Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

варяг: Борисыч пишет: А если на "Громми" и "Росси" поставить 4 спарки 178 в полубашнях.... по "классике"... И 8-127... Успеют к войне конкуренты среагировать? Марк пишет: мне кажется... им по барабану... амеры уже заканчивают постройку броненосных крейсеров... причем, с 10"-ми... а британцы уже дошли до 6-ти 9"-ок... а дальше все увлекутся ЛК и ЛКр... там паузы были даже в развитии легких крейсеров... Да просто не надо после ремонта и модернизации рюриковичей,показывать всю модернизацию. Показать как было с 8 дм и добавление 6дм (но станок для 178 мм). Очень возможно,что ув.Марк прав. Уже по барану будет на рюриковичей. Но, показывать их (и других)во всех красе все равно не стоит. "Предупреждён значит вооружён !" Вот и не надо вооружать противника раньше времени.

Борисыч: варяг пишет: Но, показывать их (и других)во всех красе все равно не стоит. Да, собственно говоря, уже и пофигу. Классическая схема размещения ГК уже существует. Других крейсеров в мире, которым потребовалась бы подобная модернизация просто нет... Тока у нас две "дуры" по 13 кт с абсолютно негодным для линейного боя составом вооружения... Вот русские и извращаются теперь, тратя деньги за свои прошлые ошибки. По защищенности их 179-мм батарея в сравнение не идет с Уорриорами или Монтанами... Правда отгрузить снарядов они смогут много больше... Но... Вскрытие покажет, короче...

St.Gipsy: Кумулятивный и подкалиберный боеприпас изобретать будем??

St.Gipsy:

St.Gipsy: За немцев фон Чишвица вводить будем??

Борисыч: St.Gipsy пишет: Кумулятивный и подкалиберный боеприпас изобретать будем?? Для флота - бессмысленно. Не изобрели и по сегодня... Для суши... "Тигров" не ожидается, пока...

Gerhard: Будем держать в загашнике уме

Борисыч: В уме - другое дело... Чишвиц... Ху из? Напомните сирому... А с кысюками классная фотка.... Тока бы вторую моську поменять на чешуйчатую с раздвоенным язычком и... Полная аналогия...

St.Gipsy: Борисыч пишет: Чишвиц... Ху из? Напомните сирому... Историк. Автор "Захват Балтийских островов Германией в 1917 году". По некоторым данным Адмирал флота.

Марк: ограничения турбинной програмы.... 1907-1915гг... на растерзание... ))) по ГГ... что помнят- - об увеличении паропроизводительности треугольных котлов при переходе на нефть - 25-30%... - о возможности форсировки турбин Парсонса - 15-20% (Новик 42000/36000 (17%)... Севастополи... ) - о плохой экономичности турбин Кертиса.?.. (на первых американских турбинных ЛК... Кертисовские меняли на Парсонса...) - о магистральном турбинном пути (ТЗА)... понижающие редукторы... многокорпусные/многорежимные ПТУ.?.. - о невозможности высоконапорных ПК.?... - ..... по ПК... исходные- угольный ПК Торникрофта-Шульца (от Аскольда...) - давление пара 17кгс/см2, паропроизводительность -21,2т/ч., КПД — 60% (ш4,8хв4,5хд7,5м.?..) легкий (миноносного типа) угольный ПК сист.Шихау (кр.Новик) - р.Р=18кгс/см2, паропроизв.-15т/ч... габарит-ш4,8хв4,5хд5м.. (ПК Нормана ш4,5хв4,5хд5м.?.. ) Вес КМУ кр.Новик -790т (29%) 12ПК Шульца-Торникрофта, 3ПМ 18000и.л.с.=25уз. (т.е. очень легкая.. -миноносного типа..) предельный вариант по материалам и технологиям 1900гг.. наверное, потому и сдохла прямо во время РЯВ... вес КМУ (9ПК, 3ПМ) Аскольда - 1270 (21,2%), мощность 18000и.л.с., суммарная паропроизводительность ~180т/ч, расход угля на полном ходу—18 т/ч (общая поверхность колосников — 107м2, общая нагревательная поверхность котлов — 5020м2., расход угля — 1кг/л.с. в час.) Полный запас топлива - 1050т, (нормальный запас угля в 720т обеспечивал дальность плавания всего 2340 миль) 3ПМ 21200и.л.с.=22узла(средняя..) при 120об/мин... (т.е. 7000и.л.с на ПМ) 6000н.в.и (без форсировки) мах 23500и.л.с.=23,5уз. при 128 об/мин... расход топлипа (факт.) первый опыт (1906г)- нефтяной (шатровый/треугольный) ПК Торникрофта-Шульца -р.давл.пара -17кгс/см2, паропроизводительность -27т/ч., КПД —66% (габарит - ш4,8хв4,5хд7,5м. вес - ...) или нефтяной (шатровый/треугольный) ПК Торникрофта-Шульца -р.давл.пара -18кгс/см2, паропроизводительность -20т/ч., КПД —66% (легкий миноносного типа... габарит-ш4,8хв4,5хд5м.. вес - ...) 1350. В РИ и ГИ запатентован «треугольный» корабельный котел системы В.Я. Долголенко. Конструктору удалось значительно снизить против существующих типов котлов гидравлическое сопротивление движению паро-водяной смеси. В результате возросла способность котла к форсировке. В 1910 году с использованием решений, принятых в котле Долголенко, создан котел «Шульца-Долголенко», принятый со следующего года как основной в германском и российском военном судостроении 26.09.07. ПК Долголенко (1907г)- (с сохранением габаритов... чтобы в Ваши "Новики/Разбойники" влезало... 8шт..) нефтяной (шатровый/треугольный) ПК Долголенко - давление пара - 20-21 кгс/см2, (температура - 270°±20°С.?..), паропроизводительность - 40т/ч. (габарит тот же... -ш4,8хв4,5хд7,5м., вес хз.. - ) низкие параметры пара (насыщенный пар?..) и с вентиляторным дутьем воздуха в котел -130 мм вод. ст.... требуемое (1909г)- (с увеличением агрегатной мощности... для ЭМ 1400т. типа...) нефтяной ПК «Шульца-Долголенко» -р.давл. пара 21кгс/см2, (температура - 270°±20°С.?..), паропроизводительность - 60т/ч. (габарит.?.. -ш6,8хв5хд7,5м., вес хз.. - ) низкие параметры пара (насыщенный пар?..) и с вентиляторным дутьем воздуха в котел - 130-150 мм вод. ст.... модернизационный запас (~1913)- нефтяной ПК «Шульца-Долголенко» -р.давл. пара 23-24.?.. кгс/см2, (температура - 330-350°±20°С.?..), паропроизводительность - 70-80т/ч.??. (габарит.?.. -ш6,8хв5хд7,5м., вес хз.. - ) (перегретый) пар повышенных параметров от параперегревателя... и с вентиляторным дутьем воздуха в котел - 150-180 мм вод. ст.... ????????

Марк: А вот тут - не согласен. КМУ есть - все дешевле выйдет новострой. А транспортировка этого всего через океан - в копеечку влетит. ежели не уломаем Вас на ремонт/модернизацию... ДД и ВМ... то, возможно, пригодятся для новых ж/д паромов... а если уломаем... то как раз для ДД и ВМ... все и подойдет...?... ))) все снести до ГП... всю КМУ вынуть... в месте с фундаментами ПК и переборками затем поставить "новое"... т.е. б/у... самый дешевый вариант...

Борисыч: Марк пишет: ДД и ВМ... Ох... Мама дорогая... ВМ - компаунд. Или тока одна "Росевская" ПМ, или дикие переделки по корпусу. Кроме того, эти машины просто по габаритам "в параллель" в стариков не впишутся.... Проще уж тогда в самом деле погрузить на пароход и отправить на Балтику. Для "Николая I" и "Александра II"...

Марк: Паровой механизм фрегата "Владимир Мономах" уже готов и в момент спуска фрегата на воду находился собранным в мастерской Балтийского железо-судостроительного и механического завода. Механизм изготовлен на заводе и состоит из двух отдельных трехцилиндровых машин смешанной системы с опрокинутыми цилиндрами, каждая в 3500 инд. сил. Машины выстроены по чертежам машин императорской яхты "Ливадия", с тем лишь главным изменением, что на полуброненосном фрегате "Владимир Мономах" механизмы будут поставлены на чугунном фундаменте и что холодильники сделаны медные литые, а на яхте "Ливадия" они из листовой меди. Каждая машина будет приводить в движение свой четырехлопастный гребной винт, сделанный из марганцовой бронзы и имеющей в диаметре 17 фут, и средний шаг 20 фут. Согласно контракту, завод гарантирует, что каждая отдельная машина должна развить при испытании на мерной миле не менее 3500 инд. сил, при рабочем давления пара в котлах не выше 70 фунт, на кв. дюйм. Обе машины вместе должны развивать не менее 7000 инд. сил на мерной миле, а при испытании в шестичасовом плавании - не менее 6666 инд. сил, при условиях штрафа в размере 269 рублей за каждую недостающую и премии в 165 рублей за всякую сверхконтрактную силу. Общая стоимость машины рассчитывается по 165 рублей за инд. силу, а за весь механизм в 7000 сил назначено уплатить заводу 1 1 55 000 рублей. 1_1илиндры вертикальные опрокинутые; каждая машина имеет по одному цилиндру высокого давления, в 60 дм. диаметром, и по два цилиндра низкого давления, 78 дм. диаметром; длина хода поршня 3 ф 3 дм. Золотники всех цилиндров поршневой системы с набивочными кольцами из марганцовой бронзы. про не впишутся... тут Вы скорее правы.... зато... могли бы влезть ПМ от Аврор... )))

Борисыч: Марк... Ну, зачем вам эта краковкая? Зачем есть такую гадость? (с) ДМ, ВМ - это все - рухлядь... Как оборонительные МЗ... Тока для Финского, с их скоростью и автономностью... Как в реале Генерала-Адмирала и пр.... Нафига? Если приличный транспорт и мин больше возьмет и мореходные/ходовые ТТХ лучше... Под минные блокшивы, типа "Петра Великого"...??? Нафига! Такая прелесть должна храниться в отдаленном форту НА СУШЕ. А лучше всего - за сопками/горками. Чтоб не иметь возможности быть прибуксированной в гавань НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах... Это все было - от нищеты.

Марк: ДМ, ВМ - это все - рухлядь... Как оборонительные МЗ... Тока для Финского, с их скоростью и автономностью... Как в реале Генерала-Адмирала и пр.. от бедности согласен.. дык и тут не богато... пару ЛК уже "за счет" балканских строите... ))) и не надо их на ФЗ.... а вот на севера... вход в Белое... Шпицберген... минами прикрывать... а там "ледовая" обстановка... и пока не построена ВМБ... да и когда построят ... будут... все в одном... плав.база/МЗ/.... и еще одно такое же "хорошее" место - Охотское и Камчатка с Курилами... нет.??...



полная версия страницы