Форум » ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ. » ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ крейсеров и эсминцев РИФ в период ПМВ и ГВ » Ответить

ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ крейсеров и эсминцев РИФ в период ПМВ и ГВ

Antoine: Обсуждение перенесено из темы "ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ" "Аврора", вторая -- "Россия", последний -- "Громобой". Спасибо Громобою Балтика, перед ПМВ 1916 год, корабли уже прошли модернизацию. Полностью название темы следует читать как Перевооружение российских крейсеров и эскадренных миноносцев во время Первой мировой и Гражданской войн

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Zmey: Zmey пишет: Левое верхнее и и левое нижнее - ПМСМ бронеплощадка одного из двух дивизионов т.н. тяжелых бронепоездов белого движения. Еще как версия - это фото 2ой отдельной Морской тяжелой батареи (203/50 в 1917 ставили на четырехосные платформы).

Zmey: hornbill пишет: См. статью "перевооружение крейсеров" в "судостроении" за 1983 г. Уважаемый hornbill, подскажите, пожалуйста - у меня есть информация, что это фото в упоминаемой Вами статье и было атрибутировано как орудие с России. Не припомните? Потому что, если не ошибаюсь, это - 130мм, в связи с чем встает вопрос: а на чем оно стояло? Такой тумбы с барабаном для ВН в 30 градусов я не припомню ни на одном крейсере/канлодке.

Боярин: Серийно выпускался только один тип станка ОСЗ в нескольких модификациях. Основное его отличие — угол ВН. У станков раннего изготовления он составлял -8°...+20°, а у последующих -8°...+30°. Станок с углом ВН +30° был выше, поскольку тумба ставилась на специальный барабан высотой 265 мм. Станки имели коробчатый щит весом 4500 кг с толщиной брони: лоб — 76 мм, бока — 25,4 мм, крыша — 15 мм; или башнеподобный щит весом 1475 кг с толщиной брони 25,4 мм. В остальном устройство всех станков — одинаковое.


hornbill: Zmey пишет: Уважаемый hornbill, подскажите, пожалуйста - у меня есть информация, что это фото в упоминаемой Вами статье и было атрибутировано как орудие с России. Не припомните? Добрый день. В той статье фотографий не было вовсе. Только схемы перевооружения. Т.е., схематический вид сверху всех крейсеров. Всех морских театров. В т.ч. и "Аскольд" и "Варяг". "Громобой", "Россия", оба оставшихся "баяна", все "богатыри" (и ЧОФ-а и БФ-а), обе "дианы", трофейный "Прут" и, если не ошибаюсь, "Алмаз". Впрочем мог позабыть - и фотоснимок там был.

Zmey: hornbill пишет: В той статье фотографий не было вовсе. Спасибо. Саму статью И. Черникова "Перевооружение крейсеров в 1906-1916гг." (журнал "Судостроение" №3 за 1983) найти пока не получилось. Боярин пишет: Серийно выпускался только один тип станка ОСЗ в нескольких модификациях. Не спорю, мучает вопрос - Zmey пишет: а на чем оно стояло? Это вроде не Гражданская - сомневаюсь, чтобы белые/красные проводили занятия по защите от ОМП. На фото корабль, а не ББ - см. кнехты внизу слева на фото. Ни на одной из фотографий/схем Свет, Дианы, Очакова-Кагула, Храброго и эльпидифоров подобных установок не видел. Фото Богатыря и Прута со 130ками у меня нет. Еще были Аврора и Коминтерн. Вроде всех вспомнил за период 1916-1930гг.?

Боярин: Zmey пишет: На фото корабль, а не ББ - см Это крейсер Аврора.

Zmey: Боярин пишет: Это крейсер Аврора. Спасибо! А фото Авроры с 130/55 АУ у Вас случайно нет?

Steve: Zmey пишет: А фото Авроры с 130/55 АУ у Вас случайно нет? А в теме с фото АВРОРЫ на нашем форуме ничего нет?

Боярин: Извиняюсь, но скорее всего я ввёл Вас в заблуждение, сказав, что это орудие АВРОРЫ. Подтверждения пока нет, но вполне возможно, что это ЧЕВОНА УКРАИНА или КРАСНЫЙ КРЫМ. С уважением Александр.

Zmey: Steve пишет: в теме с фото АВРОРЫ на нашем форуме ничего нет? Первым делом посмотрел обеих богинь у нас. Есть. Но стандартные (без барабана). Боярин пишет: это ЧЕВОНА УКРАИНА или КРАСНЫЙ КРЫМ. Будет интересно - на фото Свет 130/55мм АУ барабана под тумбу не видел. Заранее спасибо. С уважением, Андрей

Боярин: Самому интересно. А вот фото носового и кормового орудий АВРОРЫ.

Боярин: Нарезка с двух крейсеров: ЧЕРВОНА УКРАИНА и КРАСНЫЙ КРЫМ.

Zmey: Боярин пишет: Нарезка с двух крейсеров: ЧЕРВОНА УКРАИНА и КРАСНЫЙ КРЫМ. Спасибо. Орудия в спонсонах (в центре нарезки) - похожи, однако... Мне всегда хорошо думается в дороге - автомат, круиз и климат позволяют лодырничать, а звук двигателя располагает к анализу; и вот сейчас мне стало стыдно. Я совсем забыл про такой замечательный корабль как "Марти". Мое мнение: это нижнее кормовое орудие этого МЗ, развернутое от диаметральной плоскости. Благодаря этому мы не видим платформы второго, возвышенного орудия, над этой АУ, но видим кнехты. ЗЫ может быть пора открыть тему "Морская артиллерия. Корабельная и береговая"?

Kronma 07: Zmey пишет: Мое мнение: это нижнее кормовое орудие этого МЗ, развернутое от диаметральной плоскости. Благодаря этому мы не видим платформы второго, возвышенного орудия, над этой АУ, но видим кнехты. Нет, ИМХО, это точно не МАРТИ. Кнехты на фото расположены очень близко к щиту орудия, практически вплотную. На МЗ же они были дальше, за вьюшками, которых, кстати, на фото не видно. Ну, и кнехты на МАРТИ были иной формы, более сложной.

Zmey: Kronma 07 пишет: очень близко к щиту орудия, практически вплотную А тут можно поспорить: а) вплотную к АУ кнехты не поставят - чтоб номера расчета с 37кг болванками через них не цеплялись б) кнехты могут быть между фотографом и АУ в) кнехты и вьюшки - вещи менее постоянные, чем АУ, и их положение могли поменять. так что пока не согласен. ЗЫ уважаемый Kronma 07, а фото почто обрезали-то? там недалеко и пушечки кормовые



полная версия страницы