Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: St.Gipsy пишет: почему бы не воткнуть 3 -4 башни с 178/55? На тот период времени - крайне сложное и тяжелое сооружение. Плюс арифметика 1 удачно попавший снаряд = минус ДВА орудия. Давайте без таких башен переживем.

Борисыч: Марк пишет: правки минимальные из возможных... Понимаю, что могу показаться нудным, но хотелось бы прямо по пунктам таймлайна - где что вписать/заменить. И если нужны новые события, касаемо "Любека"/ "немецкой линии" - То что именно и срок.

Марк: 2. параллельно в 1906-07... крутим Кертиса на лицензии и агрегаты.... какие у него есть "годные"... т.е. 4000и.л.с на агрегат у него должны быть уже "доведенные".... в разработке наверняка есть около 6000и.л.с на турбину... но и она даже доведенная "маловата"... 2х6т=12000и.л.с т.е. только более или менее подходит для экспериментов на ЭМ... вариант 3х6т=18000и.л.с на агрегат... интересны они еще и большим КПД в диапазоне 400-900об/мин... т.е. вроде как можно пробовать ставить на ЭМ без редукторов... и еще можно попробовать докрутить "реверсивность"... добавить сопла и каналы обратного действия... до 30% мощности на задний ход для ЭМ хватит.?.. 3. и в 1907-8гг надо начинать выходить на "магистральный" путь... покрайней мере в классе "легких" ПТУ... т.е совмещать Персонса и Кертиса... (добавлять на реактивную турбину активные каскады... пусть будет, имхо.. ) фактически это начало перехода к однокорпусным многорежимным турбинам... пока на "низко" температурном паре не супер высокого давления (до 28атм).... + управление/перераспреление м/у каскадами (форсировка...) как спрогнозировать временные и технические изменения от реала сходу сложно... это уже скачек.... и с обгоном лидеров...))) как мне кажется... первые результаты возможны в 1909-10гг.. с выходом на 12000-15000и.лс. на агрегат... думать надо... и мне кажется... вот такое в 1909 году рановато... на годик позже бы сдвинуть... 1663. СПб. Верфь «Путилов-Крупп». Во вновь возведенном крытом построечно-спусковом комплексе для постройки эскадренных миноносцев заложены первые 4 из 8 заказанных эскадренных миноносцев (минных крейсеров) 1400-т тонного типа 18.04.09. 1738. СПб. Верфь «Путилов-Крупп». Спущены на воду первые 4 из 8 заказанных эскадренных миноносцев (минных крейсеров) 1400-т тонного типа «Капитан Миклуха», «Капитан Сакен», «Капитан Казарский», «Капитан Бойсман» 08-14.10.09


варяг: Борисыч пишет: Прикинул... На "Громобоя" и "Россию" встанет 10-178/55 (7 в бортовом залпе) и 12-127мм... Ничего, так... "Зверобой"? Марк пишет: P.S. а еще мне кажется, что возможен красивый вариант с сочетанием 178мм и 127мм пушек на "Богатырях".. скажем... 5х178 + 8-9х127 .???... Симпатично ,и больно... для противников. Но,калибр 178 ,где брать будут ? Может Богатырях 2 203 мм (в башнях) , 8 152 мм ?

Марк: 1093. Николаев. На стапелях концерна «РусСуд» по заказу Общества «ГТЛ» заложены пассажирские лайнеры «Новороссия» и «Таврия» (25 000т., турбины Кертисса, 25уз. 2500 пасс.) 29.09.06. 910. СПб. В соответствии с лицензионным соглашением, от компании Парсонса получен комплект КТД на турбинные установки, строящиеся для крейсеров типа «Инвинсибл» 13.02.06. С этим еще проще... просто прописать ПТУ типа Парсонса.... (от Парсонса...) однако... на мой взгляд, можно пробовать заменить турбины заднего хода на Кертисовские... если не требовать 50% от полной мощности... то пара 4000-сильных Кертисов и легче... и габариты меньше... и "готовность" к работе "быстрее"... на самом деле агрегатная мощность первых "тяжелых" турбин не велика - 8000-10000и.л.с. и КПД - больное место... и дальше (после покупки КТД ПТУ от Инвинсибла) придется тратить время и деньги на разработку турбин не только следующего поколения... но и на серьезную адаптацию/переделку полученного под требования РИФа... Вам ведь нужно разогнать 25000т на 27узл... и 30000т не менее чем на 25 узлов... для этого требуется силовой комплекс в 60000-80000и.л.с.... т.е. опять агрегатная мощность около 15000и.л.с на агрегат... так,что очень хорошо... что плясать не с нуля... и хорошо будет если удастся с городить подобное к 1910г.... и наверное, это уже будет сильно отличаться от лицензированного... имхо... ))) однако... есть шанс успеть.... )))) 1813. СПб. Со стапеля верфи «Балтийский-Фосс», в высочайшем присутствии спущен на воду ЛКр «Ослябя». Его командиром вскоре будет назначен возвратившийся из Англии капитан 1-го ранга Н.А. Кроун 16.04.10. 1828. СПб. На «Адмиралтейских Верфях» спущен на воду ЛКр «Пересвет» 07.05.10. 1835. Николаев. Спущен на воду ЛК «Севастополь» 20.05.10.

Борисыч: варяг пишет: калибр 178 ,где брать будут ? Все в ТЛ. Линейка калибров еще весной 04 года утверждена...

Марк: Симпатично ,и больно... для противников. Но,калибр 178 ,где брать будут ? в ТЛ прописано... вроде бы от Викерса... Может Богатырях 2 203 мм (в башнях) , 8 152 мм ? в двойне плохо.... 2х203... не показательны вспомните японские бронепалубники... и новых 152 тоже пока нет...

Борисыч: Марк пишет: С этим еще проще... просто прописать ПТУ типа Парсонса.... (от Парсонса...) однако... на мой взгляд, можно пробовать заменить турбины заднего хода на Кертисовские... если не требовать 50% от полной мощности... то пара 4000-сильных Кертисов и легче... и габариты меньше... и "готовность" к работе "быстрее"... Принято. Как и по передвижке закладок на год ЭМ "капитанов"....

Марк: Понимаю, что могу показаться нудным, но хотелось бы прямо по пунктам таймлайна можно... время потребуется... и от какого файла плясать... пойдет?.. - МПВ2ТАЙМ53-04-10-50.doc

Борисыч: Марк пишет: от какого файла плясать... пойдет? Именно... Марк пишет: время потребуется... Да не вопрос... Бог терпел, и нам велел... (с)

арт: Замена 203 на 178 особенного выигрыша не даст. Замена машин на турбины потребует больших работ по корпусу. И ни какого выигрыша не даст. Скорее всго будет да же ухудшение, в части скорости.

варяг: Борисыч пишет: Все в ТЛ. Линейка калибров еще весной 04 года утверждена... Марк пишет: в ТЛ прописано... вроде бы от Викерса... Марк пишет: в двойне плохо.... 2х203... не показательны вспомните японские бронепалубники... и новых 152 тоже пока нет... Я здесь больше на Баян ориентируюсь.

Марк: Я здесь больше на Баян ориентируюсь. мне кажется... что Баян как эскадренный разведчик "брал" японские бронепалубники.... не артиллерией... а бронезащитой...

Борисыч: арт пишет: Замена 203 на 178 особенного выигрыша не даст. Уже обсуждалось. Влад меня убедил вполне. По совокупности всех параметров системы "флот-корабль-орудие" - даст. И не Виккерса, ессно, а наше. От Виккерса только затвор.

Борисыч: арт пишет: Замена машин на турбины потребует больших работ по корпусу. Потребует. арт пишет: И ни какого выигрыша не даст. Скорее всго будет да же ухудшение, в части скорости. При увеличении агрегатной мощности и уменьшении тоннажа??? Да Вы шутите, коллега...



полная версия страницы