Форум » ФРАНЦИЯ. » КРЕЙСЕРА ФРАНЦИИ (до 1920 г.) » Ответить

КРЕЙСЕРА ФРАНЦИИ (до 1920 г.)

Antoine: CROISEURS

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Steve: Chasseloup-Laubat в Нью-Йорке

Steve: Duguay-Trouin

Mihey: GromoBoy пишет: "Декарт" у берегов Гондураса.


Steve: CHATEAURENAULT

Steve: D'ESTRÉES

Steve: Транспорт VAUCLUSE и крейсер PROTET в Мельбурне

Mihey: Колониальный крейсер "Infernet" после навигационной аварии. Спасибо уважаемому А.Девяткину.

Antoine: Mihey пишет: Колониальный крейсер "Infernet" после навигационной аварии. Каковая произошла в ноябре 1910 г. Его систершип "D'Estrées" прожил более долгую жизнь: участвовал в Великой войне, интервенции во Владивостоке и был исключен из состава флота в 1922 г.

Antoine: Du Chayla

Antoine: Kersaint

Antoine: Dubourdieu в Галифаксе

Antoine: Крейсер 1-го класса Guichen (1898-1921):

Antoine: Naïade на Колумбовских торжествах в Нью-Йорке, 1893 г.:

Борисыч: "Жан Бар"

Antoine: Alger

Борисыч: и еще раз "Жан Бар".......................

Steve: Aréthuse на Колумбовских торжествах в США, 1893 г.

Steve: Jean Bart на Колумбовских торжествах в США, 1893 г.

Викинг: "Naïade"

sheff: В Алжире...

sheff: Hussard

Борисыч: "Гишен" в Тулоне. М. Бар... С реставрации... Он же. Брест....

Antoine: Yevgeniy пишет: Очень интересно, была ли у французов белая окраска для крейсеров типа Amiral Charner или других с подобными носами? :-) D'Entrecasteaux -- обладатель прямо-таки бержераковского носа:

Борисыч: "Фриан" с реставрации...

Antoine: Aréthuse на Колумбовских торжествах в Нью-Йорке, 21 апреля 1893 г.

Antoine: Dubourdieu

Antoine: Duquesne

Борисыч: "Кассар"... С реставрации...

Борисыч: "Таж"....

Борисыч: "Бюжо"...

Борисыч: "Таж" в конце карьеры....

Боярин: Борисыч пишет: "Таж" в конце карьеры.... До конца карьеры ещё далеко. Вот 1907 год и позднее.

Борисыч: "Жюрьен де ла Гравьер".....

Боярин: D’ENTRECASTEAUX Croiseur de 1ère classe. Нагасаки 1901-1903 годы.

Antoine: Milan

Боярин: Croiseur Pascal в Нагасаки. Croiseur Pascal в Сайгоне.

Боярин: Croiseur D Entrecasteaux в Тулоне.

Antoine: Guichen (Архив города Бреста)

Боярин: Экипаж и офицеры крейсера D´ESTREES, 1900 год.

Боярин: Крейсер Friant в Бресте, 1914 год.

Боярин: Колониальный крейсер 3-го класса D'Estrées.

Боярин: Бронепалубный крейсер 3-го класса GALILEE - обучение сигнальщиков. Бронепалубный крейсер LINOIS - окраска корпуса. Даты вызывают сомнение.

Antoine: Боярин пишет: Даты вызывают сомнение. Просто французские товарищи любят ставить на открытках к имени корабля дату спуска на воду.

Antoine: Guichen в Бресте (Муниципальный архив Бреста)

Lumen: Le Galilee

surcouf: Le Rigault de Genouilly

Boring guest: Уважаемые форумчане, обращаюсь с просьбой большой. ОЧень нужны фото крейсера Сесилль. В интернете удалось совсем невеликий улов собрать. Прошу о помощи.

Борисыч: Чем богаты...

Boring guest: Спасибо большое! Этого фото в таком качестве не было.

Antoine: Boring guest пишет: ОЧень нужны фото крейсера Сесилль. Voila: Вильфранш-сюр-мер, 1892 г. (Национальная библиотека Франции) Плюс еще кое-что:

Boring guest: Уважаемый Antoine, огромное спасибо за подборку фото!

Манас: Boring guest пишет: ОЧень нужны фото крейсера Сесилль Что бы делали шиплаверы без дядьки Мариуса Бара? :) Кстати, контора его имени до сих пор фотками торгует.

Lumen: DU CHAYLA

Antoine: Boring guest пишет: ОЧень нужны фото крейсера Сесилль Кое-что "вдогонку" (если еще актуально, конечно):

Boring guest: Antoine пишет: Кое-что "вдогонку" (если еще актуально, конечно): Antoine! Огромнейшее Вам спасибо за снимки!!!

Antoine: Boring guest пишет: Интересуют фото КР Сфакс и Таж. Sfax Альфред Дрейфус на палубе Sfax, июнь 1899 г.

Antoine: Tage

Antoine: Sfax в Бресте, 1900-е гг. (Муниципальный архив Бреста)

Boring guest: Antoine пишет: Sfax в Бресте, 1900-е гг. Редкий вид! С такого ракурса не приходилось прежде смотреть на Брест. Спасибо.

rkbob: Boring guest пишет: С такого ракурса не приходилось прежде смотреть на Брест. Сори..., а в современном Бресте это место существует - сохранилось?

Antoine: Cécille

Боярин: Châteaurenault.

Боярин: Крейсер DU CHAYLA, Севастополь, 17 апреля 1919 года.

Antoine: Cécille в Кюрасао, 1899-1900 гг. На втором плане -- Troude (Региональный архив Тилбург)

Боярин: Antoine пишет: Milan В Бресте.

Боярин: Бронепалубные крейсера 3-го класса. GALILEE. LINOIS, Алжир.

Боярин: Крейсер Chateaurenault, Тулон, 23 октября 1916 года. На юте крейсера Chateaurenault. Позируют у 164-мм орудия.

Боярин: Крейсер ALGER в Нагасаки, 1895 год.

rkbob: Cécille

Борисыч: Cécille

Sha Kak Dam: Бронепалубный крейсер Cassard

Боярин: Спуск крейсера 2-го класса SUCHET, TOULON, 10 августа 1893 года. На первом плане крейсер 2-го класса SUCHET. За ним крейсер TAGE (после модернизации). Снимок после 1900 года. Крейсер SUCHET на отстое, ROCHEFORT SUR MER. Дата на открытке 20 августа 1903 года.

Боярин: Крейсер 2-го класса Jean Bart, Сайгон.

Боярин: Бронепалубный крейсер D'ENTRECASTEAUX, BREST.

Boring guest: Боярин пишет: D'ENTRECASTEAUX, BREST 1919 г.

Боярин: Боярин пишет: Бронепалубный крейсер D'ENTRECASTEAUX, BREST. Между 2 июля 1919 года и 6 сентября 1919 года.

Boring guest: Friant (бывшю крейсер)

Боярин: Конец 1918 года, Константинополь. Как плавучая база подводных лодок.

Boring guest: Боярин пишет: Как плавучая база подводных лодок. Верно, классифицировался как ПБ ПЛ. Но был ли он в Костантинополе со своими ПЛ или нет? ПЛ французских там, вроде не было. Зачем же его гоняли туда? Может как станцию для получения пресной\опресненной воды?

Боярин: Бронепалубный крейсер JURIEN DE LA GRAVIERE Тулон.

Боярин: Milan

Боярин: CHATEAURENAULT на достройке.

Боярин: POTHUAU, Forges et Chantiers de la Méditerranée, Granville, 19 сентября 1895 года. Перед спуском. Перед спуском. Спуск крейсера.

Боярин: Прошу удалить пост по спуску броненосного крейсера POTHUAU. С уважением Александр.

Боярин: Aviso 2-го класса Boursaint на стапеле, Rochefort, 1871 год. Aviso 2-го класса Boursaint. Aviso 2-го класса Boursaint в сухом доке №1, Brest, 80-e.

Боярин: Бывший крейсер (дистилляционная станция) CHASSELOUP LAUBAT, крейсер Jurien de la Craviére, транспорт DUQUESNE или TOURVILLE, Corfu, 1918 год.

Боярин: Крейсер CATINAT как флагман Тихоокеанской эскадры, остров Mare. Крейсер CATINAT, Сидней, Австралия. Крейсер CATINAT, NOUMEA, Новая Каледония. Присутствует HMS PROMETHEUS. Крейсер CATINAT... на баке. на Бора-Бора. на Таити.

Боярин: Боярин пишет: Крейсер CATINAT... Вдогонку...

Боярин: COETLOGON (тип Forbin)

Боярин: TAGE.

Боярин: SUCHET

Боярин: Крейсер SFAX, VILLEFRANCHE-sur-MER.

Боярин: Бронепалубный крейсер GUICHEN. Бронепалубный крейсер GUICHEN, слева вдали бронепалубный крейсер CHATEAURENAULT и ещё левее линейный корабль FRANCE.

Боярин: Бронепалубный крейсер 2-го класса D'ASSAS. Sabang.

Боярин: Бронепалубный крейсер 2 класса JEAN BART

Боярин: Бронепалубный крейсер 2 класса DAVOUT

Боярин: Бронепалубный крейсер 2 класса ALGER

Боярин: Крейсер 3-го класса INFERNET, Societe Chantiers de la Gironde, Бордо, Спущен 7 сентября 1899 года. На стапеле. На воде.

rkbob: Jeanne d'Arc- croiseur-cuirassé...

rkbob: Arsenal de Brest -croiseur Le Condé

Боярин: rkbob пишет: Arsenal de Brest -croiseur Le Condé Есть тема - "БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА ФРАНЦИИ".

Боярин: Крейсер 3-го класса TROUDE.

Боярин: Композитный крейсер 2-го класса PRIMAUGUET.

Боярин: Крейсер 3-го класса COSMAO. Крейсер 3-го класса LALANDE.

Боярин: Крейсер 3-го класса TROUDE.

Боярин: DUQUESNE, Mare Island Navy Yard, Сан Франциско, Калифорния, 1889 год. Брест, 1900-1901 годы.

Боярин: Крейсер 2-го класса Jean Bart.

Борисыч: Боярин пишет: Крейсер 2-го класса Jean Bart. Он же. Тулон. Фото М. Бар.

Борисыч: Боярин пишет: SUCHET снимок был не так уж и "убит". Часть полутонов вполне вытягивалась...

Боярин: Путешествие министра по делам колоний Рафаэля Милье-Лакруа в Западную Африку на борту крейсера 2-го класса CHASSELOUP-LAUBAT.

Steve: Pothuau

Борисыч: Боярин пишет: Крейсер SFAX, VILLEFRANCHE-sur-MER Хм... ИМХО, в ВсМ - там узкая бухта, а тут такая перспектива на пять-шесть верст... - это внешний рейд Тулона... И опять же - полутона вытягиваются... :)

Борисыч:

Боярин: Крейсер MILAN, TOULON.

Боярин: Крейсер PROTET на стапеле. Societe Chantiers de la Gironde, Bordeaux, июль 1898 года. Крейсер PROTET, juillet 1900, Nuku Hiva, остров в Северной группе Маркизских островов.

Боярин: Балкон крейсера 2-го класса Cassard, 1914 год.

Боярин: Колониальный безрангоутный крейсер 3-го класса GALILÉE.

Боярин: Крейсер 3-го класса LALANDE типа TROUDE. определение...

Борисыч: "Гишен". Фотограф М. Бар... Фото с реставрации...

Боярин: Окраска крейсера CHASSELOUP - LAUBAT в сухом доке, Bizerte.

Боярин: Крейсер KERSAINT в Akaroa, New Zealand, 1911 год. Крейсер KERSAINT на рифе Papetoaï в Mooréa, близ острова Таити (Tahiti). Кораблекрушение произошло 5 марта 1919 года.

Боярин: Крейсер GUICHEN, SAINT NAZAIRE, 26 октября 1897 года.

Боярин: Блокшив понтон VETERAN (бывший крейсер DUGUAY-TROUIN), Saigon, 1911 год.

Боярин: Крейсер Jurien de la Gravière, Malte, 1916 год.

Боярин: Крейсер PASCAL в Сайгоне (SAIGON).

Боярин: Бронепалубный крейсер DAVOUT 2-го класса

Борисыч: Jeanne d'Arc... фото с реставрации...

Борисыч: D'Assas... фото с реставрации...

Борисыч: Bugeaud... фото с реставрации...

Борисыч: D'Estrées... фото с реставрации...

Борисыч: Friant... фото с реставрации...

Борисыч: Protet... фото с реставрации...

Борисыч: Bugeaud... фото с реставрации...

Борисыч: Lavoisier... фото с реставрации...

Борисыч: Infernet... фото с реставрации...

Борисыч: Alger... фото с реставрации...

Борисыч: Jean Burt... фото с реставрации...

Борисыч: Kersaint... фото с реставрации...

Kieler: Борисыч пишет: Algerie... фото с реставрации... Всё же Alger, в смысле страна. Algerie, в смысле город - тяжёлый крейсер 1932 года.

Борисыч: Sfax... фотограф М. Бар... фото с реставрации...

Борисыч: Сhasseloup-loubat... оригинал - LOC... фото с реставрации...

Борисыч: Primauguet... фото с реставрации...

Борисыч: Châteaurenault... оригинал - NHHC... фото с реставрации...

Борисыч: Lalande... верфь Рошфор... фото с реставрации...

Борисыч: Tourville... оригинал - NHHC... фото с реставрации...

Борисыч: Lavoisier... фото с реставрации...



полная версия страницы