Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п. Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Кобра_гость: Ну кому так не повезло - придеться спинной морщить

Кобра_гость: Кстати нашел на 1904 год моторы в 400 л.с. Тип Крокодил. в них влезло 2 мотора по 400 л.с. и 2 мотора по 200 л.с. и все это великолепие с трудом вместилось в 400 тонн в/и. И что характерно что уменьшить перегрузку на части лодок пару моторов сняли. А тут разглагольствуют о катерах в 25 тонн тыж понимаешь! Гы и не менее фэнтезийных 350 сильных моторах луцкого в 1908 году !!!

Борисыч: Кобра_гость пишет: и все это великолепие с трудом вместилось в 400 тонн в/и. А Вы чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели? Как вооружен, скока народу в экипаже, какие аккумуляторы и скока, электродвижки? А то, можно подумать, Что только эти две компаунд-сборки бензодвижков ГЛАВНЫЙ вес и составляют... Для сведения вам: "... Морской технический комитет 4 января 1905 г. рекомендовал морскому министерству создание или приобретение "лодок-крейсеров" увеличенного размера, с большей дальностью плавания и скоростью хода, достаточной для взаимодействия с надводными кораблями. Еще в начале 1904 г. Лэк предложил построить в России десять подводных лодок водоизмещением 400 м куб. с надводной скоростью хода 16 узлов, дальностью плавания в 4 000 миль, скоростью перехода в подводное положение около 5 минут, вооруженных 4 трубчатыми торпедными аппаратами и двумя 47-мм пушками. 1 апреля 1905 г. был заключен контракт на постройку четырех таких подводных лодок (тип "Кайман")... " Прикиньте, скока бензину нужно для 4000 миль... Вот отсюда, в т.ч. и водоизмещение. ПыСы... "Тыж панимаишь..."


Кобрап_гость: Борисыч пишет: Для сведения вам: Я это видел если че. А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит? СОвсем? Борисыч пишет: чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели? Видел. Речь собственно о том что бензинко в 300-400 л.с. тогда были воистинну циклопическим явлением. Впрочем о том что никаких 30 узлов с такими силовыми агрегатыами не будет - ни один я вам говорил..... есть пример Газолинки - максимум из нее выжали 21 узел. при мощности общей реальной 720 л.с.(2 х 360 л.с.), при том водоизмещение вышло в 32-35 тонн.Притом если чего там лишнего и было так тока 47 мм пушка. А 25 тонн в/и - нонсенс. Максимум какой скорости можно добиться 24-26 узлов......

Борисыч: Кобрап_гость пишет: А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит? А что еще можно было сеять для уменьшения конструкторской и строительной перегрузки? Вооружение? Аккумуляторы? Электромоторы? Сии девайсы ("Крокодилы") нужно было списывать по идее сразу... А так (бо двойной комплект бензодвижков), хоть как-то послужили, хоть и тихоходами... Для охраны рейдов годились... По скорости и СУ катеров типа КЛ все уже обсуждено. Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше, чем артиллеристам... Без обид, надеюсь? ПыСы. Лучше напишите, какие еще ляпы по артиллерийской части остались в "Одиссее". Подумаю как исправить...

Кобра_гость: Борисыч пишет: Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше, И не умаляя профессионализма этих людей я не думаю что они знают историю развития ДВС хотя бы на моем уровне - ибо знание это очень специфическое............. Я рыл метириалы года три. по периоду 1900-1917 гг. Я поддумаю и просмотрю.

Кобра_гость: Я предлагаю вам проконсультироваться еще раз исходя из того что вы ставите по два мотора по 480 л.с. Данные моторов СТандарт мотор компани будут следующие Модифицированный мотор в 8 цилиндров (времени на разработку чегото нового нет вообще, а значит вам придеться добавить пару цилиндров), 305 х 356 мм размерность, вес не менее 2600-2700 кг у агрегата. Рекомендуемый запас бензина не менее 1500 кг, масла, не менее 500 кг., пушку рекомендую убрать оставив пулемет на облегченном станке+ 2 торпеды типа Л по 390 кг каждая... Пусть посчитают..... Проверьте

St.Gipsy: Интересно, а вот Петрович, как авиастроитель и железячник, наверняка слышал о двигателях Баландина. http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Игорь14: St.Gipsy пишет: Интересно, а вот Петрович, как авиастроитель и железячник, наверняка слышал о двигателях Баландина. Есть еще и другие схемы... но они лучше привычной кривошипно-шатунной по отдельным параметрам... а вот по совокупности лучше пока нет... (Не совсем корректная аналогия - как Т-34 среди танков ВОВ - есть лучше бронированные, мощнее вооружение... но по совокупности именно Т-34 лучший).

Игорь14: Попался интересный материал: http://alternathistory.org.ua/upravlyaemye-bomby-kaizera Управляемые бомбы кайзера ....В течение 1913 года Сименс разрабатывал различные идеи для оружия воздушного базирования, которое с высокой степенью точности могло быть использовано против военных кораблей. Он боролся с множеством проблем, некоторые из которых, казалось, были неразрешимыми до объявления войны в августе 1914 года, давшего толчок к активизации исследований. Благодаря квалифицированной помощи ведущих инженеров и техников SSW Дитциуса (Dietzius), Дорнье, Вольффа (Wolff), Франке (Franke) и Наталиса (Natalis) проектные работы над серией планирующих управляемых авиабомб набирали обороты, и первые эксперименты были обнадеживающими.... .... Один из последних воздушных запусков был сделан в августе 1918 года с L 35, когда 2200-фунтовая торпеда была выпущена с высоты 5000 футов (1524 м), и планер за чуть более 4 минуты пролетел 4,7 миль (7,562 км).... ....Планирующие управляемые авиабомбы Сименса во время Первой Мировой войны не были уникальными. в те годы над аналогичными проектами работали Mannesmann AG, Mercur, Франц Шнайдер (Franz Schneider) и Хуго Юнкерс. И все же заслуга разработки концепции управляемого оружия воздушного базирования принадлежит Вильгельму фон Сименсу и его команде. Хотя ни один нескольких сотен планеров Сименса, из изготовленных в ходе Великой войны, не участвовал в боевых действиях, тем не менее они подготовили почву для будущих гораздо более смертоносных систем вооружения. ... А если инициировать начало этих работ в 1906 г.?

Борисыч: Игорь14 пишет: А если инициировать начало этих работ в 1906 г.? Достаточно в 12-ом...

варяг: А как насчёт начала работы над вертолётом ,автожиром? Автомат перекоса ,и так Б.Н.Юрьев предложит в 1911 г. Так ,что прогрессорство будет здесь невелико Да и по автожирам также. Петрович,мог бы здесь изрядно подмогнуть Для того же Кавказа, эти ЛА были очень кстати.

Wizard: а рисунок дирижабля с опознавательными знаками России есть? если уж дирижабли Цееппелина?

Борисыч: Придет время - будет. По железу на очереди бронетехника, потом авиация. И уж на самую закусь - корректировки по флоту.

Wizard: а каакое может быть у Цеппелина изменение в железе? Гелия все равно много не будет а LZ должен появится ну помощнее будет типа обр. 18 г. вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет?



полная версия страницы