Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Серега: Борисыч новая программа подготовка офицеров флота, это хорошо? А как насчет подводников?

Борисыч: Для начала, Сергей, почитайте про аглицкий опыт. "курсы ПеРиШер" называется....

Серега: А ссылку не дадите Борисыч пожалуйста. А то я не дома на работе!

Борисыч: http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsh9AmfW_e8fw8JjxSfq9kqhvhpmSNi-xcw-z4QBdVnQeJap6X-P-HZ_WgjJpejSjG_0NwKnAWDwoiWWdJnBOE6h1NjXCPN1KFt5M0T6Z5RpXaBnH0IBLZeeFHnvh8DiWKcwkkw9hsG8oYzecYg_kIv?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbEdKbWRCU05jaW8tck94aGkyTG14ZkIwSjBjU3BoaUlYVW93aENQeW1qbUc2ak4xN3lsWWNSdzJQSHRXUFAtMm13SnZ5Z25LS0czTGg1ajc5dU41cjhrN0ZpZ2lnTjBNbmhUWENCRHdjZE1JNTFlaWpyZUhzNDFUaDlNRHJva19n&b64e=2&sign=59b38eeb6d9437e909619f0a9cd8f8a4&keyno=0&l10n=ru

Беловчанин: Борисыч, первыфй год обблеватся и оморячится можно и на паруснике, а остальное то зачем? Мы марсофлотов готовить собираемся или из пушек пострелять?

Серега: 1 год практики при училище. 2 год практика на паруснике. 3 год на кораблях флота матросом. 4 год работать помощником по специальности. А как вот так Борисыч?

Марк: про Баян... в рамках озвученных и прописанных концепций... ))) СПб. На заседании Особого совещания по делам флота в военное время при Императоре рассмотрены эскизы общего расположения перспективных боевых кораблей, представленные Скворцовым, Шоттом и Гавриловым. В том числе рассмотрены эскизные проекты бронепалубных крейсеров в 5500т и 4000т с «механизмами британского типа инженера Парсонса» и «эскадренного крейсера в 15 500т, 16 000т и 16 500т», предоставленные Виккерсом 21.10.04 а почему бы разбежке не быть в 1000 тонн... скажем 16000т, 17000т, 18000т.... 500т это такая мелочь.. в номинале русских "перегрузов"... для Британии нет особой разницы в «эскадренном крейсере в 16000т или в 18000т...» да 18000 ближе к их новинкам... как мне кажется достаточно проигрывать по одному важному параметру, напр, скорости в 22-23 узла ... для их пренебрежения... 329. СПб. Концерн Виккерс (в лице Б. Захарофа) и Морское министерство РИ (в лице Дубасова) заключили контракт (секретный) на приобретение РИ проекта «эскадренного крейсера в 16 000 т» со всей необходимой конструкторской документацией. Кроме того фирма поставит для постройки в России этого корабля котлы, турбины и все остальные механизмы по энергетической части, а так же обеспечит поставку потребного оборудования и технологий, необходимых для строительства столь крупного судна. Местом постройки двух таких кораблей выбран Адмиралтейский завод. В целях взаимной заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве Виккерс будет введен в совладельцы предприятия при его акционировании 10.11.04. замечательно... а зачем так много времени до закладки... аж 1,5 года... для "допроектирования" слишком много... как минимум один стапель под этот габарит есть уже в 1905г... турбины от Парсонса будут уже к концу 1906... машины годятся от Андрея или Евстафия... как "головной" в серии вполне можно запускать раньше... например, в конце 1905года или начале 06г... имхо, конечно... кроме того, необходимо обеспечить временной разрыв между испытаниями Баяна и закладкой Осляби (26.09.08.)... 997. СПб. Адмиралтейские верфи. В Высочайшем присутствии императора Николая II на перестроенном Стапеле №2 Галерного островка состоялась торжественная закладка броненосного крейсера «Баян»2 по значительно доработанному российскими специалистами проекту Виккерса (добавлена третья трехорудийная башня 12” орудий, что вызвало рост водоизмещения на 2,5 кт и снижение скорости на 2 узла). Корабль будет иметь 18 500т водоизмещения, комбинированную силовую установку из 2 ПМ и 2 турбин, скорость в 20 узлов и 9 12-дюймовых орудий доработанного проекта, на котором для увеличения скорострельности применен затвор новой конструкции. Сообщается, что в этом огромном, революционном корабле полностью учтен опыт минувшей войны 28.07.06. в н.в.и. около 20000 тонн... заявленные ТТХ войдут лучше с достижением 22 узловой скорости и "приличным" ГБП... имхо... ))) 1555. Кронштадт. В Высочайшем присутствии императора Николая II на броненосном крейсере «Баян»2 поднят Андреевский флаг - корабль вступил в строй БФ. На нем установлены четыре трехорудийные башни. По своему бортовому залпу русский линейный крейсер на треть превосходит британский «Инвинсибл», хотя заметно уступает последнему в скорости. Русский корабль теоретически должен развивать ход в 22 узла, однако авторитетный специалист инженер-кораблестроитель А.Н. Крылов, считает, что после всех корректировок проекта 21 узел будет пределом для этого корабля 06.10.08. на треть больший бортовой залп обеспечат три трех орудийные башни... я понимаю, что эти цифирки должны были выползти от удлиненного "модификанта"... ))) и надеюсь, что четвертую башню корабль получит все таки после удлинения... и кажется зря..))) 1678. Германия. В «Марине рундшау» опубликован отчет об учениях русского и германского флотов, а также информация о прогрессивных испытаниях новейшего русского линейного крейсера «Баян»2 в мае этого года. Предельная скорость, которая была достигнута, составила только 20,75 узла. Автор статьи считает это следствием неоднократного изменения проекта, в частности установки 4-й башни по личному требованию Царя Николая II. Очевидно, что русский крейсер не в состоянии «убежать» даже от английских дредноутов, которым он значительно уступает в бронировании 12.06.09. вот тут даже с н.в.и. в 20000 тонн... на выбор -- или 4-е башни... или "приличный" ГБП... или броне-палуба и ПТЗ... или топливо... четыре двух орудийных 12" войдут.... а вот четыре "Севастопольских" в "комплектный" линейный корабль... нет... обоснования и аргументация приводились ранее... наверное, ее было слишком много.... попробую по-другому... например, возьмите Мичиган или Эспанью.... их тоннаж близок... а вот ТТХ наверняка Вас не удовлетворят... Вам нужна большая длина... мощнее ЭУ и ПТ... нужна и ПТЗ... т.е. в плюс более 1000 тонн... (про ГБП - молчу...) и еще попробуйте "впихнуть" в них более тяжелые и габаритные 3-х орудийные башни от Севастополя... это плюс 1500-2000 тонн... предлагаю, кроме увеличения н.в.и. в проектах... приблизить первоначальный н.в.и. Баяна к 20000 тонн... и ограничится тремя 3-х орудийными (с 12") башнями... далее при модернизации вставка в корпус между котельными и турбинными отсеками позволить Вам не только увеличить мощность ЭУ... но и добавить 4-у башню... с итоговым н.в.и. 22000-23000 тонн.. 1. - 19500/20600т, 168x25x8,5м. ПТ-2+ПМ-2, 24 ПК, 30000 и.л.с. = 22уз., 2100т угля. Бро-ня: пояс до 250 мм, башни до 250 мм, палубы 50 мм. Эк. 840 чел. 9-305мм/50, 12-127мм/52, 4-57/58 зен., да, ЭУ - угольная на котлах начала века... другой у англичан нет... за счет замены этих котлов на новые/мощные и нефтяные и пролезет модернизация... кстати... на Дредноутах и Инвинзиблах... тоже "традиционные" угольные ЭУ... с разбрызгиванием нефти поверх угля... эту "технологию" они отрабатывали на "Марсе"... и ничего более продвинутого на тот момент (1905-10гг) у них нет... 2. 22600/24400т, 192x25x8,4 м. ПТ-4, 12 ПК, 72000 и.л.с. = 27уз., 3200т маз. Бро-ня: пояс до 250 мм, башни до 250 мм, палубы 50 мм. Эк. 980 чел. 8-356мм/52, 12-127мм/52, 4-57/58 зен., Такой вариант приблизит ТТХ к немецким линейным крейсерам... и сделает Баян конкурентоспособным по отношению к "кошкам" и дредноутам... 1730. Киль. В плавдоке верфи «Блом унд Фосс» начат восстановительный ремонт ЛКр «Баян»2 27.10.09. 1888. Киль. Эскадренный крейсер (ЛКр) «Баян»2 после проведения обширной программы испытаний (с штатным экипажем на борту) официально передан РИФу после восстановительного ремонта и модернизации. На крейсере смонтированы 4 новых двухорудийных башни с 14” орудиями. Его «родные» трехорудийные башни с 12” Круппа переданы немцам в счет частичной оплаты за работы по ремонту и модернизации корабля. Их, после лейнирования стволов, планируется установить на острове Гельголанд в качестве орудий береговой обороны 11.09.10. 1889. Киль. ЛКр «Баян»2 получает приказ немедленно выйти в Лиссабон с российским министром иностранных дел на борту, которому предстоят там переговоры с королем Мануэлем II и прибывающим в Португалию с рабочим визитом президентом Бразилии. Среди прибывших с министром на борт крейсера лиц, инкогнито находятся несколько офицеров ИССП 12.09.10. почему Киль?... на «Блом унд Фосс» логично проводить ремонт/удлинение корпуса... модернизацию ЭУ... и возможно замену ПМ на турбины... а вот башни и пушки нужны "русские"... и это было бы логично делать дома... включая модернизацию СУАО... и еще чего-нибудь... далее, ходовые испытания... "освоение" обновленного корабля... учебно/боевые стрельбы... участие в учениях БФ... а в Лиссабон вполне смог бы сбегать "Рюрик"2... нет.?... и п.1905 ТЛ... можно будет сдвинуть дальше по времени... например, к п.2020... нет.?.. ))) ***** 1905. Лондон. В прессе появляется информация об облике русского линейного крейсера «Баян»2 после ремонта, проведенного в Германии. Корабль удалось обфотографировать в Лиссабоне «от и до». И приведенные в публикациях снимки не оставляют места для сомнений: корабль стал значительно длиннее, а в его новых башнях стоят 8 орудий калибром в 13-14 дюймов. В определенных кругах эта информация вызвала шок, однако в связи с переходом переговоров с русскими о вступлении в Антанту в критическую фазу, решено «крик пока не поднимать» 04.10.10. 2020. Греция. Пирей. Корабли отрядов Рейна и Шеера при массовом стечении местной публики отдали якоря на внутреннем рейде, где сосредоточены и основные силы флота Греции 08.05.11.

Борисыч: Марк пишет: замечательно... а зачем так много времени до закладки... аж 1,5 года... для "допроектирования" слишком много... как минимум один стапель под этот габарит есть уже в 1905г... турбины от Парсонса будут уже к концу 1906... машины годятся от Андрея или Евстафия... как "головной" в серии вполне можно запускать раньше... например, в конце 1905года или начале 06г... имхо, конечно... Накладываются три момента. 1. Преодоление российской инерции в головах. 2. Сознательное торможение Виккерсв сверху, т.к. английское Адмиралтейство ДОЛЖНО успеть первым выдать Иблы. 3. Наличие послезнания позволяет не форсировать процесс. Ибо и ГГ и Н2 знают, что им нужен ДРУГОЙ корабль... А вот торопиться с "проявлением" его подлинного облика - нельзя. Как и загонять новый киль в "устаревшие на стапеле". По остальному.... Заставили задуматься....

St.Gipsy: Странно, а я считал что этот кораблик максимум выдавал только 70% реальных характеристик. Деза для всех.

Марк: А вот торопиться с "проявлением" его подлинного облика - нельзя. Странно, а я считал что этот кораблик максимум выдавал только 70% реальных характеристик. Деза для всех. однако авторитетный специалист инженер-кораблестроитель А.Н. Крылов, считает, что после всех корректировок проекта 21 узел будет пределом для этого корабля 06.10.08. именно... деза... )))

Марк: Накладываются три момента. 1. Преодоление российской инерции в головах. 2. Сознательное торможение Виккерс сверху, т.к. английское Адмиралтейство ДОЛЖНО успеть первым выдать Иблы. так накладок будет намного больше... в том числе "технологических"... и в два года заложенных Вами... просто не уложатся... вот следующие смогут клепать за два года... а на первый потребуется больше... и на "доводку/испытания" тоже время нужно... так, что время ввода в строй менять не нужно... имхо.. )))

Борисыч: Марк пишет: в конце 1905года или начале 06г... имхо, конечно... открытый стапель, зима... начнем-то работы раньше, а офиц закладка... могу передвинуть на апрель.

Марк: начнем-то работы раньше, а офиц закладка... могу передвинуть на апрель. ну и нормально.... ))) 3. Наличие послезнания позволяет не форсировать процесс. Ибо и ГГ и Н2 знают, что им нужен ДРУГОЙ корабль... это не совсем так... эти корабли тоже нужны... как мне кажется когда доберетесь до "батальных" сцен и "тактических" и др. раскладок эти кораблики начнут "играть"... пусть будет имхо... )))

Борисыч: Марк пишет: это не совсем так... эти корабли тоже нужны... В том-то и сверхзадача - не строить недодредноутов... Марк пишет: когда доберетесь до "батальных" сцен и "тактических" и др. раскладок эти кораблики начнут "играть"... В варианте полноценных линейных крейсеров еще лучше заиграют... А на "игры" у нас и корабли предыдущего поколения есть... А вот идея с вооружением 356 мм не в Гамбурге, а в Кронштадте - правильная. И замена в Лиссабоне на Рюрик прокатит вполне...

Марк: А на "игры" у нас и корабли предыдущего поколения есть.. против дивизии "Дредноутов" с "Инвинзиблами" не потянут... как мне кажется...



полная версия страницы