Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Игорь14: rikardo пишет: Совместные производства в 1905 - 1913 гг.... Вряд ли прокатит. Все понимают, что мировая война будет, но кто с кем не ясно Амерам пофиг. Политика изоляционизма.

Борисыч: Игорь14 пишет: Политика изоляционизма. И свобода предпринимательства...

Беловчанин: Коллеги два вопроса: 1. Коллега Рикардо, а что Вы имеете против САУ на автомобильном шасси, можно подробнее аргументы? 2. Борисыч, а подождать с карьерниками с полвека не лучше? ЕМНИП на начало века при отсутствии шагающих экскаваторов сами карьеры отсутствуют как природное явление. ИМХО, с начала надо создать сами экскаваторы приемлемой кубатуры ковша и нормальной надежность, потом отработать технику и технологию ведения работ на рытье каналов и прокладке ж.д а вот уже только потом пытатся портить экологию Родины. Мое личное мнение уже высказывалось - не заложить экологические стандарты с началом индустриализации, получим массу проблем через несколько десятилетий (ГГ еще живы будут). А первого горного инженера предложившего открытые горные разработки я лично бы поджарил на медленном огне в присутствии всего Горного Корпуса, в назидание потомкам. Пы. Сы. Изгоняя лошадок из столиц не увлекитесь, вспомните откуда ростут нормы "Евро№№№"

Борисыч: Отказ от открытых горных разработок, увы, вестч нереальная. Единственно, что должно предусматриваться (ИМХО), это определенные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вложения в окультуривание остающихся после искусственных озер и породных отвалов. Уйти от карьеров индустриализация просто не позволит. Самый дешевый способ добычи, как никак... Изгнание лошадок из столиц и из экономической деятельности человека вообще - процесс объективный, следствие индустриализации. Его можно лишь ускорить или притормозить...

Gerhard: Насколько мне ясно, проблем с Джеффри 2: 1) его компания не занималась грузовиками до 1913г 2) они занимались сборкой авто из запчастей имеющихся на рынке - соответственно их конкуренты делали то же самое из тех же самых частей. Вывод: нам нужно производство не сколько грузовиков, сколько комплектующих к ним. С госзаводами и госзаказами конечно согласен, но одно замечание чтобы не получилось как в реале с госзаводами для флота...

Борисыч: Ну, начнем все как и положено по-уму - с отвертки. С предложением Игоря по пошлинам (взвинчиваем на готовые авто, минимизируем поначалу на комплектующие и узлы) согласен.

Борисыч: Ув. Игорь! В ТЛ "легковую" линию внес...

Марк: Доброе утро Вопрос - какие трактора планируются в производство на начальном этапе? ттх? Остаются бензиновые рядные 4-ки и 6-ки. Усё 1. Легковые (и спецавто на легковом шасси): - дорогие представительские разного типа - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 1.5 - 2 тыс. ; - дешовые массовые - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 10 - 12 тыс . 2. Грузовые (и спецавто на грузовом шасси): - 1.5-тонники с движком порядка 40 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 5 - 6 тыс; - 3-тонники с движком порядка 70 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 2 - 3 тыс; - 5-тонники с движком порядка 100 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 0.5 - 1 тыс; - более 5 тонн грузоподьемности (карьерные и пр.) - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 50 - 100 шт. В сумме как раз где-то в районе 20 тыс. шт. в год. как всегда качественно... жаль без временной привязки... и два пункта вызывают сомнения... скорее не к 13-тому... а к 20-тым годам, т.е. после ПМВ... имхо, конечно... - дешовые массовые - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 10 - 12 тыс . - 1.5-тонники с движком порядка 40 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 5 - 6 тыс; ... чиновников/полковников и купцов/промышленников стоко не наберется... ))) ... полуторки пока проигрывают гужевому транспорту... ... и если удастся к 15-м годам довести до ума 3-тонники, то и им... ... по первости грузовики нужны в войска... и в промышленность... но 3-тонники... ))) ... было бы разумно концентрироваться на ключевых моментах 1. - производство двигателей согласен дозарезу нужен 6-ти цилиндровый рядный двс мощностью 60-80 л.с... вот на нем и сосредоточится... а 4-ку (30-40 л.с.) можно и позже... 2. - производство 3-тонных грузовиков... (может быть даже 3-х осные...) для промышленности и армии... в войну все съест армия... 3. - производство тракторов... вот на базе этого производства, было бы разумно предусмотреть про-во БА... по вашему варианту с гусеничным шасси... т.е. арт.тягачи и пул./пуш. БА... вариант с тремя тележками не верен... на таком уже легкий танк может получиться ... ))) передняя ведущая звездочка вроде не пролазит по компоновке... имхо, конечно... ))) 4. по использованию интел. ресурсов и с учетом всех параметров в МПВ-2... Форда и прочих... в первую очередь, было бы разумно нацелить на организацию про-ва тракторов и грузовиков... имхо, конечно... ))) С уважением

Марк: распыление ресурсов... наверное, можно пока обойтись одним объектом... 970. Одесса. Торжественное открытие Завода тракторов и сельхозмашин «Одесский Харт-Парр» Это СП, в котором 51% у американской компании «Харт энд Парр», 49% у российских акционеров, в т.ч. у ряда крупных землевладельцев Малороссии. Первоначальная мощность предприятия оценивается в 200 тракторов, 100 молотилок и около 500 единиц навесного оборудования (плуги, сеялки и т.п.) в год. Двигатели пока экспортируются из САСШ, но в следующем году в Николаеве будет выстроен двигательный завод одесского общества «ОХП», который и будет полностью обеспечивать программу Одесского тракторного, а так же выпускать судовые силовые установки небольшой мощности 26.08.06. 1103. Екатеринбург. Открывается завод тяжелой строительной техники концерна «НДЛ» 11.02.07. 1125. РИ. Челябинск. Начато строительство завода Общества «Ланц-ЛТМ» по выпуску тяжелой строительной техники (экскаваторы, подъемные краны и т.п.) на гусеничном ходу, использующей калоризаторные двигатели 15.03.07. С уважением

Марк: И вот с этим согласен.... 200 км пробег между заправками. межремонтный пробег 500 км. Грузоподъемность 3 т.. ........ ОБЕСПЕЧИТЬ! И второе. нормальная сеть рембригад! Не знаю послушаете ли. Не мудрите с танками и полноприводными автомобилями. Хватить более простых решений. Тяжелые грузовики и трактора. Так уже сказал. Нужны шасси тяжелого легкового автомобиля и два шасси грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Всё. Единственный, на России. вариант быстрого развития автомобилей, это создание грузового транспортного парка в Системе Ж/Д. Как раз потребуются машины классов в 1-3-5т грузоподъёмности. Транспортные. Развозка грузов и машины на строительстве. Самое главное, есть структура управления именно транспортным хозяйством. Теоретически, подобной структуре всё равно что является транспортным средством. С уважением

Gerhard: Цитата: И вот с этим согласен.... Аналогично Добавлю пожалуй: 1. ДОРОГИ! 2. Основной заказчик автотранспорта - государство.

арт: Gerhard пишет: 1. ДОРОГИ! МПС

Марк: МПС и это может сильно улучшить военную логистику... и еще в структуре ж/д войск.... поначалу... можно хорошо спрятать формируемые бронетанковые части и проблем их переброски не будет... имхо, конечно

Борисыч: Марк пишет: распыление ресурсов... наверное, можно пока обойтись одним объектом... Специфика разная. Одесский - "легкая" техника. С упором на сельхозмашины. В будущем - комбайны. Ебург - бульдозеры и тяжелые трактора на тринклер-дизелях. Челябинск - Эксковаторы и краны с калоризаторными движками...

Программист-любитель: Дороги...предлагаю в качестве стандарта автостады дорогу с бетонным основанием. Четырех полосную. Основные направления: Москва-Питер, Москва-Смоленск-Минск, Москва-Киев-Одесса. Рокады можно и грунтовки.



полная версия страницы