Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Игорь14: Борисыч пишет: Что не так, Игорь, конкретно? И имейте ввиду, что с 13 года Дукс ЦЕЛИКОМ уйдет под авиацию... Именно поэтому Дуксу и надо работать с Фордом. 1. Стандартизация, допуски и контроль качества. Насколько это важно для авиации говорить не надо. Форд первый ввел это не только на своем предприятии (тут первым был Каддилак), но и в работе с поставщиками. Тогда в Америке допуски у производителей автокомплектующих доходили до 4 см (это не описка). Форд ужесточил допуски - поставщики взвыли, но при этом финансовая сторона подрядов была очень привлекательна... В результате американский автопрм вышел на качественно иной уровень. 2. Конвеер. Надо понимать, что движущегося конвеера до ПМВ в России не будет - не те обьемы выпуска. Т.е. будут тележки на колесах. Что, кстати, при большом количестве разного рода кузовов (вынужденная мера - только за счет разного рода спецмашин можно обеспечить такой обьем) предпочтительнее. И именно такая организация производства позволит обеспечить производство нужного количества самолетов. Но тут ведь нужен опыт.. 3. Совместное "Дукс-Форд" в Нижнем, а сам Дукс в Москве. Следовательно, уже де-факто произошло разделение. Дукс в Москве занимаясь гоночными машинами и пр. наработает опыт конструкторской работы, использование облегченных конструкций и пр., что облегчит переключение на самолеты. При этом будучи в курсе через Форд о заокеанских новинках. Фрезе. 1. Фрезе в Питере - оттуда делать совместо с Фордр в Нижнем как-то совсем не с руки. 2. У Фрезе уже есть опыт самостоятельных разработок авто (в отличии от Дукса). Ему проще сделать "народное авто" благо попаданцы в Питере (Владик) и могут многое посоветовать (да хотя бы привычные нам органы управления - тогда такого вообще не было - впервые у Роллс-Ройса уже во время ПМВ и, кстати, Остин 7 первое массовое авто с ними). Начинать с 2-х местного пикапчика не верно - надо делать сьемный задний ряд сидений - у той категории покупателей, на которую он расчитан нет средств на второе авто. И только вдобавок уже специализированный фургончик. Посмотрите на кузова Остина 7 - этот путь привел в РИ к успеху.



полная версия страницы