Форум » ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ. » Нереализованные проекты » Ответить

Нереализованные проекты

Zmey: Мы подумали, и я решил собрать в одной теме всю доступную графику по нереализованным проектам РИФ : рисунки, схемы и тому подобное от разных авторов и из различных источников. Здесь же будут размещаться советские проекты и проекты кораблей других флотов. Тема – не альтернативная: здесь размещаются только реально предлагавшиеся и существовавшие (хотя бы и только на бумаге).

Ответов - 22, стр: 1 2 All

mangust-lis: Интерестно почему в альтернативных мирах ни кто не пытался апнуть этот проект 1907 года?

Zmey: mangust-lis пишет: Интерестно почему в альтернативных мирах ни кто не пытался апнуть этот проект 1907 года? Потому что никто, кроме Вас, Вованыча, Громобоя и Рюрика всерьез и не рисует нереализованные проекты (Емышев и Заикин вне зачета:) Ну и Крому Царствия небесного ... И не все ходят за сканами к Тиму с Флинтом или листают книшки с проектами тех же измаиблов А ведь проектов - десятки (Измаилы и Севы чего стОят, а ведь еще есть рисунки/схемы проектов Николая, Свет, КР-МЗ, Невельского, 16дм ЛК). Ту же Свету с четырьмя линейно-монотонными 3х152мм ЕМНИП еще не отрисовали. Печалька

mangust-lis: Zmey пишет: А ведь проектов - десятки (Измаилы и Севы чего стОят, а ведь еще есть рисунки/схемы проектов Николая, Свет, КР-МЗ, Невельского, 16дм ЛК). Ту же Свету с четырьмя линейно-монотонными 3х152мм ЕМНИП еще отрисовали. Эххх где бы в сети такой клад отрыть... Сокровищницу Тима знаю, а вот Флинт это кто и где?


mangust-lis: Zmey пишет: Потому что никто, кроме Вас, Вованыча, Громобоя и Рюрика всерьез и не рисует нереализованные проекты (Емышев и Заикин вне зачета:) Ну и Крому Царствия небесного ... Это хорошо или плохо, часто встречаю мнение, что лучше бы рисовали реал.... Ни кому не объяснить что перерисовывать чужие работы не интересно и глупо, а выловить инфу по различным проектам находясь где нибудь в мухосранске вдали от архивов, крайне сложно - вот и приходится тешить себя альтернативами. P.S. Вы забыли про Рюрика-2, на данный момент наиболее полная версия русских нереализованных проектов(на основе ПИ Виноградова) его рук дело, да и коллекция альтернативных и реальных шипов вышедших из под его руки впечатляет.

Борисыч: mangust-lis пишет: перерисовывать чужие работы не интересно Согласен. Как и реальные проекты...

Zmey: mangust-lis пишет: а вот Флинт это кто и где? Это альтер-эго Тима :)) Эххх где бы в сети такой клад отрыть... 16дм – спасибо Виноградову Измаиблы – проекты приведены у Виноградова и Кузнецова Севы – было что-то у Скворцова Николай – у Кузнецова и Виноградова и др. (в т.ч. с полубаком) Проекты Славы - Вадим Горбунов отрисовал По крейсерам – чуть есть у Крестьянинова и в Судостроении. ПЛ – кочуют по разным изданиям Хуже всего по ЭМ и прочим Демосфенам. Это хорошо или плохо, часто встречаю мнение, что лучше бы рисовали реал.... И многих его носителей даже знаю и общаюсь :) Но реал и на фото можно посмотреть, да и чертежи в архивах заказать всё-таки реально за денюшку, а вот непостроенное … Не зря ж Емышев и Заикин им внимание уделяют (а до них такой серьезный господин как Арцеулов:) Кстати, а Вы к Вергилио не заглядывали? У него чужеземных проектов выложено много mangust-lis пишет: Вы забыли про Рюрика-2 ////////////////// и реальных шипов вышедших из под его руки впечатляет. Дык не забыл – он перечислен четвертым (но не последним!) А где его рисунки реальных кораблей можно посмотреть?

mangust-lis: Zmey пишет: Николай – у Кузнецова и Виноградова и др. (в т.ч. с полубаком) Ну тут спорный момент, если судить по Кузнецову, то полубак у Николая дальше разговоров и не планировался(сначала зарублен Эбергардом, затем повторно Григоровичем) в то же время Виноградов в "ПИ" приводит его с полубаком вопрос почему и из каких соображений? Но, по мимо этих маститых авторов с их незначительным спором полубак или фальш борт, посети гуляет вот эта утка по Николаю и сталкивает с пути истинного не окрепшие умы: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/76/LinkorSobornaUkraina_%281919%29.jpg Zmey пишет: А где его рисунки реальных кораблей можно посмотреть? Вот тут и вроде бы подобная тема на ФАИ есть, тут множество его работ по различным реальным кораблям СОЮЗНИКИ и ВРАГИ (ALLIES & ENEMIES)

Zmey: mangust-lis пишет: тут множество его работ по различным реальным кораблям Ага, пасибо, посмотрел. Однако меня тока РИФ интересует … А из чужих – тока «Дерфлингер» и его производные. mangust-lis пишет: по сети гуляет вот эта утка по Николаю и сталкивает с пути истинного не окрепшие умы: Дык это реальный «проект 528» Виккерса для конкурса 1911г. Тока качество ужосс Кстати, у Вас есть статья Виноградова с такой картинкой?

mangust-lis: Zmey пишет: Кстати, у Вас есть статья Виноградова с такой картинкой? Картинка есть и по моему в ПИ она тоже есть, а что в ней не так? Николай с фальшбортом, реал... Ну был бы реал.

Zmey: mangust-lis пишет: по моему в ПИ она тоже есть, а что в ней не так? Не-е, в «Исполинах…» её не нет (во всяком случае – на бумаге:). Я собственно имел в виду материал С.Е. Виноградова «Неизвестный линкор». Если еще не – могу разместить скан в библиотеке. mangust-lis пишет: Картинка есть Кстати, а в каком качестве? Если в лУчшем – не затруднит поделиться? Можно тему открыть «Нереализованные проекты РИФ» где-нить здесь http://kreiser.unoforum.ru/?0-16 и вместе её заполнять, а можно в ЛС

mangust-lis: Zmey пишет: и вместе её заполнять, Можно, только я сейчас рисую крайне медленно, раньше на дежурствах в основном время коротал, а сейчас в связи с переменой рода деятельности, времени крайне мало(есть еще одно зло инет, хоть отключай его гада ). Zmey пишет: Я собственно имел в виду материал С.Е. Виноградова «Неизвестный линкор». К сожалению не встречал и вообще мне казалось, что Виноградов отложил работу над Николаем на будущее, когда около полугода назад работал над ним, консультировался в ЖЖ с Александром Дашьяном и от него получил инфу что данная работа ожидается в недалеком будущем. Zmey пишет: Кстати, а в каком качестве? Если в лУчшем – не затруднит поделиться? Ваша лучше

mangust-lis: mangust-lis пишет: «проект 528» Виккерса для конкурса 1911г Сомневаюсь, больно русский получился английский проект.. Пора завязывать флудить не по теме. а то Борисыч обидится.

Zmey: mangust-lis пишет: Сомневаюсь, больно русский получился английский проект.. Так это у Виккерса так видели Машу Тоже можно будет обсудить

Марк: Добрый день дилетантам разрешите подглядывать? С уважением

mangust-lis: Повторно(на борту Крейсера) размещаю свои работы по теме: Линейный корабль "Император Николай I"(На основе статьи Кузнецова) Продольный разрез линейного крейсера "Измаил", на основе схемы из монографии С. Е. Виноградова "Линейный крейсер "Измаил"" "Минный линкор» корабельного инженера Ревельского судостроительного завода П.В. Янькова Основные характеристики проекта минного линейного корабля П.Б. Янькова, 1913 г. Длина (наибольшая), м: 203,4 Длина (по ватерлинии), м: 200,0 Ширина, м: 25,5 Осадка (нормальная), м: 8,20 Водоизмещение (нормальное), т: 23000 Вооружение: 84 450мм подводных торпедных аппарата 12 7»/52 орудий в четырех башнях Бронирование, мм: главный пояс 400 (в оконечностях 150) тыльная броня 50 средняя палуба 75+10 нижняя палуба 20+20 траверзы 300 рубка 450 (стенки), 250 (крыша), 200 (пол, труба) барбеты 125-75 дымоходы 100-125-75 Котлы: 15 нефтяных («Ярроу») Турбины: 4 активно-реактивных («Парсонс»), 2 вала Мощность механизмов (л. с), скорость хода: 72000 = 28 узлов Дальность плавания: 1250 морских миль (полным ходом)

Zmey: mangust-lis пишет: К сожалению не встречал Как обещал – С.Е. Виноградов «Неизвестный линкор». http://depositfiles.com/files/lyc7ynbx7 Вот, кстати, оттуда и Николай с полубаком mangust-lis пишет: Сомневаюсь, больно русский получился английский проект.. Вот эта схема из книги Виноградова mangust-lis пишет: размещаю свои работы по теме Спасибо, и с почином. Тока два вопроса – превьюшки что-то маленькие получились и ревельский проект хотелось бы в бОльшем разрешении (если не хотите на форум – можно в ЛС). Ну и поскольку я сам нарисовать ничего не смогу (окромя значков на карте и усов с рожками на фото:), то с меня – реконструкции и сканы. Вот, например, «Севастополь» мог бы стать вот таким монстриком от Куниберти (один из проектов Ансальдо) ЗЫ Марк пишет: дилетантам разрешите подглядывать? Вы это… того … бросайте такое, что ли. Тут профессионалов нет

Zmey: Еще пара итальянских фантазий на тему севастополей Схемы «тяжелые» - 5 и более Мб

Марк: Добрый день уместна ли эта картинка? источник - В. В. Арбузов Броненосцы типа Екатерина II Броненосцы русского флота Выпуск II Санкт-Петербург 1994 С уважением

Марк: на опознание... )))

Zmey: Марк пишет: на опознание... ))) Одно из видений севастополей Марк пишет: уместна ли эта картинка? источник - /////////////// на опознание... ))) На рисунке - вариант модернизации кого-то из четверки черноморских ЭБров? Только что-то или изображения были крохотными, или Радикал оказался сильнее Если так, то рекомендации можно посмотреть здесь http://kreiser.unoforum.ru/?1-16-0-00000003-000-0-0-1333580437 ЗЫ остальное перенес, где изначально и зашел разговор о пересветах

Марк: Для поднятия настроения... небольшая нарезка из мурзилки... ))) Инженер-генерал Бурачек Степан Анисимович (1800—1876). Пламенный патриот России Бурачек выступал за развитие самобытного русского кораблестроения, основанного на научных данных. В статье «Взгляд на русский и английский флот», опубликованной в 1842 году в первой книжке журнала «Маяк», он пишет: «Если никто из наших инженеров не известен в Европе ученостью, то все это только потому, что они, по русскому обычаю, хорошо знают и хорошо молчат про свои дела...». А вот если бы можно было «перебрать все русское одно за другим, — продолжает он, — и свести на очную ставку с иноземным, то мы бы изумились, сколько у нас прекрасного, прочного, похвального». Среди написанных Степаном Анисимовичем научных работ выделяются такие, как «Теория крепости лесов и металлов с приложением к строительству корабля» — первый в истории кораблестроения труд по теории сопротивления материалов, применяемых в судостроении; фундаментальный труд по истории корабельной архитектуры, ряд работ по вопросам теории корабля и т. д. Им много сделано в разработке теории сопротивления воды движущимся телам вообще и кораблю в частности, предложена новая «русская система набора корабля», которая обеспечивала высокую продольную прочность корпуса судна при наименьшей затрате строительных материалов. Эта система набора была дальше разработана и теоретически обоснована в трудах: профессора И. Г. Бубнова и советских ученых П. Ф. Папковича, Ю. А. Шиманского и стала широко использоваться во всем мире. Бурачек предложил также новый принцип постройки корабля который в наше время, с учетом современной техники и технологии называется секционным. Работая в 1838 году в комиссии по испытанию первого в мире электрохода, изобретенного русским ученым Борисом Семеновичем Якоби, Бурачек увидел, какие огромные выгоды несет электродвигатель в кораблестроении. В докладной записке он пишет, что его можно было бы расположить на дне корабля, где он будет «скрыт и безопасен от ядер», а также «можно будет воспользоваться электрическим током для целей освещения и во взрывном деле». Далее он делал вывод, что «Приложение электромагнетизма к кораблю приведет к существенному преобразованию, упрощению и усовершенствованию корабельной архитектуры, морской тактики, науки кораблеправления, корабельного хозяйства и сократит издержки казны. В этом нет ни малейшего сомнения». Эти слова были сказаны в то время, когда об электричестве мало что было известно, да и применялось оно крайне ограниченно. С. О. Бурачек известен и как изобретатель. Им, например, изобретен и обоснован гидрореактивкый водометный движитель (или, как он тогда его называл, сквозной водопроточный движитель), а также судовой герметический водотрубный котел, работающий на жидком топливе. Степан Анисимович воспитал много талантливых учеников, прославивших судостроение в России. Известные адмиралы А. А. Попов, К. Н. Посьет и другие с гордостью называли себя учениками Бурачека. "В одно время с И. А. Амосовым и С. О. Бурачеком жил и работал Михаил Михайлович Окунев Руководя вместе с корабельным инженером А. Е. Леонтьевым (1843—1901 гг.) строительством «Петра Великого», М. М. Окунев продолжал работать над своим главным трудом «Теория и практика кораблестроения». Эта пятитомная работа была закончена в 1872 году и составила три с лишним тысячи страниц и несколько сот чертежей и схем. В 1867 году известный флагман и потомственный кораблестроитель контр-адмирал Андрей Александрович Попов, сын Александра Андреевича Попова, разработал проект одного из самых мощных броненосцев, обладавшего хорошими мореходными качествами. Проект был одобрен и получил на конкурсе первую премию. А. А. Попов попросил М. М. Окунева возвратиться на службу и взять на себя руководство строительством броненосца «Крейсер». Окунев, не раздумывая, согласился. Закладка броненосца состоялась 24 мая 1869 года, а в 1872 году «Крейсер» был спущен на воду и в честь 200-летия со дня рождения Петра I был переименован в «Петра Великого». Броненосец «Петр Великий» по тактико-техническим данным являлся сильнейшим для того времени кораблем в мире. Это был двухбашенный брустверный корабль длиной 100,6 метра, шириной — 19,3, осадкой 7,2 метра и водоизмещением 9615 тонн. Две паровые машины общей мощностью в 8258 лошадиных сил обеспечивали кораблю скорость хода 14 узлов. Имея запас угля 1200 тонн, корабль мог пройти до 3600 миль без захода в порт. Броневая защита состояла из 203-мм пояса по всей длине корабля и 356-мм бруствера в средней его части. Палуба была сделана из 76-мм бронированной стали. Броненосец был вооружен четырьмя 305-мм орудиями, размещенными в двух бронированных башнях, двумя 230-мм мортирами и шестью 86-мм орудиями. В конструкции корабля было немало принципиально новых технических решений; например, поясное бронирование, предложенное капитаном 2 ранга Н. В. Копытовым. Суть этого новшества состояла в том, что бронировался не весь корпус корабля, а лишь наиболее жизненные его части. Вступление «Петра Великого» в строй кораблей Балтийского флота вызвало большую сенсацию в печати и военно-морских кругах зарубежных стран. Некоторые органы иностранной прессы в своих статьях не допускали мысли, что «Петр Великий» был разработан русскими инженерами. Так, английская газета «Тайме» сообщала, что проектировали «Петра Великого» не русские инженеры, а главный строитель Британского флота Джон Эдуард Рид (1811 — 1880 гг). Рид вынужден был выступить в «Тайме» с опровержением: «Позвольте, — писал он,—опровергнуть то замечание, что будто бы я составлял проект недавно спущенного в Санкт-Петербурге русского броненосца «Петр Великий». Этот проект — творение адмирала Попова, человека одинаково достойного как в военное, так и в мирное время. Было бы большой честью в отношении ко мне считать меня в Англии за составителя проекта этого судна, но я не имею ни какого желания принимать на себя эту незаслуженную честь, и было бы пагубным самообольщением думать, что прогресс во флотах других держав исходит из Англии... Русские успели превзойти нас как в отношении боевой славы существующих судов, так и в отношении новых способов постройки. Их «Петр Великий» совершенно свободно может идти в английские порты, так как представляет собою судно более сильное, чем всякий из собственных наших броненосцев». За разработку такого крейсера взялся А. А. Попов совместно с инженерами-кораблестроителями И. С. Дмитриевым (1804 — 1883 гг.) и Н. Е. Кутейниковым (1845 — 1906 гг.). По сделанному ими проекту в 1870 году было заложено два однотипных крейсера «Генерал-Адмирал» (строил его Субботин Н. А.) (1838 — 1901 гг.) и «Александр Невский» (строил Н. Е. Кутейников). Водоизмещение этих крейсеров составляло 4600 тонн, мощность паровых ма-шин — 5000—6000 лошадиных сил. что обеспечивало скорость хода 14—15 узлов. По ватерлинии крейсера располагался 152-мм броневой пояс. Крейсер «Генерал-Адмирал» был вооружен четырьмя 203-мм двумя 152-мм орудиями, «Герцог Эдинбургский», так стал называться крейсер «Александр Невский» 10-ю 152-мм орудиями. Дальность плавания при ходе в 10 узлов составляла 5900 миль. Наряду с винтовыми движителями корабли имели полное парусное вооружение. По вооружению и броневой защите эти рейсера в своем классе не имели себе равных в мире. Английский французский парламенты получали запросы как могли допустить, что Россия сконструировала и построила более мощные корабли, чем корабли их государств. По этому случаю в английском парламенте было официально заявлено, что «русским первым удалось осуществить идею броненосных крейсеров с броневым поясом по ватерлинии». Англия и Франция приступили к строительству подобных океанских бронированных крейсеров только 4 года спустя, а США — через 13 лет, повторив все характерные особенности проекта Попова. С уважением

Марк:



полная версия страницы