Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Борисыч: Игорь14 пишет: Именно поэтому Дуксу и надо работать с Фордом. 1. Стандартизация, допуски и контроль качества. Насколько это важно для авиации говорить не надо. Форд первый ввел это не только на своем предприятии (тут первым был Каддилак), но и в работе с поставщиками. Тогда в Америке допуски у производителей автокомплектующих доходили до 4 см (это не описка). Форд ужесточил допуски - поставщики взвыли, но при этом финансовая сторона подрядов была очень привлекательна... В результате американский автопрм вышел на качественно иной уровень. 2. Конвеер. Надо понимать, что движущегося конвеера до ПМВ в России не будет - не те обьемы выпуска. Т.е. будут тележки на колесах. Что, кстати, при большом количестве разного рода кузовов (вынужденная мера - только за счет разного рода спецмашин можно обеспечить такой обьем) предпочтительнее. И именно такая организация производства позволит обеспечить производство нужного количества самолетов. Но тут ведь нужен опыт.. 3. Совместное "Дукс-Форд" в Нижнем, а сам Дукс в Москве. Следовательно, уже де-факто произошло разделение. Дукс в Москве занимаясь гоночными машинами и пр. наработает опыт конструкторской работы, использование облегченных конструкций и пр., что облегчит переключение на самолеты. При этом будучи в курсе через Форд о заокеанских новинках. Фрезе. 1. Фрезе в Питере - оттуда делать совместо с Фордр в Нижнем как-то совсем не с руки. 2. У Фрезе уже есть опыт самостоятельных разработок авто (в отличии от Дукса). Ему проще сделать "народное авто" благо попаданцы в Питере (Владик) и могут многое посоветовать (да хотя бы привычные нам органы управления - тогда такого вообще не было - впервые у Роллс-Ройса уже во время ПМВ и, кстати, Остин 7 первое массовое авто с ними). Начинать с 2-х местного пикапчика не верно - надо делать сьемный задний ряд сидений - у той категории покупателей, на которую он расчитан нет средств на второе авто. И только вдобавок уже специализированный фургончик. Посмотрите на кузова Остина 7 - этот путь привел в РИ к успеху. Логично. Принято. Поправлю...

Борисыч: Ув. Игорь. Поправил... ТЛ в соседней ветке. Давайте панцерваффен "добивать"...

Игорь14: Борисыч пишет: Поправил... ТЛ в соседней ветке. Есть некоторое несогласие по мелочам.... в принципе не существенно... так можно до бесконечности... остановимся и если что по ходу написания можно чуть подправить Борисыч пишет: Давайте панцерваффен "добивать"... Ох-хо-хо.... тут надо согласно реалиям безжалостно давить жабу - хочется всего и много Поскольку бронетехника тут вырастает из автопрома начнем с сомого маленького - Фрезе "Питер-Пони" с 15 л.с. Не надо думать что 15 л.с. в данном случае мало - обьем исходного фордовского движка 2442 см. куб. - тяга тракторная. На базе этой малышки можно сделать полугусеничную машину. Впереди останется 2 чел., а на платформе сзади или 4 человека (сидят напротив друг друга - седения на надгусеничных полках) или 400 кг. груза (ну и сочетания люди + груз). Скорость, конечно меньше - 50 км/ч проти 75 км/ч у колесной. Еще и полутонный прицеп тягать может. Даже если не востребуется в армии при тех сельских дорогах найдет покупателя на селе - тут главное ограничение платежеспособность селян. Если надо могу набросать внешний вид. Бронировать тут смысла нет - сьест всю грузоподьемность. Можно только перенести движок назад и сделать разведовательно-патрульно-посыльную полугусеничную машину с экипажем 2 чел. и 1 пулемет. Броня - 14 мм перед, 8 мм борта и зад, 6 мм - верх и низ. Как раз все вместе в 1т. уложимся. Внешниий вид как у этой машины (только вместо задних колес гусеницы) Итак можем: - небронированный транспортер-тягач грузоподьемностью 400 кг. + 500 кг. на прицепе; - броневичек с противопульным бронированием. Основное достоинство этих машин - дешевизна т.к. базируются на агрегетах "народного авто" Фрезе. Но надо ли? Кстати, "народное авто" в РИ в более позднее время успешно эксплуатировали в пропаганде (достаточно вспомнить Третий Рейх).


Борисыч: Вот. Надо ли... Полугусеничник легкий? Предлагаю сдвоить протектированные колеса для "разведчика", и проходимость вполне пристойная будет. И лебедку предусмотреть.

Игорь14: Борисыч пишет: Вот. Надо ли... Полугусеничник легкий? Вот и я думаю... Достаточно вспомнить неплохую проходимость заднеприводного легкого "Запорожца". С другой стороны - легкая, значит можно поставить резиновую армированную гусеницу - в этом случае выдержит. Удорожение полугусеничного варианто в принципе не так уж и существенно по ставнению с колесным 4х2. Черт его знает...

Борисыч: Вот на том и порешим. На переднем мосту одинарные колеса, на ведущем - сдвоенные протекторы. И ничего больше не надо. Единственно, экипаж нужно из 3 чел... В боевом отделении двое.

Игорь14: Борисыч пишет: Единственно, экипаж нужно из 3 чел... В боевом отделении двое. Нереально при сохранении указанного бронирования. Если экипаж 3 чел. бронирование уменьшится - орентировочно 8 мм перед, 4 - 5 мм борта и зад, 3 мм верх и дно. БА-64 с 2 чел. вполне справлялся с возложенными задачами.

Борисыч: Вы броневой экономии килограмм на 200 накинули... А человечек меньше ста... Не комильфо...

Игорь14: Борисыч пишет: Вы броневой экономии килограмм на 200 накинули... А человечек меньше ста... Не комильфо... Вы забыли увеличение корпуса и башни для размещения второго человека в боевом отделении.

Борисыч: Кстати, Игорь... Есть идейка одна... Сразу после РЯВ взять у франков кредит на восстановление запасов боеприпасов (у нас они сожраны на 70 с лишним процентов, и с немцами нам воевать ну, никак-с, пока не восстановим боезапас по НОВЫМ нормам... ). Конечно, франки попытаются связать его интересами своих заводов... Что можно у них заказать? Как для армии, так и для флота...

Борисыч: Игорь14 пишет: Вы забыли увеличение корпуса и башни для размещения второго человека в боевом отделении. Перезакладываетесь ведь? 10 мм лоб и борт, крыша и полик 3 мм... А с 14 года серийный движок доведем до 22-25 л.с.

Игорь14: Борисыч пишет: Что можно у них заказать? Как для армии, так и для флота... Считаю свои познания по флоту тут не достаточными... увы.... Для армии.... раз уж речь пошла о 4х4, то можно вспомнить Латиля. Первый армейский автомобиль Латиля был представлен на конкурсе грузовиков 31 мая 1908 г. С 1909 г. новым владельцем фирмы "Латиль" и главным конструктором был инженер Шарль Блюм (Charles Blum). Он взялся за совершенствование системы Латиля, но одновременно ввел в программу обычные автомобили классической компоновки. Главной заслугой Блюма считаются тяжелые грузовики и тягачи с приводом на все колеса, поставлявшиеся в основном во французскую армию. Система привода передних колес была использована и для задних, что сделало их не только ведущими, но и управляемыми. Крутящий момент передавался на них длинным продольным валом. Первые такие автомобили, носившие марку "Латиль-Блюм", были построены в 1911–12 гг. и в марте 1913 г. поступили на военные испытания. В марте 1913 г. на испытания был представлен второй артиллерийский тягач со всеми ведущими и управляемыми двускатными колесами большого диаметра, который по праву считается одним из самых революционных автомобилей начала ХХ века. Это была модель TAR.

Игорь14: Борисыч пишет: А с 14 года серийный движок доведем до 22-25 л.с. А на хрена? У нас уже есть следующая по списку модель Форд Т с 22,5 л.с. Но уже дороже...

Игорь14: Борисыч пишет: Перезакладываетесь ведь? Не-а. В увеличенную для 2-х человек башню уже просится установить спарку 7.62 и 12,7 мм пулеметов. В результате другая машина.

Борисыч: Игорь14 пишет: Не-а. В увеличенную для 2-х человек башню уже просится установить спарку 7.62 и 12,7 мм пулеметов. А зачем??? Второй -7,92 ручник, и гранаты - выше крыши для счастья... Еще 12,7 понимаишь, для такой мелюзги... А у франков надо заказывать снаряды в первую очередь... Или я ошибаюсь? Под канэшки и трехдюймовки армейские. Возможно и 305 мм, которые потом пойдут для стариков и транспортеров... Пусть пару лет клепают корпуса снарядные... Ну, и ... Рельсы, вагоны и т.п. для ЖД-логистики...



полная версия страницы