Форум » ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ. » Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы. » Ответить

Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы.

Steve: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы. В Фотоархиве: Богатырь (1902-1922) Олегъ (1904-1919) Кагулъ (до 1907 и с 1917 гг. - Очаковъ, с 1919 г. - Генералъ Корниловъ)(1909-1924) Память Меркурія (до 1907 г. - Кагулъ, с 1922 г. - Коминтерн) (1908-1942)

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Волк: GromoBoy пишет: Вот кстати на Цусиме чего писали У меня туда доступа нет... Как говорится :"Жалует царь, да не жалует псарь..." А кто написал(именно...)?

GromoBoy: Волк пишет: А кто написал(именно...)?

Волк: GromoBoy Спасибо. Вообще с этими "бушпритами" много неразберихи и по сей день. И как параваны их считали и т.д. Почему я собственно и рекомендовал обратиться к Виталия Васильевичу... Думаю, что он достаточно хорошо информирован в этих "тонкостях"... С уважением....


Викинг: Волк пишет: "Утративший" предыдущее название крейсер, просто получил имя знаменитого брига и носившего накануне это же имя крейсера(бывш. "Ярославль"...). да наверно так и было- не давать же "штрафному" кораблю имя "Память Меркурия" а так мятежному "Очакову" - "Кагул", "Кагулу" - "Память Меркурия" , своя логика в этом (в принципе) была

Steve: Викинг пишет: наверно есть смысл перенести эти ссылки в начало темы Спасибо. Сделано.

munker: В общем-то был удовлетворён ответами - Волка и GromoBoy, типа - выбирай сам!.. Но увидел, что вопрос вынесли в другую тему (что, думаю, правильно!) и "раз пошла такая пьяка...", залез в свои архивы... Естественно не прошёл мимо и совета Волка(спасибо ему!) "...хорошо поразмыслив..." Нашёл и чертежи (схему рисовать не пришлось), хотя вопросы остались. Ну, например - а были ли отдельно носовые и кормовые сети??? По порядку! Начну с того, что первые шесты не всегда начинались под первой башней, вообще это видно только у "АСКОЛЬД", из-за особенностей архитектуры. С крейсерами инфы за сети маловато, в основном это "АСКОЛЬД" и "ВАРЯГ", а вот с линкорами повезло. Сразу оговорюсь, термин "выстрел", по отношению к штукам, за кои крепились сети это не правильно. Название их - шесты для сетей, так везде, где только смог найти. Длина их, почти, в два раза короче выстрела (выстрел - по сути, пирс для лодок, баркасов, катеров и сети к нему не крепились). На всех фото, где видны сети, длина их, на много короче длины корпуса корабля. Практисески не закрывалась носовая и кормовая части. Что подтверждает заводской чертёж развёртки сетей, из монографии о линкорах типа "СЕВАСТОПОЛЬ". На нём хорошо видно, что концы тросов, которые разворачивают сети, через блоки, уходят на палубу (видимо к шпилям). Направление разворачивания не всегда совпадали, например у "АСКОЛЬД" и "КАГУЛ" по ходу, а вот на "ВАРЯГ" - против. На фото ЛК "АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ", так вообще есть фото кормы, где проводка троса видна как на ладони. Правда тут же есть фото, где видно, что с фор-трапа (именно так называется штука, из-за которой весь сыр-бор) идут тросы на первый (от носа) шест?! Кстати, на фото что я затронул, трос идёт, всё же, к бочке!.. Поэтому, для себя, я решил остановиться на версии Волка, хотя как и писал - вопросы остаются. Может ответит кто из "морских волков". Кстати, а почему молчат севастопольцы?!

07: На крейсерах типа "Очаков" бушприт не имеет никакого отношения к противоминным сетям. Хотя бы потому, что на этих крейсерах никогда не было противоминных сетей. :)

Волк: 07 пишет: На крейсерах типа "Очаков" бушприт не имеет никакого отношения к противоминным сетям. Хотя бы потому, что на этих крейсерах никогда не было противоминных сетей. Ну и что, что не было? В качестве предположения : Бушприт мог быть установлен, а сети по какой-либо причине нет, но бушприт остался... Я уже упоминал, что путаницы с этим вопросом много и достаточно давно...

munker: Смотрю, как тему раздвоили, тут всё затихло?! Ладно будем считать, что бушприт имел две функции: постановка на якорь и вспомогательную, для установки сетей... Аминь!

Steve: Ещё год назад мне прислали серию фотографий с крейсером БОГАТЫРЬ во Владивостоке. Просто великолепные фото, но к сожалению на них всех красовался тёмно-красный копирайт. Я не люблю копирайтов на старинных фото и тем более людей, которые портят ими старинные фотографии. Моё мнение всегда было только таким - ЕСЛИ ЖАЛКО ОТДАТЬ ФОТО ЛЮДЯМ, ТО НЕ НУЖНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЕГО В ИНТЕРНЕТ. Это выглядит со стороны таким образом, как будто хочется похвастаться, но так, чтобы только показать лакомый кусочек. Чистить эти тавро совсем не сложно, но хлопотно и не всегда есть желание. Поэтому я этим не занимаюсь. Просто жду и как правило нужный мне снимок приходит без этого уродства. Сегодня у меня к Новогоднему празднику именно такой подарок. Я обнаружил в теме БОГАТЫРЬ фотографии выложенные моим другом Волком. Значит не зря ждал. Спасибо, Борис! Снимки из семейного архива Максимович.

07: Steve пишет: Я не люблю копирайтов на старинных фото и тем более людей, которые портят ими старинные фотографии. Это выглядит со стороны таким образом, как будто хочется похвастаться, но так, чтобы только показать лакомый кусочек. В ДАННОМ СЛУЧАЕ (с подборкой фотографий БОГАТЫРЯ), это абсолютно не тот случай. Жаль, что Вам неизвестна история появления этих фотографий в Сети.

Steve: 07 пишет: В ДАННОМ СЛУЧАЕ (с подборкой фотографий БОГАТЫРЯ), это абсолютно не тот случай. Жаль, что Вам неизвестна история появления этих фотографий в Сети. Я провёл проверку. У волка однозначно вариант на который позже был поставлен копирайт.

07: Steve пишет: Я провёл проверку. У волка однозначно вариант на который позже был поставлен копирайт. Я не мастер фотошопа, и мне трудно судить об этом. Вам известна история и цель появления в Сети фотографий из семейного архива г-жи Максимович?

Steve: 07 пишет: Я не мастер фотошопа, и мне трудно судить об этом. Вам известна история и цель появления в Сети фотографий из семейного архива г-жи Максимович? Скажем так... я в фотошопе кое что понимаю. А потому наложил два сильно увеличенных фрагмента друг на друга и медленно менял прозрачность верхнего. Вывод однозначен. Копирайт нанесён именно на эти фото позже. Про историю появления в сети этих фото мне не известно. Получил их около года назад в числе кучи других. Все с этими бардовыми копирайтами. Кстати. Там ещё был снимок подводной лодки в погружённом состоянии. Так у меня он к тому времени тоже был чистый. Что это за архив и что за история?

Волк: 07 пишет: Вам известна история и цель появления в Сети фотографий из семейного архива г-жи Максимович? Известна мне. И об этом знают и Харитонов и Дмитриев, которые пару лет назад в обморок "падали" увидев эти фото на Цусиме без всяких копирайтов, которые уважаемая Елена поставила после. Это первое. Второе. С Еленой я сам тогда же и объяснился в почте. Третье. Ещё когда (для Вас и Ваших ровесников...), "деревья были большими", в 1996г. покойный Натан Масловатый подарил мне дискету (ну не было в то время дисков, а у меня и компа не было... И у него тоже) с которой я впоследствии отпечатал эти фото. Происхождение дискеты мне неведомо, но думаю, что кто-то тогда из семьи Елены эти фото для Натана отсканил. Разумеется ни о каких продажах речи не было. Всё исключительно в рамках приличия. Так что суетиться не надо. Это как и в случае с Виноградовым и его "украденными" мыслями... В виде архивных изысканий... Это четвёртое. И пятое : Всё сейчас сказанное, сказано в виде исключения и более никаких исключений не будет.



полная версия страницы