Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Марк пишет: Возможно потребуется добавить пункт... вот про что.?.. Согласен. Но, по-видимому, его истоки неплохо будет привнести в решения Особого совещания еще в военные годы, которое и застолбит сий магистральный путь... Нужно продумать состав участников данного конкретного заседания... Поскольку и металлурги уместны, нет?

Борисыч: А кроме того у нас не прописаны решения в области морского подводного оружия, как и военно-морской технической разведки и радиосвязи.... А без этого - ниак-с... Да и основопологающих событий (организационных) в сфере подплава пока нет... Так что есть где развернуться.

варяг: Борисыч пишет: Ну, да... Парочка броненосных "Ирене" с 8-210 мм на борт.... И 24,5 узлами.... В Циндао... И парочка наших "Громобоев" во Владике.... Интересный расклад. А если учесть еще и 4 наших флэттопа.... Вот скорее всего бриты и будут напрягаться на БрКр немцев. Ну ,а как использовать бркр немцев и русских должны штабы мозговать.

арт: Борисыч пишет: Флот просирают не каперанги, а цари/генсеки/президенты. А каперанги или идут нах... , или вешаются, или... приспосабливаются. Так было, есть и так будет. В России... Четвертую категорию, тяготеющую к чему-то, типа Сенатской площади, среди флотских можно рассматривать как статпогрешность. УВЫ. Вы можете указать оба периода "просирания флота". В обоих случаях участвовало множество людей. Так вот говорю вам о каперангах, смеющихся над правдой - они УРОДЫ. Нет ни какого коэф. "стоимость/эффективность". Просто потому что стоимость объёкта не известна, а стоимость оружия значительно больше чем стоимость самого боеприпаса. Борисыч пишет: В том и суть, что приходится думать. Об этом вам и говорю. Стоимость объёма переделок, предложеных вами, соизмерима со стоимостью постройки нового корабля.

Серега: Борисыч, а почему не воспользуйся промышленностью Японии для строительство флота на ДВ. Представь себе если вместе с Японией для своего и их флота построить 4 типа Конга и 2 типа Фусо. Представь что придется для уничтожения их и обезопасить свои колонии на ДВ иметь флот. Отобранный из метрополия.

Борисыч: арт пишет: Нет ни какого коэф. "стоимость/эффективность". Коэф. - точно нет. Есть критерий. Это разные вещи. Критерий оптимизации... арт пишет: Стоимость объёма переделок, предложеных вами, соизмерима со стоимостью постройки нового корабля. Раза в два, или даже поболее того - МЕНЬШЕ. арт пишет: говорю вам о каперангах, смеющихся над правдой - они УРОДЫ. Артем. Вас явно тянет не в ту степь. Давайте вот ЭТО (кто урод, кто виноват, и что делать с долбанным, голимым реалом) ТУТ обсуждать не будем. Договорились?

Борисыч: Серега пишет: Борисыч, а почему не воспользуйся промышленностью Японии для строительство флота на ДВ. Представь себе если вместе с Японией для своего и их флота построить 4 типа Конга и 2 типа Фусо. Потому, что чем позже японцы научаться строить корабли типов "Конго" и "Фусо", тем нам лучше...

арт: Борисыч пишет: Коэф. - точно нет. Есть критерий. Это разные вещи. Критерий оптимизации... И критерия нет. Есть критерий эффективности оружия или системы. Борисыч пишет: Раза в два, или даже поболее того - МЕНЬШЕ. Вы разбираете палубу (на протяжении КМУ), перестраиваете корпус (на протяжении линий валов), перестраиваете погреба, переустанавливаете АУ.... ни чего не забыл? Что у вас остаётся от изначального корпуса? Чуть. При этом, параход будет стоять в доке 3-6 месяцев (быстрее подводную часть корпуса не встроить), на заводе примерно 2-3 года (быстрее не переоборудовать). Борисыч пишет: Вас явно тянет не в ту степь. Просто вы помянули челочеков, которых и сам не уважаю и мои знакомые военморы в ху.. не ставят.

Серега: Борисыч, а если РИ для себя закажит строительства флота у Японии. Придставь что они построют флот по дешевле, а у Японцеев не будет кризис в стране. А если на эту страну позарится Англия. А это под боком с нашей границей вражеская база и флот.

Борисыч: арт пишет: Вы разбираете палубу (на протяжении КМУ), перестраиваете корпус (на протяжении линий валов), перестраиваете погреба, переустанавливаете АУ.... ни чего не забыл? Что у вас остаётся от изначального корпуса? Чуть. 80% и остается. Если не 85... арт пишет: Просто вы помянули челочеков, которых и сам не уважаю и мои знакомые военморы в ху.. не ставят. Среди моих знакомых военморов есть те, кто их уважает. По крайней мере тех, кто там был ДО эпохи Левы Сидоренко... арт пишет: И критерия нет. Есть критерий эффективности оружия или системы. Мы о разных вещах говорим. Вы о технике, я об экономике... Запад есть запад, восток есть восток...

Борисыч: Серега пишет: Борисыч, а если РИ для себя закажит строительства флота у Японии. Придставь что они построют флот по дешевле, а у Японцеев не будет кризис в стране. А если на эту страну позарится Англия. А это под боком с нашей границей вражеская база и флот. Бррр... Битые нами японцы...??? Бррр...

арт: Борисыч пишет: 80% и остается. Если не 85... По железу, да. По цене, + 100%

Борисыч: арт пишет: По цене, + 100% Да, полно Вам... Это все издержки агитации К.Гука.... Итак, разберем: 1. Артиллерия. По итогам войны - половина на списание из-за боевых повреждений и износа. Второй половине применение найдется. Итого - 100% необходимые затраты. 2. КМУ. Котлы "ухожены" и пожжены активной боевой службой и двумя линейными боями, и замена как минимум 50% - очевидное требование. Но и из них треть останется (что получше) для средней машины. А демонтированные, после заводского ремонта будут использованы вместе с 2-мя снимаемыми ПМ на другом судне/корабле. Так что на 33% от стоимости работ по КМУ - необходимые затраты. За счет вторичного использования снятых котлов и машин - эта сумма уменьшится примерно на треть. 3. Покупка новых котлов - 100% необходимые затраты. 4. Покупка двух комплектов турбин - да, вот это с вашей ТЗ можно отнести к излишествам. По стоимости не более 20% построечной цены корабля (без вооружения). 5. Корпусные работы. По-любому, не более 50% от стоимости РАБОТЫ по постройке корабля. А ее было - не больше 15% в общей ценовой калькуляции + не более стоимости 10% металла и ПКИ (если считать подшипники линии валов и пр.). И где ваши 100%??? И еще помним, о чем говорил Марк (вполне справедливо) - участием в победоносной войне корабль себя давно окупил (многократно, добалю...). Или самортизировал, если угодно. В сухом остатке - менее 30% построечной стоимости корабля - вот цена такой модернизации.

арт: Разборка палуб на протяжении КМУ, в т.ч. броневой. Полная замена паровой арматуры. Подъём линии валов, новой оформление выхода валов, замена днищевых секций корпус, изготовление и установка новых мортир, изготовление и замена фундаментов валопровода, изготовление и установка новых главных и промежуточных подшипников, центровка валов, изготовление и установка новых винтов. Все операции в сухом доке. ЭУ и артилерия, примерно 50% стоимости корабля того времени. Плюс работы в сухом доке, плюс работы у заводсткой стенки. Примерно, по времени, 2-3 года и около 100% изначальной стоимости корабля. К стати, корпусные работы будут дороже. Поскольку делать придётся "по месту", т.е. дорого и долго.

Gerhard: "Россия" после Шантунга - металлолом Всякие броненосные Кр 1880-1890хх - это старый металл + 500 чел экипажа на каждом = лучше строить новые корабли, так как старые - слишком дороги в эксплуатации, тем более если еще и вложить деньги в их модернизацию. Вывод: их лучше списать по мере строительства новых кораблей.



полная версия страницы