Форум » ФРАНЦИЯ. » ТОРПЕДНЫЕ КРЕЙСЕРА и ТОРПЕДНЫЕ АВИЗО ФРАНЦИИ » Ответить

ТОРПЕДНЫЕ КРЕЙСЕРА и ТОРПЕДНЫЕ АВИЗО ФРАНЦИИ

Antoine: CROISEURS-TORPILLEURS, AVISOS-TORPILLEURS Condor (1886-1907) Épervier (1887-1911) Faucon (1887-1920) Vautour (1889-1908) Fleurus (1898-1910) Wattignies (1892-1908) Bombe (1887-1911) Couleuvrine (1887-1911) Dague (1888-1905) Dragonne (1888-1910) Flèche (1888-1912) Lance (1890-1914) Sainte-Barbe (1890-1911) Salve (1890-1906) Léger (1891-1910) Lévrier (1891-1910) Casabianca (1895-1915) Cassini (1895-1917) D’Iberville (1894-1920) Dunois (1898-1920) Lahire (1898-1923)

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Боярин: Боярин пишет: Тип Bombe. Sainte Barbe, Granville.

Boring guest: Боярин пишет: Для меня редкий снимок пары минных крейсеров. Ближайший - Драгон, далее Дагу, далее ММ №197, самый дальний - ММ №126 ИМХО

Boring guest: Boring guest пишет: Ближайший - Драгон, далее Дагу, далее ММ №197, самый дальний - ММ №126 ИМХО Поправлю кораблики:

Boring guest: Все стало на свои места: ? это AUDACHIEUX

Боярин: Слева-направо: австрийский TIGER, французские CONDOR и FAUCON. Предположительно Марсель.

Кот Браскин: Приветствую всех!В области военно-морской тематики и кораблестроения,меня особенно интересует корабельная архитектуры.Именно, французские корабли "эпохи брони и пара" имели весьма своеобразные формы корпуса,надстроек,мачт и труб.А так же свои особенности в устройстве и конструкции орудийных барбетов.Пожалуйста,просветите меня,в этой области - дайте ссылки на источники информации касающейся архитектуры и вообще французской школы кораблестроения,так корабли спроектированные разными французскими конструкторами,тем не менее имели много общих черт в своём облике и не только в нём.А на данном этапе,если можете,то поясните причину наличия на дымовых трубах некоторых минных кресеров ВМФ Франции колпаков над дымовыми трубами.У меня возникли вопросы : не мешали ли они тяге;не являлись ли причинами установки этих колпаков над трубами,следующие соображения - уменьшить риск попадания искр от не полностью сгоревших частиц угля; уменьшить задымление мостиков корабля,где находились сигнальщики и т.д.

Boring guest: Крышки на дымовых трубах применялись с единственной целью - предотвратить попадание осадков во внутрь трубы, когда котел (-ы) выводились из работы. Французы подобное ставили не только на свои авизо, но и на многие корабли рангами выше. Ставили и на гражданские. Тяжесть и ненадежность работы заставили отказаться от них и перейти на брезентовые, как это было принято в британском флоте.

Кот Браскин: Благодарю Вас,Boring guest за ответ!Мне в голову приходило подобное объяснение наличие колпаков над дымовыми трубами по их форме в виде конуса.А если бы и корабль был бы окрашен в белый цвет,который подходит для акваторий в местах с жарким климатом,но и с тропическими ливнями,то я упомянул бы и об этой причине.Впрочем,кроме дождя есть ещё снег и град.Но меня остановило опасение выглядеть смешным с такой догадкой.

Boring guest: Рад был помочь.

Boring guest: К слову, где-то мелькало, что установка чехла на место осуществлялась изнутри трубы. Правда неясно подавался ли сам чехол изнутри тоже. ВИдимо, все же, его подавали снаружи, а крепили изнутри и снаружи.

Кот Браскин: Для того чтобы закрепить чехол ИЗНУТРИ дымовой трубы,надо залезть внутрь её,а как тогда вылезти обратно наружу?На крупных НК это ещё возможно,а на небольших кораблях и судах?

rkbob: Vautour

Боярин: Боярин пишет: D'IBERVILLE

rkbob: Ouragan-Dague-Dragonne...

Боярин: Aviso-torpilleur CASSINI.



полная версия страницы