Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Марк: Все верно... тока пока еще рано... так мне кажется... все это будет измеряться дес.-сотнями штук... и большой опытный завод с этим справится.... один и денег меньше и людей проще найти... а потом много позже.. его можно будет и специализировать... на танковый... ))) С уважением

Борисыч: Думаю, что мощности можно наращивать. Не сразу - гиганты. А развивать каждое направление лучше отдельно. В чем-то пусть и поконкурируют. Вопрос. Где крупносерийное производство моторных сейнеров организуем? Предлагаю Либаву, Таганрог и Дальний (тут еще и китобойцы)...

Борисыч: Программист-любитель пишет: Дороги...предлагаю в качестве стандарта автостады дорогу с бетонным основанием. Четырех полосную. Основные направления: Москва-Питер, Москва-Смоленск-Минск, Москва-Киев-Одесса. Рокады можно и грунтовки. А я предлагаю в качестве стандарта грунто-гравийку с возможностью разъезда двух грузовиков. И станции через 25 километров. С обязательным трактором - эвакуатором.

Марк: Предлагаю Либаву, Таганрог и Дальний... Осло... и И..сука... ))) шутка...

Борисыч: Не, после ВВ в Йокосуке... Почему нет?

Программист-любитель: Тебе нужен стандарт на дороги или на направления? Если второе, строй что хочешь. Будем иметь то же гавно что и сейчас. Если германские автобаны - принимай первый.

Борисыч: Алексей, ты злой... А зря. До тех пор, пока средние крейсерские скорости авто не перевалят за 50 км/час, никакие современные дороги просто не нужны. А со временем укатанные грунто-гравийки станут прекрасной базой для асфальтирования.

арт: Борисыч пишет: До тех пор, пока средние крейсерские скорости авто не перевалят за 50 км/час, никакие современные дороги просто не нужны. Тут дело не только (и не столько) в скорости. Дело в несущей способности полотна дороги. Без увеличения этого ни какие междугородние автоперевозки не будут конкурентно способны.

Программист-любитель: Я не просто злой, я дальновидный. Строить основные, центральные магистрали из дерьма, значит закапывать в землю казенные деньги. Второстепенные дороги пока высококо качества не нужны.

CheshireCat: Борисыч пишет: А со временем укатанные грунто-гравийки станут прекрасной базой для асфальтирования. Вы хоть грамм-то знаний по асфальтированию знаете? прежде чем так смело говорить

Борисыч: арт пишет: Тут дело не только (и не столько) в скорости. Дело в несущей способности полотна дороги. Без увеличения этого ни какие междугородние автоперевозки не будут конкурентно способны. Все верно. Пока основной перевозчик - это ЖД. Причем она постепенно тоже модернизируется. Расширяется сеть, увеличивается пропускная способность по парам, грузоподъемность... Мы для чего Хилкова от смерти спасали, спрашивается?

St.Gipsy: Борисыч пишет: Вопрос. Где крупносерийное производство моторных сейнеров организуем? Предлагаю Либаву, Таганрог и Дальний. Северодвинск, Таллин, Таганрог, Находка.

арт: Борисыч пишет: А я предлагаю в качестве стандарта грунто-гравийку с возможностью разъезда двух грузовиков. И станции через 25 километров. С обязательным трактором - эвакуатором. Ни как не получится. Потребуется множество тракторов, механиков-водителей, работы у машин будет мало, обсуживание столь разбросаной техники будет затруднено. Надо ставить задачу МПС - развивать сеть грунтовых дорог (в смысле не ж.д.). скорее всего развитие пойдёт с местного сообщение - короткое (сравнительно) плече доставки от основных ж.д. станций. После чего разумно, от этих же станций, делать кольцевые пасажирские маршруты по ближайшим населённым пунктам. Далее, сеть местных дорого соединяется дорогой областного значения. Паралельно строятся стратегические дороги (по заданым напралениям) федерального значения. При этом МПС вполне может задавить частных строитель ж.д., или поставить им более жесткие условия приёмки линий, по качеству.

Борисыч: CheshireCat пишет: Вы хоть грамм-то знаний по асфальтированию знаете? А вы не подобные вопросы личного свойства задавайте, а критикуйте высказанные идеи по-существу, без относительно личностей их давших. Предложения свои давайте, обоснованные. А мы все их и оценим.

арт: Борисыч пишет: Пока основной перевозчик - это ЖД Именно на кортком плече доставки ж.д проигрывает автотранспорту (до создания сверхтяжелых автопоездов).



полная версия страницы