Форум » ФРАНЦИЯ. » ТОРПЕДНЫЕ КРЕЙСЕРА и ТОРПЕДНЫЕ АВИЗО ФРАНЦИИ » Ответить
ТОРПЕДНЫЕ КРЕЙСЕРА и ТОРПЕДНЫЕ АВИЗО ФРАНЦИИ
Antoine: CROISEURS-TORPILLEURS, AVISOS-TORPILLEURS Condor (1886-1907) Épervier (1887-1911) Faucon (1887-1920) Vautour (1889-1908) Fleurus (1898-1910) Wattignies (1892-1908) Bombe (1887-1911) Couleuvrine (1887-1911) Dague (1888-1905) Dragonne (1888-1910) Flèche (1888-1912) Lance (1890-1914) Sainte-Barbe (1890-1911) Salve (1890-1906) Léger (1891-1910) Lévrier (1891-1910) Casabianca (1895-1915) Cassini (1895-1917) D’Iberville (1894-1920) Dunois (1898-1920) Lahire (1898-1923)
Ответов - 49, стр:
1 2 3 4 All
Steve: LA HIRE
Antoine: Торпедное авизо "La Hire" в Алжире:
Antoine: Торпедное авизо "Léger": в Алжире в Оране
Боярин: CONDOR.
Викинг:
Боярин: L EPERVIER.
Боярин: Даже не знаю, как поделить. Canonnière cuirassée class ACHERON и aviso-torpilleur class CONDOR, плюс пароход. Кто конкретно пока не знаю. Визуально aviso-torpilleur class CONDOR оказался крупнее canonnière cuirassée class ACHERON.
Боярин: AVISO-TORPILLEUR SAINTE-BARBE, Дюнкерк, 27 мая 1902 год.
Wizard: а нету лучшей фотки Дюнуа без флагов франции и подписей?
Scharnhorst: Есть, пожалуйста:
Scharnhorst:
Боярин: Уважаемый Antoine! Может новую тему заведём для AVISO-TORPILLEUR? AVISO-TORPILLEUR CASSINI. Несмотря на разные подписи и даты, фото одного периода. Даже персонажи одни и теже. Да, если честно, первый раз вижу 100-мм орудие CASSINI.
Boring guest: На мой взгляд это Касабианка
Boring guest: Касабианка
Antoine: Замечу лишь, что рубка -- дело наживное:
Boring guest: Да и мне, признаться, обсуждаемые фото попадались с подписью Дибервиль.
Antoine: Cassini (Национальная библиотека Франции)
Боярин: Торпедное авизо (Aviso Torpilleur) типа BOMBE, Вильфранш-сюр-Мер. Для меня редкий снимок пары минных крейсеров.
Боярин: Aviso torpilleur Le Leger, ALGERIE, ORAN.
Боярин: CASSINI, NANTES, 1908 год.
Боярин: Boring guest пишет: На мой взгляд это Касабианка Американцы утверждают, что это D'IBERVILLE, Тулон, 1898 год.
Boring guest: Боярин пишет: Американцы утверждают, что это D'IBERVILLE, Тулон, 1898 год. Boring guest пишет: Да и мне, признаться, обсуждаемые фото попадались с подписью Дибервиль.
Boring guest: А вот по ленточкам, интересно, сравнить. Вот и думай-гадай: D`IBERVILLE или CASABIANCA
Боярин: Боярин пишет: D'IBERVILLE, Тулон, 1898 год. На полубаке у 100-мм орудия. На полуюте у 100-мм орудия. Ну прямо наша 120-ка без щита. Родня... D'IBERVILLE, Тулон, 1898 год. D'IBERVILLE. правда ретуши... Повторился немного.
Боярин: Тип Bombe. COULEVRINE. DAGUE. DRAGONNE. FLÈCHE. LANCE.
Боярин: Aviso torpilleur CASABIANCA как минный транспорт. Далее FOUDRE и MASSÉNA. Не позднее 1911 года. Aviso torpilleur CASABIANCA как минный транспорт.
Boring guest: Боярин пишет: Aviso torpilleur CASABIANCA как минный транспорт Это не она.
Boring guest: Боярин пишет: Aviso torpilleur CASABIANCA как минный транспорт. Далее FOUDRE и MASSÉNA. Не позднее 1911 года. На этом (верхнем) снимке указаны верно ближайший борт и второй. Третьим стоит вовсе не Массена, а Верите или Репюблик. На среднем фото, как уже сказал, не Касабиянка. Это Кассини. На нижнем фото точно Касабиянка.
Боярин: Boring guest пишет: На среднем фото, как уже сказал, не Касабиянка. Это Кассини. Согласен. Boring guest пишет: Третьим стоит вовсе не Массена, а Верите или Репюблик. Не согласен. Сам "лоханулся" определив это как ЭБР MASSÉNA, но и на ЭБР VERITE и ЭБР REPUBLIQUE тоже не совсем похоже... На броненосцах рей более массивный Конструкция марса несколько другая в местах установки 47-мм орудий Дымовые трубы более крупные... Моя новая версия, что это броненосный крейсер AMIRAL AUBE.
Boring guest: Боярин пишет: AMIRAL AUBE Поддерживаю. Год, надо думать, 1913... Первая половина...
Боярин: Боярин пишет: Тип Bombe. Sainte Barbe, Granville.
Boring guest: Боярин пишет: Для меня редкий снимок пары минных крейсеров. Ближайший - Драгон, далее Дагу, далее ММ №197, самый дальний - ММ №126 ИМХО
Boring guest: Boring guest пишет: Ближайший - Драгон, далее Дагу, далее ММ №197, самый дальний - ММ №126 ИМХО Поправлю кораблики:
Boring guest: Все стало на свои места: ? это AUDACHIEUX
Боярин: Слева-направо: австрийский TIGER, французские CONDOR и FAUCON. Предположительно Марсель.
Кот Браскин: Приветствую всех!В области военно-морской тематики и кораблестроения,меня особенно интересует корабельная архитектуры.Именно, французские корабли "эпохи брони и пара" имели весьма своеобразные формы корпуса,надстроек,мачт и труб.А так же свои особенности в устройстве и конструкции орудийных барбетов.Пожалуйста,просветите меня,в этой области - дайте ссылки на источники информации касающейся архитектуры и вообще французской школы кораблестроения,так корабли спроектированные разными французскими конструкторами,тем не менее имели много общих черт в своём облике и не только в нём.А на данном этапе,если можете,то поясните причину наличия на дымовых трубах некоторых минных кресеров ВМФ Франции колпаков над дымовыми трубами.У меня возникли вопросы : не мешали ли они тяге;не являлись ли причинами установки этих колпаков над трубами,следующие соображения - уменьшить риск попадания искр от не полностью сгоревших частиц угля; уменьшить задымление мостиков корабля,где находились сигнальщики и т.д.
Boring guest: Крышки на дымовых трубах применялись с единственной целью - предотвратить попадание осадков во внутрь трубы, когда котел (-ы) выводились из работы. Французы подобное ставили не только на свои авизо, но и на многие корабли рангами выше. Ставили и на гражданские. Тяжесть и ненадежность работы заставили отказаться от них и перейти на брезентовые, как это было принято в британском флоте.
Кот Браскин: Благодарю Вас,Boring guest за ответ!Мне в голову приходило подобное объяснение наличие колпаков над дымовыми трубами по их форме в виде конуса.А если бы и корабль был бы окрашен в белый цвет,который подходит для акваторий в местах с жарким климатом,но и с тропическими ливнями,то я упомянул бы и об этой причине.Впрочем,кроме дождя есть ещё снег и град.Но меня остановило опасение выглядеть смешным с такой догадкой.
Boring guest: Рад был помочь.
Boring guest: К слову, где-то мелькало, что установка чехла на место осуществлялась изнутри трубы. Правда неясно подавался ли сам чехол изнутри тоже. ВИдимо, все же, его подавали снаружи, а крепили изнутри и снаружи.
Кот Браскин: Для того чтобы закрепить чехол ИЗНУТРИ дымовой трубы,надо залезть внутрь её,а как тогда вылезти обратно наружу?На крупных НК это ещё возможно,а на небольших кораблях и судах?
rkbob: Vautour
Боярин: Боярин пишет: D'IBERVILLE
rkbob: Ouragan-Dague-Dragonne...
Боярин: Aviso-torpilleur CASSINI.
Боярин: Aviso torpilleur Sainte-Barbe, Dunkerque, 1902 год. Визит президента Лубе.
Боярин: AVISO-TORPILLEUR EPERVIER.
Боярин: Aviso-Torpilleur Lévrier.
Боярин: Aviso-Torpilleur LÉGER. Фрагмент.
полная версия страницы