Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: CheshireCat пишет: это три ваших школьника? А по никам назовете? Всех ТРОИХ?

CheshireCat: Ивсе же -какие меропринятия и производства дадут годовой бюджет - перечислите Александр, или как всегда неудобные вопросы идут мимо вас?

арт: Беловчанин пишет: Ну я такой комитет представляю, хотя и служил и сейчас в оборонке работаю! А сами Артем извиняюсь по ВУС кем будете? Мне же известна дамища, сынок которой не служил. Однако она упорно расказывает об ужасах дедовщины... Командир отделения.

Борисыч: rikardo пишет: Нам ОЧЕНЬ нужны Джеффри - Россия страна Левшей, мы можем подковать блоху...ОДНУ..., в год..., выйдя из запоя. Может и утрировано, но на тот момент, во многом верно.... Увы.

арт: rikardo пишет: Бабы еще нарожают? Комитетским некогда, они пи...разговорами заняты...

Игорь14: Борисыч пишет: ПОЛНУЮ? Это абсолютно не реально. Но какой-то процент - обязательно будет. Вот давайте и подумаем - какой? 0 % Разрабатывать надо, но производить в сколь либо больших обьемах еще рано - только опытные партии. Поскольку по сравнению с РИ к ПМВ решен вопрос с надежностью гусеницы, то полугусенмчные машины на агрегатах серийных 4х2 грузовиков дешевле, проще, проходимее и надежней полного привода без ШРУСов и широкопрофильных шин низкого давления. Прототип Ну и прототип боевой машины

Gerhard: Повторюсь: 1. до 1913г Thomas B. Jeffery Co не занималась грузовиками вообще! страница 20 2. Что здесь такого чего сами не можем? http://theoldmotor.com/?p=12132

арт: Борисыч пишет: Увы. Вот именно "Увы" и надо ремонтировать. Т.е. постановка задач и организация процесса.

Борисыч: Игорь14 пишет: только опытные партии. Уже не НУЛЬ...

Борисыч: арт пишет: Т.е. постановка задач и организация процесса. В дындочку... Раз ребята ЗАПУСТИЛИ конвейер в 1904-ом...

Gerhard: Вам нужны сводные братья: Otto Zachow и William Besserdich. http://en.wikipedia.org/wiki/Four_Wheel_Drive посмотрите на грузовики FWD и найдите их отличия от Quad'a Очччень схожи! Если перехватим братьев, то велика вероятность того, что Quad вообще не появится как таковой

CheshireCat: CheshireCat пишет: И все же -какие меропринятия и производства дадут годовой бюджет ответ-то будет Александр Борисович? или как всегда?

Игорь14: Борисыч пишет: Уже не НУЛЬ... Нуль целых - то что после запятой просто уже не имеет принципиального значения

rikardo: Gerhard пишет: Повторюсь: 1. до 1913г Thomas B. Jeffery Co не занималась грузовиками вообще! страница 20 Если оттолкнуться от этой таблицы, то что мы видим? Люди не занимавшиеся грузовиками вообще как только решают ими заняться разрабатывают модель разошедшуюся тиражом 5500 шт за год! Не думал что придется это объяснять, но: Началась война, появился спрос на автомобили 4х4, появились покупатели - и такие автомобили построили. Если поставить цель раньше и обеспечить прорывное финансирования, то и результат выдет раньше. Вот за это раньше мы и боремся ибо мы то знаем правильные пути развития.

Gerhard: Так о том же и речь - мы ЗНАЕМ! Отсюда: 1. Заслать агентов в САСШ после РЯВ в 1906-10гг. 2. Те, в году эдак 1909г выходят на Отто Захова со товарищем. 3. Забираем их в РИ 4. Налаживаем производство. 5. Джеффри остается без прототипа к 1912г и не может создать Квад в 1913г А выпустить 5500 грузовиков за 1913 (до войны!) год Джеффри смогли только благодаря тому, что тупо перекупили комплектующие для грузовиков FWD, заморозив конкурента.



полная версия страницы