Форум » ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ. » Модели кораблей РИФ от ПиЛя (заклепочная персональная тема) » Ответить

Модели кораблей РИФ от ПиЛя (заклепочная персональная тема)

Zmey: Ну, собственно, всё ясно из названия - здесь обсуждаются (и сюда переносятся соответствующие сообщения из других тем) заклепки пароходов РИФ и их модели, которые строил, строит и будет строить Алексей. Приветствуются конструктив, взаимная вежливость, фотоотчеты по постройке моделей и фотоотчеты с выставок ))

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

ПиЛя: Представляю личному составу модель линейного корабля "Императрица Мария", только что сошедшую со стапеля на моём рабочем столе. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Так я ведь "бесправный"..... Права: смайлы нет, картинки нет, шрифты нет, голосования нет аватары нет, автозамена ссылок откл, премодерация откл, правка нет Так что не увидите Вы модель...... уж извините. С Уважением, Алексей.

Zmey: Алексей, зарегистрировал Вас по ip. Попробуйте что-нибудь написать, в списках участников Вы уже отображаетесь. Еще есть просьба - по Правилам нашего форума размер превью фото должен быть от 500 до 800 точек. Вот, смотрите, у себя в настройках я выставил 700 х 500 например


ПиЛя: Спасибо! А то как-то не хочется чувствовать себя "неполноценным" участником..... С превьюшками обещаю разобраться, честное слово. Но если уж что не так будет - не обессудьте, я далеко не "на ты" с компьютером.... С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Хороша модель!

ПиЛя: Будет на Кубке Университетов в Санкт-Петербурге 27-30 мая. Так будет много чего интересного по Отечественному флоту. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Модель линкора "Императрица Мария" отправляется в плавание..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Выставлял превью именно 700х500. Надеюсь, сейчас всё правильно сделал? С Уважением, Алексей.

Andrey152: Красота, Алексей!

Zmey: Алексей, ПиЛя пишет: Выставлял превью именно 700х500. Надеюсь, сейчас всё правильно сделал? не знаю, что должно было получиться ))) у меня Ваше сообщение выглядит так если не секрет - а сети и 3лин. зенитные пулеметы на рубках решили на потом оставить ? Andrey152 пишет: Красота, Алексей! Андрей, рад тебя приветствовать на нашей площадке

Andrey152: Zmey пишет: Андрей, рад тебя приветствовать на нашей площадке Спасибо на добром слове!

ПиЛя: Zmey пишет: если не секрет - а сети и 3лин. зенитные пулеметы на рубках решили на потом оставить ? Про зенитные пулемёты на Черноморских линкорах слышу впервые..... в литературе про них нигде ничего не видел, да и на этом известном фото как-то не очень предметы на мостике похожи на зенитные пулемёты. С сетями всё очень просто: сети будут у меня на "Екатерине" (так было задумано с самого начала), т.к. модели у меня будут стоять рядышком и визуально хотелось бы, чтобы они всё-таки максимально отличались друг от друга. Хотя я прекрасно знаю, что когда сети были уже сняты, но шесты ещё были на месте, то ферма фор-трала была уже демонтирована, оставался только "носик".... С Уважением, Алексей.

pz.kpfw: Есть общее нарушение пропорций много где, неверное расположение на мостиках оборудование, отсутствие некоторых деталей, проблемы с плавсредствами.

ПиЛя: pz.kpfw пишет: Есть общее нарушение пропорций много где, неверное расположение на мостиках оборудование, отсутствие некоторых деталей, проблемы с плавсредствами. А можно более развёрнуто? А то ведь у меня впереди строительство ещё двух моделей. Если я здесь допустил ошибки, то на последующих моделях хотелось бы их избежать. С Уважением, Алексей.

Zmey: pz.kpfw пишет: Есть общее нарушение пропорций много где, неверное расположение на мостиках оборудование, отсутствие некоторых деталей, проблемы с плавсредствами. это-то всё понятно, но хотелось бы обратить твоё внимание, что это модель совсем другого класса, чем штучные работы мастеров с Литоралиса. И уж 146% она для меня например интереснее, чем те несколько моделей черноморских линкоров, которые стоят в музеях Питера и Севы. Один подбор цвета для черноморского шарового чего стоит ПиЛя пишет: Про зенитные пулемёты на Черноморских линкорах слышу впервые стандартные треногие установки с измененным вертлюгом, пошли на корабли ЧФ еще до ПМВ, вот такого типа : вот они на рубках пароходов : сети будут у меня на "Екатерине" (так было задумано с самого начала), т.к. модели у меня будут стоять рядышком и визуально хотелось бы, чтобы они всё-таки максимально отличались друг от друга Вам на башнях Кати еще круги ЭБО рисовать предстоит )))

ПиЛя: Zmey пишет: стандартные треногие установки с измененным вертлюгом, пошли на корабли ЧФ еще до ПМВ, вот такого типа : Но они ведь нестационарные (т.е. - съёмные)!!!!! Будем считать, что вид модели соответствует такому периоду эксплуатации корабля, когда пулемёты находились на техобслуживании.... А фотография кормовой надстройки с шикарным разрешением! Не поделитесь? На носовой надстройке видел этот пулемёт, но подумал, что это производили какие-то манипуляции с дальномером. Про круги на башнях ГК "Екатерины" знаю. Только с самого начала было непонятно их предназначение. А вот название "Круги ЭБО" слышу вообще - впервые...... сейчас покопался в Интернете.... ничего не нашёл. Просветите, пожалуйста. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: И сразу ещё два вопроса. Вопрос №1. Что такое модели от "Литоралиса"??? Вопрос №2. Zmey пишет: которые стоят в музеях Питера и Севы В Питере знаю только про модель на Обуховском заводе и то там модель "Свободной России". Знаю модель "Марии" Бекряшова (но не знаю откуда он сам) Знаю модель "Марии" (хотя она очень смахивает на "Александра") из Николаевского музея Про модели в Питере и в Севастополе - НЕ ЗНАЮ..... Можно поподробнее? С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Ну, и раз уж пошла такая пьянка, то ещё позанудствую. По поводу кругов на крышах башен ГК. Были на всех четырёх (т.к. глядя на фото я думал, что круги были только на носовой башне)? И как отразилась на этих кругах установка зенитных орудий на концевые башни ГК? С Уважением, Алексей.

pz.kpfw: Вот тут есть некоторые наработки, что я мог повесить в сеть http://forums.airbase.ru/2013/10/t55276,8--rossijskie-drednouty-tipa-petropavlovsk.html#p3254246 Они по продольнику, расположению мостиков, трапов, виду сверху, чертежам самих боевых рубок и хорошим фото. У вас: -нарушение пропорций кормовых мостиков 2 и 3 ярусов по отношению к самой боевой рубке.Сильно больше. -нарушение пропорций визиров боевых рубок. Сильно больше. -нарушение пропорции указателя на кормовой трубе. Сильно больше. -нарушение пропорций смотровой площадки на фок-мачте. -некоторых видных на фото поручней нету и устройств для крепления тента. -не похож моторный катер. ну что то по мотивам но не похож на фото и чертежи. -состав и расположение плавсредств не бьется с фото. Это то что видно из этого размера фото.(Очень мелкие и сложные моменты кораблей вообще не видны...) Сильное удивление вызывает не поднятие вопроса(не нашли чтоли) большой модернизации "Марии", которая неплохо сказалась на внешнем виде. А она просто на виду при внимательном анализе фото. Как то так. Пулеметы в составе вооружения есть во всех корабельных списках и книге 1914 года, что висит в сети.

pz.kpfw: ПиЛя пишет: Литоралиса http://litoralis.rusff.ru/

Zmey: ПиЛя пишет: А фотография кормовой надстройки с шикарным разрешением! Не поделитесь? меня интересовали только дальномер, 3лин. зпу и 75мм канэшки, поэтому этот фрагмент всё, что есть Про круги на башнях ГК "Екатерины" знаю. Только с самого начала было непонятно их предназначение. А вот название "Круги ЭБО" слышу вообще - впервые...... сейчас покопался в Интернете.... ничего не нашёл. ЭБО - элементы быстрого опознавания. В данном случае - цветные круги для авиации, на эмэм и плпл ЧФ были еще более замысловатые фигуры )) В современных условиях ЭБО выглядят, например, вот так Были на всех четырёх (т.к. глядя на фото я думал, что круги были только на носовой башне)? И как отразилась на этих кругах установка зенитных орудий на концевые башни ГК? анализ фото говорит что - да, круги ЭБО были на всех четырех башнях Кати. Тут, например, хорошо видно на третьей в корму. Где-то у меня была фото, где обе аэропушки на кормовой башне установлены поверх этого круга ЭБО В Питере знаю только про модель на Обуховском заводе и то там модель "Свободной России". ////// Знаю модель "Марии" (хотя она очень смахивает на "Александра") из Николаевского музея Про модели в Питере и в Севастополе - НЕ ЗНАЮ..... под "моделями черноморских линкоров в музеях" я имел в виду не только Машу. Вспомнил как раз упомянутые Вами - модель Екатерины - Свободной России, модель из Николаева и вот эту (как оказалось, память подвела, можно было именно эту не упоминать, но уровень рукалицо.жпг оставил неизгладимое впечатление )))

ПиЛя: pz.kpfw пишет: http://forums.airbase.ru/2013/10/t55276,8--rossijskie-drednouty-tipa-petropavlovsk.html#p3254246 Полностью согласен со всеми представленными замечаниями. Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину. И прошу меня направить На текущую войну. За расшифровку непонятной для меня аббревиатуры "ЭБО" - огромное спасибо. Но вот эта фраза Zmey пишет: уровень рукалицо.жпг оставил неизгладимое впечатление на меня также произвела неизгладимое впечатление..... очень прошу расшифровать - что же она означает? С Уважением, Алексей.

ПиЛя: pz.kpfw пишет: Сильное удивление вызывает не поднятие вопроса(не нашли чтоли) большой модернизации "Марии", которая неплохо сказалась на внешнем виде. А она просто на виду при внимательном анализе фото. Тут дело вот в чём. При постройке модели ориентировался по ЗАВОДСКИМ чертежам, которыми со мной поделились Коллеги. Поэтому и имеются серьёзные расхождения с Вашими наработками по уже несколько модернизированному (насчёт "большой" модернизации не согласен) кораблю. Если Вы обратили внимание, то я специально не привязывал облик построенной модели к какому-либо временному периоду жизни прототипа. Образ получился немного как бы собирательный. Но - узнаваемый. С Уважением, Алексей.

pz.kpfw: ПиЛя пишет: При постройке модели ориентировался по ЗАВОДСКИМ чертежам, которыми со мной поделились Коллеги. Поэтому и имеются серьёзные расхождения с Вашими наработками по уже несколько модернизированному (насчёт "большой" модернизации не согласен) кораблю. Эта фраза показывает полное непонимание.

ПиЛя: Ну, значит я глупый такой. Прошу меня извинить, что пытался Вам что-то объяснить. С Уважением, Алексей.

Борисыч: Хм... Джентльмены. С большим интересом слежу за вашей беседой, узнаю для себя много интересного, т.к. в МПВ-2 мне еще ПМВ предстоит обыгрывать. Но, плиз... не надо личных напрягов. В жизни и так хватает острых углов...

ПиЛя: Да какие "напряги", что Вы? Просто я, очевидно, был неправ, что влез со своей моделью на Форум, где Коллеги делятся ФОТОГРАФИЯМИ кораблей, а не занимаются строительством моделей. Ведь Форум так и называется:"Фотографии военных кораблей и судов". Честно скажу: на данном Форуме почерпнул для себя огромное количество очень полезной информации. За что и говорю - ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем его участникам. И очень надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Я ведь очень много чего не знаю и в Истории флота, и в конструктивных особенностях кораблей. Учусь. Блеснуть своими познаниями я, конечно, не смогу. Поэтому от меня могут прозвучать только вопросы, на которые, я надеюсь, смогу получить от более опытных Коллег соответствующие ответы. Если Вы, конечно, не будете возражать. С Уважением, Алексей.

pz.kpfw: ПиЛя пишет: значит я глупый такой. Вам вполне аргументировано(это при том, что я как бы немного сидел по "ИМ" в архиве и некоторой инфы тупо в сети нет) по вашей же просьбе ПиЛя пишет: Просветите, пожалуйста. А вы начали разводить неизвестно что, спорить, стишки писать. Спецом для Вас картинка. ПиЛя пишет: ЗАВОДСКИМ чертежа Судя по-всему Вы их впервые видите, а как же "Бородинцы" и "Севастополи"? Ах да, вы уже написали, в теме про книгу по "ИА3", что даже половины материалов не имели, когда брались за дело...

ПиЛя: pz.kpfw пишет: А вы начали разводить неизвестно что, спорить, стишки писать. Я ни в коем случае с Вами не спорил. Все замечания, которые Вы высказали по модели, я признал безоговорочно. Частично они были вызваны моей невнимательностью при изучении исходных материалов, частично - условностями 350-го масштаба, частично - небольшим опытом по созданию моделей. Спорным для меня остался только один вопрос: о "большой модернизации" Как корабль, который прослужил всего полтора года мог подвергнуться "большой" модернизации. Да, были выполнены некоторые конструктивные доработки. Назвать их "большими" .... ну, не знаю. "Стишки" - не мои. Если они Вас оскорбили, то приношу Вам свои искренние извинения. pz.kpfw пишет: Судя по-всему Вы их впервые видите, Конечно, я увидел их впервые, когда начал строить данную модель. Ну, и постарался воплотить их в жизнь при её создании. Что-то получилось, что-то - нет..... учусь потихоньку. А ссылка, которую Вы приложили, к сожалению не открывается (или я просто не умею её открыть...) С Уважением, Алексей.

pz.kpfw: Еще раз попробую Вот еще важная картинка "ИМ":

ПиЛя: К сожалению и эти ссылки у меня не получается открыть. Может быть Админы помогут? С Уважением, Алексей.

pz.kpfw: По ссылке на балансере по "ИМ" последнее сообщение. Там всё получилось выложить.

Саныч: http://f-picture.net/lfp/s016.radikal.ru/i336/1605/22/4b450c13545ft.jpg/htm http://f-picture.net/lfp/s013.radikal.ru/i324/1605/2a/0aed1e099a8c.jpg/htm

ПиЛя: Вот спасибо! Теперь всё открывается! По первому снимку вопросов нет - до и после.... А вот второй снимок меня просто убил.... Я то ориентировался вот на этот снимок, а другого у меня не было. http://shot.qip.ru/00QlL4-4PGd9aSht/ Значит я ещё и неправильно трап поставил.... Утащил к себе в копилку. На "Александре" всё понятно - там были дальномеры на башнях и этот узел решался совершенно по другому. С Уважением, Алексей.

pitra: Уважаемый Алексей! (Извините за фамильярность!) Спасибо за отличную модель! Надеюсь, что не последняя. Так держать! На модели всё более наглядно. С уважением, "любитель".

ПиЛя: Всем привет. Продолжаю работу над "Генералом Алексеевым" Вот что получается на сегодняшний день. Репиторы корректировки огня ГК СПЕЦИАЛЬНО сделал большими (на прототипе они были совсем маленького диаметра (намного меньше, чем на "Марии") и совершенно не читались.....). Так что это замечание принимаю сразу и безоговорочно. Надеюсь, что скоро носовая надстройка полностью обретёт свой товарный вид. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот, наконец-то после поездки в Питер на Кубок Университетов, выкроил времечко для продолжения работы над моделью. Вот что получается на сегодняшний день. Пока отсутствуют прожектора, дальномеры, будочка, пиллерсы и сходные трапы на палубу. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Рабочий момент по началу установки волнолома. Пока что сохнет. О чистовом варианте доложу отдельно. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Симпатично!

ПиЛя: Спасибо! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Рассказываю по-порядку. 1. Окончательная установка волнолома и подготовка клюзов с цепными дорожками. 2. Рабочий момент монтажа якорного хозяйства, малых шпилей, кнехтов и киповых планок. Надеюсь, что за выходные удастся довести всё это до товарного вида. Вот тогда и можно будет двигаться дальше. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Как всегда, за выходные ничего сделать не удалось. Зато сегодня поработалось от души. Отчёт представляю. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! А вот и палуба юта подошла..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! На палубе юта установлены все элементы, да и кормовая боевая рубка встала на штатное место. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! А вот и кормовая башня главного калибра и носовая надстройка заняли свои штатные места. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Доведена до ума носовая надстройка и предварительно закреплена на штатном месте носовая башня главного калибра. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Хорошо!

ПиЛя: Спасибо! Сегодня будет продолжение. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: И опять - всем привет! Как и обещал, докладываю: очередной этап работы над моделью - завершён!!! ВСЕ крупные палубные элементы - смонтированы на свои штатные места. Осталось всего-то ничего....... начать и кончить..... мелочёвка..... ети её..... С Уважением, Алексей.

pz.kpfw: Прочитал на соседнем форуме сообщения "Адмирал, не будем углубляется в матчасть (кой че мы и так обсудили, а остальным можно и не знать )))), но вот на одном форуме почитал я обсуждение, и там показали одно фото (см ниже), назвав его очем ценным (если не бесценным...почему?), после просмотра которого ты безоговорочно сказал, шо лестницу ты поставил не верно!!! 1: чет ты быстро сдался...стареешь??? 2: тыж тоже показал фото, где лестница стоит как у тебя ( по нему и делал) 3: а на сколько ты уверен, шо нижеприведенное фото не отзеркалено???" Какова бездна человеческого невежества и хамства....

ПиЛя: pz.kpfw спасибо, что не забываете о моей стройке! Тут дело в том, что с этим человеком я знаком лично уже много лет и в личном общении мы довольно часто с ним пикируемся именно вот в такой манере. Я ведь тоже люблю "завернуть" иногда, правда стараюсь это делать лишь в личной беседе. Так что я считаю, что обсуждение идёт по нормальной колее. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Палуба постепенно наполняется всеми положенными элементами. Ещё отсутствуют крышки загрузочных люков и шлюпочные краны. Но это - на завтра..... а то сегодня всё переделаю и на завтра ничего не останется.... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! А вот и вся мелочёвка прописалась на палубе. Теперь залачить всё это..... и можно будет заняться такелажем. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! А вот и такелаж подошёл! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Носовая надстройка также обтянута такелажем. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот и межмачтовые антенны натянулись на своих штатных местах. Да, их было по пять с каждого борта. Но если воспроизводить по прототипу, то в этом масштабе просто лес получается, особенно на кольце у радиорубки (проверено на "Балтийцах"). Поэтому показываю условно - по три с каждого борта. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот и радиорубка подключена к системе антенн. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! С работами на баке покончено. Начинаю причёсывать ют. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Рейдовые и спасательные средства заняли штатные места. Учитывая замечания, ранее высказанные по "Марии", уточняю: их расстановка выполнена на основании чертежа, по которому я буду защищать модель на различных соревнованиях. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Катера и шлюпки готовы к спуску на воду (шлюпочные краны установлены) и "Шары на средний!". С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Корабль готов к движению, т.к. винты - на месте, как и спасательные круги. Осталось нанести изоляторы на антеннах...... и поднять флаг на гафеле. С Уважением, Алексей.

ПиЛя:

ПиЛя: Всем привет! Изготовлен Флаг, сохнет и готовится к поднятию его на гафеле. Корабельные антенны отрезаны от мачт и от реев маленькими такими изоляторами. Окончание - следует! С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Вот и закончена очередная модель. На гафеле поднят флаг! В скором времени обещаю представить окончательную фотосессию. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Ураааа!

ПиЛя: Всем привет! Ну, если уж Уважаемые Администраторы дали мне полную волю в данном разделе, то буду я Вас мучать и дальше. Пока готовится фотосессия для "Генерала Алексеева", а корпус и надстройки "Императрицы Екатерины Великой" ждут своего часа, решил я собрать модель "Марата" от Звезды, в разработке которой мне посчастливилось принять некоторое участие. Если общественность не будет против, то буду здесь освещать ход процесса строительства данной модели. Просто представляю фотографии процесса, если же будут поступать вопросы, то с удовольствием на них отвечу. Итак, поехали! Пока что это всё. Но работа продолжается. С Уважением, Алексей.

Zmey: ПиЛя пишет: собрать модель "Марата" по состоянию на какой год ?

ПиЛя: Звезда выпустила модель по состоянию на 1941 год. Именно на этот период я её и делаю. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот, поработал немного по доведению до товарного вида носовой и кормовой дымовой трубы. С Уважением, Алексей.

Вованыч_1977: ПиЛя пишет: ...поработал немного по доведению до товарного вида носовой и кормовой дымовой трубы Сам по себе - набор не сильно "косячный"? "Перепиливать" много приходится?

ПиЛя: Привет! Набор абсолютно "некосячный"! Просто есть технологические ограничения при отливке пластмассовых деталей, которые я довожу до необходимого вида. Модель можно собирать и без этих моих "доработок". С Уважением, Алексей.

Вованыч_1977: Травлёнка присутствует?

ПиЛя: Комплекта травления на эту модель пока что нет. А что, разве нужно что-то уж больно специальное? Леера, трапы. Вот, пожалуй, и всё, что нужно. Всё это NordStar прекрасно выпускает. С Уважением, Алексей.

Вованыч_1977: ПиЛя пишет: Комплекта травления на эту модель пока что нет. Понял, спасибо.

ПиЛя: Всем привет! Вот окончательный вид модели линейного корабля "Генерал Алексеев" ("Император Александр III", "Воля"). Модель ГОТОВА! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Zmey пишет: Вам на башнях Кати еще круги ЭБО рисовать предстоит ))) Чувствую, что пришла пора задать вопрос и по кругам ЭБО.... То что они были на всех четырёх башнях ГК мне теперь ясно. С внешним диаметром наружного круга тоже как бы вопроса не возникает - края башни ГК. Снаружи во внутрь идут: тёмное кольцо (цвет....???? и ширина.....????), светлое кольцо (цвет....???? и ширина, вроде бы пошире, чем наружное тёмное.....????), ещё одно тёмное кольцо (цвет....???? и ширина.....????) и в середине светлый круг. Я правильно понимаю ситуацию? С Уважением, Алексей.

ПиЛя: В предыдущем посте неверная ссылка. Как удалить - не знаю. Вот новая. https://www.youtube.com/watch?v=n9qJtCG-cI0 С Уважением, Алексей.

Zmey: ПиЛя пишет: в середине светлый круг не наблюдаю Информация по цветовому решению этих опознавательных знаков Кати, как и по их ширине в футах наверняка есть в РГАВМФ, корабельные конструкции пароходов активно раскрашивались ЭБО, до подводных лодок и угольных миноносцев включительно

ПиЛя: Спасибо, принято. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Работа над "Маратом" потихоньку продолжается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Работа над "Маратом" потихоньку продолжается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Краткий отчёт о проделанной работе за сегодняшний день. Пришлось добавлять два дополнительных рея с носовой надстройки в корму, которые не были предусмотрены в наборе. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сегодня закончил колечки на трубах. Тяжело дались.... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Поработал ещё над носовой и кормовой рубками. Двигаюсь в нужном направлении. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Работа над моделью продолжается, может быть и не так быстро как бы этого хотелось, но...... ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Приближается торжественный момент начала покрасочных работ. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сегодняшний день был посвящён "паучкам"...... Дымовые трубы теперь полностью укомплектованы. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Тонкая работа!

ПиЛя: Спасибо! В данной ситуации работать несколько легче, чем с самоделками. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Работа продолжается. Поскольку палуба у меня будет от Артвокса, то намного пришлось "притопить пластмассовую от "Звезды", чтобы впоследствии дерево не выступало очень высоко над срезом бортов. Подготовил покраску под ватерлинию. Засверлил под вентгрибки и покрасил выступающие элементы. Отбил скотчем ватерлинию и загрунтовал корпус. И пока что это всё..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сегодня был день покрасочных работ. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Корпус готовится к покраске. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сегодня. 1. Покрашены борта выше ватерлинии 2. Маски сняты!!!!! Терпимо, но придётся немного доработать. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Оформлены окончательно чехлы на башнях ГК и палуба подготовлена к установке на штатное место. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Палубы наклеены на свои пластмассовые основы. Сохнут. По опыту знаю, что некоторые места могут вспухнуть..... поборемся и с этим. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! На башнях ГК с зенитками установил кранцы первых выстрелов. И закончил установку декалей. Теперь покрыть матовым лаком и работы по копусу можно будет считать законченными. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Палубы на месте! С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Хорош!

ПиЛя: Всем привет! Поскольку палуба встала на своё законное место, пора нанизывать на неё всякую разную мелочёвку. Чем я и занимаюсь. Пояснения. - установлены все вентиляционные грибки в количестве 41 штуки - установлены все кнехты и киповые планки (кроме планок на носовой наделке - покрашены - сохнут) - установлены все бронеколпаки на плутонгах противоминной артиллерии - установлены все ящики для коечных сеток (кроме двух рядом с основанием носовой боевой рубки - чтобы не мешали при её монтаже) - установлены все оголовники вентиляционных шахт (кроме двух рядом с основанием носовой боевой рубки - чтобы не мешали при её монтаже) - установлены площадки для трапов схода на кормовые срезы - иллюминаторы на кормовых срезах теперь блестят надраенной медью - установлен волнолом - установлен блок управления якорными шпилями - установлены большие и малые якорные шпили...... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! По случаю окончания 2016 года представляю на рассмотрение рабочие моменты по обустройству носовой надстройки. Всех Коллег с наступающим Новым 2017 годом! До встречи в Новом году! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот мы и встретились в наступившем году! Представляю краткий отчёт о проделанной работе за этот период. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! По носовой надстройке работы, в основном закончены. Осталось установить дальномеры и зенитные пулемёты. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: А "парусину" из чего делаете?

ПиЛя: Привет! Каюсь, даю только фотоотчёты без пояснений.... исправляюсь. "Парусина" - заливка обычным ПВА. В несколько слоёв ( примерно 5-6 слоёв получается, т.к. каждый слой даёт приличную усадку). В посте от 30.12. 2016 на первых фото прослеживается последовательность. Потом покраска и смывка МИГом.... Ничего секретного. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот так теперь выглядит кормовая надстройка на своём штатном месте. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! После небольшой производственной паузы вернулся к постройке модели. На корабле было пять кольцевых антенн, придётся делать все..... геморройно это. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Носовая надстройка "окольцована" кольцевыми антеннами.... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: А теперь , Уважаемые Коллеги, позвольте вернуться к предыдущей теме - к модели "Генерала Алексеева". Помните эту табличку? Я был неправ, в данной формулировке. Модель ведь делалась по состоянию на ноябрь 1920 года.... эвакуация из Крыма.... И в этот временной период корабль являлся Флагманом Белого Черноморского флота. Для сохранения исторической правды, пришлось переделать идентификационную табличку. Вот теперь можно считать, что модель полностью закончена. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Такелаж на носовой надстройке натянут. Осталось установить зенитки 70-К и поднять "шары". Перехожу на кормовую надстройку. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Тонкая работа

ПиЛя: Привет! Как мне сейчас кажется, даже "очень тонкая"...... Фалы утоньшил настолько, что они практически не читаются на фоне надстройки..... только на контрастном фоне. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Пошла работа на кормовой надстройке. и кольцевые антенны. В 1941 году их висело на кормовой надстройке аж 6 штук. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот и закончен такелаж на кормовой надстройке. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Представляю рабочие моменты..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Рейдовые и спасательные средства встали на свои штатные места и "шары" поднялись "до среднего". С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Зенитное вооружение модели встало на свои штатные места и начались завершающие работы по установке такелажа. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Возвращаясь к исходным моделям данной темы, могу сообщить следующее:. пока у меня наблюдается некоторый технологический перерыв в работе над моделями, ранее построенные модели живут своей жизнью, и работают на благо нашего Отечества. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Поздравляю!

Борисыч: Поздравляю! Так держать!

ПиЛя: Спасибо, Коллеги! С Уважением Алексей.

ПиЛя: Возвращаясь к напечатанному...... Помните, мы обсуждали нанесение кругов ЭБО на крышах башен ГК на "Императрице Екатерине Великой"? Zmey пишет: Информация по цветовому решению этих опознавательных знаков Кати, как и по их ширине в футах наверняка есть в РГАВМФ, корабельные конструкции пароходов активно раскрашивались ЭБО, до подводных лодок и угольных миноносцев включительно Тут на КАРОПКЕ коллеги предложили к рассмотрению такой вариант. Ну а так, в качестве предположения, думаю круги на кораблях это те же опознавательные знаки ВВС РИ : Как мне кажется, предположение имеет право на жизнь. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Неутомимая молодёжь с нашей КАРОПКИ нашла вот такой документ. http://www.diary.ru/~retrozavr/p164559793.htm Отличная информация к размышлению! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Работа над моделью "Марата" продолжается. Закончен такелаж и бортовые леерные ограждения. До завершения работы осталось совсем немного.... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Представляю отчёт о проделанной работе. Надеюсь до Праздника закончить. С Уважением, Алексей.

Борисыч: ПиЛя пишет: Надеюсь до Праздника закончить. Замечательно! Ждем...

ПиЛя: Всем привет!" Флаг - на гафеле! Модель ЗАКОНЧЕНА! На днях сделаю нормальную фотосессию. С Уважением, Алексей.

pitra: Спасибо за отчёт! Всё очень познавательно и достаточно подробно. А главное - это тот общий вид,типа 3D, который даёт достаточно полное представление о корабле.

ПиЛя: Всем привет! Представляю законченную модель линкора "Марат" по состоянию на 1941 год от фирмы "Звезда" Всех с наступающим Праздником - Днём Победы!!!! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот и настало время для продолжения постройки "Императрицы Екатерины Великой". Работа продолжается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот так будут выглядеть круги ЭБО на башнях "Императрицы Екатерины Великой". С Уважением, Алексей.

GromoBoy: А фото с кругами есть? Они точно трёхцветные?

ПиЛя: Привет! Чёрно-белые снимки, конечно же есть. А по цветам - см. посты выше. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: А посмотреть можно? В наших ветках я таких фото не нашёл.

ПиЛя: Пожалуйста. Вот такие фотографии у меня есть. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: А это точно нарисованные круги? Как минимум, на последней из представленных Вами фотографий, на крышах башен разложены тросы, как вот здесь: http://s16.radikal.ru/i190/1012/e5/00c4d18c9482.jpg Подозреваю, на остальных то же самое, просто с такого ракурса, и на такого качества фотографиях, они кажутся нарисованными кругами.

ПиЛя: Привет! И всё-таки мне кажется, что это не тросы, а именно круги опознавания. Тем более, что про их наличие мне подсказали Коллеги с данного Форума, владеющие намного более полной информацией по этим кораблям, нежели той, что есть у меня. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Представляю работу над ошибками. Поскольку два года назад корпус для "Императрицы Екатерины Великой" я делал по образу и подобию её сестершипов, и учёл только изменение общих габаритов корпуса, то сейчас приходится кромсать и расположение казематов и изменение обводов кормовой части. Вот как это происходит. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Тут такое дело, что тема "Черноморцев" интересует не только меня, но и моих глазастых Коллег. Вот и задали они мне вопросик, на который я не знаю ответа.... Фото "Императрицы Марии", на момент вывода её из РУССУДА. А почему имя корабля и кормовой двуглавый орёл стыдливенько так прикрыты тряпочками????.... Хотя на снимках носовой части носовое украшение просматривается очень даже отчётливо.... В чём тут загвоздка? С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Докладываю: корма теперь выглядит вот таким образом. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот, вроде бы, добил корму. Лучше, как мне кажется, у меня уже не получится. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Начал чистовую сборку кормовых казематов левого борта. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Подошла очередь и носовых казематов левого борта. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Казематы правого борта оделись в броню. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Пошли работы по корме. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Форштевень и корма облагораживаются, а казематы прикрываются броней. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Если у большинства птичек птенцы уже давно оперились, то моя модель только-только начинает обрастать пёрышками..... Пока только со стороны клюва носа. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Пёрышки подрезаны, пошла разбивка иллюминаторов. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Якорные клюзы встали на место. Подсохнут - буду оформлять дальше. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! В работе - мелочёвка. "Носик" и ферма фортрала. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Домучил наконец-то корму и сразу посадил на штатное место кормовой клюз и разбил по новой иллюминаторы. Доделал ферму фортрала и начал готовить шесты противоминного заграждения. Работа продолжается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Работа над моделью потихоньку продолжается. Шесты противоминных сетей готовы и клюзы стали более или менее походить на настоящие. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Работа продолжается. Делаю каркас для "носика" фермы фортрала и облагораживаю бортовые казематы (пока только правый борт). С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! А вот и казематы левого борта оделись в броню. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Наконец-то могу продолжить рассказ о постройке модели "Императрицы Екатерины Великой". 1. Палуба вписана в габариты корпуса. 2. На палубе появились полоски из мюнц-металла. Так что работа над моделью продолжается! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Продолжаю стройку. Колечки для проводки такелажа шестов противоминной защиты, обустройство кормового якоря и клюза, "носик". На сегодня - всё. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Докладываю: "носик" дался с большим трудом после трёхдневной обточки и подгонки. На чертежах, кстати, он нарисован совершенно не так как было на самом корабле. Верим только фото. Решил всё-таки установить его на штатное место, чтобы уже по месту подгонять. Хотя чувствую, что геморройно это будет. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Потихоньку-полегоньку, но постройка модели продвигается вперёд! "Носик" доведён до приемлемого состояния. Произошла предварительная установка с примеркой на подставке как же это будет выглядеть на самом деле. Далее установил перья рулей, и пока они сохнут, занялся подгонкой винто-моторной группы и мелочёвкой в виде мусоропроводов и прочей мелочи. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! У-ффффф........ добил я наконец-то винто-моторную группу....... замучился подгонять, чтобы все четыре встали ровненько как положено. Но как мне кажется, я их победил..... С Уважением, Алексей.

Борисыч: Таки, винто-рулевую... Не самолет же...

ПиЛя: Ну почему же...... только горизонтальное оперение отсутствует. А всё остальное на месте. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сегодняшний день был посвящён подготовке палубы к обустройству ватервейса. Вот как это происходило и что из этого получилось. После установки палубы в корпус в этот шовчик ляжет тонюсенький предварительно покрашенный брусочек. И всё безобразие прикроется..... И на корпусе покрашено днище. Сохнет..... Так что работа продолжается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот и настало время для "маски-шоу"..... Принимайте! Правда, при нанесении масок снёс напрочь большой руль....... но на безопасность движения это никак не повлияет. После снятия масок пришпиндорю его обратно на штатное место, и вся недолга. так что скоро ожидается покраска..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сделал следующее. 1. Закрыл масками линолеум на площадках надстроек. 2. На надстройках и на башнях ГК прикрыл скотчем ватервейс. 3. Облагородил трапами заднюю дымовую трубу. Самое удивительное, что ни на чертежах, ни на фотографиях, трапов на носовой дымовой трубе я не обнаружил..... и осталась она у меня совсем голенькая..... 4. Дошла очередь и до колечек для проводки такелажа противоминных шестов. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Установены лотовые площадки (надеюсь, что правильно произнёс их название), затем - опорные площадочки под шлюпочные выстрелы, затем - мусоропроводы, и сами шесты противоминного заграждения. Вот что получилось. Пропустил ещё по одному матипусенькому выстрелу на самой корме и опорные площадочки под запасные якоря перед четвёртыми казематами с кормы...... завтра займусь и их установкой. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Тонкая работа!

ПиЛя: Спасибо! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Установил кормовые выстрелы Установил опорно-поворотные основания для шлюпбалок А вот сами шлюпбалки придётся ставить уже после покраски (хотя они у меня уже заготовлены), т.к. иначе потом невозможно будет подлезть к иллюминаторам, чтобы их "озолотить"..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Произведена грунтовка корпуса Пока что - всё...... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Продолжаю работу над катерной темой. Покрашено днище, отбита ватерлиния, установлены поручни и леерные ограждения. Красный цвет днища катеров пусть не удивляет - специалисты по Черноморскому флоту подсказали, что днища катеров не покрывали "антиобрастайкой", поэтому я и принял решение сделать их обычными красными, чтобы эта модель ещё больше отличалась от своих собратьев. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот, доработал немного кормовую часть модели. Навесил недостающие элементы конструкции. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Представляю работу над мачтами модели. Всё это, конечно, ещё не доведено до кондиции, но не удержался я доложить личному составу, что работа над моделью продолжается. С Уважением, Алексей.

pitra: Вот и ответ на мой вопрос - из чего их делать!

ПиЛя: pitra пишет: Вот и ответ на мой вопрос - из чего их делать! Это обычное фототравление от "North Star Models", в простонародье - Нордстар.... С Уважением, Алексей.

pitra: Спасибо!

ПиЛя: Всем привет! Продолжение работы над мачтами. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот, сделал подпертки. Следующим этапом будет покраска. Практически все элементы готовы для этого мероприятия. Перты буду навешивать уже после покраски. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сегодня был день покраски. Представляю результат. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! А вот и корпус без масок. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Облагорожены носовая надстройка, башни ГК и палубная мелочёвка. С Уважением, Алексей.

Вованыч_1977: ПиЛя пишет: Облагорожены носовая надстройка, башни ГК и палубная мелочёвка. Не сочтите за придиразм (на самом деле, с большим уважением отношусь к Вашей работе) - а т.н. "порожек" действительно был таким высоким?

ПиЛя: Конечно, ватервейс в натуре не был таким высоким.. Тут я пошёл на некоторое расхождение с прототипом - на надстройке на ярусах будут стоять леерные ограждения, обтянутые брезентом, поэтому за ними ватервейс практически не будет виден. А чтобы он был по возможности всё-таки заметен в глубине, я расширил его немного..... Модель всё-таки делаю, а не настоящий корабль. Посмотрим, как это будет выглядеть по завершению. В конце-концов, подкрасить и уменьшить его высоту - работа минут на десять. Может быть я и не прав. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Коллеги, обращаюсь с вопросам к знатокам конструктивных особенностей Черноморских линкоров! В процессе работы над носовой надстройкой наткнулся вот на такую фотографию. Что это "Императрица Екатерина Великая" сомнений не вызывает. Но такого расположения сходных трапов с первого яруса носовой надстройки вниз на промежуточную площадку у основания дымовой трубы с последующим спуском на главную палубу - нет более ни на одной фотографии, ни на чертежах. В чём загвоздка? Может быть кто-нибудь подскажет? С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вопрос остаётся пока что без ответа...... но я надеюсь. А пока - продолжим. Вот так на сегодняшний день выглядят катера. Я думаю, что вы сами понимаете - над ними тут ещё работать и работать..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Представляю РАБОЧИЕ моменты. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Докладываю: пришлось переделывать дальномерную и компасную площадку на носовой надстройке. Сделал я её по типу "Императора Александра III", а здесь она была совершенно другой формы. Теперь она выглядит вот так. И пошла установка палубы. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот как на сегодняшний день выглядит носовая надстройка. Осталось совсем немного, чтобы довести её до приемлемого уровня. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Трап к дальномеру в мачту упирается?

ПиЛя: Всем привет! Дабы закончить обвязку носовой надстройки и второй дымовой трубы, весь вчерашний день был посвящён расположенной на них мелочёвке. - довожу до ума репитеры (да, они немного больше по диаметру, чем были на прототипе, но для зрелищности я всё-таки сделал их именно такими) - на "Императрице Екатерине Великой" почему-то было огромное количество вьюшек, чего не наблюдалось на систершипах. Их количество принял по модели Обуховского завода (как, впоследствии будет выполнено и их расположение), т.к. на чертежах их расположение показано довольно условно, а фотографий палубного хозяйства этого корабля практически нет, общие виды преобладают. Теперь занят поиском ниток для намотки...... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: GromoBoy пишет: Трап к дальномеру в мачту упирается? Практически да. Можно было, конечно немного угол наклона увеличить...... но уже теперь туда с пинцетом не полезу. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Ну, сегодня я Вам, Уважаемые Коллеги, представляю подробнейший доклад о проделанной работе..... Итак, Глава Первая - прожектора. Глава Вторая - носовая надстройка. Глава Третья - средняя надстройка (вторая дымовая труба). ... и опять чуть-чуть не хватило времени, чтобы всё закончить...... Но в ближайшее время, надеюсь, я всё наверстаю! С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Ура!

ПиЛя: Всем привет! Навёрстываю упущенное вчера..... - "паучки" на дымовые трубы. - продолжилось установкой их на штатные места. ....... а потом вся эта красота спряталась под слоем наичернейшей краски....... обидно, блин! Да, чуть не забыл в творческом порыве...... установил я наконец и вертикальный трап по передней стенке основания носовой боевой рубки. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Обнаружил тут интересный факт: ни на чертежах, ни на фотографиях прототипа я нигде не увидел расположенных на верхних ярусах надстроек ящиков для сигнальных флагов. Пришлось снова прибегать к помощи модели Обуховского завода..... Вот как это теперь выглядит на носовой надстройке. А вот так теперь выглядит и кормовая надстройка (с ящиками, с дальномерной площадкой с самим дальномером и компасом....) Потом вернулись в работу мачты. Из мононити установил перты. а потом и прожектора на грот-мачте появились.... Как-то так получается...... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Продолжается работа по обустройству ватервейса Если Вы помните, то мне пришлось полностью заменить палубу для "Императрицы Екатерины Великой". Именно поэтому подгонка новой палубы к также изменённому корпусу и занимает так много времени. Но я надеюсь получить приемлемый результат. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Коллеги, вспомним..... Ровно 100 лет назад 18 июня 1918 года в Цемесской бухте Новороссийска были затоплены корабли Черноморского флота, в том числе и линкор "Свободная Россия" ("Императрица Екатерина Великая")..... Ещё одна грустная страница истории нашей страны. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Медленно, но работа над моделью продолжается. Сегодня наклеил декали ЭБО на крыши башен ГК. Работа продолжается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Наконец-то получил декали с отметками погружения! И вот они уже в работе!!! На блеск прошу внимания пока не обращать - всё ещё очень сырое и не под лаком. Буду ждать ока всё это высохнет. Так что работа потихоньку двигается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! За сегодняшний день сделано следующее: - декали прикрыты глянцевым лаком и больше не выделяются на корпусе, - установлены на штатные места носовое и кормовое украшения. Сразу скажу, что непрокрасы в районе кормового украшения увидел только на МАКРО и уже исправил. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! За сегодняшний день сделано следующее: - установлен волнолом, якорные шпили и якорные клюзы на палубе. Подсохнет, и буду доводить это до товарного вида. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! До оформляю якорное хозяйство. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Докладываю: первое, что сегодня было сделано, встали на штатные места все киповые планки и кнехты. Опять же - расположение их на этом корабле было абсолютно отлично от кораблей, строившихся на заводе "РУССУД". Затем цепи легли на штатные места. Ну, и чтобы закончить этот этап работы, пришлось установить и стопора якорных цепей. мне кажется, что на сегодня - достаточно. А то сегодня всё переделаю, а на завтра ничего и не останется. Так что - до завтра! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Установлены на штатные места становые якоря. и шлюп-балки в походном положении. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вспомнил тут сегодня, что совершенно забыл о бортовых навигационных огнях..... опять же, располагались они на совершенно экзотических местах, по отношению к систершипам..... Заодно и шлюпочные выстрелы поставил на штатные места. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сегодня продолжил работать с моделью. - и снова преклоняюсь перед нашей медициной, использующей при лечении людей (в том числе и Вашего покорного слуги) гениальнейшее изобретение человечества - иглы для иглоукалывания.... Это я наметил на палубе места засверливания отверстий под установку мачт. Сами понимаете, что основой симметричности расположения элементов конструкции на модели, являются мачты. От них и пойдёт вся дальнейшая свистопляска. - примерка правильности разбивки отверстий под основания мачт. - между делом поставил на штатные места и бортовые навигационные огни. С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Здоровенные иглищи! Те, что в меня кололи, были поменьше

ПиЛя: Ха!!!! Это меня по блату такими колят...... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Встали на штатные места носовая и кормовая надстройки. Сами мачты пока что съёмные. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Носовая надстройка обрастает мясом..... Позвольте краткие пояснения. - установлены сходные трапы на палубу - установлены пиллерсы, поддерживающие первый ярус надстройки (потребуют дальнейшей подкраски) - коечные сетки - люк сходного трапа в подпалубное пространство - лебёдки для погрузки угля. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Движение от носа в сторону кормы продолжается. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Сменил направление движения. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Выполнил ОБЩУЮ ПРИМЕРКУ, разметил и установил вентгрибки вокруг башен ГК. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Представляю отчёт о проделанной работе. - установлен длинный трап с нижнего яруса кормовой надстройки на палубу, и встали на свои законные штатные места концевые башни ГК. Здесь я не повторил ошибку, которую допустил на "Императрице Марии". Здесь трап установлен правильно. С Уважением, Алексей

ПиЛя: Всем привет! Башня ГК №2 также встала на место. Сохнет..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Перечислю все установленные на палубу за сегодняшний день элементы конструкции модели. - на баке и на юте перед концевыми башнями ГК установлены вьюшки - остановлены частично (ближние к носовой надстройке и к бортам в районе второй дымовой трубы) горловины для погрузки угля - и наконец, самое главное - установлена вторая дымовая труба с дополнительным рядом ящиков для коечных сеток со стороны носа (проморгал я его ранее, пришлось срочно отливать и доделывать). А вот и фото. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Разрешите доложить личному составу о проведённых мероприятиях (не люблю слово "работа", применительно к постройке моделей кораблей) за сегодняшний день. - перед установкой на штатное место башни ГК №3 установил на штатные места все ящики для коечных сеток с оголовками вентшахт позади второй дымовой трубы, все недостающие вентиляционные грибки вокруг неё, крышки люков для загрузки угля, палубные световые люки (это чёрненькие точечки такие диаметром 1,2мм) а то ведь после установки башни сажать на палубу эту мелочь было бы очень проблематично. - и установил на место саму башню. - а потом уж не удержался и сделал красивый снимок на фоне окна..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Нам теперь не страшны никакие миноносцы или прочая мелочь пузатая! Мы теперь вооружены противоминной артиллерией!!! Вот амбразур наводчиков в щитах ещё нету, придётся отстреливаться вслепую..... завтра будем исправлять допущенный промах. С Уважением, Алексей.

Борисыч: ПиЛя пишет: Нам теперь не страшны никакие миноносцы или прочая мелочь пузатая! Мы теперь вооружены противоминной артиллерией! Страшны, страшны... Корабль без хода пока...

ПиЛя: Всем привет! "Прозрела" моя противоминная артиллерия! Теперь нам ничего не страшно!!! Даже без хода! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Идёт мелкая рутинная работа по обвязке такелажем шестов противоминных сетей.... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Решил я сегодня занять ПРАВЫМ бортом...... а раз решил, значит сделал. Представляю процесс. Пункт №1 - в процессе Пункт №2 - окончательный вид. Сразу скажу - особо не заморачивался, т.к. всё это творение практически полностью будет закрыто свёрнутыми противоминными сетями. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Докладываю: закончена обвязка шестов противоминной защиты левого борта. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: А вот и "колбаски" сетей противоминной защиты. Пропитал ПВА, чтобы не раскручивались, сохнут. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Докладываю: сети противоминного заграждения заняли свои штатные места. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всё снял, буду переделывать..... С Уважением, Алексей.

Борисыч: ПиЛя пишет: Всё снял, буду переделывать... Слишком "пухленько"?

ПиЛя: Да, неправдоподобно получилось. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот что получилось после переделки по состоянию на сегодняшний день. Для имитации противоминных сетей была использована оплётка от электрических проводов. С Уважением, Алексей.

Борисыч: ПиЛя пишет: Вот что получилось после переделки по состоянию на сегодняшний день Визуально - хуже чем в первом варианте, к сожалению...

ПиЛя: Согласен. Будем дальше экспериментировать. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! После долгих мучений представляю окончательный вариант. Лучше у меня уже не получится. С Уважением, Алексей.

Борисыч: ПиЛя пишет: окончательный вариант Норм.

ПиЛя: Спасибо! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Коллеги, тут один из наших Коллег обнаружил вот такую интересную интерпретацию известного снимка "Марата". http://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic4237/message1281636/?result=reply#message1281636 пост 10726. Есть мысли? С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Борисыч пишет: Норм. А вот и не "НОРМ"!!!!! Всем привет и с наступившим Новым годом!!!!! Ну, не понравились мне "колбасообразные" сети противоминного заграждения. Снова их переделал. Вроде бы получше стало...... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Мачты, перо руля и винты встали на свои места, согласно штатного расписания. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Потихоньку продолжаю доводить модель до кондиции. Первым делом примерил ферму фортрала Понял, что при её монтаже снесу напрочь леерное ограждение на баке, решил сначала его установить, а заодно и гюйсшток. Пока подсыхает...... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Выяснилось, что ферма фортрала на "Императрице Екатерине Великой" сильно отличалась от фермы на "Императрице Марии"....... старую - в топку, делаю новую, правильную. А пока всё это сохнет, занялся обтяжкой такелажа. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Сделал новую ферму фортрала. Теперь более или менее похоже на прототип. Всё ещё "мокренькое" после клея. Как подсохнет можно будет красить. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Установил гафель и обтянул его такелажем. Ну, а сегодня с антенным входом в радиорубку.......это было что-то. Тут ведь какое дело: на других кораблях всё было намного проще - антенны заходили прямо сразу на кольцо в радиорубке. А на "Императрице Екатерине Великой" они сначала огибали поддерживающую рамку, и только потом....... в общем, пол дня ломал голову, пока придумал. Результат перед Вами. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Работаю с такелажем. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Представляю фотоотчёт о проделанной работе. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Докладываю: леерные ограждения установлены и шары подняты "на средний". С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! А вот и шлюпочные краны заняли свои места. С Уважением, Алексей.

GromoBoy:

ПиЛя: Всем привет! Наживил форму фортрала. Жду пока всё прихватится намертво. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Ферма фортрала на месте и обтянута всем чем положено. Заглядывала ко мне и помощница..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Изоляторы встали на свои штатные места. Установил флаги - Андреевский на гафель, и командующего Черноморским флотом А.А. Эбергарда на брам-стеньгу. Ну и не удержался от рабочей фотосессии готовой модели. На днях сделаю нормальную фотосессию. С Уважением, Алексей. P.S. Табличку заказывал давно, поэтому она не соответствует виду представленной модели, которая выполнена мной на момент прихода корабля из Николаева в Севастополь.

ПиЛя: Всем привет! Закончил, наконец-то, модель "Императрицы Екатерины Великой" (произведённая фотосессия меня не устраивает, поэтому нормальные фото смогу предоставить несколько позже) и ручки снова потянулись к "Севастополю" от ДеАгостини. Судя по названию темы, предоставленной мне Администрацией данного Форума, здесь я несколько ухожу от тематики Российского Императорского флота. Если это некритично, то позволю себе и дальше рассказывать о своих постройках именно в этой теме. Корпус у меня уже обшит "начерно", и дома его утюжить как-то не хочется - подожду, когда можно будет это мероприятие проводить на улице. Для этого времени года можно чем-нибудь заняться и в домашних условиях. Наиболее интересные нюансы про постройку модели расскажу чуть позже (от перемены мест слагаемых сумма-то - не меняется), а сегодня расскажу о том, чем занимаюсь именно сегодня. Первое. Даже в масштабе 1/350 моделисты стараются стволы орудий высверливать, или использовать медицинские иглы различных диаметров. В нашем случае стволы противоминной артиллерии оказались полностью глухими. Можно, конечно же, изобразить на дульных срезах чехлы..... но это лично мне не нравится. Пришлось высверливать. А вот теперь самое удивительное! Калибр орудий противоминной артиллерии на линейном корабле "Севастополь" был один постоянный для орудий во всех плутонгах - 120мм!!!!! Что мы имеем в данном случае? Но тут есть и один плюс! Разбивка по толщине стволов оказалась - ПАРНАЯ! А казематы у нас по бортам - тоже ПАРНЫЕ! Живём!!!!! Второе. Разложил стволы парами и начал сооружать плутонги противоминной артиллерии. Сейчас все восемь кормовых плутонгов готовы и подсыхают...... С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Знатные "прищепки" :) Хочу такие же купить, но пока не до них, да и жаба душит.

ПиЛя: Жаба - это серьёзно..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Не знаю куда можно разместить данную тему, но Модераторы в случае чего помогут и подправят. Коллеги! Приглашаю Вас ознакомиться с отчётом о проделанной работе! Итоги Чемпионата Польши по судомоделизму 2019!!!!! https://karopka.ru/forum/forum310/topic28905/ С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Ура!

ПиЛя: Всем привет! Представляю окончательный вариант фотосессии модели линейного корабля "Императрица Екатерина Великая". С Уважением, Алексей.

ПиЛя: И в завершение данной темы, позвольте представить совместную фотосессию всех трёх моделей Черноморской серии. Думаю, что пять лет работы не пропали даром....... С Уважением, Алексей.

Борисыч: БРАВО!!!

GromoBoy: Отлично!

pitra: Замечательно!

ПиЛя: Всем привет! С Вашего позволения продолжу рассказ о постройке модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини. Не так давно на Форуме ДеАгостини, посвящённом постройке этой модели, один из Коллег обратил внимание, что ширина корпуса по 70-му шпангоуту не совпадает с шириной прототипа. переведённой в наш 200-й масштаб. Распечатал я тут чертёж именно в 200м масштабе, и вот что у меня получилось. Т.е. ширина палубы соответствует ширине палубы прототипа, переведённой в 200-й масштаб, а вот були нужно будет наращивать (при желании, конечно). Далее. Производитель сделал отливки орудий противоминной защиты одной отливкой со щитами. При таком варианте амбразуры в щитах будет обозначить довольно проблематично. Но на все случаи жизни нам на помощь приходят трубочки от коктейля........ в кафешке стащил парочку, но диаметр великоват..... сегодня пойду пить кофей в какое-нибудь другое кафе. Далее. Как Вам это???? Уровень - не врёт! Пришлось заполнять получившуюся выемку. Уже подсохла, сегодня займусь обработкой этого узла. Работа продолжается! С Уважением, Алексей.

GromoBoy: Пилить и пилить.

ПиЛя: ... наши руки - не для скуки!..... С Уважением, Алексей.

pitra: Ваши работы всегда интересны!

ПиЛя: Всем привет! Продолжаю создавать модель линкора "Севастополь". Обшил начисто носовую часть и подгоняю законцовки булей. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Продолжаю создавать модель линкора "Севастополь". Обшил начисто кормовую часть модели. Разметил контуры главного броневого пояса, прикрывающего корму модели. Обшил пояс. Разметил контуры оголовков булей. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Возвращаюсь к носовым оголовкам булей. Вот для сравнения оголовки носовой части булей: слева - тот, что даёт ДеАгостини, а справа - я уже подогнал к проектному контуру. Сравнил правый и левый по длине..... И в конце-концов привёл оба к одному знаменателю. Ну, и куда же без примерки! Левый борт встал как положено. правый борт получился короче, чем должен был быть, ничего страшного- сделаем прокладочку и нарастим длину,/ чтобы обеспечить попадание в контур. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Подготовил носовые оголовки к установке и установил их на штатные места. Теперь наращивать "мясо" и шпаклевать..... С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Вот и кормовые оголовки заняли свои штатные места. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Пока суть да дело, начал я потихоньку ёжика делать...... .... а точнее - набирать "мясо" на булях. Процесс - не быстрый, поэтому делаю технологический перерыв. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Продолжаю обшивать були. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Доработки базового комплекта - правильная расстановка казематов. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Продолжаю доработки. С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Подумал я тут, подумал....... и решил, что шкурить это чюдо нужно очень долго и нудно, поэтому взялся за пластик. Обработал пластиком верхний плоский срез противоторпедных булей, и взялся за обустройство носовой части модели. Пришлось добавлять усиление броневой защиты, которое Разработчики пропустили, но которое очень хорошо просматривается и на фото и на чертежах. Работа продолжается! С Уважением, Алексей.

ПиЛя: Всем привет! Приступил к оформлению казематов. С Уважением, Алексей.



полная версия страницы