Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

rikardo: арт пишет: Статистику по эксплуатации, могут дать только массовые автомобили. Е мое? И вы тут рассуждаете про автопром? Может вам сначала поднять уровень знаний? Это только в Советском Союзе собирали статистику на основе эксплуатации простыми гражданами, т.е. нас с вами А все западные фирмы доводят автомобили на АВТОПОЛИГОНАХ в результате РЕСУРСНЫХ испытаний. А потребитель потом просто эксплуатирует автомобиль, а не думает как бороться с перегревом двигателей Газелей летом и переохлаждением зимой? А историю про распредвалы Жигулей в начале восьмидесятых не слышали?

Борисыч: Короче, коллеги... Что нам не хватает для автопрома? 1. Денег. 2. Мозгов. 3. Сбыта. Будем считать, что финансовый вопрос решим. Во всяком случае, пока не заморочиваемся сильно... Далее Мозги. Кого еще где украсть? (Кроме Англии и Франции). Создаем НАМИ? Полигон при нем? Далее Спрос.... Кидаем все предложения на бочку. ЖД - однозначно принимается....

Программист-любитель: Нам всегда мозгов не хватало. Остальное сами найдем


rikardo: Борисыч пишет: Короче, коллеги... Что нам не хватает для автопрома? 1. Денег. 2. Мозгов. 3. Сбыта. Будем считать, что финансовый вопрос решим. Во всяком случае, пока не заморочиваемся сильно... Далее Мозги. Кого еще где украсть? (Кроме Англии и Франции). Создаем НАМИ? Полигон при нем? Далее Спрос.... Кидаем все предложения на бочку. ЖД - однозначно принимается.... Для автопрома нам не хватает сбыта. Мозги нужны для освоения переднего/полного привода и для организации массового производства - сотрудничество с Тhomas B. Jeffery Company однозначно. НАМИ не надо. Полигон создавать однозначно при заводе. Заградительные пошлины на ввоз автомобилей и тракторов.

Борисыч: Это все прописано, ув. Рикардо... Кроме КБ при заводе. Полагаю, что при "Джефри и Кристи"? Тогда, наверное, регистрацию конторы и начало деятельности нужно перетащить год на 08 с 11-го?

rikardo: Борисыч пишет: Тогда, наверное, регистрацию конторы и начало деятельности нужно перетащить год на 08 с 11-го? Применяя для строительства автоматизированную сборочную линию Тhomas B. Jeffery Company уже в 1903 году произвела 1350 машин. К 1905 году это число удвоилось. По-моему уже в 1905г. можно начинать. И вот еще что - меня все время напрягало то, что Российская Империя не продавала автомобили на экспорт... С этим надо что то делать,

Борисыч: На экспорт? Надо. И есть кому. Были бы автомобили....

rikardo: Борисыч пишет: На экспорт? Надо. И есть кому. Были бы автомобили.... Автомобили то были, тот же Руссо-Балт, а вот с экспортом как раз и были проблемы. Если подходить к экспорту серьезно - нужны дотации от государства, типа за каждый проданный за рубеж авто - премия 500 руб. и реклама в том числе и с автогонками - вот тут то нам Кристи понадобится.

Программист-любитель: развлекитесь http://filmin.ru/20773-miduey.html , Борисыч наверное это хочет ? ;)

Игорь14: Борисыч пишет: Что нам не хватает для автопрома? Возможный вариант саздания автопрома: 1. В 1905 - 1906 ввоз авто обкладывается запредельными пошлинами. При этом остается лазейка в виде беспошлинного провоза машинокомпелектов для сборки на предприятиях с совместным капиталом. 2. Выход с предложениями (марки и производители это отдельная тема) об отверточной сборки с доработкой по нашим предложениям. 3. Затем постепенно из года в год законадательно повышается доля отечественных комплектующих и доля прибыли на развитие производства и разработки. Желаемая конечная цель - к 1912 -1913 автозаводы с полным циклом производства и разработки авто из 100 % отечественных комплектующих. Возможный вариант обеспечения сбыта: 1. Поскольку "нельзя обьять необьятное", то для начала взять курс на вытеснение лошадей из Питера, Москвы и губернских "столиц": - компания в прессе о санитарии, "европейских ценностях" - словом о чем угодно, но с выводом - лошадям не место в городе; - на этом фоне постепенно осложнять содержание и пользование лошадьми в черте города с однвременными льготами владельцам авто. 2. Обязывать гос.служащих (врачей и пр.) и учереждения переходить на авто. 3. При конкурсе на гос.контракт при примерно равных предложениях передавать фирме с большим автопарком. За несоблюдение карать. 4. Начать механизацию армии. Разумеется без фанатизма. Т.е. проводить целенаправленную политику по автомобилизации страны с использованием всех доступных рычагов. Если в РИ при полном пренебрежении со стороны государства этим вопросом и отсутствии собственного автопрома в год ввозилось и продавалось свыше 5000 авто, то такие меры (и еще что-нибудь) вполне могут обеспечить к 1912 - 1913 сбыт и соответственно производство 20 тыс. разного типа авто. Типы авто (условно): 1. Легковые (и спецавто на легковом шасси): - дорогие представительские разного типа - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 1.5 - 2 тыс. ; - дешовые массовые - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 10 - 12 тыс . 2. Грузовые (и спецавто на грузовом шасси): - 1.5-тонники с движком порядка 40 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 5 - 6 тыс; - 3-тонники с движком порядка 70 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 2 - 3 тыс; - 5-тонники с движком порядка 100 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 0.5 - 1 тыс; - более 5 тонн грузоподьемности (карьерные и пр.) - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 50 - 100 шт. В сумме как раз где-то в районе 20 тыс. шт. в год. Рассмотрим для начала легковые: 1. Разного рода представительские будут изготавливаться кузовными ателье (при заводах и самостоятельными) на имеющихся легковых и грузовых шасси (обычная пракиика того времени). Развитием дизайна нельзя пренебрегать. 2. Массовые дешевые рассмотрим на примере Форда: В 1906 Форд еще не избалован большими обьемами продаж. Основу его производства составляет Ford Model N с 15 л.с. Цена - 500 баксов. [img]http://www.etoya.ru/files/images/pub/part_0/18331/src/1907-Ford_Model_R_front_34.png?640_480[/img] В 1906—1908 выпущено 13250 авто. Из них Model N 7000 шт. С более богатой комплектацией Model R (на фото) 2500 шт. (650 баксов) и Model S 3750 шт. (700 баксов). Предлагаем в 1906 организовать отверточную сборку Model N в количестве пары тысяч штук в год для начала - на тот момент для Форда это за счастье. У нас пара тысяч авто за 500 руб гарантированно распродастся. На этом радостном фоне окучиваем его относительно разрабатываемой будущей знаменитой (он-то еще незнает в отличии от попаданцев) Model T (адаптация под наши условия). Только эта машина способна обеспечить предпологаемый обьем продаж в этом секторе. Но желательно иметь конкурента. При этом надо понимать, что с военной точки зрения ценность Ford Model T не велика. Хотя кое-что можно сделать (об этом позже). Главное - это развитие инфраструктуры (автомастерские, заправки и пр.) и резерв водителей и автомехаников к началу войны.

Программист-любитель: советую фильм глянуть. не плохо снят

Борисыч: Программист-любитель пишет: развлекитесь Классика жанра....

Программист-любитель: Ну дык я плохое не посоветую

rikardo: Игорь14 пишет: Возможный вариант саздания автопрома: 1. В 1905 - 1906 ввоз авто обкладывается запредельными пошлинами. При этом остается лазейка в виде беспошлинного провоза машинокомпелектов для сборки на предприятиях с совместным капиталом. 2. Выход с предложениями (марки и производители это отдельная тема) об отверточной сборки с доработкой по нашим предложениям. 3. Затем постепенно из года в год законадательно повышается доля отечественных комплектующих и доля прибыли на развитие производства и разработки. Желаемая конечная цель - к 1912 -1913 автозаводы с полным циклом производства и разработки авто из 100 % отечественных комплектующих. Совместные производства в 1905 - 1913 гг.... Вряд ли прокатит. Все понимают, что мировая война будет, но кто с кем не ясно. Вот щас мы с мерином замутим выпуск броневиков, а потом на них по Берлину будем кататься.

rikardo: Да кстати - наживка для американцев и сильное подспорье для нас: Седельно-сцепное устройство, седельный тягач, полуприцеп.



полная версия страницы