Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Есть различные подходы к верстке планов. Можно, например, на каждом шагу останавливаться и прикидывать "надо бы и это, и вот это бы... Тока вот сколько у нас денег?" А можно сначала набросать ВЕСЬ объем желаемого. Затем определить скока оно стоит, сколько для этого денег есть (или возможно добыть), а потом урезать то, на что не хватило. В зависимости от приоритетов. В МПВ2 я применяю второй метод. Кроме того "сверхбревноут" не есть единица финансирования.

Марк: В МПВ2 я применяю второй метод. т.е. грядет урезание осетра... давно пора... готовимся... )))

Борисыч: Марк пишет: т.е. грядет урезание осетра... давно пора... готовимся... ))) Дык, нужно сначала завершить с бронетехникой же! Пробежаться по промышленности и сельхозу (не забыли ли чего) и всей гуманитарке (наука, образование, медицина). И, естесственно, по возможностям "не традиционных" способов изыскания денег... (Пошлости не предлагать)

Марк: Дык, нужно сначала завершить с бронетехникой же! тут уже нечего завершать... при своевременном развитии автопрома... никаких проблем с БА не ожидается... ))) даже вмешательства героев не потребуется.... сами все сделают... это имхо, конечно далее, у Вас есть предложение/проект Игоря... на мой взгляд, лучшее из возможного... годен для всего... от арт.тягача... до тяж.БА/САУ... удлинение гусеничного шасси в дальнейшем... как на Вашей дорисовке ... с развитием/совершенствованием техн.решений и систем управления гусянкой... т.е. без передней колесной довески - логичное развитие и решение для первых легких танков... большего на ПМВ не требуется... и даже принесет вред... это, имхо... Пробежаться по промышленности и сельхозу (не забыли ли чего) по сельхозу... хорошо бы оценить его наполнение средствами моторизации/механизации... ибо тут очень быстрый двойной/тройной отклик от вложений: а. собственно... не шутейное развитие пром.производств... разнообразных... б. интенсификация с/х... с доходом... с. быстрый оборот/возврат вложений в экономику... по промышленности.... пока подвис пулеметный вопрос... а там было завязано и точное машиностроение... так мне показалось... И, естественно, по возможностям "не традиционных" способов изыскания денег... а вот тут, на мой взгляд, разумнее немного урезать осетра и вернуться к традиционным способам... они не только более надежны, но имеют традиционно большую размерность... )))

Борисыч: Что предлагаете урезать? Уж не "8+8" ли? Хотя.... Честно говоря, готов отнести сроки ввода в строй Последней четверки "СверхСуперов" на 18-19 годы. Т.е. Провести войну с 4-мя линейными крейсерами, 8-ю суперами и только 4-мя "СС".... Вот и считайте экономию - Минус дивизия сверхлинкоров со всей причитающейся челядью...

Марк: Что предлагаете урезать? Уж не "8+8" ли? военное судостроение у Вас нормально не прописано... то что есть в ТЛ на текущий момент... не превышает расходов реала.... и потом это гроши... по отношению к потребностям на развитие промышленности РИ... это конечно, имхо... например, один вот этот пункт потянет не менее, чем на 200млн.р.... 616. СПб. По распоряжению Императора Николая II Инструментальные производства Тульского, Златоустовского, Ижевского, Обуховского, Коломенского заводов выделяются в отдельные предприятия, которые будут в 1906-07 годах акционированы. Еще четыре завода инструментального профиля будут выстроены в Москве, Павлово (Нижегородская губерния), Иркутске и Самаре 20.05.05. да, я понимаю, что не одномоментно.... и это из десятилетней программы... ))) логичнее будет урезать разные помпезные моменты.... дезувалирующие намерения... и мешающие быть - "белыми и пушистыми"... )))

Gerhard: Сельхоз. техника - полный туман! Крестьян много, но трактор им не по карману и не по земле! Со всем остальным согласен

Марк: Сельхоз. техника - полный туман! Крестьян много, но трактор им не по карману и не по земле! не совсем так... там в ТЛ... достаточно логично... механизация - плуги, косилки, сеялки/веялки были доступны многим... особенно конные... трактора и крестьяне были разные.... были регионы и крестьяне способные это потреблять... как мне помнится... в относительно промышленных объемах....

Борисыч: Марк пишет: логичнее будет урезать разные помпезные моменты.... дезувалирующие намерения... и мешающие быть - "белыми и пушистыми"... ))) А поточнее, плизз....

Gerhard: механизация - плуги, косилки, сеялки/веялки были доступны многим... особенно конные... трактора и крестьяне были разные.... были регионы и крестьяне способные это потреблять... как мне помнится... в относительно промышленных объемах.... Конные - да, а вот с тракторами... Сколько шт в год составляют эти промышленные масштабы? Желательно перечислить пофамильно купивших их. Для такой техники РИ не рынок - без мех. станций, без ТО, с малыми размерами наделов...

Борисыч: http://files.mail.ru/B60C45F2C04D4090979D9A04153B497B Продолжение текста книжки + несколько кусков вставок по ранее написанному. Сорри, но цветом выделить забыл. Посыпаю шерсть пеплом...

Борисыч: http://files.mail.ru/7C4B55DEF9F34836AC1512964FF5067E Таки, продолжим...

Марк: too Gerhard Для такой техники РИ не рынок - без мех. станций, без ТО, с малыми размерами наделов... допустим, что крестьянство центральной части... однолошадное (одна лошадь + одна корова на хозяйство) ... батрачное... не готов спорить.... с цифрами на перевес... ))) но точно знаю, что за Уралом хозяйство имеющее три десятка голов крупного рогатого скота зажиточным не считалось.... пусть и казачество будет бедным.... а как насчет помещиков, которые в то время экспортировали, ежегодно, зерна на несколько миллионов рублей? С уважением

Марк: А поточнее, плизз.... на мой взгляд вот этот пункт не представляет ни какого интереса ни для книги ни для ТЛ.... 745. Берлин. В присутствии императоров ГИ и РИ подписано министрами финансов и транспорта империй соглашение о т.н. «Двойном Варшавском тарифе». Согласно ему, все служащие немецких компаний, участвующих в инвестировании и промышленном освоении Сибири в течение 10-ти лет пользуются проездной льготой: для них цена билета в любую точку России за Уральским хребтом исчисляется в стоимость двух билетов от Варшавы до Санкт-Петербурга. То же относится к гражданам ГИ совершающим транзит из Германии в германскую колонию Циндао. Отдельным протоколом установлен «Особый транспортный тариф», согласно которому германское оборудование и материалы, поставляемые для инвестпроектов в Сибири, перевозятся по ЖД на территории РИ бесплатно. Продукция, произведенная на российско-германских СП в Сибири, и предназначенная к вывозу из страны, перевозится по российским ЖД с уплатой 30% себестоимости перевозки в первые 5 лет функционирования СП. В последующие 5 лет – с уплатой 75% себестоимости перевозки, а в следующие 5 лет – полной себестоимости перевозки. Позже начинают действовать общие транспортные тарифы РЖД 25.09.05. а эта пара вообще "антураж"... т.е. мусор... ))) 748. Во французской и британской прессе решение Императора Николая II о т.н. «Двойном Варшавском тарифе» преподносится как акт экономического закабаления Германией России и угрозу русско-французским отношениям в целом и военному союзу двух стран, в частности 27.09.05. 759. СПб. «Ведомости» выходят с передовицей премьера П.А. Столыпина, по поручению Императора принявшего на себя ответственность за ответ расшумевшейся франко-британской прессе. Без экивоков и тумана, Столыпин прямо называет вещи своими именами:.... Отныне Император и Правительство не собираются мириться с подобным порядком вещей 12.10.05. Кроме того, вот эти ни как не тянут... 977. Париж. Во Франции эмоции выплеснулись через край: «Фигаро» вышла с передовицей, резко осуждающей российскую политику индустриализации с опорой на промышленных гигантов Германии, а не на французских промышленников. Такие выражения как «предательство», «черная неблагодарность», «германская кабала», «свадьба с приданным», «капитуляция Петербурга перед Берлином» присутствовали в публикации. В своем помещенном там же интервью, министр внутренних дел ФР Жорж Клемансо заявил: «Для французов прозвенел второй звонок, подлинным же патриотам предательство Петербурга стало явным еще десять месяцев назад!» 25.08.06. 988. СПб. МИД РИ выразил правительству Франции озабоченность тоном продолжающихся публичных высказываний г-на Клемансо, потребовав от французской стороны либо официальных извинений Президента Республики за несдержанность своего министра, либо публичного отказа г-ном Клемансо от своих заявлений в прессе 01.09.06. на результат... возможно что-то задумывалось.... но не срослось... ))) 995. Париж. В результате правительственного кризиса во Франции Жорж Клемансо выходит в отставку 09.09.06. и вот это тоже сомнительно... 1263. ...Судя по всему, на этой встрече были приняты и решения по реструктуризации и изменению сроков погашения японских военных долгов. В их основе лежало принятие предложения японской стороны об обеспечении гарантий выплат в виде аренды портов Такэсики (о-ва Цусима) и Такао (Формоза) на 25 лет (срок погашения кредитов) для БИ и САСШ соответственно 14-16.10.07. 1313. Лондон, Вашингтон, Токио. В центральной прессе трех стран сообщается о заключении БИ и САСШ соглашений об аренде у Японии на срок в 25 лет пунктов базирования кораблей и угольных станций в портах Такэсики (о-ва Цусима, БИ) и Такао (о. Формоза, САСШ) 05.01.08. о-ва Цусима вроде как были объявлены демилитаризованной зоной... а на Формозу японцы американцев не пустят... если они, конечно, не умалишенные... ))) все это демонстрация "нагнетания напряженности"... в ТЛ не нужно... а в книге все равно будет достигаться другими способами... это, конечно, имхо... )))

Марк: Таки, продолжим.. прикольнинько... психофизически.... )))



полная версия страницы