Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Марк пишет: в приложении к автопрому... это выше изложенное означает, что в РИ рынок сбыта малотоннажного грузового автотранспорта существенно меньше, чем в Европе и США... и желательно это учесть... имхо... а вот рынок для тяжелых грузовиков сопоставим с их объёмами... (ну не США... а Франции, например)... и потому, на мой взгляд, необходимо форсировать в РИ про-во тяжелых грузовиков... они до зарезу нужны промышленности и армии... а в ПМВ-2 появился еще один потребитель - ... Трест «РосХлеб» 30.01.08. Склонен согласиЦЦо... Марк пишет: Ижевский 3-тонник нужен раньше! 100%. По заводам Джеффери все сдвину на пару лет.

CheshireCat: Борисыч пишет: тем более принимающего участие в травле МПВ-2 еще и мания преследования... Борисыч пишет: 3. Прирост экономики к 15 году в МПВ-2 ОРИЕНТИРОВОЧНО будет в пределах 6 - 9 млрд. Точнее нужно считать. НО в любом случае не 2-3. Вы считаете линейно. Не учитывая расширенного воспроизводства, которое идет отнюдь не в линейной прогрессии. Причем не только в промышленности, но и в сельском хозяйстве. можно раскрыть сей тезис, желательно с указанием откуда такой прирост, а то пустое это однако Борисыч пишет: 1. Германия "ввезла" капитала больше чем "вывезла" по причине отсутствия административно-командной экономики во-первых, и превышения объема товарной массы над денежной (за счет расширенного роста производства) во-вторых. Что (второе) как раз и характеризует мощь и устойчивость ее экономики. Под германские ценные бумаги можно было привлечь ЛЮБОЕ финансирование. В следствие их надежности. Более того, германский минфин сам этот процесс стимулировал, поддерживая небольшой искусственный дифицит марочной денежной массы. Причина, полагаю, в тесной связи ряда немецких банковских групп с Ротшильдами. А у них была задача, несколько отличная от задачи усиления военно-промышленной мощи германии. (Как нас учит история, так сказать). Вывод. При желании обеспечить не только инвестирование, но и кредитование РИ в объемах, сравнимых с французскими, для Германии - два пальца описать, так сказать. Вопрос решается даже еще проще: на уровне создания Русско-Германского банка и выпуске облигаций под совместные германо-российские проекты. Денег даст немецкий обыватель. Даже банкирам мошной трясти не надо будет. Борисыч... учите матчасть... НЕТ у Германии "живых" денег... а ваше вышеизложенное - это дилетантский лепет

Борисыч: CheshireCat пишет: мания преследования... пустое это однако... учите матчасть... дилетантский лепет.... Троллей не кормлю.

CheshireCat: Борисыч пишет: Троллей не кормлю. внятного ответа на поставленные вопросы нет, ожидаемо, на неудобные вопросы вы не утруждаете себя отвечать...

Gerhard: Да не нужны в РИ братья Джеффри! Какие грузовики?? Нет у них НИЧЕГО такого что нам НУЖНО! Ни технологий, ни патентов, ни методик, ни организации... Да и по Кристи большие сомнения... ЗАЧЕМ? Нельзя собрать все мозги мира в одном месте, часть из них все равно превратится в Ж-пу!

варяг: Коллега ЧК при всём своём апломбе прав - это мир для ВтоРейха. Правда, потом всё равно придут американцы и всех победят. Марк пишет: надо бороться с навязчивыми идеями... )))

Беловчанин: Gerhard пишет: Да и по Кристи большие сомнения... ЗАЧЕМ? Нельзя собрать все мозги мира в одном месте, часть из них все равно превратится в Ж-пу! Спасибо: 0 Золотые слова, Коллега! Да пусть все эти мозги кропят в привычной обстановке. Нам просто нужно вовремя подглядеть и нужное "прихватизировать" либо сделать неотклонимое предложение. Вроде уже обсуждали тему промышленного шпионажа. Согласитесь что гораздо дешевле выйдет если ГГ зная верные пути технического развития просто нацелят внимание разведчиков в нужном направлении проигнорировав тупиковые ветви. Кстати, мистер Кристи и есть такой тупиковый путь : изобрел мутные авто, нафиг не нужную танковую подвеску (про безбашенный танк просто молчу) и перескандалился со всеми с кем только мог, с остальными просто разругался.

варяг: Gerhard пишет: Нельзя собрать все мозги мира в одном месте, часть из них все равно превратится в Ж-пу! Все и не получиться. Но, определённую часть мозгов собрать стоит в одном месте, т.е в России.

варяг: Раз про мозги речь зашла. Селекция. Всего и вся,что растёт и мычит. Очень нужное направление для сельхоза в России.

Gerhard: И никаких мясомолочных пород! Или мясо или молоко.

Игорь14: Беловчанин пишет: Коллеги, а если серьезно, то синема про Царая-Батюшку снимать тоже придется. Вы, этак ,про целевую аудиторию то вспомните, и про лубочные картинки ходившие в означенный период среди неграмотной крестьянской массы. Если к пропаганде относиться несерьезно, то это плохо кончится. Можно добавить еще один момент. Тогда в обществе к жандармам и полиции относились... мягко говоря... не очень. Тут надо менять ситуацию в корне - создать образ патриота которому "За державу обидно!" (с). Публикации от газетных заметок до книг (озадачить писак). Комиксы - сначала борьба героя-жандарма с японскими шпиёнами в только что прошедшей войне. В первых сериях. Затем появятся сотрудничающие с врагами России "сисялисты" разных мастей (вспомним взрыв на Транссибе и акции во Владике и Порт-Артуре) ... ну и т.д. Затем по мотивам этих комиксов появятся фильмы... Так глядишь серез несколько лет уже руку подать не только не побрезгуют, а за честь сочтут...

Игорь14: Марк пишет: ну багодаря вам в МПВ-2... будут ездить только на жигулях... ))) "Не виноватый я!!!" (с) Марк пишет: "Однако после подсчета всех 'за' и 'против' получалось, что тонно-километр при гужевых перевозках стоил 20,8 пфеннига, а при моторизованных - только 13,8 пфеннига." Выходит, что авто по любому дешевле лошади. Меня озадачил предыдуший ваш пост где утверждалось обратное. Марк пишет: но на мой взгляд, правильнее будет не уменьшать объемы про-ва грузовиков... для периода ПМВ они даже важнее БА... А кто говорит об уменьшении обьма выпуска? Есть же возможность врспользоваться послезнанием и заложить пуск вторых линий производств грузовиков к 1914 г. Марк пишет: Вот это и подозревал в вашем предложении по автопрому... тут есть существенные моменты... Хммм... возможно... следует обдумать (только с работы) Марк пишет: Ижевский 3-тонник нужен раньше! Безусловно. Проблема в прототипе - пока ничего подходящего из РИ до ПМВ не вижу... видно придется самим делать сборную солянку из удачных решений того времени... не знаю пока

rikardo: Игорь14 пишет: Проблема в прототипе - пока ничего подходящего из РИ до ПМВ не вижу... А что собственно вы хотите получить?

Gerhard: Вот тут история 4х4 в Америке А это еще про FWD http://www.dieselpunks.org/profiles/blogs/lord-ks-garage-64-four-wheel Патенты Захова и Бессердича: №1 №2

St.Gipsy: Gerhard пишет: А это еще про FWD Красява. Только с учетом наших реалий сразу нужно делать закрытую кабину.



полная версия страницы