Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение) » Ответить

МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)

Борисыч: Здесь ведется работа над текстом книги.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Игорь14: Борисыч пишет: В ТЛ "легковую" линию внес... Эээ... вообще-то это черновой набросок для обсуждения Марк пишет: ... чиновников/полковников и купцов/промышленников стоко не наберется... ))) Почему только полковники? Не все так уж и печально было на Руси. К 1913 машинисты и электрики стали зарабатывать в месяц по 97 руб. 40 коп., высшие мастеровые – 63 руб. 50 коп., кузнецы – 61 руб. 60 коп., слесари – 56 руб. 80 коп., токари – 49 руб. 40 коп. Это с учетом, что из-за революции 1905 года и последовавшей за ней некоторой стагнации заработки стали расти только с 1909 года. А ее то в этом мире удалось избежать... Взято из http://www.opoccuu.com/rab1913.htm Далее, речь идет не только о легковушках, но и спецавто на легковом шассии. А это в первую очередь аналог 1-тонного Форда ТТ (грузовичок, пикап, развозной фургон и т.д.). При последовательной политике вытеснении лошадей из города вся развозка и обслуживание лавок, мастерских и пр. ляжет в первую очередь на такие машины. Добавте кареты Скорой помощи и пр. Боюсь как-бы приведенный прогноз сбыта-производства к 1913 еще и заниженным не оказался

Борисыч: CheshireCat пишет: это Вы про Соловки? Исключения подчеркивают правила, нет?

Беловчанин: арт пишет: Беловчанин пишет: цитата: А для пленных, конечно, другого применения кроме как лопатами махать за полярным кругом не предвидится? Конечно придвидится. Для этого есть спецслужбы, которы и призваны фильтровать пленных. Или вы решили что в плен будут попадать только генеральные конструкторы техники? За каким нам кормить пленных просто так? Пусть делают то что нам трудно. Артем, так и распишите какие именно спецслужбы и что нам будет делать трудно. В РеИ генерал Головин жаловался что просто не знали что делать с немцами австрияками и прочими турками пленными . Вот и давайте планировать заранее и по отраслям.


rikardo: Беловчанин пишет: Коллеги два вопроса: 1. Коллега Рикардо, а что Вы имеете против САУ на автомобильном шасси, можно подробнее аргументы? Я имею что то против САУ на автомобильном шасси? Да кто вам такое сказал?

rikardo: Gerhard пишет: Насколько мне ясно, проблем с Джеффри 2: 1) его компания не занималась грузовиками до 1913г У нас нет проблем с Джефри, у нас есть проблемы с нестандартно мыслящими людьми: Выпуск автомобилей НА НОВОЙ ФАБРИКЕ фирма Thomas B. Jeffery Company начала в 1902 году. Применяя для строительства автоматизированную сборочную линию компания уже в 1903 году произвела 1350 машин. К 1905 году это число удвоилось - 2700 автомобилей в год! Руссо-балт за 10 лет произвел столько же. И потом я так понимаю все считают что грузовиков 4х2 и легковушек Джеффри не производила что ли? Чего вы в этот Форд уперлись?

rikardo: Игорь14 пишет: Далее, речь идет не только о легковушках, но и спецавто на легковом шассии. А это в первую очередь аналог 1-тонного Форда ТТ (грузовичок, пикап, развозной фургон и т.д.). При последовательной политике вытеснении лошадей из города вся развозка и обслуживание лавок, мастерских и пр. ляжет в первую очередь на такие машины. Добавте кареты Скорой помощи и пр. Ford Model TT Общие данные Производитель: Ford Motor Company Годы пр-ва: 1917—1927 Сборка: US flag 48 stars.svg США Дизайн Колёсная формула: 4×2 Двигатели [скрыть]Ford T Производитель: Ford Motor Company Марка: Ford T Тип: бензиновый Объём: 2893 см3 Максимальная мощность: 22 л.с. Цилиндров: 4 Трансмиссия [скрыть]планетарная 2-ступ. Тип: планетарная Число ступеней: 2-ступ. Характеристики Динамические Макс. скорость: 24 км/ч Возникает вопрос: А КТО НАМ 150 000 СТУДЕБЕКЕРОВ отдаст по лендлизу для обеспечения грузоперевозок в прифронтовой полосе????

rikardo: Ваш Форд: В 1879 г. Дж. Б. Селден запатентовал проект автомобиля, который не был построен; он содержал лишь описание основных принципов. Первый же выигранный им судебный процесс о нарушении патентного права побудил владельцев ряда автомобилестроительных компаний приобрести соответствующие лицензии и создать «ассоциацию законных фабрикантов». Судебный процесс против «Форд мотор компани», инициированный Селденом, длился с 1903 по 1911 г. «Законные фабриканты» угрожали вызовом в суд и покупателям автомобилей Форда. Но тот действовал мужественно, публично обещая своим покупателям «помощь и защиту», хотя финансовые возможности «законных фабрикантов» намного превышали его собственные. В 1909 г. Форд проиграл процесс, но после пересмотра дела суд решил, что ни один из автомобилестроителей не нарушал права Селдена, так как ими использовался двигатель другой конструкции. Монопольное объединение тут же распалось, а Генри приобрел репутацию борца за интересы потребителей[1]. Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели Ford T в 1908 году. В 1910 году Форд построил и запустил самый современный завод в автомобильной промышленности — хорошо освещенный и хорошо вентилируемый «Хайленд парк». На нём в апреле 1913 года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера. Так что никакого конвейерного Форда в 1905г. еще нет. Форду вообще не до автомобилей - судится он. Соответственно наша задача - патент конвеерной сборки и заваливание штатов дешевыми седельными тягачами Руссо-Джефри.

арт: Беловчанин пишет: Артем, так и распишите какие именно спецслужбы и что нам будет делать трудно. В РеИ генерал Головин жаловался что просто не знали что делать с немцами австрияками и прочими турками пленными . Вот и давайте планировать заранее и по отраслям. Вам все секреты порасказывать? Так мне они не известны. Сама структура проста. Первую сортировку делает армейская конра, по лицам и докуметам. Последующие сортировки делает государственная контра, по требуемым параметрам. К примеру, перепроверка по фамилии, по участию в БД и различных акциях, по указаной специальности и т.д. Нет толпы. Есть рассортированое множество пленных. Где для сортировки можно задать различные критерии. Если руководитель незнает что делать с пленными, то есть два выхода - ликвидировать всех пленных или снять руководителя с должности.

Игорь14: rikardo пишет: Ford Model TT Что смущает? 4х2? Пока не будет ШРУСов это однозначно предпочтительнее ненадежной без них 4х4 (речь может идти только о том, что некоторые полноприводные модели надежнее остальных полноприводных, но при этом все они существенно хуже по надежности 4х2 того же времени) , которая существенно сложнее и дороже (о массовости забудьте - можете сколь угодно кивать на разовый большой военный заказ, но до и после ПМВ 4х4 имел крайне малый процент от общего сбыта до появления в 30-х нормального 4х4 со ШРУСами). Далее без широкопрофильной резины (а ее нет и скоро не будет) преимущество 4х4 по проходимости резко снижается. А еще вспомним ЗиС-5 который будучи 4х2 за счет удачно подобранных чисел КПП и пр. имел имел очень хорошую проходимость (что с удивлением отмечали немцы сравнивая со свими грузовиками 4х4). 22 л.с.? 24 км/ч? Так ведь речь идет об аналоге, а выше было о доработки к нашим условиям. Так что лошадок скорее всего будет поболе. Относительно скорости - для реалий русского города того времени и этого более чем достаточно. Поймите задача стоит в первую очередь по автомобилизации страны без советского варианта, когда государство платит за все.

Игорь14: rikardo пишет: Так что никакого конвейерного Форда в 1905г. еще нет. Читайте внимательно - речь в 1906 идет о Форде Модель N. rikardo пишет: Соответственно наша задача - патент конвеерной сборки и заваливание штатов дешевыми седельными тягачами Руссо-Джефри Прежде чем заваливать седельными тягачами штаты поинтересуйтесь о мостах того времени и вес который они могли выдержать. А так же о состоянии дорог в целом. И почему большой интерес к грузовикам в США возник только после ПМВ. rikardo пишет: Возникает вопрос: А КТО НАМ 150 000 СТУДЕБЕКЕРОВ отдаст по лендлизу для обеспечения грузоперевозок в прифронтовой полосе???? Вы ошиблись форумом. Тут речь идет о подготовке к ПМВ, а не ВМВ.

rikardo: Игорь14 пишет: Поймите задача стоит в первую очередь по автомобилизации страны без советского варианта, когда государство платит за все. Ну наконец то!!! У НАС С ВАМИ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ!!! ЕССССССССС!!! Я блин тут распинаюсь за спасение солдатских жизней, а он деньги считает! А догадываетессь ли вы уважаемый колега что армейский грузовик УРАЛ - 4320 6х6, да с автоподкачкой шин , значительно дороже ЗиЛ - 130 4х2? А ресурс его значительно ниже? И в эксплуатации он значительно дороже!

арт: rikardo пишет: Я блин тут распинаюсь за спасение солдатских жизней, а он деньги считает! Вы ни как представляете комитет солдатски матерей, радеющий за человечков ни желающих служить и ни когда не служивших?

CheshireCat: Борисыч пишет: А что говорить-то. Таймлайн читайте. Там только по 12 год уже штук сто мероприятий, которые дадут суммарный профит раза в полтора больше чем ваши 5 млрд... Таймлайн нечитабелен, но! Расскажите мне, как автор сего опуса, какие предприятия сумеют дать за три года 3 доходных бюджета страны? Причем в золотых рублях. Ответ будет или как всегда в кусты рванете прятаться? кстати про бюджеты 1905-1909 я еще не спрашивал? дыры латать чем будете - французских и голландских денег не будет... а у Германии нет денег

rikardo: арт пишет: Вы ни как представляете комитет солдастки матерей, радеющий за человечков ни желающих служить и ни когда не служивших? Бабы еще нарожают?

Gerhard: Давайте не уходить от темы!



полная версия страницы