Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Кобра_гость: Ну кому так не повезло - придеться спинной морщить

Кобра_гость: Кстати нашел на 1904 год моторы в 400 л.с. Тип Крокодил. в них влезло 2 мотора по 400 л.с. и 2 мотора по 200 л.с. и все это великолепие с трудом вместилось в 400 тонн в/и. И что характерно что уменьшить перегрузку на части лодок пару моторов сняли. А тут разглагольствуют о катерах в 25 тонн тыж понимаешь! Гы и не менее фэнтезийных 350 сильных моторах луцкого в 1908 году !!!

Борисыч: Кобра_гость пишет: и все это великолепие с трудом вместилось в 400 тонн в/и. А Вы чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели? Как вооружен, скока народу в экипаже, какие аккумуляторы и скока, электродвижки? А то, можно подумать, Что только эти две компаунд-сборки бензодвижков ГЛАВНЫЙ вес и составляют... Для сведения вам: "... Морской технический комитет 4 января 1905 г. рекомендовал морскому министерству создание или приобретение "лодок-крейсеров" увеличенного размера, с большей дальностью плавания и скоростью хода, достаточной для взаимодействия с надводными кораблями. Еще в начале 1904 г. Лэк предложил построить в России десять подводных лодок водоизмещением 400 м куб. с надводной скоростью хода 16 узлов, дальностью плавания в 4 000 миль, скоростью перехода в подводное положение около 5 минут, вооруженных 4 трубчатыми торпедными аппаратами и двумя 47-мм пушками. 1 апреля 1905 г. был заключен контракт на постройку четырех таких подводных лодок (тип "Кайман")... " Прикиньте, скока бензину нужно для 4000 миль... Вот отсюда, в т.ч. и водоизмещение. ПыСы... "Тыж панимаишь..."


Кобрап_гость: Борисыч пишет: Для сведения вам: Я это видел если че. А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит? СОвсем? Борисыч пишет: чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели? Видел. Речь собственно о том что бензинко в 300-400 л.с. тогда были воистинну циклопическим явлением. Впрочем о том что никаких 30 узлов с такими силовыми агрегатыами не будет - ни один я вам говорил..... есть пример Газолинки - максимум из нее выжали 21 узел. при мощности общей реальной 720 л.с.(2 х 360 л.с.), при том водоизмещение вышло в 32-35 тонн.Притом если чего там лишнего и было так тока 47 мм пушка. А 25 тонн в/и - нонсенс. Максимум какой скорости можно добиться 24-26 узлов......

Борисыч: Кобрап_гость пишет: А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит? А что еще можно было сеять для уменьшения конструкторской и строительной перегрузки? Вооружение? Аккумуляторы? Электромоторы? Сии девайсы ("Крокодилы") нужно было списывать по идее сразу... А так (бо двойной комплект бензодвижков), хоть как-то послужили, хоть и тихоходами... Для охраны рейдов годились... По скорости и СУ катеров типа КЛ все уже обсуждено. Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше, чем артиллеристам... Без обид, надеюсь? ПыСы. Лучше напишите, какие еще ляпы по артиллерийской части остались в "Одиссее". Подумаю как исправить...

Кобра_гость: Борисыч пишет: Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше, И не умаляя профессионализма этих людей я не думаю что они знают историю развития ДВС хотя бы на моем уровне - ибо знание это очень специфическое............. Я рыл метириалы года три. по периоду 1900-1917 гг. Я поддумаю и просмотрю.

Кобра_гость: Я предлагаю вам проконсультироваться еще раз исходя из того что вы ставите по два мотора по 480 л.с. Данные моторов СТандарт мотор компани будут следующие Модифицированный мотор в 8 цилиндров (времени на разработку чегото нового нет вообще, а значит вам придеться добавить пару цилиндров), 305 х 356 мм размерность, вес не менее 2600-2700 кг у агрегата. Рекомендуемый запас бензина не менее 1500 кг, масла, не менее 500 кг., пушку рекомендую убрать оставив пулемет на облегченном станке+ 2 торпеды типа Л по 390 кг каждая... Пусть посчитают..... Проверьте

St.Gipsy: Интересно, а вот Петрович, как авиастроитель и железячник, наверняка слышал о двигателях Баландина. http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Игорь14: St.Gipsy пишет: Интересно, а вот Петрович, как авиастроитель и железячник, наверняка слышал о двигателях Баландина. Есть еще и другие схемы... но они лучше привычной кривошипно-шатунной по отдельным параметрам... а вот по совокупности лучше пока нет... (Не совсем корректная аналогия - как Т-34 среди танков ВОВ - есть лучше бронированные, мощнее вооружение... но по совокупности именно Т-34 лучший).

Игорь14: Попался интересный материал: http://alternathistory.org.ua/upravlyaemye-bomby-kaizera Управляемые бомбы кайзера ....В течение 1913 года Сименс разрабатывал различные идеи для оружия воздушного базирования, которое с высокой степенью точности могло быть использовано против военных кораблей. Он боролся с множеством проблем, некоторые из которых, казалось, были неразрешимыми до объявления войны в августе 1914 года, давшего толчок к активизации исследований. Благодаря квалифицированной помощи ведущих инженеров и техников SSW Дитциуса (Dietzius), Дорнье, Вольффа (Wolff), Франке (Franke) и Наталиса (Natalis) проектные работы над серией планирующих управляемых авиабомб набирали обороты, и первые эксперименты были обнадеживающими.... .... Один из последних воздушных запусков был сделан в августе 1918 года с L 35, когда 2200-фунтовая торпеда была выпущена с высоты 5000 футов (1524 м), и планер за чуть более 4 минуты пролетел 4,7 миль (7,562 км).... ....Планирующие управляемые авиабомбы Сименса во время Первой Мировой войны не были уникальными. в те годы над аналогичными проектами работали Mannesmann AG, Mercur, Франц Шнайдер (Franz Schneider) и Хуго Юнкерс. И все же заслуга разработки концепции управляемого оружия воздушного базирования принадлежит Вильгельму фон Сименсу и его команде. Хотя ни один нескольких сотен планеров Сименса, из изготовленных в ходе Великой войны, не участвовал в боевых действиях, тем не менее они подготовили почву для будущих гораздо более смертоносных систем вооружения. ... А если инициировать начало этих работ в 1906 г.?

Борисыч: Игорь14 пишет: А если инициировать начало этих работ в 1906 г.? Достаточно в 12-ом...

варяг: А как насчёт начала работы над вертолётом ,автожиром? Автомат перекоса ,и так Б.Н.Юрьев предложит в 1911 г. Так ,что прогрессорство будет здесь невелико Да и по автожирам также. Петрович,мог бы здесь изрядно подмогнуть Для того же Кавказа, эти ЛА были очень кстати.

Wizard: а рисунок дирижабля с опознавательными знаками России есть? если уж дирижабли Цееппелина?

Борисыч: Придет время - будет. По железу на очереди бронетехника, потом авиация. И уж на самую закусь - корректировки по флоту.

Wizard: а каакое может быть у Цеппелина изменение в железе? Гелия все равно много не будет а LZ должен появится ну помощнее будет типа обр. 18 г. вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет?

Борисыч: Wizard пишет: вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет? Нет пока. А изменения коснутся в первую очередь движков. Возможно, что у дойчей будут и дирижабли-авианосцы, кстати.... Сами опознавательные давно уже есть. широкий андреевский крест в белом квадрате...

Wizard: С внутренними ангарами я надеюсь?

Борисыч: Wizard пишет: С внутренними ангарами я надеюсь? А смысл???

Wizard:

Wizard: Один из наиболее ранних проектов создания дирижабля-авианосца, патент US 1515037 на который был выдан Чарльзу С. Холлу из Окленда, штат Калифорния, 11 ноября 1924 года. Конструктивно это классический авианосец с классической взлетной палубой, только в виде дирижабля. Для создания дополнительной подъемной силы дирижабль-авианосец имеет несколько пар сдвоенных крыльев.

Борисыч: Зачем это извращение нужно... Реально дирижабль-авианосец нужен только для прикрытия своими истребителями ударных дирижаблей от вражеских истребителей. А для них и обычной подцепки как на "Акроне" хватит. Главное - возможность топливо на истребители перекачать.

Wizard: неа технически это выглядит сложно. сесть на палубу, но это реально проще, чем подцепится к крюку. заход то с хвоста. скорость посадочная будет км 50.дирижабль то тоже двигается. на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели. крюки оказались сложнее и парусили . а к крюку цепляется пара максимум

Борисыч: Wizard пишет: на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели Погорели на прогрессе авиации. И гибели Гинденбурга/Акрона/Мекона.... Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо.

Wizard: http://alternathistory.org.ua/dirizhabli-avianostsy-realnaya-alternativa-30-kh-godov-v-ssha

Борисыч: Спасибо. Ссылка интересная.

варяг: Борисыч пишет: Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо. Может вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом.

Борисыч: варяг пишет: вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом. Как вариант. Но главное, все-таки - защита дирижаблей-бомберов...

Kaifat: Дирижабль-авианосец это хорошо, готично даже Вопрос в организации радиосвязи - а без нее это обречено на фееричный провал

Борисыч: Kaifat пишет: без нее это обречено на фееричный провал Ну, во-первых, она будет. Слава Фриду, великому и ужасному.... А во-вторых, когда идет в рейд на Россайт или парижские форты (например) соединение из, скажем, 10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете?

варяг: Борисыч пишет: 10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете? А истребители точно будут нужны ? Предполагается сильное противодействие противника в воздухе ? В первые недели войны-то. Тем более,что удара с воздуха по базе ВМФ и фортам мало кто ждать будет. По Россайту то отбомбятся с попаданиями. А по фортам могут и промазать с дирижаблей то. Если только с минимально возможной высоты.

Борисыч: варяг пишет: Предполагается сильное противодействие противника в воздухе ? В первые недели войны-то. Чем черт не шутит... варяг пишет: А по фортам могут и промазать с дирижаблей то. Если только с минимально возможной высоты. А почему? Форты, они же не движутся...

Kaifat: варяг пишет: Как считаете? а зачем истребители, проще делать аналог штурмовиков, которые могут выполнять многоцелевые задачи - как истребители и как бомберы (правда с малой нагрузкой)

Kaifat: Борисыч пишет: А почему? Форты, они же не движутся... Вы наверно не видели форты сверху. Я видел с самолета остатки Линии Мажино, сложно попасть в бронированный колпак (это даже "штукас" не всегда удавалось - Карельский и Ленинградский УРы)

Борисыч: Kaifat пишет: делать аналог штурмовиков, которые могут выполнять многоцелевые задачи - как истребители и как бомберы (правда с малой нагрузкой) логично...

Борисыч: Kaifat пишет: сложно попасть в бронированный колпак (это даже "штукас" не всегда удавалось - Карельский и Ленинградский УРы) Дык... фортификации начала века и Мажино/Маннергейм/Сталин - это совершенно разные вещи...

Kaifat: Борисыч пишет: Дык... фортификации начала века и Мажино/Маннергейм/Сталин - это совершенно разные вещи... скажем так форты Вердена и линия Маннергейма/Мажино/Сталина не сильно отличались в общем-то даже сейчас фортификация недалеко ушла от ПМВ

Борисыч: Отличались. И очень сильно. Даже принципиально. https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&docid=UqcfzYfDr15k9M&tbnid=Pmhf9kceysHtQM:&ved=0CAMQjhw&url=http%3A%2F%2Fwww.szst.ru%2Flibrary%2Fhmelkov_gb%2F000.html&ei=BNGAUvXbHIqF4ATGl4CYCw&bvm=bv.56146854,d.bGE&psig=AFQjCNEn0vWPQgRd7SBB4zR3Y9DjB8mYlg&ust=1384259611343331 Вот типовой франкский форт ПМВ

Kaifat: Мы наверно с Вами путаемся в понятиях - УР и Форт. Для 2-й мировой более принято (кроме Бреста) понятие УР, как цепь связанных между собой ДОТов и ДЗОТов. Дуомон, что Вы привели мало чем отличается от одного из фортов Бреста или Лужского рубежа, но это все от лукавого Факт в том что бомбардировками с воздуха это не взять

варяг: Борисыч пишет: Чем черт не шутит... Стоп. А разведка зря хлеб есть, что ли ? Надо узнавать ,есть или нет ? Лишние 10 тонн ВВ непомешают. И если речь идёт о фортах Франции ,Бельгии то прикрытие самолётов может и своим ходом сопровождать. От границы или линии фронта. Борисыч пишет: А почему? Форты, они же не движутся... Не движутся ,но опыта бомбардировок нет .Надо тогда отрабатывать. Построить мишени по размерам и бомбить, прицелы понятно мало-мальские. Kaifat пишет: скажем так форты Вердена и линия Маннергейма/Мажино/Сталина не сильно отличались в общем-то даже сейчас фортификация недалеко ушла от ПМВ Борисыч прав. Это разная фортификация. Но, бомбить именно форты сподручней

Kaifat: варяг пишет: Борисыч прав. Это разная фортификация. Но, бомбить именно форты сподручней я конечно не специалист в этом вопросе, но фортификация не сильно изменилась, только марка бетона поменялась, схемы ведения огня не изменилась, сравните тот же Брест и приведенный выше Дуомон а с воздуха форты не взять, только тяжелой артиллерией и штурмтруппен

Борисыч: Kaifat пишет: Факт в том что бомбардировками с воздуха это не взять Бомбардировками с воздуха его никто брать и не будет. На то есть штурмовые части. А вот залить напалмом/ипритом и скинуть несколько 2-тонок в географическую середину, где у них (практически у всех, кстати) крюйт-камера, - вот это запросто...

Борисыч: Борисыч пишет: если речь идёт о фортах Франции ,Бельгии то прикрытие самолётов может и своим ходом сопровождать. От границы или линии фронта. Дык... Хтож собирается Верден штурмовать... Обойдем. А вот форты Парижа - "неизбежный остров"... (с). И чем раньше мы их поколем, тем больше шансов, что наши французские друзья предпочтут РАЗУМНОЕ решение гордо-красивому.

Борисыч: Тож в тему, кстати.... https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&docid=0vX_YMdJOhDRzM&tbnid=HSHUQcrD8Uvz6M:&ved=0CAMQjhw&url=http%3A%2F%2Fsupotnitskiy.ru%2Fbook%2Fbook5_kommentarii11_20.htm&ei=JdWAUoGbDMrL4ATlhIHgCQ&bvm=bv.56146854,d.bGE&psig=AFQjCNEn0vWPQgRd7SBB4zR3Y9DjB8mYlg&ust=1384259611343331

Kaifat: Борисыч пишет: Дык... Хтож собирается Верден штурмовать... Обойдем. А вот форты Парижа - "неизбежный остров"... (с). И чем раньше мы их поколем, тем больше шансов, что наши французские друзья предпочтут РАЗУМНОЕ решение гордо-красивому. это сложнее, Монмарт простреливает практически все подходы, Фалькейгайн не зря вцепился в Верден - так как за ним было "мягкое побрюшье" Франции и окружение Парижа. Крепость Париж была серьезнее чем Верден.

варяг: Kaifat пишет: это сложнее, Монмарт простреливает практически все подходы, Фалькейгайн не зря вцепился в Верден - так как за ним было "мягкое побрюшье" Франции и окружение Парижа. Крепость Париж была серьезнее чем Верден. В линии парижских фортов выбивается 1-2-3 форта, получается брешь в обороне с опорой на форты. И вот ,тогда может наступить время принятия РАЗУМНОГО РЕШЕНИЯ . Французы 10-х годов покрепче духом,французов 1940 г. Но, врядли захотят превращать Париж у руины,через вариант битвы за город на Сене. Борисыч пишет: А вот залить напалмом/ипритом и скинуть несколько 2-тонок в географическую середину, где у них (практически у всех, кстати) крюйт-камера, - вот это запросто... Вот для крюйт-камер фортов из 305,356 мм снарядов соорудит бетонобойные бомбы. Тем более при отсутствии противодействия ПВО, идеальные условия для сбрасывания. Вплоть до зависания на целью. Только для дирижабля опасность от взрыва крюйт-камеры велика.

варяг: Газы,напалм.Особенно газы. Пусть немцы будут первыми,не стоить России в АИ лепить на себя такое пятно.

Борисыч: варяг пишет: Французы 10-х годов покрепче духом,французов 1940 г. Но, врядли захотят превращать Париж у руины Посмотрим... Кстати... После долгих размышлений, пришел к тяжелому решению... Не будет плана Шлиффена. И "правого крыла". И придеццо сначала, в приграничном сражении разбить франкское войско, а затем ЛЕВЫМ флангом идти на юг с последующим глубоким охватом Парижа...

Борисыч: варяг пишет: для дирижабля опасность от взрыва крюйт-камеры велика. Не с "бреющего" же....

Борисыч: варяг пишет: Пусть немцы будут первыми,не стоить России в АИ лепить на себя такое пятно Ну, во-первых, они полюбас будут первыми. Нам же стоит озаботиться противогазом и УЗК. На всяк случай... Кроме того, по конвенции 99 года "низзя" использовать СНАРЯДЫ с УДУШАЮЩИМ газом... Так что все НЕ СНАРЯДЫ, а также ОВ КНД и НПД как бы никем не запрещены...

Wizard: а зачем? немцы без России францию вынесут и так. без разницы с газом или без. а самолетики цеппелина просите и будут у вас Гиганты в 14 с 1,3 тоннами бомб и дальностью 1300 км.

St.Gipsy:



полная версия страницы