Форум » ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ. » Модели кораблей РИФ от ПиЛя (заклепочная персональная тема) » Ответить

Модели кораблей РИФ от ПиЛя (заклепочная персональная тема)

Zmey: Ну, собственно, всё ясно из названия - здесь обсуждаются (и сюда переносятся соответствующие сообщения из других тем) заклепки пароходов РИФ и их модели, которые строил, строит и будет строить Алексей. Приветствуются конструктив, взаимная вежливость, фотоотчеты по постройке моделей и фотоотчеты с выставок ))

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

ПиЛя: Всем привет! Вот, сделал подпертки. Следующим этапом будет покраска. Практически все элементы готовы для этого мероприятия. Перты буду навешивать уже после покраски. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сегодня был день покраски. Представляю результат. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! А вот и корпус без масок. С Уважением, Алексей.


GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Облагорожены носовая надстройка, башни ГК и палубная мелочёвка. С Уважением, Алексей.

Вованыч_1977: ПиЛя пишет: Облагорожены носовая надстройка, башни ГК и палубная мелочёвка. Не сочтите за придиразм (на самом деле, с большим уважением отношусь к Вашей работе) - а т.н. "порожек" действительно был таким высоким?

ПиЛя: Конечно, ватервейс в натуре не был таким высоким.. Тут я пошёл на некоторое расхождение с прототипом - на надстройке на ярусах будут стоять леерные ограждения, обтянутые брезентом, поэтому за ними ватервейс практически не будет виден. А чтобы он был по возможности всё-таки заметен в глубине, я расширил его немного..... Модель всё-таки делаю, а не настоящий корабль. Посмотрим, как это будет выглядеть по завершению. В конце-концов, подкрасить и уменьшить его высоту - работа минут на десять. Может быть я и не прав. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Коллеги, обращаюсь с вопросам к знатокам конструктивных особенностей Черноморских линкоров! В процессе работы над носовой надстройкой наткнулся вот на такую фотографию. Что это "Императрица Екатерина Великая" сомнений не вызывает. Но такого расположения сходных трапов с первого яруса носовой надстройки вниз на промежуточную площадку у основания дымовой трубы с последующим спуском на главную палубу - нет более ни на одной фотографии, ни на чертежах. В чём загвоздка? Может быть кто-нибудь подскажет? С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вопрос остаётся пока что без ответа...... но я надеюсь. А пока - продолжим. Вот так на сегодняшний день выглядят катера. Я думаю, что вы сами понимаете - над ними тут ещё работать и работать..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Представляю РАБОЧИЕ моменты. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Докладываю: пришлось переделывать дальномерную и компасную площадку на носовой надстройке. Сделал я её по типу "Императора Александра III", а здесь она была совершенно другой формы. Теперь она выглядит вот так. И пошла установка палубы. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот как на сегодняшний день выглядит носовая надстройка. Осталось совсем немного, чтобы довести её до приемлемого уровня. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Трап к дальномеру в мачту упирается?

ПиЛя: Всем привет! Дабы закончить обвязку носовой надстройки и второй дымовой трубы, весь вчерашний день был посвящён расположенной на них мелочёвке. - довожу до ума репитеры (да, они немного больше по диаметру, чем были на прототипе, но для зрелищности я всё-таки сделал их именно такими) - на "Императрице Екатерине Великой" почему-то было огромное количество вьюшек, чего не наблюдалось на систершипах. Их количество принял по модели Обуховского завода (как, впоследствии будет выполнено и их расположение), т.к. на чертежах их расположение показано довольно условно, а фотографий палубного хозяйства этого корабля практически нет, общие виды преобладают. Теперь занят поиском ниток для намотки...... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: GromoBoy пишет: Трап к дальномеру в мачту упирается? Практически да. Можно было, конечно немного угол наклона увеличить...... но уже теперь туда с пинцетом не полезу. С Уважением, Алексей.



полная версия страницы