Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Поступим по другому. Немцев ТОЖЕ заберем... И всего делов. А вот эти "тупые" братки, как организаторы производства, - самое то. О чем и речь....

Борисыч: CheshireCat пишет: ответ-то будет Был давно. Таймлайн читайте.

Игорь14: Борисыч пишет: Раз ребята ЗАПУСТИЛИ конвейер в 1904-ом... Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds, 1864-1950) в 1901 году начал серийное производство Curved Dash. Это был первый массово производящийся в Америке автомобиль — Ford A появился только в 1903 году и был поначалу значительно дороже. Именно это обстоятельство принесло успех компании и сделало её пионером американского машиностроения. Стоит упомянуть также, что при производстве этого автомобиля Олдс использовал идею, авторство которой приписали впоследствии Генри Форду. Автомобили собирались на деревянных платформах, движущихся по цехам на вращающихся роликах, а необходимые для сборки детали сосредоточивались в «стратегических точках». Позже такую систему назовут конвейером. Oldsmobile Curved Dash вызвал огромный интерес и в других странах. Четыре иностранные фирмы выпускали эту простую и дешевую модель по лицензии. В России две компании взяли машину за основу при изготовлении своих автомобилей. Юрий Меллер, производитель велосипедов «Дукс», с 1904 по 1906 годы выпускал бензиновые автомобили по образцу Дуксмобиль. Годом раньше машиностроительный завод «Аксай» в Ростове-на-Дону взялся за постройку копии Олдсмобиля. Почти все комплектующие изготавливались самостоятельно, на стороне покупали резиновые детали, цепи привода задних колес, ободы и катушки зажигания. Но увы, из-за непродуманной таможенной политики Российской империи, когда ввозные пошлины на готовые импортные автомобили взимались по льготным тарифам, а пошлины на иностранные комплектующие стали слишком высоки, все закончилось (дольше всех продержался Фрезе - до конца 1908). Амбициозные партнеры Олдса стремились занять нишу дорогих и солидных автомобилей. Сам Олдс в то время продолжал считать, что производить надо дешевые и доступные марки, выигрывая за счет массовости. Поэтому в 1904 году он покинул Смитов, чтобы вскоре основать другую компанию — REO Motor Car Company. Олдс не стал ломать голову над названием и решил использовать свои инициалы — REO. Набравшийся к тому времени опыта конструктор продолжил эксперименты с двигателями внутреннего сгорания, стараясь приспособить их для различных нужд, в том числе и для сельского хозяйства. В первые годы своего существование REO завоевала некоторый успех, однако годы Великой депрессии негативно отразились на продажах и оказались роковыми для компании.


Борисыч: Ростовским поможем. И Олдса в СП вытащим. Чтоб Генри не чувствовал себя незаменимым....

Игорь14: Борисыч пишет: А вот эти "тупые" братки Борисыч пишет: Ростовским поможем. Ээээ... братки... питерские помогают ростовским... Борисыч, это точно АИ?

Борисыч: А... Навеяло... После чудес на параллельном ресурсе....

CheshireCat: Борисыч пишет: Был давно. Таймлайн читайте. вы на это нечитаемое не кивайте... трудно самому сказать? тем паче я уверен - этого нет в ТЛ

CheshireCat: Борисыч пишет: А... Навеяло... После чудес на параллельном ресурсе.... ага... только Поле Чудес у вас тут

Борисыч: Игорь14 пишет: Борисыч, это точно АИ? Нет, это ФАИ... Фантастико-альтернативная история...

Марк: Доброе утро На 1914 объем вывезенного капитала всего: Англия - ~ 36.5 млрд.долларов Франция - ~ 22.5 млрд. Германия (sic !) - ~ 17 млрд. США - св. 5 Россия и Япония примерно по полмиллиарда. Итак - Германия - номер три. Основные места куда она вывозила капитал - Австро-Венгрия и страны Западной Европы, в том числе Англия. Интереснее цифры по объемам вывезенного капитала за начало двадцатого века. Англия - около 12, Германия - около 11 и Франция около 10. США - 4. То есть по темпам вывоза капитала к началу войны Германия не просто обогнала Францию, но и догнала Англию. И что интересно - во многих странах куда она вывозила капиталы темпы роста промышленности были весьма велики - например в Швеции и АВИ. Может быть роль немецких денег в России была не столь высока не потому что у немцев их не было, а потому, что по внешне и внутренне политическим соображениям немцы банально не хотели в нас вкладываться ? С уважением

CheshireCat: Марк 1. на 1914 г. а это отличается от 1905 г. 2. вывоз капитала из Германии - это не "живые" деньги, которые давала в реале нам Франция и Голландия, а в-большинстве своем инвестиции, что есть много разные вещи кстати ссылочку не дадите на эту инфу... у мню как-то другие сведения

Марк: too Игорь Эээ... вообще-то это черновой набросок для обсуждения Именно так и понял... потому и подкинул... дровишек... ))) Далее, речь идет не только о легковушках, но и спецавто на легковом шасси. А это в первую очередь аналог 1-тонного Форда ТТ (грузовичок, пикап, развозной фургон и т.д.). это было не самое главное...никто не против... ))) речь шла о концентрации усилий... и необходимости маневрировать ресурсами... в этом направлении можно поддерживать частников... например, поставками приличного 4-х цил. двс... При последовательной политике вытеснении лошадей из города вся развозка и обслуживание лавок, мастерских и пр. ляжет в первую очередь на такие машины. Добавьте кареты Скорой помощи и пр. более важна по экономическим показателям... вот эта часть ... полуторки пока проигрывают гужевому транспорту... ... и если удастся к 15-м годам довести до ума 3-тонники, то и им... ... по первости грузовики нужны в войска... и в промышленность... но 3-тонники... ))) Разрабатывать надо, но производить в сколь либо больших объемах еще рано - только опытные партии. Поскольку по сравнению с РИ к ПМВ решен вопрос с надежностью гусеницы, то полугусеничные машины на агрегатах серийных 4х2 грузовиков дешевле, проще, проходимее и надежней полного привода без ШРУСов и широкопрофильных шин низкого давления. Согласен... но может быть не отвлекать ресурсы грузового пр-ва?... 2. - производство 3-тонных грузовиков... (может быть даже 3-х осные...) для промышленности и армии... в войну все съест армия... 3. - производство тракторов... вот на базе этого производства, было бы разумно предусмотреть про-во БА... по вашему варианту с гусеничным шасси... т.е. арт.тягачи и пул./пуш. БА... С уважением

Марк: too CheshireCat кстати ссылочку не дадите на эту инфу... у мню как-то другие сведения финансами и экономикой почти не интересуюсь... сорри... это была цитата от ув. Евгения... кажется это было на СИ на странице Дойникова... или возможно прямо у вас на ФАИ... там раздел был по экономике... 1. на 1914 г. а это отличается от 1905 г. верно... но нам такие суммы и не нужны... 2. вывоз капитала из Германии - это не "живые" деньги, которые давала в реале нам Франция и Голландия, а в-большинстве своем инвестиции, что есть много разные вещи тоже верно... но Вы точно знаете, что и у Франков/Бельгийцев/Голландцев было не так просто... типа бери и делай что хочешь... были разные ограничения... на размещение в их собственной экономике... были целевые... строительство ж/д у границ и прочее... и потом в МПВ-2 они и нужны на инвестиции... мне так кажется... ))) С уважением P.S. данные, наверное, и последней работы... 1. ”Свод статистических данных по фабрично-заводской промышленности России с 1887 по 1913 гг.” Ксерокопии архивных данных, предоставленные Валерием Ивановичем Бовыкиным. 2. Кафенгауз Л.Б. Эволюция промышленного производства России (последняя треть XIX в. – 30-е годы XX в.). Приложение 1. М., 1994 3. П. Грегори "Экономический рост Российской империи" - М., 2003 4. Сборник "The Economics of World War One", Edited by Stephen Broadberry and Mark Harrison, Cambridge University Press, 2005. 5. Кейнс "Экономические последствия мира"

CheshireCat: В любом случае дефицит в 5 млрд. руб. в 1909-1911 так и не решен а отток крестьян - только ухудшит ситуацию... дефолт в самые выгодные для России годы... и уже никто не спасет

Марк: too CheshireCat Вы очень упрямы... ))) В любом случае дефицит в 5 млрд. руб. в 1909-1911 так и не решен почему Вы решили, что в ПМВ-2 будет дефицит именно в эти годы? и почему именно эта цифра.... ))) отток крестьян - только ухудшит ситуацию... не факт... как мне кажется... 1. нужен приток рабочей силы в промышленность... и желательно постоянной, а не сезонной... 2. в с/х наблюдается ее избыток... особенно с учетом применения улучшенных агротехник и механизации дефолт в самые выгодные для России годы... и уже никто не спасет а можно подробнее... для меня не очевиден этот временной период... С уважением



полная версия страницы