Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

CheshireCat: Марк пишет: почему Вы решили, что в ПМВ-2 будет дефицит именно в эти годы? банально просто 1. в эти годыбудет максимум мегалопроектов Борисыча 2. 5 млрд. сумма еще щадящая ЭГО автора... мы с камрадом ее высчитали (грубо даже ближе к 7 млрд. руб.) Марк пишет: 1. нужен приток рабочей силы в промышленность... и желательно постоянной, а не сезонной... а если учесть программы переселения в Сибирь... тов Центральной части России крестьянство загнется... а зерно - одна из основных доходных статей Марк пишет: 2. в с/х наблюдается ее избыток... особенно с учетом применения улучшенных агротехник и механизации где деньги на агротехнику и механизацию... к 1909 г. пол-страны пашет на германию... (так вот как-то у автора получилось) Марк пишет: а можно подробнее... для меня не очевиден этот временной период... я уже приводил раскладку... на ФАИ факт в том,что в Росии к 1909-1911 гг. не будет профицитного бюджета и никакие "золотые галеоны" или (в страшном не приснится) якутские алмазы не спасут... немцы, стороящие у нас предприятия и по-идее автора являющиесяхозяевами этих предприятий собьют цены на зерно, с капиталом в лице Франции, Бельгии, Голландии автор умудрился разругаться уже в 1905 - ни копейки оттуда не будет... Россия 1911 г. по борисычу будет похожа на Россию 90-х, только без МВФ, а еще будут введены рейсхмарки... ну и как итог Гражданская война между нищей Центральной Россией, с угробленной промышленностью и довольно-таки сытой Восточной Россией...

Марк: too CheshireCat банально просто 1. в эти годыбудет максимум мегалопроектов Борисыча 2. 5 млрд. сумма еще щадящая ЭГО автора... мы с камрадом ее высчитали (грубо даже ближе к 7 млрд. руб.) ни на одном ресурсе не встречал данного рассчета... можно его опубликовать?... а то беспредметно получается... ))) а если учесть программы переселения в Сибирь... тов Центральной части России крестьянство загнется... а зерно - одна из основных доходных статей На начало 20го века приходится пик первой стадии дем.перехода РИ. Номинальный прирост населения РИ 1913го года около 2млн.человек... Конечно, работоспособные особи - это чуточку другое. это примерно - "миллион рабочих рук" - т.е. порядка 800-900тыс. мужчин и 100-200тыс. женщин и конечно, прирост, который был за 20 лет до этого времени и только сейчас дал внятных работников, был меньше... наверное, около 500тыс.человек в год оттока населения в города и на фронтир - это нормальный/естественный ход событий, уменьшающий дем.давление в деревне... для сравнения, 1897-1913 г. численность городского населения Российской империи выросла на 10 млн человек (в 1.6 раза) или на 3 процента в год и к 1913 г. в абсолютных цифрах ежегодный прирост городского населения составлял около 800 тысяч человек. наверное, таких темпов прироста городского населения РИ вполне достаточно и для индустриализации... где деньги на агротехнику и механизацию... к 1909 г. пол-страны пашет на германию... (так вот как-то у автора получилось) на мой взгляд никаких дополнительных от реала денег для этого не требуется... наши предки были достаточно умны и без нас... ))) если, конечно, автор не пожелает наложить лапу на доходы от производства средств механизации и "моторизации"... что совместно с хлебным гос.трестом.... и гос.кредитной/страховой и транспортной системой... выглядит как "абсолютно беспроигрышное дело"... имхо, конечно В 1891 - 1900 годах - величина взимаемых пошлин к стоимости импортируемых товаров достигла уже 33% Необходимо напомнить, что в 1891 г. в России был введен специальный "охранительный" (протекционистский) тариф. Со своей стороны ГИ сохранила пошлины на ввоз сельхозпродукции на уровне конвенции 1898 года, а по ряду позиций снизила их в соответствии с принципом нfибольшего благоприятствования в торговле. Заключено также соглашение о транспортных и таможенных льготах для ГИ при вывозе из РИ сырьевой продукции, выработанной предприятиями с участием германского капитала, определены квоты на вывоз таковой сырьевой продукции. тут есть еще один существенный для РИ того времени момент... чтобы что-то вывезти... это что-то нужно было предварительно добыть и переработать... что приводит к необходимости инвестирования... как-то так нас учили... ))) С уважением

Марк: too CheshireCat я уже приводил раскладку... на ФАИ факт в том,что в Росии к 1909-1911 гг. не будет профицитного бюджета и никакие "золотые галеоны" или (в страшном не приснится) якутские алмазы не спасут... слава богу... пока никаких карьеров в Якутии или Кольском п-ве не наблюдается... ))) по профициту бюджета... тут я не копенгаген... сорри... немцы, строящие у нас предприятия и по-идее автора являющиеся хозяевами этих предприятий собьют цены на зерно, по идее автора - со-хозяева... и тут у него карт-бланш... ибо в РИ законодательство о совместных предприятиях и АО было подзапущено... а как он его разрулил не говорит... ))) с капиталом в лице Франции, Бельгии, Голландии автор умудрился разругаться уже в 1905 - ни копейки оттуда не будет... тут согласится не могу... по ТЛ в это время... РИ - белая и пушистая... для всех... ))) потому предполагаю, что размеры довоенных внешних инвестиций в РИ будут сопоставимы с реалом... Причина этого заключается в том, что инвестиции в Россию были очень выгодны и поэтому в них были заинтересованы все. PS. Причем иногда они осуществлялись даже в ущерб интересам страны-экспортера капитала. (это я про химическую промышленность, которую нам создали немцы себе на горе...) внешние довоенные (до 1915г) инвестиции в РИ около 7,5млрд.руб. Франция ~ 4500млрд.руб. Германия ~ 3000млрд.руб. Россия 1911 г. по борисычу будет похожа на Россию 90-х, только без МВФ, а еще будут введены рейсхмарки... ну и как итог Гражданская война между нищей Центральной Россией, с угробленной промышленностью и довольно-таки сытой Восточной Россией... оригинальный прогноз... ))) С уважением


CheshireCat: Марк пишет: ни на одном ресурсе не встречал данного рассчета... на Цусиме был Марк пишет: можно его опубликовать?... а то беспредметно получается... ))) в очередной раз? сами посчитайте затраты на замену стрелковки, на флот, на авиацию... Марк пишет: Номинальный прирост населения РИ 1913го года около 2млн.человек... но это аграрный прирост - в деревнях и селах в большинстве Марк пишет: наверное, таких темпов прироста городского населения РИ вполне достаточно и для индустриализации... только если сталинская система... но Саша не дорос до такого... ему не хватает кое-чего Марк пишет: слава богу... пока никаких карьеров в Якутии или Кольском п-ве не наблюдается... ))) по профициту бюджета... тут я не копенгаген... я в курсе, почему и пишу... денег нет Марк пишет: по идее автора - со-хозяева... и тут у него карт-бланш... с контрольным пакетом? владельцы... однако Марк пишет: по ТЛ в это время... РИ - белая и пушистая... для всех... ))) у нас явно разное прочтение ТЛ получается... либо все резко потупели в мире Марк пишет: внешние довоенные (до 1915г) инвестиции в РИ около 7,5млрд.руб. период - с 1905 по 1914 ... не так ли? а тут нужны целевые кредиты... франки не дадут... немцы просто обвалят нашу промышленность... или в мире Борисыча немцы стали белые, добрые и пушистые? Марк пишет: оригинальный прогноз... ))) к сожалению, по мнению многих - слишком реалистичный

Марк: too CheshireCat в очередной раз? сами посчитайте затраты на замену стрелковки, на флот, на авиацию... хотелось бы иметь перед глазами четко сформулированные автором утверждения... так было бы корректно... ))) период - с 1905 по 1914 ... не так ли? а тут нужны целевые кредиты... франки не дадут... немцы просто обвалят нашу промышленность... или в мире Борисыча немцы стали белые, добрые и пушистые? насчет "немцы стали белые, добрые и пушистые" согласен... есть сомнения... ))) какие целевые кредиты? на какие цели? или Вы подразумеваете кредиты "на войну"? С уважением

CheshireCat: Марк пишет: хотелось бы иметь перед глазами четко сформулированные автором утверждения... так было бы корректно... ))) цитата: это к автору... пока он в кустах сидит Марк пишет: насчет "немцы стали белые, добрые и пушистые" согласен... есть сомнения... ))) сомнения? Марк пишет: какие целевые кредиты? на какие цели? постройка промпредприятий... Марк пишет: или Вы подразумеваете кредиты "на войну" у автора именно так... мы тыловая база Германии

Борисыч: Ув. Марк. Просто спасибо... Да. Для интересующихся. Ответы Визарду даны. На ФАИ и здесь, в параллельной ветке.

CheshireCat: Борисыч пишет: Ув. Марк. Просто спасибо... самому-то слабо?

варяг: CheshireCat пишет: самому-то слабо? Не надоело ?

Игорь14: Марк пишет: речь шла о концентрации усилий... и необходимости маневрировать ресурсами... в этом направлении можно поддерживать частников... например, поставками приличного 4-х цил. двс... А чего их поддерживать? Если не мешать и защитить на законодательном уровне (ну и помочь со сбытом), то они и сами справятся. Русские инженеры разработали немало интересных новинок в автомобильной технике. Среди них следует назвать распылительный карбюратор Потворского (1894 г.), привод на передние колеса Романова (1899 г.), независимую подвеску передних колес Лидтке (1901 г.), электрическое освещение на машинах Романова (1899 г.) и Скавронского (1903 г.) и т.д. Например, "Г. А. Лесснер" в Петербурге в 1901 г. заключило с немецкой фирмой "Даймлер" договор о постройке по лицензии двигателей внутреннего сгорания и автомобилей. Но не "Мерседесов", которые тогда выпускали в Германии, а сравнительно малоизвестных моделей, сконструированных русским инженером Борисом Григорьевичем Луцким на предприятии "Мариенфельде моторенфабрик" в Берлине. Это предприятие в 1902 г. стало даймлеровским филиалом, а Луцкой вошел в состав руководства фирмы "Даймлер моторенгезельшафт". Параграф девятый договора гласил: "С каждой стороны мотора автомобиля, построенного обществом "Лесснер", должна быть фирменная табличка, на которой стояли бы слова "Луцко-Даймлер" и порядковый номер. Луцкой был назначен по совместительству инженером-консультантом петербургской фирмы. К производству автомобилей завод "Г. А. Лесснер" приступил в 1904 г.. когда на нем был построен пожарный автомобиль с двигателем мощностью 12-15 л. с. Вскоре завод получил первый крупный заказ на изготовление для почтового ведомства 14 машин, первая из которых была собрана 26 марта 1905 г. Это был двухместный автомобиль с вместительным ящиком для писем; колеса - с деревянными спицами, двухцилиндровый двигатель, цепная передача, отштампованные из никелевой стали лонжероны рамы, расположенный сзади бензобак, маховик со спицами в форме лопастей вентилятора. О высокой надежности и долговечности этих машин говорит тот факт, что на I Международной автомобильной выставке 1907 г. в Петербурге демонстрировалась коробка передач почтового "Лесснера", которая после пробега в 35 тыс. км находилась в безупречном состоянии. Если сопоставить масштабы выпуска автомобилей на заводе "Г. А. Лесснер" (14 штук в год) и на других предприятиях, то увидим, что в том же году завод "Неесельсдорфер" (ныне "Татра") построил 15 машин, а годом раньше такие известные предприятия, как "Бюик" и "Хорьх", выпустили соответственно 37 и 18 автомобилей. С 1906 по 1909 гг. "Г. А. Лесснер" изготовлял легковые автомобили четырех моделей с двигателями мощностью 12, 22, 32 и 90 л. с. Все они имели цепную передачу, причем у наиболее мощной из них был шестицилиндровый двигатель. На шасси этих моделей завод монтировал кузова девяти разных типов. Кроме того, "Г. А. Лесснер" выпускал и грузовики грузоподъемностью 1,2 и 2,0 т, а также пожарные машины, фургоны, автобусы (всего 13 разновидностей). В 1907 г. "Г. А. Лесснер" демонстрировал на I Международной автомобильной выставке в Петербурге почтовую машину, грузовик, два легковых автомобиля с четырехцилиндровым (32 л. с.) и шестицилиндровым (90 л. с.) двигателями. А были еще и "Фрезе" продержавшийся в РИ до конца 1908. На велосипедной фабрике "Россия" в Риге Александр Лейтнер в 1899- 1902 гг. выпустил очень небольшое количество легковых машин с двигателями "Де Дион Бутона (в 1899 г.- 7 штук). Их образцы, демонстрировавшиеся в 1901 г. на Юбилейной выставке в Риге, были отмечены почетным призом и золотой медалью. Производственные возможности этого ведущего в стране предприятия по производству велосипедов были достаточно велики: 5 тыс. велосипедов в год при 350 рабочих. Примерно такое количество рабочих имели немецкие автомобильные заводы "Хорьх" и "Рекс- Симплекс". Автомобили А. Лейтнер делал отдельными партиями до 1908 г. Другая велосипедная фабрика "Акционерное общество "Дукс" Ю. А. Меллера в Москве в период 1904- 1906 гг. построила по лицензии американской фирмы "Олдсмобиль" около сотни "Дуксмобилей", представляющих собой двухместные машины. Одновременно с машинами "Россия" и "Дукс" появились опытные образцы автомобилей, построенных петербургскими мастерскими "Э. Д. Лидтке" (1901 - 1902 гг.) и заводом "Д. Скавронский" (1903 г.), московским заводом "Н. Э. Бромлей" (1901 - 1903 гг.), ростовским "Аксай" (1903-1904 гг.), варшавской фабрикой "Интернациональ" А. Накашидзе (1904-1905 гг.). "Аксай" выпустил 20 легковых машин типа "Олдсмобиль" с двигателями мощностью 6 и 8 л. е., причем все их детали (кроме шин, ободьев колес, цепей и приборов электрооборудования) изготовил сам. Вот только политика правительства в РИ поставила на этих начинаниях крест... Марк пишет: более важна по экономическим показателям... вот эта часть ... полуторки пока проигрывают гужевому транспорту... ... и если удастся к 15-м годам довести до ума 3-тонники, то и им... ... по первости грузовики нужны в войска... и в промышленность... но 3-тонники... ))) Эээ... озадачен... отчет Лейланда, опубликованный в 1913 г. доказывал, что эксплуатация гужевого транспорта по сравнению с 4-тонным грузовиком обходится в шесть раз дороже. По соотношению количества грузовиков исходил из динамики и обьемов их производства и продаж по грузоподьемности до ПМВ (Европа, США). Марк пишет: но может быть не отвлекать ресурсы грузового пр-ва?... Рецепт из РИ - опора на развитый гражданский автопром позволяет наиболее быстро и дешево решить вопрос количества и качества бронетехники, ее ремонта и обслуживания. Марк пишет: 3. - производство тракторов... вот на базе этого производства, было бы разумно предусмотреть про-во БА... по вашему варианту с гусеничным шасси... т.е. арт.тягачи и пул./пуш. БА... Ресурс гусеницы это только частная проблема чисто гусеничного шасси. С подвеской вопрос тоже решаемый (хотя помудохатся прийдется). Основная загвоздка - трансмиссия. Тут от попаданцев помощи практически нет. И к ПМВ по ней вопрос окончательно не решить - много специфичеких моментов, которые и 30 лет спустя доставили дофига проблем. Полугусеничное шасси не панацея, но на тот момент позволяет обойти проблемы транмиссии гусеничного шасси и проблемы ШРУСов полного привода.

Борисыч: Давайте решать с Леснером... Я хочу его перепрофилировать на торпеды и их двигатели. И прочее МПО. Возражения будут?

варяг: Борисыч пишет: Давайте решать с Леснером... Я хочу его перепрофилировать на торпеды и их двигатели. И прочее МПО. Возражения будут? Пусть расширяется. Выпускает "оборонку"и "гражданку". Свои возможности он показал и доказал.

Игорь14: Без проблем. Надо к 1913 иметь 4-6 автозаводов. Можно обойтись и без Лесснера - выбирать есть из чего. Можно и новые создать. Например, пусть те же Рукавишниковы, что в РИ сделали АМО с ФИАТом, создадут совместную компанию с Фордом (американской акуле бизнеса должны противостоять такие же наши акулы )

Беловчанин: Борисыч пишет: Давайте решать с Леснером... Я хочу его перепрофилировать на торпеды и их двигатели. И прочее МПО. Возражения будут? Спасибо: 0 Борисыч, а он согласится? Это - раз. Одно другому не мешает, пусть у человека будет диверсификация производства. Это - два. Вот бы еще решить вопрос кто цепи будет делать (авто, мото, вело, пильные)

Борисыч: У него и так две площадки. Одну под торпеды, вторую - под мины. Дел у него будет - выше всякой крыши... Отберем у него эти игры автомобильные. Нефиг фирме, которая подряд создает три лучших образца наших торпед вдруг начинать шарахаться по сторонам. Заказ от морведа получит по самые гланды....



полная версия страницы