Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

dobryiviewer: 810. СПб. С учетом перспектив промосвоения Кузбасса Советом министров принято решение о начале строительства ЖД Новосибирск – Щеглово - Кузнецк-Сибирский – Междуреченск – Абакан – Уяр с веткой Кузнецк-Сибирский – Таштагол – Спасск. Тут мелочь такая вкралась: был город Новониколаевск, он стал Новосибирском после революции.

Борисыч: St.Gipsy пишет: Междуречинск-Абакан очень тяжелая для строительства и обслуживания Ж. дорога. Если нужна ЖД в Абакан для доступа к Минусинскому у8гольному бассейну, то лучше использовать восточный путь. Красноярск - Уяр - Минусинск - Абакан. Можно сделать две ветки. А участок Междуреченск-Абакан построить позже. Году к 14-15-му. Все-таки, желательно иметь эту дорогу сквозной, т.е. еще и дублером куска Транссиба.

Борисыч: dobryiviewer пишет: был город Новониколаевск, он стал Новосибирском после революции. Поправил, спасибо.


St.Gipsy: Борисыч пишет: Можно сделать две ветки. А участок Междуреченск-Абакан построить позже. Году к 14-15-му. Все-таки, желательно иметь эту дорогу сквозной, т.е. еще и дублером куска Транссиба. Не уверен что тогдашние паровозы вытянут. Борисыч пишет: 558. СПб. М.Л. Банщиков патентует женский бюстгальтер и гигиенический тампон 07.05.05. Бюстгалтер вроде уже запатентован. И французами и немцами.

St.Gipsy: Борисыч пишет: 1073. Германия. Вилла семьи Крупов «Хюгель». Бракосочетание Берты Крупп и Бориса Луцкого. По просьбе германского императора супруг принимает двойную фамилию Крупп-Луцкий. Здесь же присутствуют ВК Михаил Александрович и принцесса Прусская Виктория-Луиза. В кулуарах активные разговоры о предстоящей помолвке этой пары 22.03.07. Она вроде с 06 года замужем за Густав фон Болен унд Гальбахом.

Борисыч: St.Gipsy пишет: Она вроде с 06 года замужем за Густав фон Болен унд Гальбахом. Неа... Мы ее с Луцким весной 05 познакомили... И, АХ...

Борисыч: St.Gipsy пишет: И французами и немцами. От, блин... Таблеток нам от жадности!

Борисыч: St.Gipsy пишет: Не уверен что тогдашние паровозы вытянут. У амеров компаунды прикупим...

St.Gipsy: Борисыч пишет: 1517. Москва. Третьи кольцевые автогонки «Московская двухверстовка» на «Авто-Ипподроме» прошли в присутствии более пяти тысяч зрителей. Мероприятие было приурочено к началу строительства автомобильной дороги Петербург – Москва - Нижний-Новгород – Самара – Пермь. Может таки Самара сменить на - Чебоксары - Казань, а то какой -то неоправданный крюк получается.

Борисыч: St.Gipsy пишет: Может таки Самара сменить на - Чебоксары - Казань, а то какой -то неоправданный крюк получается. А и согласен...

варяг: Я живу от Красноярска в 170 км,от Уяра в 60 км. Ветка из Кузбасса ,через Абакан на Уяр зачем нужна ? Места и сейчас не очень густо населенные,тогда и подавно. Местность для строительства ж\д дорогая(сопки,тайга,реки сплавлялся сам там. по горам лазил :)) нужен будет ещё один мост через Енисей,другие немаленькие реки. Нужна ли эта ветка именно сейчас ? Надо вторую линию тянуть на Трансибе. Вот золото на реках которые с востока в Енисей впадают и сейчас добывают.

St.Gipsy: варяг пишет: Ветка из Кузбасса ,через Абакан на Уяр зачем нужна ? Места и сейчас не очень густо населенные,тогда и подавно. Абакан-Ачинск - много туннелей, дорого. До сих пор до Ачинска таскают тепловозом. Абакан - Новокузнецк - Кузнецкий Алатау, перевалы, опять же туннели, тяжело строить, большие перепады высот. А в начале века было проще развить речной транспорт до Красноярска. Енисей до Саяногорска довольно глубокая. А тогда "Святитель Николай" один из немногих кто там возил пассажиров.

hornbill: St.Gipsy пишет: или Абакан - Тайшет достаточно. По этой ветке гоняют Электровозы Вы хотя бы один раз ездили по этой ветке? Знаете профиль дороги? Знаете, КАК проходили изыскания и КОГДА дорога была в реальности построена и вступила в строй?

St.Gipsy: hornbill пишет: Вы хотя бы один раз ездили по этой ветке? Знаете профиль дороги? Знаете, КАК проходили изыскания и КОГДА дорога была в реальности построена и вступила в строй? Ездил, и не один раз. Я, пока писал, несколько раз исправлял сообщение.

hornbill: St.Gipsy пишет: Ездил, и не один раз. Я, пока писал, несколько раз исправлял сообщение. ОК. Тогда должны представлять, о чём пишете.



полная версия страницы