Форум » ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ. » ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ НА КОРАБЛЯХ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА. » Ответить

ПРОТИВОМИННЫЕ СЕТИ НА КОРАБЛЯХ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.

Steve: Эта тема вышла за рамки обсуждения крейсеров типа "Богатырь" и вполне достойна того, чтобы её выделить.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

Steve: munker пишет: Stive (можно ли называть СТИВ?) Ради бога. Можно СТИВ, можно Steve, можно Константин. Это касается всех на форуме.

munker: Это фото, как бы косвенно, подтверждает мою версию в ответ на вопрос Stive. И флот не исключение из правила: целесообразность и экономика (необходимость?). Скорее всего противоминные сети пришли на флот "со страху" - надо же как-то от нового оружия защищяться, а ушли из-за ненадобности! Только лишняя возня!.. Хотя может кто и приведёт пример, что они спасли корабль?

munker: Stive, спасибо за науку! Век живи, век учись!.. -- Эх! Дураком и помрёшь...


munker: Вот у Гармашева в чертях на ВАРЯГ нашёл крепление шестов к корпусу: Но видимо конструкции у петель шестов, были всё же разные! На фото у Кр АВРОРА шесты вообще вверх поднимались, да и у первого БКр РЮРИК!

Steve: munker пишет: На фото у Кр АВРОРА шесты вообще вверх поднимались, да и у первого БКр РЮРИК! Верно. Вот тут видно как на РЮРИКЕ было.

munker: Ну, вот! Во всяком случае универсальное применение шестов у Кр АСКОЛЬД отпадает!

Steve: Есть у меня предположение что это именно шесты для крепления сетей лежат на палубе АДМИРАЛА НАХИМОВА.

Steve: Просто в тему. Противоминные сети установлены в "рабочее положение" на Императоре Александре II. Хорошо видно то, что у него была защищена и корма.

munker: Оп-почки! Жаренным запахло! Похоже зря новую тему открыли?! Если есть фото, что задницу прикрывали, значит возвращяемся к бушприту -"а был ли мальчик"..

munker: СТИВ, я просто не люблю англицкий (да ещё клаву переключай... )! А после работы на заводе, вообще привык по отчеству коллег называть. -- По новой теме: ну, чтож, хозяин - барин! Вот только теперь головоломка, куда податься (в какую тему)? Ладно, пока здесь погутарим, хотя всё равно с бушпритом-фор-тралом пересечётся, я уже "гранатку" припас.

Steve: munker пишет: Оп-почки! Жаренным запахло! Похоже зря новую тему открыли?! Если есть фото, что задницу прикрывали, значит возвращяемся к бушприту -"а был ли мальчик".. Это не значит что на крейсерах было так же. Более того, это возможно уникальный случай. А тему я открыл именно для того, чтобы в ней собрать информацию не только по крейсерам, а по всем типам кораблей и её совместно обработать.

munker: От СТИВА: - "Есть у меня предположение что это именно шесты для крепления сетей..." Так точно, они родимые! Хорошо видно "пальцы", что вставлялись в петли на корпусе, вертикально сверху... -- На счёт "гранатки"... фото бурунов от фор-трала (ЛК АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ) Но в этой же монографии нашёл второе фото, которое поставило под сомнение надпись на первом?! Врятли фор-трал "... опущен в воду", он в таком же положении как и на втором фото (да и вообще опускались ли они?!)... Кстати, чётко видно, что от него идут тросы на противоминные шесты! Универсализация?! Но есть фото где АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ увешан сетями, а фор-трала невидать?! -- На мой взгляд шло опробировоние изобретения и оно на больших (тяжёллых, неповоротливых) судах не прижилось. На некоторых, после военных (WWII) крейсерах ещё встречались параваны (уже другой способ крепления и заводки), но не знаю прижились ли? Да это уже и не в тему... =

Steve: Пожалуй тут наиболее хорошо можно разглядеть устройство этих шестов.

Steve: munker пишет: На счёт "гранатки"... фото бурунов от фор-трала (ЛК АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ) Хороша "гранатка"... Лично у меня нет сомнений в том, что такое устройство на АНДРЕЕ ПЕРВОЗВАННОМ если и не стояло штатно, то во всяком случае временно стояло. Возможно испытывалось. munker пишет: Но есть фото где АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ увешан сетями, а фор-трала невидать?! У меня оно тоже есть. Причём несколько качественнее. Там можно всю проводку проследить. Фор трала не видно. Есть впечатление, что корма прикрывалась лучше чем нос?

munker: От СТИВА: "Это не значит что на крейсерах было так же. Более того, это возможно уникальный случай. А тему я открыл именно для того, чтобы в ней собрать информацию не только по крейсерам, а по всем типам кораблей и её совместно обработать." - Врят ли "уникальный", например мне кажется, подтверждается предположение, что чем дороже изделие, тем лучше берегут! -- Что до темы - уже высказался, но можно по другому: - Кто платит, тот и музыку заказывает... А в обще-то: ДАЁШЬ больше тем!!! Ох, после праздника, да с похмела - поболтаем!



полная версия страницы