Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

артём: Борисыч пишет: Обводы типа "Воспера" "включают" динамическое поддержание на больших скоростях. Отсюда и рост скорости. Динамическая сила поддержания образуется на любых обводах. Остроскулые обводы предпочтительнее, поскольку обеспечивают условия отрыва потока. Однако, подобные условия могут обеспечить продольные реданы или любые выступы с острой кромкой. Однако, гладкие обвиды не позволяют уменьшить смоченую поверхность столь же значительно как реданные. Вообще, условий очень много.

Борисыч: У нас нет времени учитывать их все. Остается тупо скопировать обводы "Воспера" или "ЭЛКО". Хотя-бы в некотором приближении. Поэтому Крылов и будет "таскать" модели... Или предлагаете ввести еще и редан?

артём: Борисыч пишет: У нас нет времени учитывать их все. Остается тупо скопировать обводы "Воспера" или "ЭЛКО". Хотя-бы в некотором приближении. Поэтому Крылов и будет "таскать" модели... Или предлагаете ввести еще и редан? У вас нет условия для глисирования. Пороговое ограничение 25 к.г. на одну лошадь. Поперечный редан проще. Кроме того, при соблюдении условий глисирования, можно развить более высокую скорость.


Борисыч: Т.е. при 1000 л.с. Вес - не более 25 тонн?

артём: Борисыч пишет: Т.е. при 1000 л.с. Вес - не более 25 тонн? Да. Однако, с вашими примерами, ни как не получается ни уложиться в вес, ни набрать необходимой мощности. При чем мы говорим лишь о пороговом значении, при меньше энерговооруженности говорить о глисировании нельзя. При значениях едва переваливших порог, требуется скурпулёзная отработка обводов (о прочем и говорить не буду).

Борисыч: Артем, Ваша оценка скорости катера при 30 т. и 1000 л.с.? Обводы "восперовские"... Без редана.

артём: Борисыч пишет: Ваша оценка скорости катера при 30 т. и 1000 л.с.? На глисирование не выйдет.

Борисыч: Это частность. Меня интересуют узлы...

артём: Думаю скорость будет близка к: Возможно, около 25 уз.

артём: Борисыч пишет: Это частность. Меня интересуют узлы... Могу сказать что корабль будет быстроходный. Сколько он сможет развить, можно прикинуть по удельным параметрам. Однако, подобные прикидки, без характеристик корпуса (а это крайне сложный режим движения), будут с точностью плюс/минус лапоть.

Gerhard: Борисыч! Не забудь про Юркевича: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%AE%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Извиняюсь за оффтоп.

Борисыч: Про Юркевича не забудем...

Борисыч: Артем, спасибо за газолинку, но она прототипом КЛки быть не может по определению... Какие "каюта и кубрик + вспомогательный движок и ПОВОРОТНЫЙ ТА" нафиг...? Да и ДП в пределах 120 миль полным ходом нас более чем устроят.

артём: Борисыч пишет: Артем, спасибо за газолинку, но она прототипом КЛки быть не может по определению... Какие "каюта и кубрик + вспомогательный движок и ПОВОРОТНЫЙ ТА" нафиг...? Да и ДП в пределах 120 миль полным ходом нас более чем устроят. Так ведь выкладывал статью полностью. Кроме того, выложил серию статей о Туполевских катерах Много можно "на фиг". Однако, ведь специально акцентировал внимание на дальности хода и запасе топлива Дельфина. Один запас топлива УЖЕ больше предполагаемого вами водоизмещения.

Борисыч: Да. 35 т у "Дельфина". На 250 миль полным ходом при водоизмещении 120т. Уменьшите водоизмещение в 4,5 раза. Заложите запас топлива на 30 миль полного хода и сто экономичного. И даже при двух движках с расходом типа дельфиновского вылезем тонн на 5 бензина. При необходимости для увеличения дальности можно предусмотреть и сбрасываемые емкости. Но смысла в этом особого не вижу. Для диверсионного-то катера.



полная версия страницы