Форум » ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ. » Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы. » Ответить

Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы.

Steve: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы. В Фотоархиве: Богатырь (1902-1922) Олегъ (1904-1919) Кагулъ (до 1907 и с 1917 гг. - Очаковъ, с 1919 г. - Генералъ Корниловъ)(1909-1924) Память Меркурія (до 1907 г. - Кагулъ, с 1922 г. - Коминтерн) (1908-1942)

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

hornbill: Боярин пишет: Мне интересна дата демонтажа башен главного калибра на крейсере КОМИНТЕРН Ясно. Фильм вам неинтересен. Только демонтаж башен и котлов. О чём можно прямо спросить Ярового. К нам он тоже заглядывает. Ник Ярового везде неизменный.

Боярин: А что, Яровой (Tsushima) в курсе, когда проходили модернизации на крейсере КОМИНТЕРН? Или я путаю ник? На Цусиме тоже идёт обсуждение...

hornbill: Боярин пишет: А что, Яровой (Tsushima) в курсе, когда проходили модернизации на крейсере КОМИНТЕРН? Или я путаю ник? Разумеется, путаете. VVY - ник Ярового. А ник "Цусимы" - Шишов. Яровой - редкий посетитель форумов.


Zmey: Разрешите вмешаться в увлекательную дискуссию о никах? Боярин пишет: В 1926 году была выпущена одна из самых знаменитых летающих лодок SM-62. На фото с «Коминтерном» - все-таки Савойя С-16бис а не Савойя-Маркетти SM-62

Zmey: Вот из: Спахов С. Ф., Степанов М. Е. Крейсер «Коминтерн» / Лит. обработка А. С. Мареты. — Киев: Политиздат Украины, 1990: «….Сначала предусматривалось установить на крейсере четырнадцать130-миллиметровых орудий длиной в 55 калибров Обуховского завода, две 76-мм пушки Путиловского завода, два 47-мм орудия и четыре пулемета. Однако в ходе капитального ремонта план артиллерийского вооружения изменился в сторону увеличения числа 130- и 76-мм орудий. Началась кропотливая работа по их выявлению на Черноморском и Балтийском флотах. Поиск увенчался успехом. Для установки на крейсере «Память «Меркурия» было решено использовать шесть 130-мм орудий с разоруженных канонерских лодок Азовской флотилии, шесть — с затонувшего в Севастополе линейного корабля«Императрица Мария» и четыре — с крейсера«Богатырь»… … К февралю (1923) завод изготовил фундаменты для двенадцати130-мм установок (8 палубных и 4 казематных) [36] и подкрепления для всех палубных орудий, что позволило приступить к установке артиллерии. Всего на корабле было размещено шестнадцать 130-мм орудий, три 76-мм орудия Лендера, две47-мм пушки и четыре пулемета; из шестнадцати орудий главного калибра четыре были установлены в двух башнях (по два в каждой), расположенных на полубаке и на полуюте, остальные двенадцать — по правому и левому бортам (по два орудия в казематах и по четыре на специально подготовленных фундаментах за броневыми щитами)…»(с) Боярин пишет: Какой год? Когда демонтировали башни? Мне интересна дата демонтажа башен главного калибра на крейсере КОМИНТЕРН. Объяснения гуляющие по "всяким" источникам вводят в заблуждение, как и подписи под фото. Фильмы и визит крейсера в Стамбул подтверждают, что башни на крейсере были как минимум до 1928 года. А когда на крейсере демонтировали носовую группу котлов и дымовую трубу. «С мая 1930 по сентябрь 1931 г. «Коминтерн»проходил капитальный ремонт на Севастопольском Морском заводе — том самом, где в 1922—1923 гг. ему была дана вторая жизнь. Коллективу орденоносного предприятия снова пришлось основательно потрудиться, чтобы произвести на крейсере переоборудование с учетом его«переквалификации». Был проведен большой объем работ по электромеханической части, а совместно с мастерскими Главного военного порта флота — перевооружение. Капитально отремонтированы все котлы второго и третьего котельных отделений, дымоход и дымовые трубы, три динамо-машины, демонтированы котлы первого котельного отделения. Главным машинам и вспомогательным механизмам произведен средний ремонт. Заменено восемь поперечных переборок, второе дно и котельные фундаменты во всех котельных отделениях. Заново были оборудованы командные пункты и посты управления артиллерийским огнем, минный погреб для хранения учебных мин, отремонтированы артиллерийские погреба. В середине июля 1931 г. завод предъявил крейсер к сдаче .Около двух месяцев комиссия флота осущесвляла приемку корабля у стенки завода,затем в море. И вот наступил торжественный день подъема Военно-морского флага — 15 сентября 1931 года. [57] Переоборудование крейсера оказало существенное влияние на его тактико-технические данные и вооружение. Он мог развивать максимальную скорость 16 узлов. Уменьшилось число орудий главного калибра, увеличилось количество зенитных средств; были установлены орудия для стрельб при отработке практических занятий курсантами и слушателями. На вооружении корабля теперь имелось восемь 130-мм орудий (вместо 16), три 76,2-мм орудия, два 37-мм автомата и несколько пулеметов. Для учебных целей было установлено четыре 75- и два 47-мм орудия. Орудия главного калибра были установлены: шесть по бортам — по три на каждом (по два в казематах и по одному на шкафутах за броневыми щитами), одно — на полубаке и одно — на полуюте.»(с) Выделено мной. С уважением, Андрей

hornbill: Zmey пишет: «С мая 1930 по сентябрь 1931 г. «Коминтерн»проходил капитальный ремонт на Севастопольском Морском заводе Вот, уважаемый Змей и ответил на вопрос Боярина. Шутки ради собирался сегодня утром отписать - "в августе 1930 г. "Коминтерн" стал двухтрубным". Да Змей опередил с документальным доказательством.

Боярин: hornbill пишет: Шутки ради собирался сегодня утром отписать - "в августе 1930 г. "Коминтерн" стал двухтрубным". Да Змей опередил с документальным доказательством. Один "пошутил", другой собирался "пошутить", а воз и ныне там. Есть два фото давно кочующих по просторам интернента. Линейный корабль ПАРИЖСКАЯ КОММУНА, стоящий за крейсером КОМИНТЕРН пришел в Севастополь 18 января 1930 года. Вроде как совпадает со сроками модернизации. Но объясните мне другое. В 1928 году крейсер ходил в Стамбул. Башни на крейсере присутствуют. Я согласен, что крейсер встал на капитальный ремонт и модернизацию, но демонтаж носового котельного отделени и дымовой трубы был в другое время. Был демонтаж башен калибра, перестройка мостиков и установка новой артиллерии Приглядитесь внимательно к носовому мостику. И куда девать кучу фото с тремя трубами? Втиснуть между 1928 и 1930 гг. С уважением Александр.

Zmey: Боярин пишет: Один "пошутил", другой собирался "пошутить", а воз и ныне там. Тем не менее «шутники» закрыли сразу три Ваших вопроса: про Савойя-Маркетти и про Боярин пишет: Какой год? Когда демонтировали башни? Мне интересна дата демонтажа башен главного калибра на крейсере КОМИНТЕРН. //// А когда на крейсере демонтировали носовую группу котлов ... Закроем и четвертый: А когда на крейсере демонтировали ///////// дымовую трубу. Демонтаж носового котельного отделения произошел все-таки во время ремонта 1930-31гг., освободившееся пространство переоборудовали в помещение для курсантов. Носовая дымовая труба при этом не снималась. Следующий ремонт «Коминтерн» проходил с конца 1940 по май 1941 года. В числе прочего и была демонтирована носовая дымовая труба. ЗЫ hornbill пишет: Сегодня вечером или в выходные пересмотрю "Потёмкина". Там - немало документальных кинокадров Балтфлота - есть и тройка "Баянов", есть дредноут на полном ходу, есть "Андрей" с "Павлом". Ну, это документалистика. Скрины получаются маловатые

Боярин: Спасибо. Вот это уже конкретика. Это уже интересно. Ведь никто не писал о ремонте 1940-1941 гг. У меня есть сканы начала статьи из Морской Компании №4 2011 года. Но конца статьи нет. Если есть желание, то я собираю фотографии из снятых скриншотом фрагментиков. А за фото огромное спасибо. Да, буду искать фото крейсера КОМИНТЕРН с дымом из первой трубы на периуд 1931-1940 гг. С уважением Александр.

Zmey: Боярин пишет: Спасибо. ///////// Если есть желание Всегда рад. А желание есть вернутся к восьмидюймовкам "России", которые здесь http://kreiser.unoforum.ru/?1-6-0-00000033-000-45-0 Если это, конечно, возможно С уважением, Андрей

Боярин: "Попалась" в руки 2-я часть "ВСЯ БОГАТЫРСКАЯ РАТЬ. Бронепалубные крейсера типа "Богатырь". Образовалась интересная пара фотографий крейсера КОМИНТЕРН. Подписи были разные, "Коминтерн" принимает дессант, 1925 г. (ЦВММ). а у другой "ЧФ. Коминтерн. Ещё как крейсер... 1932г.-33г". Вам не кажется, что фото сделаны в одно время?

Боярин: Вот более расширенный коллаж. Фото с ТК на крейсере КОМИНТЕРН. А в какое время на крейсере находился ТК?

Zmey: Боярин пишет: Вам не кажется, что фото сделаны в одно время? Кажется Правое фото сделано на несколько минут позже Боярин пишет: А в какое время на крейсере находился ТК? Про «торникрофты» была публикация вроде здесь http://mirageswar.com/flot/39406-torpednye-katera-morskaya-kampaniya-2010-07-36.html Еще не читал

Боярин: Zmey пишет: Демонтаж носового котельного отделения произошел все-таки во время ремонта 1930-31гг., освободившееся пространство переоборудовали в помещение для курсантов. Носовая дымовая труба при этом не снималась. Следующий ремонт «Коминтерн» проходил с конца 1940 по май 1941 года. В числе прочего и была демонтирована носовая дымовая труба. На что опиралась дымовая труба? Для чего её оставили и делали заново? Закрывалась ли сверху труба или её испльзовали для вентиляции?

Zmey: Kronma 07 пишет: Осмелюсь заметить, что как минимум один Юнкерс (тактический номер 2) базировался на Червоной Украине /////////// Осмелюсь предположить, что термин "базировался" - это слишком громкое определение в данном случае. Возможно, на фото - транспортировка самолёта. Возвращаясь к подзабытой дискуссии http://kreiser.unoforum.ru/?1-16-0-00000040-000-45-0 Похоже, всё же Юнкерс с тактическим номером 2 был именно корабельным: ЗЫ на сайте (см. логотип) есть еще образцы "мечты филателиста" по гидроавиации.



полная версия страницы