Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

CheshireCat: rikardo пишет: Я блин тут распинаюсь за спасение солдатских жизней, а он деньги считает! для школьника объясню... вовремя вложенные деньги спасают жизни rikardo пишет: А догадываетессь ли вы уважаемый колега что армейский грузовик УРАЛ - 4320 6х6, да с автоподкачкой шин , значительно дороже ЗиЛ - 130 4х2? А ресурс его значительно ниже? И в эксплуатации он значительно дороже! это вы откуда, господин школьник взяли? особенно про эксплуатацию ...

Игорь14: арт пишет: Вы ни как представляете Коллега, оппонент упорно желает к ПМВ иметь полную механизацию армии надежными полноприводными грузовыми и боевыми машинами без ШРУСов. Это не лечится.

Беловчанин: rikardo пишет: цитата: Я блин тут распинаюсь за спасение солдатских жизней, а он деньги считает! Вы ни как представляете комитет солдастки матерей, радеющий за человечков ни желающих служить и ни когда не служивших? Ну я такой комитет представляю, хотя и служил и сейчас в оборонке работаю! А сами Артем извиняюсь по ВУС кем будете?

Борисыч: CheshireCat пишет: какие предприятия сумеют дать за три года 3 доходных бюджета страны? Причем в золотых рублях. и мероприятия... CheshireCat пишет: французских и голландских денег не будет... Тю... Это кто вам такую ерунду сказал? Дениско? И вы так сразу и поверили? CheshireCat пишет: у Германии нет денег А это персональная мантра Олега. (Визарда)... Что у первой экономики Европы НЕТ денег... CheshireCat пишет: Таймлайн нечитабелен Угу... Для всех читабелен. Для вас - нет... Странненько-с....

Борисыч: Gerhard пишет: Давайте не уходить от темы! Да. Ув. Артем, Рикардо... Терпимее к оппоненту, плиззз... Нафига заводиться-то...

Gerhard: Двигатель ЗИЛ 130-131,первой комплектности,новый с документами. Цена-110 000 руб. Двигатель на УРАЛ 4320-КАМАЗ 740.10, первой комплектности,новый с документами. Цена-270 000 руб.

Борисыч: CheshireCat пишет: для школьника объясню... CheshireCat пишет: это вы откуда, господин школьник взяли? ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ. НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОБЕСЕДНИКУ участника под ником Чеширский Кот вновь начинает зашкаливать. ПРИМИТЕ МЕРЫ.

Программист-любитель: Не вижу!

rikardo: Игорь14 пишет: Что смущает? 4х2? Пока не будет ШРУСов это однозначно предпочтительнее ненадежной без них 4х4 (речь может идти только о том, что некоторые полноприводные модели надежнее остальных полноприводных, но при этом все они существенно хуже по надежности 4х2 того же времени) , которая существенно сложнее и дороже (о массовости забудьте - можете сколь угодно кивать на разовый большой военный заказ, но до и после ПМВ 4х4 имел крайне малый процент от общего сбыта до появления в 30-х нормального 4х4 со ШРУСами). Оstatnim razem! К началу Первой мировой войны компания Thomas B. Jeffery Company развернула производство грузовиков колесной формулой 4 × 4. Грузовики выпускались под марками «Jeffery Quad» и, после ребрендинга, «Nash Quad»[2]. Всего в период с 1913 по 1918 год включительно было выпущено около 11500 автомобилей всех модификаций. 2300 полноприводных автомобилей в год в 1913 году. Это мало??? Идея понравилась Генеральному штабу и с весны 1916 г. машина Бронеавтомобиль Джеффри-Поплавко прошла серию тестов, по результатам которых 8 августа был сделан заказ на выпуск 30 броневиков Джеффри-Поплавко. Производство разместили на заводе в Ижорске, где к концу сентября 1916 г. собрали все заказанные машины. Второй заказ на 90 броневиков, выданный в январе 1917 г., выполнен не был из-за разразившейся революции, только один броневик 16 июня 1917 г. поступил в распоряжение запасного бронированного батальона. Вы тут сидите в 21 веке и рассуждаете за качества автомобиля начала 20 века, а прадеды эксплуатировавшие ЭТОТ бронеавсомобиль хотели сделать 120 броневиков - это был бы САМЫЙ массовый бронеавтомобиль Российской Империи! В целом бронеавтомобиль «Джеффери — Поплавко» имел как сильные стороны, так и недостатки. Основным достоинством являлась полноприводная ходовая часть, из-за чего их проходимость была качественно выше, нежели у остальных русских бронеавтомобилей аналогичного периода. Именно за счёт полного привода и повышенной проходимости бронеавтомобили «Джеффери» были так эффективны в боях под Тарнополем. Особенно очевидно это превосходство проявилось в боях 7—8 июля 1917 года, из-за дождей грунтовые дороги стали практически непроходимы для заднеприводных броневиков и даже обычных автомобилей[ Все! Больше детский лепет по поводу невозможности создания бронеавтомобиля 4х4 и ненужности его для Русской Армии я не принимаю. З.Ы. Не надо ВСЕ армейские автомобили делать 4х4, в армии найдется место и 4х2.

Борисыч: Ув. Рикардо... Спокойнее. Братья Джеффери уже с 1908 года работают в России. В таймлайне уже. И хватит об этом моменте. ТЛ с правками выложу сегодня к ночи.

Gerhard: Нам однозначно нужны такие машины, но не нужен Джеффри! Их можно и нужно создать самим, без помощи инженеров САСШ. Однако сначала нужно производство комплектующих, затем дороги и ремонтные службы.

Борисыч: Игорь14 пишет: оппонент упорно желает к ПМВ иметь полную механизацию армии надежными полноприводными грузовыми и боевыми машинами без ШРУСов. ПОЛНУЮ? Это абсолютно не реально. Но какой-то процент - обязательно будет. Вот давайте и подумаем - какой?

Борисыч: Gerhard пишет: Их можно и нужно создать самим, без помощи инженеров САСШ. Мы меняем деньги на время. И это разумный подход.

CheshireCat: Борисыч пишет: и мероприятия... их нет... ибо все работает на благо Рейха Борисыч пишет: Тю... Это кто вам такую ерунду сказал? Дениско? И вы так сразу и поверили? как-то изучал сей момент... у вас ни копейки с вашей трепетной любовью к германии их не будет Борисыч пишет: А это персональная мантра Олега. (Визарда)... Что у первой экономики Европы НЕТ денег... учите матчасть... и это не только его мнение... тоже (в отличие от Вас) изучал сей момент Борисыч пишет: Для всех читабелен это три ваших школьника? остальные читать не могут Борисыч пишет: ПРИМИТЕ МЕРЫ. Александр, Вы в личку, как всегда... (куда потом бежать будете?)

rikardo: Gerhard пишет: Нам однозначно нужны такие машины, но не нужен Джеффри! Их можно и нужно создать самим, без помощи инженеров САСШ. Однако сначала нужно производство комплектующих, затем дороги и ремонтные службы. Нам ОЧЕНЬ нужны Джеффри - Россия страна Левшей, мы можем подковать блоху...ОДНУ..., в год..., выйдя из запоя. 1000 самолетов, 2000 танков в год.... Но все автомобильные заводы, массовые на более 100 000 шт. в год мы покупали целиком и с поддержкой в наладке извините уж, но исторический факт. Кто то должен нас научить делать 2300 автомобилей в год с приличным качеством.



полная версия страницы