Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Gerhard: Зачем отдавать Крампу заказ на сторожевики? Это же можно спокойно склепать во Владике.

Борисыч: О том и речь - заводу Крампа во Владике...

Серега: А когда красавцы дредноуты и быстроходные крейсера.

Борисыч: Скоро уже...

Bober550: Борисыч- ты гад... Програму по скаутам крейсерам вообще озвучиш? За 7" конечно спс, но за 5"

Борисыч: Я ГАД??? Чем хвостом трясти да вилкой махать (про рогИ уж молчу) взял бы да и предложил свою. Под программу 8+8... Будет акромя ручфанЭров и во флоте СВОЙ кусок у Ридной Украйны... Но подлодки не дам. МОЕ. И не проси... ПыСы... Кстати и москитный флот у меня бесхозный...

Bober550: Борисыч пишет: ПыСы... Кстати и москитный флот у меня бесхозный... По москиитам- без меня... Меня от них уже на работе тошнит. Попробовал как обещал- чуствую не могу...

Bober550: Борисыч пишет: Чем хвостом трясти да вилкой махать (про рогИ уж молчу) взял бы да и предложил свою. Под программу 8+8... Попробую. Надо только Артема расшевелить.

Борисыч: У нас еще Влад куда-то совсем запропал.... Который 386....

артём: У Баадера написано что Царица была длиной 19м. шириной 2.2м и имела шести цилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. Максимальная зафиксированая скорость 52 км/ч. И было это 04-м году. Сведения вызывают серьёзные сомнения. БМВ освоили шестёрку мощностью 250 л.с. только к 18-му году. Каково было водоизмещение катера и при каких условиях зафиксирован рекорд, не известно. Что же произойдёт с проектом при установке вооружения, можно посмотреть на примере советский линейки П-Ш-Г (размеры примерно одинаковы).

Борисыч: Приветствую, Артем. Вопрос. Я, как автор произведения в жанре "военно-историческая фантастика" имею право пользоваться ИМЕЮЩЕЙСЯ информацией и не заниматься углубленным анализом? На "Дельфине" стоял трехсотсильник, или нет? Спроектированный в 02 году, кстати? Вопрос. А кто говорит, что за базу проекта ТК берется "теория" "Царицы"? Как раз-таки нет. Берется Воспер-Элко.

артём: Борисыч пишет: Вопрос. Я, как автор произведения в жанре "военно-историческая фантастика" имею право пользоваться ИМЕЮЩЕЙСЯ информацией и не заниматься углубленным анализом? На "Дельфине" стоял трехсотсильник, или нет? Спроектированный в 02 году, кстати? Вопрос. А кто говорит, что за базу проекта ТК берется "теория" "Царицы"? Как раз-таки нет. Берется Воспер-Элко. Где можно почитать о Дельфине? Можно применить и остроскулые обводы. Сразу скажу, корпус получится тяжелее.

Борисыч: артём пишет: Сразу скажу, корпус получится тяжелее. Несомненно. Зато скорость выше... http://oosif.ru/tip-minonosec--113

артём: Борисыч пишет: Несомненно. Зато скорость выше... Нет. Скорость выше не будет. Скорость вообще не зависит от типа обводов, если обводы подобраны правильно для расчетной скорости. Более того, гладкие обводы проигрывают реданным, на больших скоростях. По поводу ссылки. Опять нет данных по двигателю. Зато расход топлива впечатляет... Дело в том, что в начале века не существовало стандартных методов определения мощности. На рисунок, конечно, полагаться нельзя. Однако да же из рисунка видно что конструкция не блочная. Это означает большой вес двигателя. Вот любопытно было бы узнать расход масла.

Борисыч: артём пишет: Скорость вообще не зависит от типа обводов, если обводы подобраны правильно для расчетной скорости. Артем, о чем Вы? Обводы типа "Воспера" "включают" динамическое поддержание на больших скоростях. Отсюда и рост скорости. А двигатель, да - очевидно, что набран из трех секций.



полная версия страницы