Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Борисыч: Wizard пишет: вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет? Нет пока. А изменения коснутся в первую очередь движков. Возможно, что у дойчей будут и дирижабли-авианосцы, кстати.... Сами опознавательные давно уже есть. широкий андреевский крест в белом квадрате...

Wizard: С внутренними ангарами я надеюсь?

Борисыч: Wizard пишет: С внутренними ангарами я надеюсь? А смысл???


Wizard:

Wizard: Один из наиболее ранних проектов создания дирижабля-авианосца, патент US 1515037 на который был выдан Чарльзу С. Холлу из Окленда, штат Калифорния, 11 ноября 1924 года. Конструктивно это классический авианосец с классической взлетной палубой, только в виде дирижабля. Для создания дополнительной подъемной силы дирижабль-авианосец имеет несколько пар сдвоенных крыльев.

Борисыч: Зачем это извращение нужно... Реально дирижабль-авианосец нужен только для прикрытия своими истребителями ударных дирижаблей от вражеских истребителей. А для них и обычной подцепки как на "Акроне" хватит. Главное - возможность топливо на истребители перекачать.

Wizard: неа технически это выглядит сложно. сесть на палубу, но это реально проще, чем подцепится к крюку. заход то с хвоста. скорость посадочная будет км 50.дирижабль то тоже двигается. на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели. крюки оказались сложнее и парусили . а к крюку цепляется пара максимум

Борисыч: Wizard пишет: на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели Погорели на прогрессе авиации. И гибели Гинденбурга/Акрона/Мекона.... Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо.

Wizard: http://alternathistory.org.ua/dirizhabli-avianostsy-realnaya-alternativa-30-kh-godov-v-ssha

Борисыч: Спасибо. Ссылка интересная.

варяг: Борисыч пишет: Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо. Может вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом.

Борисыч: варяг пишет: вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом. Как вариант. Но главное, все-таки - защита дирижаблей-бомберов...

Kaifat: Дирижабль-авианосец это хорошо, готично даже Вопрос в организации радиосвязи - а без нее это обречено на фееричный провал

Борисыч: Kaifat пишет: без нее это обречено на фееричный провал Ну, во-первых, она будет. Слава Фриду, великому и ужасному.... А во-вторых, когда идет в рейд на Россайт или парижские форты (например) соединение из, скажем, 10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете?

варяг: Борисыч пишет: 10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете? А истребители точно будут нужны ? Предполагается сильное противодействие противника в воздухе ? В первые недели войны-то. Тем более,что удара с воздуха по базе ВМФ и фортам мало кто ждать будет. По Россайту то отбомбятся с попаданиями. А по фортам могут и промазать с дирижаблей то. Если только с минимально возможной высоты.



полная версия страницы