Форум » ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ. » Модели кораблей РИФ от ПиЛя (заклепочная персональная тема) » Ответить

Модели кораблей РИФ от ПиЛя (заклепочная персональная тема)

Zmey: Ну, собственно, всё ясно из названия - здесь обсуждаются (и сюда переносятся соответствующие сообщения из других тем) заклепки пароходов РИФ и их модели, которые строил, строит и будет строить Алексей. Приветствуются конструктив, взаимная вежливость, фотоотчеты по постройке моделей и фотоотчеты с выставок ))

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

ПиЛя: Всем привет! Ну, сегодня я Вам, Уважаемые Коллеги, представляю подробнейший доклад о проделанной работе..... Итак, Глава Первая - прожектора. Глава Вторая - носовая надстройка. Глава Третья - средняя надстройка (вторая дымовая труба). ... и опять чуть-чуть не хватило времени, чтобы всё закончить...... Но в ближайшее время, надеюсь, я всё наверстаю! С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Ура!

ПиЛя: Всем привет! Навёрстываю упущенное вчера..... - "паучки" на дымовые трубы. - продолжилось установкой их на штатные места. ....... а потом вся эта красота спряталась под слоем наичернейшей краски....... обидно, блин! Да, чуть не забыл в творческом порыве...... установил я наконец и вертикальный трап по передней стенке основания носовой боевой рубки. С Уважением, Алексей.


ПиЛя: Всем привет! Обнаружил тут интересный факт: ни на чертежах, ни на фотографиях прототипа я нигде не увидел расположенных на верхних ярусах надстроек ящиков для сигнальных флагов. Пришлось снова прибегать к помощи модели Обуховского завода..... Вот как это теперь выглядит на носовой надстройке. А вот так теперь выглядит и кормовая надстройка (с ящиками, с дальномерной площадкой с самим дальномером и компасом....) Потом вернулись в работу мачты. Из мононити установил перты. а потом и прожектора на грот-мачте появились.... Как-то так получается...... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Продолжается работа по обустройству ватервейса Если Вы помните, то мне пришлось полностью заменить палубу для "Императрицы Екатерины Великой". Именно поэтому подгонка новой палубы к также изменённому корпусу и занимает так много времени. Но я надеюсь получить приемлемый результат. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Коллеги, вспомним..... Ровно 100 лет назад 18 июня 1918 года в Цемесской бухте Новороссийска были затоплены корабли Черноморского флота, в том числе и линкор "Свободная Россия" ("Императрица Екатерина Великая")..... Ещё одна грустная страница истории нашей страны. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Медленно, но работа над моделью продолжается. Сегодня наклеил декали ЭБО на крыши башен ГК. Работа продолжается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Наконец-то получил декали с отметками погружения! И вот они уже в работе!!! На блеск прошу внимания пока не обращать - всё ещё очень сырое и не под лаком. Буду ждать ока всё это высохнет. Так что работа потихоньку двигается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! За сегодняшний день сделано следующее: - декали прикрыты глянцевым лаком и больше не выделяются на корпусе, - установлены на штатные места носовое и кормовое украшения. Сразу скажу, что непрокрасы в районе кормового украшения увидел только на МАКРО и уже исправил. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! За сегодняшний день сделано следующее: - установлен волнолом, якорные шпили и якорные клюзы на палубе. Подсохнет, и буду доводить это до товарного вида. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! До оформляю якорное хозяйство. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Докладываю: первое, что сегодня было сделано, встали на штатные места все киповые планки и кнехты. Опять же - расположение их на этом корабле было абсолютно отлично от кораблей, строившихся на заводе "РУССУД". Затем цепи легли на штатные места. Ну, и чтобы закончить этот этап работы, пришлось установить и стопора якорных цепей. мне кажется, что на сегодня - достаточно. А то сегодня всё переделаю, а на завтра ничего и не останется. Так что - до завтра! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Установлены на штатные места становые якоря. и шлюп-балки в походном положении. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вспомнил тут сегодня, что совершенно забыл о бортовых навигационных огнях..... опять же, располагались они на совершенно экзотических местах, по отношению к систершипам..... Заодно и шлюпочные выстрелы поставил на штатные места. С Уважением, Алексей.



полная версия страницы