Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

St.Gipsy: Борисыч пишет: (СД тогда просто не существовало). Николо-Корельский монастырь — монастырь Архангельской и Холмогорской епархии, на берегу Никольского устья Северной Двины (сейчас расположен на территории ОАО «Севмаш» современного города Северодвинск). Борисыч пишет: Архангельск наверно, нет? В Севердвинске сильно теплее.

St.Gipsy: Программист-любитель пишет: Обычно предлагают капитуляцию Капитуляцию предлагали после высадки в Токио.

Борисыч: St.Gipsy пишет: В Севердвинске сильно теплее. А в Николаевске на Мурмане?

St.Gipsy: Борисыч пишет: А в Николаевске на Мурмане? Мурманск?? По воздуху одинаково, по воде в Северодвинске теплее. + в Архангельске уже есть ЖД.

Борисыч: Все-таки, тогда лучше в Архангельске. Со временам, построим и в Северодвинске "дочку". Под "большие кили"... Но это уж после ПМВ...

St.Gipsy: Борисыч пишет: Все-таки, тогда лучше в Архангельске. Вам виднее.

Борисыч:

Беловчанин: Борисыч пишет: Отказ от открытых горных разработок, увы, вестч нереальная. Единственно, что должно предусматриваться (ИМХО), это определенные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вложения в окультуривание остающихся после искусственных озер и породных отвалов. Уйти от карьеров индустриализация просто не позволит. Самый дешевый способ добычи, как никак... Правильно, если не зарывать! Почитайте во сколько немцам обошлась рекультивация Рура. Без конкретных цифр, поверьте они были в моем распоряжении несколько лет назад при написании диплома по второй специальности (экономика и управление на предприятии), себестоимость шахтной добычи соотносится с карьерной приблизительно как 1,5 к 1. Если потребовать восстановить на месте отвала и ямы изначальный ландшафт соотношение изменяется на 1 к 1.25, а если восстановить земли до сельхозназначения, то карьер становится почти в трое дороже. Пы.Сы. В качестве иллюстрации. В конце 80х правительственная комиссия признала Кузбасс зоной экологического бедствия. Постановлением Правительства планировалось отселение двух миллионов человек населения из чуть более чем трех проживавших на тот момент. Работы по угледобычи планировалось вести вахтовым методом с ежегодным санаторно-курортным лечением "шахтеров". Прикиньте уровень затрат на всю эту красоту. В итоге: Союза нет, про постановление Правительства забыли, по официальным данным за последнее десятилетие только 2% новорожденных не имеют врожденных патологий (в приватных беседах с руководством горздрава сия цифра названна "немного завышенной"). Мир, где мощь государства строится на здоровье детей, мне не симпатичен.

Программист-любитель: Алкоголики!

Беловчанин: Программист-любитель пишет: Дороги...предлагаю в качестве стандарта автостады дорогу с бетонным основанием. Четырех полосную. Основные направления: Москва-Питер, Москва-Смоленск-Минск, Москва-Киев-Одесса. Рокады можно и грунтовки. Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Коллега , а если рсссмотреть обратный вариант? Для целей государственной обороны может оказатся предпочтительным иметь более качественными рокадные дороги?

варяг: Крупная буржуазия, помещики, высшие чины и пр. на 1913 г 4,1 млн., 2,5 % от населения.Плюс купцы, состоятельные мещане,адвокаты,врачи,ИТР и т.д. На 1912 г генералов 1229, штаб-офицеров 8 340,это армия, жандармы , и т.д. Это к тому, что покупатели для авто разных классов в России есть. А при агрессивной рекламе, тем паче

Беловчанин: Не понял по сейнерам, коллеги! Вообще-то ИМХО строить завод по производству рыболовецких судов разумнее там где собираемся рыбу ловить. За Севера бодайтесь сами сколько хотите, про Дальний Восток вроде решили, а что делаем на Каспии и Арале?

варяг: Программист-любитель пишет: Дороги...предлагаю в качестве стандарта автостады дорогу с бетонным основанием. Четырех полосную. Основные направления: Москва-Питер, Москва-Смоленск-Минск, Москва-Киев-Одесса. Рокады можно и грунтовки. Москва-Смоленск-Минск-Варшава, Москва-Ниж.Новгород. В 1913 году десятка крупнейших городов Российской Империи выглядела так: Санкт-Петербург, Москва, Рига, Киев, Одесса, Тифлис, Харьков, Саратов, Баку, Екатеринослав . Так же связать экономические районы. Беловчанин пишет: Для целей государственной обороны может оказатся предпочтительным иметь более качественными рокадные дороги? Поскольку войны с Германией не будет,лучше строить в европейской части дороги для экономики. А на Кавказе для и войны. Важно,активно дороги строить там ,где будут воевать.

Борисыч: Беловчанин пишет: Для целей государственной обороны может оказатся предпочтительным иметь более качественными рокадные дороги? Да и тема для франкских кредитов...

CheshireCat: Борисыч пишет: Где? Цитату, плизз... везде и всюду... Борисыч пишет: не всегда. не играйте на публику... всегда Борисыч пишет: Не три, а два. Во-первых. Во-вторых, учитывайте нарастающий итог от 06-08 годов не линейно, об этом уже говорил. В-третьих, от внешних заимствований никто не отказывается. В четвертых, не забываем о "прочих" источниках доходов в сравнении с реалом. 5 млрд. рублей (золотые галеоны не спасут) за период 1909-1911 ... где возьмете? отток крестьян из села на германские стройки в России... КайзерРайх рулит Борисыч пишет: Кто вам сказал про дефолт ПОЛНЫЙ. В 13 году (в конце) возможен переход РИ, ГИ на внутреннюю конвертацию. При одновременном отказе от выплат внешних обязательств. Или иные формы подготовки валютно-финансовой системы ТС к переходу на военные рельсы. Вы как себе это представляете? оккупационные марки? Борисыч, пока ты не ответишь на вопрос - откуда РИ возьмет 5 млрд. руб. за 1909-1911 дальнейшее обсуждение бессмысленно... я поражаюсь одному - Вы сделали все, чтобы страна в удачные годы 1912-13 скатилась в дефолт или что еще хуже гражданскую войну



полная версия страницы