Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить
МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)
Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.
Программист-любитель: Давайте. Пулеметный. Калибра 12,7 . Мало? Давай 15,2
арт: Борисыч пишет: Ствол то ТАКОЙ нафига??? Да бог с ним со стволом то... Не разу не нужна кунскамера из множества раритетов.
Борисыч: А Вы, Артем, что предлагаете? Кстати, те предложения, что я делал, они учитывали ТОЛЬКО использование агрегатов автомобилей серийной постройки. А здесь, как я понимаю, заведена речь о конкретно самостоятельной колесной бронетехнике... Независимой впрямую от модельного ряда автопрома. Как эти два направления будут соотноситься? Как 0 к 1, 1 к 0, или изыщем пропорцию здравого смысла?
Игорь14: Борисыч, давайте сначала выстроим в первом приближении развитие автопроиа с 1905 по 1914. Тогда многое само отпадет. Наспех сляпанные эрзацы броневиков времен ПМВ можно обсуждать исключительно в ключе "Как не надо делать бронетехнику". Ну а современные в 1910 это
Борисыч: Игорь14 пишет: современные в 1910 это Ясен пень. Но отдельные элементы вполне воплотимы....
арт: Борисыч пишет: А Вы, Артем, что предлагаете? Так уже сказал. Нужны шасси тяжелого легкового автомобиля и два шасси грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Всё.
rikardo: Борисыч пишет: Ясен пень. Но отдельные элементы вполне воплотимы.... Такое ощущение, что я общаюсь со слепыми... Если мы не разработаем требования к БА до ПМВ то получим вот это: наша задача: 1- Полный привод 2- Третья ось 3- Сокращение экипажа 4- Одна башня кругового вращения 5- Уменьшение высоты БА путем увеличения ширины
Борисыч: Программист-любитель пишет: Неподсуден! Даже сейчас! Не нравиццо мне это... И так в Англии сейчас, например?
Игорь14: Борисыч пишет: Но отдельные элементы вполне воплотимы.... Скорее речь будет идти не об элементах, а о концепциях воплощенных в реалиях и по потребностям начала ХХ века.
Борисыч: rikardo пишет: Такое ощущение, что я общаюсь со слепыми... Не стоит горячиться... Просто мне, например, хочется прийти к общему знаменателю в вопросе бронетехники. Поэтому на этапе мозгового штурма мы обсасываем все предложения...
Игорь14: rikardo пишет: Такое ощущение, что я общаюсь со слепыми... При продемонстрированном знании матчасти не удивительно, что на Ваши посты перестали обращать внимание . арт пишет: Так уже сказал. Нужны шасси тяжелого легкового автомобиля и два шасси грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Всё. Будет. Но сразу предупреждаю - 5-тоннок будет мало. Обьемы производства будет диктовать рынок, а 5-тонки на тот момент это сложно и дорого как производстве, так и в содержании. И никакие дотации покупателям не спасут. В самом лучшем случае обьем производства 0.5 - 1 тыс шт. в год к 1914.
Борисыч: Кстати... А карьерники.... Для тяжелых шасси??? Тем более, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны...
rikardo: Игорь14 пишет: При продемонстрированном знании матчасти не удивительно, что на Ваши посты перестали обращать внимание . У меня то реальное знание матчасти - я привожу примеры реально существовавших серийных образцов. Я не придумал ни чего своего.
арт: Игорь14 пишет: Будет. Тут главное правильно организовать дело. Статистику по эксплуатации, могут дать только массовые автомобили. Инкасаторы, полиция, пожарники и да же почта это слишком малая потребность. Т.е. госзаказ не обепечит ни массовости выпуска, ни статистики для совершенствования машин. Как вариант, предложил автору подумать над озадачиванием МПС. Пусть кроме ж/д они займутся и другими дорогами и перевозками.
Игорь14: Борисыч пишет: Кстати... А карьерники.... Для тяжелых шасси??? Тем более, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны При всем желании - это фактически штучное производство. Вероятно прийдется создать государственный Завод тяжелых автомобилей который и будет делать 5-тонки и выше. При этом обьемы производство небольшие и держаться на плаву будет за счет дотаций (выйти на самоокупаемость за великое счастье - о прибыли даже не мечтайте).
полная версия страницы