне кажется, что они сами плясали от Заурер... т.е. он как бы был раньше/первым... в 1901-03-05 годах уже начинает и всерьез.... хотя.... вроде еще "чайник".... а каково его фин.положение хз..... а так красиво было бы его на корню скупить... ))) многих обломали бы... а потом дополнить американцами.... и вот это интересно - "Перед самой войной обязанности главного конструктора перешли к Ипполиту Зауреру (Hippolyte Saurer, 1878-1936), сыну Адольфа" и вот это... про МАСК - "В 1911 г., когда персонал фирмы составил 700 человек, был приобретен завод шасси и двигателей в Плейнфилде."

Борисыч: Дык, и за ради бога: швейцарцев перетащим в Ростов, а американцы будут на нас работать а Штатах... В конце-концов не тольео же Форд да Крамп в "агентах Зимнего дворца" будут. Их круг нужно расширять...

Игорь14: Leopard пишет: дык ... крупняков пока еще ни в одной армии мира нет ... пулеметы только винтовочного калибра По таймлайну приглашен Браунинг и озадачен в том числе и крупняком. К войне у России 12.7-мм пулемет будет. Марк пишет: а танкетки... и броне багги... не нужны... для БА разумнее будет использовать более тяжелое шасси... Никто и собирается уподобляться Тухачевскому со 100000 танкетками. Речь идет о малых БА, которые используются там, где приминение более тяжелых БМ на то время зачастую не вполне целесообразно. Т.е. в первую очередь как: - разведовательно-дозорная - не надо выяснять , что лучше конница или БА - речь идет о совместном использовании когда они дополняют друг друга; - патрульная - в первую очередь охрана коммуникаций и узловых пунктов в тылу - особенно это актуально будет в Турции и на Ближнем Востоке; - посыльная - опять же в на Востоке просто так самоходчика или конника с донесением не отправишь (сомнительно, что будет настолько радиофицированна армия, а провода элементарно режутся). - арткорректировщик и пр. Достоинства: - малая цена - в 2-3 раза дешевле, чем на агрегатах Форд Т/ТТ; - возможность в сжатые сроки произвести достаточно большое количесто (насколько надо большое это уже другой вопрос); - малая уязвимость из-за меньших размеров; - меньшая шумность - благодаря малому весу можно делать 4х2 (хотя конечно полугусеничный вариант имеет большую проходимость - но тут опять же малый вес и нагрузки позволяют использовать резино-металлическую гусеницу) - на агрегетах Форд и Аксай уже только полугусеничные. - если у противника нет систем ПТО (особенно на Востоке) и боевая ценность достаточно высока. Основные недостатки: - слабое вооружение - 1 7.62-мм пулемет; - тесность - крайне желательно радиофицировать, но тут есть сомнения по разработке компактных радостанций и их достаточного количества; - выбор между численность экипажа и достаточным бронированием (хотя и БА-64 и более поздние аналогичного назначения наглицкий Феррет вполне обходились 2 чел.); - в случае 4х2 все же будут случаи, когда проходимость окажется недостаточной. Марк пишет: надеюсь, что Игорь хорошо подумал выбирая американский МАСК... но мне кажется, что они сами плясали от Заурер... А как я на это надеюсь Плясали или не плясали от Заурера вопрос сложный и на мой взгляд не принципиальный. Выбор Америки был основан на том, что на тот момент там по сравнению с Европой авто проектировались изначально с учетом массового производства и более плохих дорог, использовальс более мощные движки, шире применялиь легированные стали в конструкции. При этом не был выбран Маск, который в то время был "один из" середнячков. Имя Маск впоследствии сделала команда из купленной им Хьюитт (которые и разработали 2 модели перекрывающие от 1.5 до 7.5 тонн грузоподьемность). Причем у этих ребят уже был в 1903 - 1905 гг. серийный V8 на 60 л.с. Недостаток средств вынудил их остановить работу в этом направлении. А у нас они ее продолжеет и можно расчитывать, что будем иметь к войне V8 в районе 150 - 160 л.с. (конечно, малосерийный и относительно дорогой - но ведь особо много их то и не надо). Борисыч пишет: Дык, и за ради бога: швейцарцев перетащим в Ростов, а американцы будут на нас работать а Штатах... Лучше обе команды у нас. Ведь конкуренция великая вещь. Монополист Аксай не будет иметь достаточно стимулов. Пусть ребята из Хьюитта работают в Ростове, а команда Заурера вполне может трудиться на автозаводе в Ярославле или Рыбинске.

Борисыч: Хм... Тогда - Ярославль. Там и движки, и резина в последствии... А в Рыбинске лучше малотонажное и катерное судостроение раскручивать...

Марк: Никто и собирается уподобляться Тухачевскому со 100000 танкетками. Речь идет о малых БА, которые используются там, где приминение более тяжелых БМ на то время зачастую не вполне целесообразно. Т.е. в первую очередь как: - разведовательно-дозорная - не надо выяснять , что лучше конница или БА - речь идет о совместном использовании когда они дополняют друг друга; - патрульная - в первую очередь охрана коммуникаций и узловых пунктов в тылу - особенно это актуально будет в Турции и на Ближнем Востоке; - посыльная - опять же в на Востоке просто так самоходчика или конника с донесением не отправишь (сомнительно, что будет настолько радиофицированна армия, а провода элементарно режутся). - арткорректировщик и пр. для Кавказа и Ближнего Востока, наверное, будет мало пригоден... нужен качественный броне-верх... а весовые не позволяют.. и для радио и дальномера нет ни места, ни запаса веса... навскидку.?... Достоинства: - малая цена - в 2-3 раза дешевле, чем на агрегатах Форд Т/ТТ; - возможность в сжатые сроки произвести достаточно большое количество (насколько надо большое это уже другой вопрос); - малая уязвимость из-за меньших размеров; - меньшая шумность - благодаря малому весу можно делать 4х2 (хотя конечно полугусеничный вариант имеет большую проходимость - но тут опять же малый вес и нагрузки позволяют использовать резино-металлическую гусеницу) - на агрегетах Форд и Аксай уже только полугусеничные. - если у противника нет систем ПТО (особенно на Востоке) и боевая ценность достаточно высока. если агрегаты Форд Т/ТТ в 2-3 раза дороже... то, что не так в дат.кор.... резино-металлическая... а не будет ли она вес золота.?... (резины нет - каучук).. история говорит - ПТО в виде ПТР появляется сразу... увы... - в случае 4х2 все же будут случаи, когда проходимость окажется недостаточной. надеялся, что уж Вы намек на "Ухту"... и весовые выигрыши.. и по проходимости до 6х6... (без шин низкого давления можно обходиться).?...

Игорь14: Марк пишет: для Кавказа и Ближнего Востока, наверное, будет мало пригоден... нужен качественный броне-верх... а весовые не позволяют.. В 2-х местном варианте верх 6 мм - вполне достаточно. Марк пишет: и для радио и дальномера нет ни места, ни запаса веса... навскидку.?... Про тесноту указывал. Марк пишет: если агрегаты Форд Т/ТТ в 2-3 раза дороже... то, что не так в дат.кор.... Почему? Все так. Не сами агрегаты (хотя и они дороже - ведь у Фрезе более легкое и менее мощное авто), а более крупная машина с ними в целом. Марк пишет: резино-металлическая... а не будет ли она вес золота.?... (резины нет - каучук).. Были ведь в то время у Кегресса резовые на тканевой основе. И на броневик Остин-Путиловиц их ставили. Марк пишет: история говорит - ПТО в виде ПТР появляется сразу... увы... Не сразу. Противотанковое ружье Mauser T-Gewehr (Tank abwehr Gewehr M1918) было принято на вооружение Рейхсвера (армии Кайзеровской Германии) в начале 1918 года и стало первым оружием такого класса. А танки применили на Сомме в 1916... Марк пишет: надеялся, что уж Вы намек на "Ухту"... и весовые выигрыши.. и по проходимости до 6х6... (без шин низкого давления можно обходиться).?... Без шин низкого давление увы никак... Они ведь на Ухте заменяют подвеску... И пулями дырявятся на раз...



полная версия страницы